Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования
в соответствующей сфере деятельности
В повседневной деятельности Большечеменевского сельского поселения муниципальный контроль осуществляется на основе законодательных актов Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативно-правовых актов муниципального образования. В системе муниципального контроля действует ряд нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок исполнения функции муниципального контроля в области торговой деятельности, по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. Нормативно-правовые акты муниципального образования зарегистрированы Министерством юстиции Чувашской Республики в регистре муниципальных нормативно-правовых актов Чувашской Республики, опубликованы в информационном бюллетене «Вестник ЧЕМЕНЕВО», размещены на сайте Большечеменевского сельского поселения по адресу http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=296 в разделах «Нормативно-правовые акты», «Законодательство», «Административные регламенты». Экспертные заключения Минюста Чувашии, протесты, предписания прокуратуры в части экспертного контроля нормативно-правовых актов исполнялись в срок и в рамках правового регулирования федерального и республиканского законодательства.
Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
Основной задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики ежегодных планов не чаще чем один раз в три года. В срок до 1 сентября текущего года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района направляет в порядке, установленном Правительством РФ, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Батыревского района Чувашской Республики для формирования Генеральной прокуратурой РФ ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: заявления физических и юридических лиц, факты, изложенные в средствах массовой информации, подлежащие проверке, распоряжения вышестоящих организаций, предписания, выданные по результатам ранее проведенных проверок, причинение вреда здоровью граждан, окружающей среде, объектам истории и культуры, имуществу физических и юридических лиц.
Последовательность действий, взаимодействие сторон в ходе исполнения контрольной функции определяют следующие нормативно-правовые акты:
- Устав Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденный Собранием депутатов Большечеменевского сельского поселения от 25 марта 2011 года;
- Административный регламент администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, утвержденный постановлением администрации Большечеменевского сельского поселения от 28 ноября 2011 года №54;
- Административный регламент администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденный постановлением администрации Большечеменевского сельского поселения от 15 июля 2013 года №31.
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
Осуществление контрольной деятельности на территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики возложена на администрацию сельского поселения, в частности на главу сельского поселения Медведева Гаврила Федоровича и специалиста Кузнецову Наталию Павловну. В штатном расписании сельского поселения должностного лица, уполномоченного на проведение проверок, не предусматривается, отдельно финансовые средства не выделяются. Специалисты администрации при проведении проверок не освобождаются от выполнения других должностных обязанностей, форма их участия в проведении проверок отражена в договорах, должностных обязанностях, постановлениях и распоряжениях.
В 2017 году эксперты со стороны для проведения проверок не привлекались.
Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
В соответствии с планом проведения проверок на 2017 год плановые проверки не предусматривались и не проводились.
Оснований для проведения внеплановых проверок за отчетный период не было: заявлений физических и юридических лиц не поступило, в анализе средств массовой информации факты, подлежащие проверке, отсутствовали, распоряжений вышестоящих организаций не имеется, предписаний, выданных по результатам ранее проведенных проверок, нет, причинение вреда здоровью граждан, окружающей среде, объектам истории и культуры, имуществу физических и юридических лиц не зафиксировано. Внеплановые проверки в 2017 году не проводились.
Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
В деятельности Большечеменевского сельского поселения работа по пресечению правонарушений ведется повседневно и носит упреждающе профилактический характер. Факты нарушений своевременно выявляются и устраняются.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели, в том числе в динамике:
выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – планом проверки на 2017 год не предусмотрены;
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) - 0;
доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) - 0;
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) - 0;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю - 0;
среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 0;
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) - 0;
доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) - 0;
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) - 0;
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) - 0;
доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) - 0;
доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) - 0;
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) - 0;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) - 0;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) - 0;
количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) - 0;
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) - 0.
Показатели оценки эффективности муниципального контроля за отчетный год в анализе по сравнению с показателями за предшествующий год: в 2017 году плановых и внеплановых проверок администрацией Большечеменевского сельского поселения не проводилось.
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
В плане улучшения эффективности муниципального контроля планируем в перспективе инвентаризацию земельных участков граждан, переданных в аренду, с целью выявления нарушений в оформлении наследственных прав и уточнения реальности их использования.
Приложения
Глава Большечеменевского
сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
|
печать и подпись имеются Г.Ф.Медведев
|
Исп.: Кузнецова Н.П.
ведущий специалист-эксперт
8 (85332) 69-6-43
sao-bchem@batyr.cap.ru