Большечеменевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2014.04.25. №23

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов; Постановление администрации Большечеменевского сельского поселения №33 от 25.04.2014 года «Об утверждении методических рекомендаций по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях определения правил заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями Батыревского района, администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1.Утвердить прилагаемые «Методические рекомендации по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем» для обеспечения муниципальных нужд Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. 2.Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Глава администрации Большечеменевского сельского поселения Г.Ф.Медведев Приложение к постановлению администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района от 25.04.2014 г. № 33 Методические рекомендации по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) I. Основные понятия 1) Закон о контрактной системе - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»; 2) Порядок - Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537; 3) Методические рекомендации - Методические рекомендации по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 4) Заказчик - муниципальные заказчики Батыревского района Чувашской Республики и бюджетные учреждения; 5) Закупка - закупка товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Батыревского района Чувашской Республики; 6) Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района - Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района, который в соответствии с постановлением администрации Батыревского района от 27 декабря 2013 г. № 875 «О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наделено функцией за осуществлением контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. II. Условия применения настоящих Методических рекомендаций 2.1. Методические рекомендации разработаны в соответствии с Законом о контрактной системе и Порядком для практического применения Заказчиками в случае признания закупки несостоявшейся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе или по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке. 2.2. При согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заказчик направляет в Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом Заказчика, и необходимые информацию и документы с учетом настоящих Методических рекомендаций. III. Основания для обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 3.1. Процедура согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) проводится в случаях: 3.1.1. В соответствии с частью 1 статьи 55 Закона о контрактной системе - если конкурс признан не состоявшимся по следующим основаниям: - по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации; - по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации; - по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, конкурсной документации; 3.1.2. В соответствии с частью 7 статьи 55 Закона о контрактной системе - если двухэтапный конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации; 3.1.3. В соответствии с частью 1 статьи 71 Закона о контрактной системе - если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка; 3.1.4. В соответствии с частью 2 статьи 71 Закона о контрактной системе – если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником; 3.1.5. В соответствии с частью 3 статьи 71 Закона о контрактной системе – если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта; 3.1.6. В соответствии с частью 1 статьи 79 Закона о контрактной системе – если запрос котировок признан не состоявшимся по следующим основаниям: - по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок; - по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок; 3.1.7. В соответствии с частью 3 статьи 79 Закона о контрактной системе – если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка и она признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок; 3.1.8. В соответствии с частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе – если запрос предложений признан не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и соответствует установленным Заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений. IV. Содержание обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 4.1. При наличии оснований, изложенных в разделе III настоящих Методических рекомендаций, Заказчик направляет в Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 4.2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать: 4.2.1. Информацию о признании закупки несостоявшейся; 4.2.2. Дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы – на официальном общероссийской сайте для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru); 4.3. К обращению прилагаются следующие информация и документы: 4.3.1. Доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физического лицо обладает правом действовать от имени Заказчика без доверенности); 4.3.2. Документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны Заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок; 4.3.3. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона о размещении заказов и документации о закупках; 4.3.4. Документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки. 4.3.5. Документы по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предложений, в случае, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе. V. Порядок рассмотрения обращения 5.1. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района с присвоением ему регистрационного номера. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением Заказчика, направившего обращение, о переадресации обращения. 5.2. В случае непредставления документов или информации, указанных в разделе IV настоящих Методических рекомендаций, Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района дополнительно запрашивает у Заказчика недостающие информацию (документы). Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заказчику в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления в Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). 5.3. Информация (документы), в случае направления Министерством запроса в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, должны быть представлены Заказчиком в Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса Заказчиком. В случае непредставления информации (документов) в указанный срок Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района не рассматривает принятое обращение и возвращает его Заказчику. 5.4. Рассмотрение поступившего обращения осуществляется Отделом сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения. 5.5. В ходе рассмотрения обращения Министерство вправе: 5.5.1. Рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения; 5.5.2. Приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Министерства; 5.5.3. Привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов. 5.6. В случае выявления в ходе рассмотрения обращения признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона Министерство направляет материалы в Чувашское УФАС России и по результатам проведенной указанным органом проверки принимает решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или об отказе в таком согласовании. 5.7. Министерство отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях: 5.7.1. Если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки; 5.7.2. Выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок. 5.8. По результатам рассмотрения обращения Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется Заказчику в срок, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела. 5.9. В случае выявления в ходе рассмотрения обращения фактов совершения должностными лицами Заказчика действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района вправе осуществлять внеплановую проверку, по результатам которой принимается решение о привлечении данных лиц к административной ответственности. VI. Эффективность осуществления закупок 6.1. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в адрес Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района при возникновении обстоятельств, исключающих возможность повторного осуществления закупки: 6.1.1. повторное проведение процедуры приведет к необратимым последствиям; 6.1.2. конец финансового периода; 6.1.3. невозможность (нецелесообразность) исполнения контракта в более поздние сроки. 6.2. При подготовке обращения в адрес Отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района Заказчику необходимо максимально использовать возможность достижения бюджетной эффективности от начальной максимальной цены контракта в размере не менее 5 %. Постановление администрации Большечеменевского сельского поселения №34 от 25.04.2014 года «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района за 1 квартал 2014 года Руководствуясь статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 63 Решения Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района», администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района за 1 квартал 2014 года (далее - отчет). 2.Направить отчет Собранию депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района и Контрольно-счетный орган Батыревского района. Глава администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Медведев Г.Ф. Утвержден постановлением администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики №34 от 25 апреля 2014 г. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА на 01.04.2014 Наименование финансового органа: Финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики Наименование публично-правового образования: Бюджет Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Периодичность: месячная Единица измерения: руб. 1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА Наименование показателя Код строки Код дохода по бюджетной классификации Утверждённые бюджетные назначения Исполнено 1 2 3 4 5 Доходы бюджета - всего в том числе: 010 x 2 250 918,00 556 065,64 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 010 10010302230010000110 0,00 16 458,12 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 010 10010302240010000110 192 290,00 261,59 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 010 10010302250010000110 0,00 24 868,35 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 010 10010302260010000110 0,00 0,72 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федераци 010 18210102010011000110 67 231,00 29 123,40 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации* 010 18210102030011000110 69,00 0,00 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 010 18210601030100000110 59 500,00 0,00 налог на имущество физических лиц зачисляемый в бюджеты поселений 010 18210601030101000110 0,00 2 049,84 налог на имущество физических лиц зачисляемый в бюджеты поселений 010 18210601030102000110 0,00 27,93 Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 010 18210606013100000110 129 000,00 0,00 Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 010 18210606013101000110 0,00 5 492,23 земельный налог взимаемый по ставке уст. пп 1 п 1 ст.394 НК РФ зачисляемый в бюджеты поселений 010 18210606013102000110 0,00 106,08 Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 010 18210606023100000110 6 000,00 0,00 земельный налог взимаемый по ставке уст. пп 2 п 1 ст. 394 НК РФ 010 18210606023101000110 0,00 1 000,00 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий 010 99310804020011000110 10 000,00 2 600,00 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий 010 99310804020014000110 0,00 1 900,00 Доходы , в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственностьна которые не разграничена 010 99311105013100000120 25 000,00 2 003,38 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управленииорганов управленияпоселений и созданых ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) 010 99311105035100000120 14 000,00 2 000,00 Дотациибюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 010 99320201001100000151 1 455 740,00 410 049,00 Прочие субсидии бюджетам поселений 010 99320202999100000151 228 248,00 42 900,00 Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 010 99320203015100000151 63 778,00 15 225,00 Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 010 99320203024100000151 62,00 0,00 2. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Наименование показателя Код строки Код расхода по бюджетной классификации Утверждённые бюджетные назначения Исполнено 1 2 3 4 5 Расходы бюджета - всего в том числе: 200 x 2 300 830,00 424 766,71 Заработная плата 200 993010475Э0020121211 587 871,00 129 773,36 Начисления на выплаты по оплате труда 200 993010475Э0020121213 177 537,00 32 098,00 Услуги связи 200 993010475Э0020242221 32 500,00 6 452,67 Работы, услуги по содержанию имущества 200 993010475Э0020242225 4 000,00 0,00 Прочие работы, услуги 200 993010475Э0020242226 4 000,00 950,00 Коммунальные услуги 200 993010475Э0020244223 5 000,00 0,00 Работы, услуги по содержанию имущества 200 993010475Э0020244225 11 000,00 1 384,71 Увеличение стоимости материальных запасов 200 993010475Э0020244340 40 275,00 0,00 Прочие расходы 200 993010475Э0020851290 1 000,00 0,00 Прочие расходы 200 993010475Э0020852290 8 000,00 0,00 Увеличение стоимости материальных запасов 200 9930104Ц14Б005244340 62,00 0,00 Прочие расходы 200 99301077517020244290 8 000,00 8 000,00 Прочие расходы 200 9930111Ч417006870290 1 000,00 0,00 Прочие расходы 200 99301137517015244290 1 125,00 1 124,30 Прочие работы, услуги 200 9930113Ч541005244226 4 950,00 0,00 Заработная плата 200 9930203Ч415118111211 43 598,00 8 160,50 Начисления на выплаты по оплате труда 200 9930203Ч415118111213 13 166,00 2 014,00 Транспортные услуги 200 9930203Ч415118122222 1 570,00 0,00 Услуги связи 200 9930203Ч415118242221 2 100,00 0,00 Коммунальные услуги 200 9930203Ч415118244223 1 598,00 0,00 Увеличение стоимости материальных запасов 200 9930203Ч415118244340 1 746,00 0,00 Работы, услуги по содержанию имущества 200 9930409Ч21Д015244225 107 161,00 0,00 Работы, услуги по содержанию имущества 200 9930409Ч21Д016244225 121 087,00 0,00 Работы, услуги по содержанию имущества 200 9930409Ч21Ю015244225 40 517,00 15 000,00 Работы, услуги по содержанию имущества 200 9930409Ч21Ю016244225 92 872,00 0,00 Прочие работы, услуги 200 9930412Ц611016244226 2 000,00 0,00 Коммунальные услуги 200 9930503Ц1Л7011244223 65 000,00 20 928,17 Работы, услуги по содержанию имущества 200 9930503Ч331013244225 8 800,00 0,00 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям 200 9930801Ц414039611241 617 130,00 145 000,00 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям 200 9930801Ц414041611241 264 642,00 48 500,00 Прочие расходы 200 9931102Ц511003244290 10 000,00 0,00 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 200 9931403Ч417007540251 21 523,00 5 381,00 Результат исполнения бюджета (дефицит / профицит) 450 x -49 912,00 131 298,93 3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА Наименование показателя Код строки Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Утверждённые бюджетные назначения Исполнено 1 2 3 4 5 Источники финансирования дефицита бюджета - всего 500 x 49 912,00 -131 298,93 в том числе: источники внутреннего финансирования бюджета из них: 520 x 0,00 0,00 источники внешнего финансирования бюджета из них: 620 x 0,00 0,00 Изменение остатков средств 700 49 912,00 -131 298,93 увеличение остатков средств, всего 710 -2 250 918,00 -556 065,64 Сумма в пути сельского поселения 710 99201050201100000510 -2 250 918,00 -556 065,64 уменьшение остатков средств, всего 720 2 300 830,00 424 766,71 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений 720 99201050201100000610 2 300 830,00 424 766,71 Постановление администрации Большечеменевского сельского поселения №35 от 25.04.2014 года «О нормах предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, многодетным семьям в собственность бесплатно» В соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 г. №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. №427 О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», Постановлением главы администрации Батыревского района от 2011.11.07 №776 О нормах предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, многодетным семьям в собственность бесплатно администрация Большечеменевского сельского поселения постановляет: 1. Установить следующие размеры земельных участков, предоставляемых многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района из земель, находящихся в муниципальной собственности: -для индивидуального жилищного строительства-0,15 га; -для дачного строительства-0,15 га; -для ведения личного подсобного хозяйства-1,0 га. 2.Считать утратившим силу постановление администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района от 05.09.2011г. №38. 3. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Вестник ЧЕМЕНЕВО». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 разряда администрации Большечеменевского сельского поселения Н.П.Кузнецову. Глава администрации Большечеменевского сельского поселения Г.Ф.Медведев Постановление администрации Большечеменевского сельского поселения №36 от 25.04.2014 года «Об утверждении Положения о комиссии по распределению земельных участков между многодетными семьями, стоящими на учете в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района» В соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 г. №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. № 427 О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», администрация Большечеменевского сельского поселения постановляет: 1. Утвердить положение о комиссии по распределению земельных участков между многодетными семьями, стоящими на учете в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района, порядке ее работы, согласно приложению №1. 2. Утвердить состав комиссии по распределению земельных участков между многодетными семьями, стоящими на учете в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района, согласно приложению №2. 3. Настоящее постановление и приложения вступают в силу со дня их опубликования в информационном бюллетене «Вестник ЧЕМЕНЕВО» и подлежит обязательному размещению на сайте Большечеменевского сельского поселения 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Большечеменевского сельского поселения Г.Ф.Медведев Приложение №1 Утверждено постановлением администрации Большечеменевского сельского поселения от 25 апреля 2014г. №36 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по распределению земельных участков между многодетными семьями, стоящими на учете в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района 1. Общие положения 1.1. Целью создания комиссии по распределению земельных участков между многодетными семьями, стоящими на учете в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района (далее - Комиссия) является обеспечение распределения земельных участков, включенных в Перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям (далее - Перечень), между многодетными семьями методом случайной выборки (жеребьевки). 1.2. Комиссия - коллегиальный орган, возглавляемый председателем, состоящий из заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Заседания Комиссии являются правомочными, если на заседании присутствует председатель Комиссии, а в период временного отсутствия председателя - заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 г. №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», настоящим Положением. 2. Полномочия председателя, секретаря, членов Комиссии 2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, назначает даты, время и место проведения жеребьевок, проводит заседания Комиссии, выполняет другие функции. 2.2. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия, выполняет по поручению председателя иные функции. 2.3. Секретарь Комиссии: не позднее 3 календарных дней с момента опубликования в установленном порядке Перечня либо изменений к Перечню, но не позднее чем за 14 календарных дней до даты проведения жеребьевки организует в установленном порядке размещение информации о дате, времени и месте проведения жеребьевки, а также списка земельных участков, в отношении которых будет проводиться жеребьевка, на официальном Интернет-сайте администрации Большечеменевского сельского поселения; подготавливает материалы к заседанию Комиссии. При работе с персональными данными членов многодетных семей секретарь Комиссии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством; принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии, в том числе осуществляет заблаговременное извещение членов Комиссии о дате, времени и месте очередного заседания Комиссии; ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает хранение заверенных копий протоколов в установленном порядке. Копии протоколов должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены подписью председателя и секретаря Комиссии; не позднее 2-х рабочих дней, следующего за днем проведения жеребьевки, направляет протокол заседания Комиссии в отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского муниципального района; в течение 3 рабочих дней после проведения жеребьевки организует в установленном порядке размещение результатов жеребьевки (сведений о порядковых номерах многодетных семей в реестре многодетных семей, обратившихся с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка (далее - Реестр), и номерах в соответствии с Перечнем распределенных семьям земельных участков) на официальном Интернет-сайте администрации Большечеменевского сельского поселения; выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии; осуществляет другие функции. 3. Порядок деятельности Комиссии 3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере формирования Перечня либо внесения в него изменений. 3.2. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 3.3. Комиссия осуществляет распределение земельных участков методом случайной выборки (жеребьевки). 3.4. Результаты жеребьевки фиксируются в протоколе заседания Комиссии. В протоколе заседания Комиссии отражается дата проведения жеребьевки, состав Комиссии, фамилия, имя, отчество члена многодетной семьи в соответствии с Реестром, порядковый номер многодетной семьи в Реестре, номер распределенного многодетной семье земельного участка в соответствии с порядковым номером земельного участка в Перечне. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими при проведении жеребьевки. Приложение №2 Утверждено постановлением администрации Большечеменевского сельского поселения от 25 апреля 2014г. №36 Состав комиссии по распределению земельных участков между многодетными семьями, стоящими на учете в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района Председатель комиссии: - Н.П.Кузнецова, специалист 1 разряда администрации Большечеменевского сельского поселения Заместитель председателя комиссии: - Е.А.Капитонова, специалист 3 разряда администрации Большечеменевского сельского поселения Секретарь комиссии: - Л.Н.Ежова, библиотекарь БУ «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Большечеменевского сельского поселения» Члены комиссии: - В.И.Гордеев, директор БУ «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Большечеменевского сельского поселения». - В.В.Бахмисов, депутат Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения по депутатскому округу №9 (по согласованию) - Э.В.Медведева, депутат Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения по депутатскому округу №6 (по согласованию) ______________________________________________________________________ Газета «Вестник Чеменево» учреждена администрацией Большечеменевского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с. Большое Чеменево, ул. Ф. Туптова, дом №38. Ответственный за выпуск Кузнецова Н.П. Тел.(69) 6-43. Газета издается с 24 октября 2006 года. Время подписания в печать по графику 13 час.00 мин. Подписано в печать 13 час.30 мин. 25.04.2014 г. Тираж 20 экз. Распространяется бесплатно. /Г.Ф.Медведев/ ______________________________________________________________________________________________________________

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район село Большое Чеменево улица Ф.Туптова, дом №38
Телефон: 8(83532) 69-6-32, 69-6-43
Факс: 8(83532)69-6-43
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика