Большечеменевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2019.05.06 №15

Распоряжение администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики № 07 от  06.05.2019 года  «О создании экспертно-проверочной  комиссии

и  утверждении Положения об экспертно-проверочной  комиссии»

 

В целях улучшения организации делопроизводства и архивного хранения документов, образующихся в деятельности Большечеменевского сельского поселения Батыревского района, соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере архивного дела:

1. Создать экспертную комиссию Большечеменевского сельского поселения Батыревского района в составе:

председатель – ведущий специалист-эксперт Шапанова С.И.;

секретарь – инспектор делопроизводитель Воробьева Л.Г.;

члены: военно-учетный работник Гордеева Г.В..

2. Утвердить Положение об экспертной комиссии (приложение).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на ведущего специалиста-эксперта Большечеменевского сельского поселения Шапанову С.И.

 

Глава   Большечеменевского

сельского поселения                                                                                                                Г.Ф.Медведев

Утверждено распоряжением

  администрации Большечеменевского

сельского поселения Батыревского района

от 06 мая 2019 № 07

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Положение об экспертной комиссии администрации Батыревского района (далее -  положение) разработано в соответствии с подпунктом 9 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

2. Экспертная комиссия организации (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности организации.

3. ЭК является совещательным органом при руководителе организации, создается приказом организации и действует на основании положения, разработанного на основе Примерного положения, утвержденного руководителем организации.

Организации, выступающие источниками комплектования  муниципальных архивов, согласовывают положение об ЭК с экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела (далее - ЭПК) или государственным (муниципальным) архивом в случае наделения его соответствующими полномочиями.

4. Персональный состав ЭК определяется распоряжением главы администрации Батыревского района.

В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений организации,  муниципального архива, источником комплектования которого выступает организация (по согласованию).

Председателем ЭК назначается один из заместителей главы администрации  района.

5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях <1>, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области архивного дела, локальными нормативными актами государственного органа.

--------------------------------

<1> Подпункт 2 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016  293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

 

II. Функции ЭК

 

6. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:

6.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности организации, для хранения и уничтожения.

6.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:

а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;

б) перечня проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

в) описей дел по личному составу;

г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

д) номенклатуры дел организации;

е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

ж) актов об утрате документов;

з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;

и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЦЭПК при Росархиве.

к) проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу.

6.3. Обеспечивает совместно со структурным подразделением организации, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив организации) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.

6.4. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК или государственного (муниципального) архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации.

6.5. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.

6.7. Совместно с архивом организации, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников организации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.

III. Права ЭК

7. ЭК имеет право:

7.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам организации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив организации.

7.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений:

а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

7.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив организации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.

7.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.

7.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях <2>.

--------------------------------

<2> Подпункт 2 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

 

7.6. Информировать руководство организации по вопросам, относящимся к компетенции ЭК

IV. Организация работы ЭК

8. ЭК взаимодействует с соответствующей ЭПК архивного учреждения, а также с соответствующим государственным (муниципальным) архивом.

9. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.

10. Заседание ЭК и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.

11. Решения ЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.

Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.

Ведение делопроизводства ЭК возлагается на секретаря ЭК.

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заведующий МБУ «Батыревский райархив»

Батыревского района Чувашской Республики»

                                                     Т.И.Казначей

 

от ____ ___________201___ г.

 

       Распоряжение администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики № 08  от  06.05.2019 года  «О  назначении ответственного за архив и утверждении Положения об архиве»

 

 В целях учета и обеспечения сохранности архива, осуществления контроля за формированием дел в делопроизводстве и использования документов, хранящихся в архиве

                1. Утвердить Положение об архиве администрации Большечеменевского  сельского поселения.
                2. Назначить с 06 мая 2019г.   специалиста-эксперта Шапанову С.И. ответственным за архив.

                3. При осуществлении деятельности руководствоваться  Положением об архиве    администрации  сельского  поселения   и нормативно-правовыми актами, регламентирующими архивное дело.

                4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Глава   Большечеменевского

сельского поселения                                                                                                       Г.Ф.Медведев

С распоряжением  ознакомлен                                                                                     С.И.Шапанова

 

Утверждено

распоряжением администрации

Большечеменевского сельского

поселения Батыревского района

От 06 мая  2019 г.  № 08

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АРХИВЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Положение об архиве администрации Большечеменевского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

        Архив администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики создается на правах структурного подразделения, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив, источником комплектования которого выступает организация.

Положение об Архиве согласовывается муниципальным архивом Батыревского района на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в Архиве организации. После согласования Положение об Архиве утверждается руководителем организации.

5. Архив организации в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19),  нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 30.03.2006 «Об архивном деле в Чувашской Республике», Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях <1>, локальными нормативными актами государственного органа.

--------------------------------

<1> Подпункт 2 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 N 293 "Вопросы Федерального архивного агентства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

 

II. Состав документов Архива организации

 

6. Архив организации хранит:

а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности организации;

б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда(ов) организаций - предшественников (при их наличии);

III. Задачи Архива организации

7. К задачам Архива организации относятся:

7.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II Примерного положения.

7.2. Комплектование Архива организации документами, образовавшимися в деятельности организации.

7.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

7.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

7.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив.

7.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях организации и своевременной передачей их в Архив организации.

IV. Функции Архива организации

8. Архив организации осуществляет следующие функции:

8.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, в соответствии с утвержденным графиком.

8.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве организации.

8.3. Представляет в муниципальный архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве организации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации <4>.

<4> Подпункт 11 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

 

8.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив организации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности организации.

8.5. Осуществляет подготовку и представляет:

а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии организации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела (далее - ЭПК архивного учреждения) описи дел постоянного хранения;

в) на согласование ЭПК архивного учреждения или муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, описи дел по личному составу;

г) на согласование ЭПК архивного учреждения или муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

д) на утверждение руководителю организации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК или государственным архивом субъекта Российской Федерации (муниципальным архивом) в случае наделения его соответствующими полномочиями.

8.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив.

8.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве организации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

8.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

8.9. Организует информирование руководства и работников организации о составе и содержании документов Архива организации.

8.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

8.11. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

8.12. Ведет учет использования документов Архива организации.

8.13. Участвует в разработке документов организации по вопросам архивного дела и делопроизводства.

8.14. Оказывает методическую помощь:

а) службе делопроизводства организации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;

б) структурным подразделениям и работникам организации в подготовке документов к передаче в Архив организации.

V. Права Архива организаци

9. Архив организации имеет право:

а) представлять руководству организации предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве организации;

б) запрашивать в структурных подразделениях организации сведения, необходимые для работы Архива организации;

в) давать рекомендации структурным подразделениям организации по вопросам, относящимся к компетенции Архива организации;

г) информировать структурные подразделения организации о необходимости передачи документов в Архив организации в соответствии с утвержденным графиком;

д) принимать участие в заседаниях Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве, ЭПК архивного учреждения

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заведующий МБУ «Батыревский райархив»

Батыревского района Чувашской Республики»

 

                                                     Т.И.Казначей

от ____ ___________201___ г.

             Постановление администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики № 07 от  25.02.2019 года «Об организации подготовки пожароопасному сезону 2019 года Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»

 

Во исполнение федерального законодательства, законодательства Чувашской Республики, нормативных правовых актов Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации в части обеспечения мер пожарной безопасности, в целях предупреждения и снижения количества пожаров, своевременного принятия мер по предотвращению лесных пожаров и обеспечению эффективной борьбы с ними, безопасности людей, устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения на территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в пожароопасный период 2019 года, администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.-разработать и утвердить планы мероприятий по обеспечению противопожарной защиты населенных пунктов и объектов экономики на 2019 год. В указанных планах предусмотреть мероприятия по подготовке к весенне-летнему пожароопасному периоду, организовать контроль над их исполнением;

-разработать и утвердить в установленном порядке мероприятия, направленные на предотвращение и ликвидацию пожаров в населенных пунктах и на объектах экономики, расположенных вблизи лесных массивов и торфяных участков, предусмотрев оборудование их средствами пожаротушения;

-организовать мероприятия по  заполнению   пожарных водоемов, по оборудованию водонапорных башен устройствами для забора воды пожарными автомобилями, обеспечить подъездные пути к ним. Произвести проверку, испытания, при необходимости ремонт систем противопожарного водоснабжения, а также профилактическое обслуживание, ремонт электрических проводок, электрооборудования, подтяжку провисших линий электропередач, ревизию молниезащиты, поддерживать их в надлежащем состоянии;

-принять безотлагательные меры по приведению территорий  объектов в пожаробезопасное состояние.

2. -провести мероприятия по подготовке к защите территорий населенных пунктов от пожаров в пожароопасный период;

-организовать в населенных пунктах установку емкостей (бочек) с водой у каждого жилого строения;

-обеспечить населенные пункты с  исправными источниками наружного противопожарного водоснабжения;

-провести мероприятия по созданию, содержанию минерализованных полос шириной 3 м, противопожарных разрывов шириной 15 м (вырубка леса) на всей протяженности участков границы населенного пункта с лесным участком;

-организовать своевременную очистку территории населенных пунктов и минерализованных полос от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и т.п;

-организовать силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований патрулирование населенных пунктов, иметь в каждом хозяйстве первичные средства пожаротушения (ведро с водой, лопата, багры и т.п.);

-организовать мероприятия по проведению разъяснительной работы с населением о мерах пожарной безопасности и действиях в случае пожара;

-провести мероприятия по организации подворного обхода хозяйств граждан с целью выявления нарушений правил пожарной безопасности;

 -в весенне – летний пожароопасный период организовать круглосуточное дежурство граждан и работников  предприятий, расположенных в населенном пункте;

- обеспечить населенные пункты исправной телефонной связью, звуковой системой оповещения населения о чрезвычайной ситуации;

- запретить проведение пожароопасных работ на определенных участках в летний период в условиях сухой, жаркой, ветреной погоды или при получении штормового предупреждения в населенных пунктах;

- при возникновении высокой и чрезвычайной пожарной опасности вносить предложения об установлении на отдельных территориях особого противопожарного режима;

-принять исчерпывающие меры административного воздействия к нарушителям в области пожарной безопасности, виновных в возникновении пожаров;

-уточнить план и порядок эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях, связанных с возникновением природных пожаров;

-установить и довести до сведения каждого жителя сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий при его получении;

-изготовить средства наглядной противопожарной пропаганды: буклеты, памятки, выписки из Правил пожарной безопасности и распространить их среди населения. Довести до сведения населения информацию о функционировании телефонов единой службы спасения «01» и «112»;

-продолжить работу по противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности.

3. Организовать совместно с отделением надзорной деятельности по Батыревскому  району  УНД и ПР ГУ МЧС России по Чувашской Республике (далее- ОНД по Батыревскому району)  (по согласованию) подворный обход хозяйств граждан с целью выявления нарушений правил пожарной безопасности.

4. Утвердить прилагаемый План противопожарных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов и объектов экономики на 2019 год.

5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Большечеменевского сельского поселения                                                                                                    

                                                                                                                                      Г.Ф.Медведев                                              

      Утвержден

постановлением администрации

Большечеменевского сельского поселения

« 06 » мая 2019 г. № 18

 

П Л А Н

противопожарных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

 населенных пунктов и объектов экономики Большечеменевского сельского поселения Батыревского района на 2019 год

 

п/п

Наименование мероприятий

Дата проведения

Ответственные исполнители

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

 

Провести совещание с работниками администрации, культуры, руководителями организаций и учреждений по вопросам обеспечения противопожарной защиты объектов экономики, населенных пунктов сельского поселения

май

Глава сельского поселения

 

 

Проведение месячника борьбы с пожарами от детской шалости с огнем в образовательных учреждениях

май-июнь

Глава сельского поселения, руководители образовательных учреждений, ДНД (по согласованию)

 

 

Создать комиссии по проверке противопожарного состояния и разработать план мероприятий по обеспечению противопожарной защиты населенных пунктов, объектов экономики

май

Глава сельского поселения, руководители организаций, учреждений, предприятий (по согласованию)

 

 

Организовать и провести проверку противопожарного состояния домов и обучения населения мерам пожарной безопасности по месту жительства

май-октябрь

Глава сельского поселения,

ДНД (по согласованию)

 

 

Обсудить на педагогических советах, родительских собраниях вопросы состояния борьбы с пожарами от детской шалости с огнем. Во всех школах провести беседы на противопожарные темы. Организовать занятия с дружинами юных пожарных

весь период

Руководители образовательных учреждений, ДНД (по согласованию)

 

 

Обновить, где устарели, на стенах жилых домов граждан  таблички с изображением подручных противопожарных средств, с которыми жильцы этих домов должны прибыть на тушение пожаров (ведра, топор, лопата, багор, лестница)

май-октябрь

Глава сельского поселения

 

 

Разработать и осуществить мероприятия по организации досуга детей в период полевых работ, в дни школьных каникул, в лагерях труда и отдыха, оборудовать детские площадки в населенных пунктах

май-сентябрь

руководители образовательных учреждений (по согласованию), глава сельского поселения

 

 

Установить ночной дозор в населенных пунктах, поочередное дежурство граждан при командах ДПД

постоянно

Глава сельского поселения, руководители объектов экономики (по согласованию)

 

 

Установить жесткий контроль за планировкой и застройкой сельских населенных пунктов, запретить самовольную застройку жилых домов, хозяйственных строений без соответствующих разрешений надзорных органов и администраций сельских поселений

постоянно

Глава сельского поселения, администрация сельского поселения

 

 

Взять на учет наиболее неблагополучные семьи (многодетные, психически больные, одинокие престарелые, инвалиды), организовать систематический контроль по профилактике пожаров.

постоянно

Глава сельского поселения,  ДНД, Совет профилактики (по согласованию)

 

 

Организовать мероприятия по обеспечению населенных пунктов средствами звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара, запасом воды для целей пожаротушения (емкости с водой, огнетушителем). Усилить разъяснительную работу среди населения, активизировать работу общественных формирований, формировать общественное мнение вокруг пожаров их виновников

постоянно

Глава сельского поселения, руководители предприятий, ДНД (по согласованию)

 

 

Обеспечить постоянную работу телефонов в населенных пунктах

постоянно

Глава сельского поселения, ЛТЦ Батырево филиала ОАО «Ростелеком» (по согласованию)

 

 

Периодически в ночное и дневное время проводить оперативные проверки несения дежурства членами ВПО, ДПО

в течение года

Глава сельского поселения, Руководители сельхозпредприятий, ДНД (по согласованию)

 

 

 

Организовать проведение комплекс мер противопожарной защиты (минерализованных полос, пожарных водоемов, противопожарных проездов и разворотных площадок)

май

Глава сельского поселения, руководители предприятий, (по согласованию)

 

 

Вопросы обеспечения пожарной безопасности обсуждать на собраниях граждан

в течение года

Глава сельского поселения, ДНД (по согласованию)

 

 

                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                               

 

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район село Большое Чеменево улица Ф.Туптова, дом №38
Телефон: 8(83532) 69-6-32, 69-6-43
Факс: 8(83532)69-6-43
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика