______________________________________ В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов; РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 13 декабря 2013 года №1 «О бюджете Большечеменевского сельского поселения на 2014 год» Статья 1. Основные характеристики бюджета Большечеменевского сельского поселения на 2014 год 1. Утвердить основные характеристики бюджета Большечеменевского сельского поселения (далее – сельское поселение) на 2014 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 2 457 575 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений из бюджета Батыревского района 1 954 485 рублей; общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 2 457 575 рублей; предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2014 год 201 236 рублей; верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января 2015 года в сумме 25 155 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения 25 155 рублей. Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению. 3. Установить, что главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, за¬ко¬но¬да¬тель¬ством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Батыревского района и сельского поселения контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Статья 3. Особенности использования в 2014 году средств, получаемых казенными учреждениями сельского поселения 1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение администрации сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района и сельского поселения, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Батыревского района, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района. 2. Остатки средств на счете финансового отдела администрации Батыревского района, открытом в Чувашском отделении № 8613 Сбербанка России г.Чебоксары в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение администрации сельского поселения, могут перечисляться финансовым отделом администрации Батыревского района в 2014 году в бюджет сельского поселения с их возвратом до 30 декабря 2014 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в порядке, установленном финансовым отделом администрации района. 3. Финансовый отдел администрации Батыревского района осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 2 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями сельского поселения платежных документов, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района. Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2014 год 1. Утвердить: а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2014 год согласно приложению 3 к настоящему Решению; б) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему Решению; г) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2014 год согласно приложению 5 к настоящему Решению. 2. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения на 2014 год в сумме 445 603 рубля, прогнозный объем доходов бюджета Большечеменевского сельского поселения от поступлений, указанных в пункте 2 Решения Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 31 октября 2013 года № 1 «О создании муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения», на 2014 год составляет 445 603 рубля. Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения в 2014 году 1. Глава сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих сельского поселения и работников муниципальных учреждений сельского поселения, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями. Статья 6. Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений сельского поселения Установить, что индексация размеров заработной платы работников муниципальных учреждений сельского поселения, денежного содержания муниципальных служащих сельского поселения в 2014 году производится в соответствии с нормативными правовыми актами Батыревского района и решениями органа местного самоуправления сельского поселения. Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности сельского поселения Порядок осуществления бюджетных инвестиций в 2014 году в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений сельского поселения и муниципальных унитарных предприятий сельского поселения устанавливается постановлением администрации сельского поселения. Статья 8. Иные межбюджетные трансферты бюджету Батыревского района из бюджета сельского поселения Установить, что в 2014 году иные межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения бюджету Батыревского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением составляет 21 523 рубля. Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования сельского поселения Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему Решению. Статья 11. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации Утвердить Программу муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему Решению. Статья 12. Особенности исполнения бюджета сельского поселения в 2014 году 1. Установить, что финансовый отдел администрации Батыревского района вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденного настоящим Решением общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее Решение на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия на районном уровне решений об индексации пособий и иных компенсационных выплат. 2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета сельского поселения и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, являются: внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий; получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств. 3. Установить, что финансовый отдел администрации Батыревского района вправе перераспределить бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год. 4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Батыревского района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Батыревского района в течение первых 10 рабочих дней 2014 года. Статья 13. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения Из бюджета сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения предоставляются субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф. Медведев РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 13 декабря 2013 года №2 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения «О бюджете Большечеменевского сельского поселения на 2013 год» Статья 1 Внести в Решение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 30.11.2012 года №1 «О бюджете Большечеменевского сельского поселения на 2013 год» (газета «Вестник Чеменево», 2012, №72) следующие изменения: 1) в статье 1: а) в абзаце втором слова «2 788 364 рубля» заменить словами «2 832 781 рубль»; б) в абзаце третьем слова «2 853 807 рублей» заменить словами «2 898 224 рубля»; 2) внести в приложение 1 "Перечень главных администраторов доходов бюджета Большечеменевского сельского поселения" следующие изменения: после позиции: "992 1 11 03050 10 0000 120 Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов поселений» дополнить позициями: «992 1 17 01050 10 00000 180 Невыясненные поступления зачисляемые в бюджеты поселений»; «992 2 08 05000 10 00000 180 Перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы» в части 1: в пункте "а" слова «приложение 3 » заменить словами «приложениям 3, 31 ,32 33 , 34 »; в пункте "б" слова «приложение 4 » заменить словами «приложениям 4, 41,42 , 43, 44»; 3) дополнить приложением 34 следующего содержания: «Приложение № 34 к решению Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения «О бюджете Большечеменевского сельского поселения на 2013 год» И З М Е Н Е Н И Е распределения бюджетных ассигнований на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Большечеменевского сельского поселения, предусмотренного приложениями 3, 31 32 33 , 34 к решению Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения "О бюджете Большечеменевского сельского поселения на 2013 год " ( рублей) Наименование Р ПР ЦСР ВР Сумма, увеличение, уменьшение (-) 1 2 3 4 5 6 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 01 45 343 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 01 04 46 643 Центральный аппарат 01 04 0020400 46 643 Фонд оплаты труда и страховые взносы 01 04 0020400 121 -27 000 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 01 04 0020400 242 19 290 Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 01 04 0020400 244 54 353 Другие общегосударственные вопросы 01 13 -1 300 Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением 01 13 0920000 -1 300 Выполнение других обязательств государства 01 13 0920300 -1 300 Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 01 13 0920300 244 -1 300 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 05 41 650 Благоустройство 05 03 41 650 Уличное освещение 05 03 6000100 8 000 Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 05 03 6000100 244 8 000 Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений 05 03 6000500 33 650 Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 05 03 6000500 244 33 650 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 08 -47 000 Культура 08 01 -47 000 Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии 08 01 4400000 -42 000 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений 08 01 4409900 -42 000 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) 08 01 4409900 611 -42 000 Библиотеки 08 01 4420000 -5 000 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений 08 01 4429900 -5 000 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) 08 01 4429900 611 -5 000 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 10 4 424 Социальное обеспечение населения 10 03 4 424 Субсидии местным бюджетам на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы 10 03 5221103 4 424 Субсидии гражданам на приобретение жилья 10 03 5221103 322 4 424 ВСЕГО РАСХОДОВ 44417 4) дополнить приложением 44 следующего содержания: Приложение № 44 к решению Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения «О бюджете Большечеменевского сельского поселения на 2013 год» И З М Е Н Е Н И Е распределения бюджетных ассигнований на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Большечеменевского сельского поселения, предусмотренного приложениями 4, 41 , 42 , 43 , 44 к решению Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения "О бюджете Большечеменевского сельского поселения на 2013 год " : (рублей) Наименование Р ПР ЦСР ВР Сумма, увеличение, уменьшение (-) 1 2 3 4 5 6 7 Администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики 993 44 417 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 993 01 45 343 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 993 01 04 46 643 Центральный аппарат 993 01 04 0020400 46 643 Фонд оплаты труда и страховые взносы 993 01 04 0020400 121 -27 000 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 993 01 04 0020400 242 19 290 Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 01 04 0020400 244 54 353 Другие общегосударственные вопросы 993 01 13 -1 300 Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением 993 01 13 0920000 -1 300 Выполнение других обязательств государства 993 01 13 0920300 -1 300 Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 01 13 0920300 244 -1 300 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 993 05 41 650 Благоустройство 993 05 03 41 650 Уличное освещение 993 05 03 6000100 8 000 Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 05 03 6000100 244 8 000 Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений 993 05 03 6000500 33 650 Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 05 03 6000500 244 33 650 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 993 08 -47 000 Культура 993 08 01 -47 000 Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии 993 08 01 4400000 -42 000 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений 993 08 01 4409900 -42 000 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) 993 08 01 4409900 611 -42 000 Библиотеки 993 08 01 4420000 -5 000 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений 993 08 01 4429900 -5 000 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) 993 08 01 4429900 611 -5 000 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 993 10 4 424 Социальное обеспечение населения 993 10 03 4 424 Субсидии местным бюджетам на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы 993 10 03 5221103 4 424 Субсидии гражданам на приобретение жилья 993 10 03 5221103 322 4 424 Статья 2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф. Медведев РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 13 декабря 2013 года №3 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Большечеменевского сельского поселения» В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 года N 462 "Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы", Уставом Большечеменевского сельского поселения, принятым решением Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 25 марта 2011 года N 1, в целях упорядочения оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, Собрание депутатов Большечеменевского сельского поселения Р Е Ш И Л О: 1. Установить в органах местного самоуправления Большечеменевского сельского поселения: размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, согласно приложению № 1 к настоящему решению; размеры ежемесячных выплат за классный чин муниципального служащего, согласно приложению № 2 к настоящему решению; выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе лицам, замещающим должности муниципальной службы, в размерах, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике"; выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия лицам, замещающим муниципальные должности, и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы, в следующих размерах: по лицам, замещающим муниципальные должности, и по высшей группе должностей муниципальной службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада; по главной группе должностей муниципальной службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада; по ведущей группе должностей муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада; по старшей группе должностей муниципальной службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада; по младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада; 2. Порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения к должностному окладу определяется представителем нанимателя. 3. Фонд оплаты труда муниципальных служащих органа местного самоуправления Большечеменевского сельского поселения формируется за счет средств, направляемых для выплаты (в расчете на год): должностных окладов; дополнительных выплат: ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере трех должностных окладов; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы - в размере 14 должностных окладов; ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; премии за выполнение особо важных и сложных заданий в размере двух должностных окладов; ежемесячного денежного поощрения - в размере до 22 должностных окладов; ежемесячной выплаты за классный чин муниципального служащего - в размере четырех должностных окладов; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов. 4. Утвердить Порядок установления дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Большечеменевского сельского поселения, согласно приложению N 3 к настоящему решению. 5. Органу местного самоуправления Большечеменевского сельского поселения привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением. 6. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения: от 15 января 2008 года №3 «О денежном содержании, порядке установления надбавок и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования» от 27 мая 2008 года N3 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования»; от 27 мая 2011г. № 4 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Большечеменевского сельского поселения»; от 15 сентября 2011г. № 2 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 27 мая 2011 года №4»; от 30 ноября 2012г. № 2 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 15 января 2008 г. №3»; от 28 февраля 2013 года № 4 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 15 января 2008 г. № 3»; от 19 июля 2013 года №1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 15 января 2008 г. № 3» 7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года. Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф.Медведев Приложение N3 к решению Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 13.12.2013 г. N3 Порядок установления дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления Большечеменевского сельского поселения I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок установления дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) в органах местного самоуправления Большечеменевского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 года N 462 "Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы". 1.2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячного денежного поощрения; ежемесячная выплата за классный чин муниципального служащего; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих. 1.3. Расходы на выплату дополнительных и иных выплат муниципальным служащим осуществляются за счет средств фонда оплаты труда, сформированного в соответствии с пунктом 3 настоящего решения. II. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы 2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (далее - надбавка за особые условия) устанавливается в размере до 200 процентов должностного оклада, в том числе по: высшей группе должностей муниципальной службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада; главной группе должностей муниципальной службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада; ведущей группе должностей муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада; старшей группе должностей муниципальной службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада; младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада. 2.2. Конкретный размер надбавки за особые условия по соответствующим группам должностей муниципальной службы устанавливается распоряжением главы администрации Большечеменевского сельского поселения. 2.3. Надбавка за особые условия устанавливается при назначении на должность муниципальной службы или перемещении на другую должность муниципальной службы. 2.4. Надбавка за особые условия исчисляется от должностного оклада муниципального служащего, а при временном замещении иной должности муниципальной службы - от должностного оклада, временно замещаемой должности муниципальной службы, но не ниже ранее установленного размера. 2.5. Надбавка за особые условия, установленная в соответствии с настоящим Порядком, выплачивается муниципальным служащим одновременно с выплатой денежного содержания за соответствующий месяц. III. Ежемесячная надбавка за выслугу лет на муниципальной службе 3.1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет на муниципальной службе (далее - надбавка за выслугу лет) устанавливается в размерах, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" от должностного оклада: при стаже муниципальной службы в процентах от 1 года до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 15 от 10 до 15 лет 20 свыше 15 лет 30 3.2. Надбавка за выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы. Исчисление стажа муниципальной службы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, производится в соответствии с Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике". 3.3. Основными документами для определения стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, являются трудовая книжка, а для граждан, уволенных с военной службы, - военный билет, а также другие документы, подтверждающие периоды работы или военной службы. IV. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий 4.1. Премирование муниципальных служащих (далее - премия) за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих и максимальным размером не ограничивается. 4.2. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий выплачиваются муниципальным служащим за своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей. 4.3. Размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий лицам, замещающим должности муниципальной службы, устанавливается распоряжением главы администрации Большечеменевского сельского поселения. 4.4. При наличии экономии фонда оплаты труда может выплачиваться премия по результатам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год. V. Ежемесячное денежное поощрение 5.1. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается муниципальным служащим по занимаемой должности муниципальной службы с целью повышения результативности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Большечеменевского сельского поселения, усиления их мотивации и ответственности за достижение поставленных целей и задач. 5.2. Порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения определяется представителем нанимателя. VI. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну 6.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается лицам, замещающим должности муниципальной службы, в размерах и порядке, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации. VII. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 7.1. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее - отпуск) муниципальному служащему производится единовременная выплата в размере 2 должностных окладов, установленная муниципальному служащему на день ухода в отпуск. 7.2. Единовременная выплата к отпуску производится муниципальному служащему 1 раз в год по его заявлению одновременно с выплатой денежного содержания за период отпуска. В случаях использования муниципальным служащим отпуска по частям ее выплата производится по заявлению муниципального служащего при использовании любой части отпуска. 7.3. В случае если муниципальный служащий не использовал в течение года своего права на отпуск, данная единовременная выплата производится в конце года по распоряжению главы администрации Большечеменевского сельского поселения. VIII. Ежемесячная выплата за классный чин муниципального служащего 8.1. Ежемесячная выплата за классный чин (далее - выплата за классный чин) производится муниципальному служащему, на основании присвоенного классного чина, по результатам проведенного квалификационного экзамена. 8.2. Выплата за классный чин устанавливается персонально каждому муниципальному служащему в соответствии с распоряжением главы администрации Большечеменевского сельского поселения на основании решения о присвоении в установленном порядке классного чина муниципальному служащему, со дня принятия указанного решения и выплачивается одновременно с денежным содержанием. 8.3. При переводе (приеме) муниципального служащего на должность муниципальной службы иной группы должностей, ему сохраняется размер выплаты за ранее присвоенный классный чин, до присвоения в установленном порядке соответствующего классного чина. IX. Материальная помощь 9.1. Муниципальным служащим ежегодно выплачивается материальная помощь в размере 1 должностного оклада. 9.2. При наличии экономии по фонду оплаты труда дополнительно может выплачиваться материальная помощь всем работникам на основании распоряжения главы администрации Большечеменевского сельского поселения. Приложение N2 к решению Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 13.12.2013 г. N3 РАЗМЕРЫ ежемесячных выплат за классный чин муниципального служащего Наименование классного чина Размер выплаты (рублей в месяц) Действительный муниципальный советник 1 класса 1998 Действительный муниципальный советник 2 класса 1864 Действительный муниципальный советник 3 класса 1732 Муниципальный советник 1 класса 1532 Муниципальный советник 2 класса 1399 Муниципальный советник 3 класса 1265 Советник муниципальной службы 1 класса 1200 Советник муниципальной службы 2 класса 998 Советник муниципальной службы 3 класса 866 Референт муниципальной службы 1 класса 799 Референт муниципальной службы 2 класса 667 Референт муниципальной службы 3 класса 598 Секретарь муниципальной службы 1 класса 466 Секретарь муниципальной службы 2 класса 400 Секретарь муниципальной службы 3 класса 333 Приложение N1 к решению Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения РАЗМЕРЫ должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Наименование должности муниципальной службы по функциональному признаку Наименование группы должности муниципальной службы Код должности Наименование должности муниципальной службы Должностной оклад (рублей в месяц) Размер ежемесячного денежного поощрения (должностного оклада) 1 2 3 4 5 6 должности руководителей высшая 1-1-1-04 Глава администрации сельского поселения 8672 0,2 должности специалистов ведущая 1-2-3-04 Заместитель главы администрации сельского поселения 3996 1,8 старшая 1-2-4-02 Главный специалист-эксперт 4670 1 младшая 1-2-5-01 Ведущий специалист-эксперт 4324 1 1-2-5-02 Специалист-эксперт 3978 1 должности обеспечивающих специалистов старшая 1-3-4-01 Старший специалист 1 разряда 3978 1 1-3-4-02 Старший специалист 2 разряда 3805 1 1-3-4-03 Старший специалист 3 разряда 3632 1 младшая 1-3-5-01 Специалист 1 разряда 3287 1 1-3-5-02 Специалист 2 разряда 2911 1 1-3-5-03 Специалист 3 разряда 2570 1 от 13.12.2013 г. N3 РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 13 декабря 2013 года №4 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 30.03.2012г. №3 «О Правилах благоустройства территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» На основании экспертного заключения Министерства юстиции Чувашской Республики №2331/2013 от 03.10.2013г. Собрание депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики решило: 1. Внести в решение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 30.03.2012 № 3 «О Правилах благоустройства территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» (в ред. решения Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 20.09.2012 № 3) следующие изменения: - в пункте 1.1 главы 1, в пунктах 2.1 и 2.11 главы 2, пункте 9.1. главы 9 «Правил благоустройства территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» (далее – «Правил») слова «юридические и физические» заменить местами «физические и юридические»; - в пункте 3.1 главы 3 Правил слово «города» заменить словами «Большечеменевского сельского поселения»; - в пунктах 5.1.3., 5.1.5., 5.2, 5.2.1.2., 5.2.1.4.,5.2.2.3. главы 5, пунктах 6.1.1.- 6.1.5., 6.1.7., 6.1.8., 6.1.10.-6.1.14, 6.2.1., 6.2.4.-6.2.7. 6.3.1., 6.3.2., 6.3.4., 6.3.5, 6.4.1.-6.4.3., 6.4.5., 6.4.7.,6.4.8., 6.6.1, 6.6.2., 6.6.5., 6.6.6. главы 6, пунктах 8.1.1., 8.1.3.-8.1.6., 8.2.1., 8.2.3.-8.2.5. главы 8 Правил исключить слово «рекомендуется»; - в абзаце 1 главы 6 Правил слово «и дрессировки» исключить; - в подпункте 6.2.2. пункта 6.2 главы 6 Правил слово «Не рекомендуется» заменить словом «Не допускается»; - в подпункте 6.2.3. пункта 6.2. главы 6 Правил исключить слово «обычно»; - в подпункте 6.3.3., 6.4.4. главы 6 Правил слова «Как правило,» исключить, слово «Рекомендуется» заменить словом «Допускается»; - в пункте 6.5 главы 6 Правил все подпункты исключить и заменить пунктом «Перечень площадок для свободного выгула и территорий ограниченного выгула собак определяется администрацией Большечеменевского сельского поселения и в обязательном порядке согласовывается с органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический и ветеринарный надзор в Чувашской Республике.»; - в пункте 7.2 главы 7 Правил уточнить термин «Павильон – строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест»; - в пункте 7.3 главы 7 Правил уточнить термин «Киоск – строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на одно рабочее место продавца»; - в пункте 7.6 главы 7 Правил слова «отделом градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района Чувашской Республики» заменить словами «администрацией Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»; - в пункте 7.8 главы 7 Правил слова «органом местного самоуправления» заменить словами «администрацией Большечеменевского сельского поселения»; - в пункте 7.9 главы 7 Правил добавить слова «с администрацией Большечеменевского сельского поселения»; - в пункте 9.8 главы 9 Правил после слов «коммуникаций на территории» добавить слова «Большечеменевского сельского поселения»; - в пунктах 10.1, 10.6, 10.12, 10.24. главы 10 Правил слова «отделом градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района Чувашской Республики» заменить словами «администрацией Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»; - в пункте 10.4, главы 10 Правил слова «Градостроительным советом администрации Батыревского района» заменить словами «администрацией Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»; - в пункте 10.29 главы 10 Правил добавить отсутствующие реквизиты Закона Российской Федерации «от 25.10.1991г. №1807-1» и Закона Чувашской Республики «25.11.2003г. №36»; - в наименовании главы 11 Правил исключить слово «массового»; - в наименовании главы 13 Правил слово «Содержание» заменить словами «Места для содержания, выгула, пастьбы»; - пункт 13.1 главы 13 Правил изложить в следующей редакции «В соответствии с действующими нормативными актами по санитарно-противоэпидемическим вопросам и в целях упорядочения содержания домашнего скота, домашних животных и птиц на территории Большечеменевского сельского поселения, создания условий, исключающих возможность причинения вреда здоровью и санитарному состоянию населения, места для выгула домашних животных и пастьбы скота уточняются в администрации Большечеменевского сельского поселения.»; - в пункте 13.2 главы 13 Правил исключить слова «только в районах усадебной застройки сельского типа» и «приусадебного участка»; - пункты 13.6, 13.9, 13.11, 13.13 главы 13 Правил исключить и произвести соответствующую нумерацию последующих пунктов; - в пункте 13.10 главы 13 Правил изложить в следующей редакции «Контроль за численностью домашнего скота и животных (собак и кошек) осуществляется в форме их учета не реже одного раза в год.»; - в пункте 13.14 главы 13 Правил слово «милицию» заменить на слово «полицию»; - в пункте 14.2 главы 14 Правил добавить отсутствующий реквизит к Закону ЧР «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» «от 25.07.2003г. №22». 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф.Медведев РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 13 декабря 2013 года №5 «О муниципальном дорожном фонде Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» В соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Собрание депутатов Большечеменевского сельского поселения РЕШИЛО: 1. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 31.10.2013 года №1 «О создании муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения». 2. Утвердить Положение о дорожном фонде Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики согласно приложению 1 3. Утвердить Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики согласно приложению 2. 4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф.Медведев . Приложение 1 к решению Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района от 13.12.2013 г. №5 Положение о дорожном фонде Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Настоящее Положение устанавливает правовые основы формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики для осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Понятие и назначение Дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики 1. Дорожный фонд Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - дорожный фонд) - это часть средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. 2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с финансовым обеспечением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются на: 1) финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящиеся в собственности Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики; 2) предоставление межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения границах населенных пунктов поселений Источники формирования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается Решением Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и складывается из: 1) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики; 2) передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, и предназначенных для размещения объектов дорожного сервиса; 3) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов; 4) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики; 5) денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики; 6) поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Чувашской Республики на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики; 7) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения в Большечеменевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда 1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается Собранием депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. 2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году. 3. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов местного бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Указанная разница, при ее положительном значении, подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований Дорожного фонда от суммы прогнозировавшегося объема указанных в настоящей статье доходов местного бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Приложение 2 к решению Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района от 13.12.2013 г. №5 Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики 1. Настоящий Порядок определяет источники формирования муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и направления использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. 2. Муниципальный дорожный фонд Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики - часть средств бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. 3. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики утверждается решением Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от: 1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет; 2) транспортного налога, подлежащего зачислению в бюджет Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в соответствии с нормативом, установленным Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республики»; 2) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики; 3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики; 4) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 5) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики; 6) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики; 7) поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики; 8) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики; 4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики направляются на финансовое обеспечение деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, а также капитальному ремонту и капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. 5. Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в рамках реализации программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" а также непрограммных мероприятий, утвержденных иными нормативно правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства в сфере дорожного хозяйства. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в очередном финансовом году. 6. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики является администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. 8. Контроль за использованием бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 13 декабря 2013 года №6 «О Правилах организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов на территории Большечеменевского сельского поселения В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом администрации Большечеменевского сельского поселения Собрание депутатов Большечеменевского сельского поселения решило: 1. Утвердить прилагаемые Правила организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов на территории Большечеменевского сельского поселения. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальным вопросам, ЖКХ, строительству, транспорту, связи, торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и предпринимательству Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения. Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф.Медведев Утверждены решением Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения от 13.12.2013 г. N6 Правила организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов на территории Большечеменевского сельского поселения I. Общие положения 1.1. Настоящие Правила организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов на территории Большечеменевского сельского поселения (далее - Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об охране окружающей среды", "Об отходах производства и потребления", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 года N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", иными законами и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом Большечеменевского сельского поселения. 1.2. Правила действуют на всей территории Большечеменевского сельского поселения и являются обязательными для исполнения юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями и гражданами. 1.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в процессе деятельности которых образуются твердые бытовые отходы, непосредственно, либо опосредованно через организации, обслуживающие жилищный фонд, или организации, специализирующиеся в области сбора и вывоза вторичного сырья, обеспечивают: - соблюдение экологических, санитарных и иных требований в области охраны окружающей среды и здоровья человека, включая разработку и получение нормативной документации; - организацию мест сбора, организацию безопасных условий в местах временного хранения твердых бытовых отходов и организацию вывоза твердых бытовых отходов; - внедрение технологий, направленных на сокращение общего объема твердых бытовых отходов, вывозимых на объект размещения отходов и их переработки по тем видам и объемам твердых бытовых отходов, для которых реализовано технологическое, экономическое и организационное обеспечение. 1.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляют плату за размещение твердых бытовых отходов на основании договора об оказании услуг. 1.5. В соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", Правилами предоставления услуг по вывозу твёрдых и жидких бытовых отходов, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155, граждане осуществляют оплату услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, в том числе граждане, проживающие в частном секторе. 1.6. Координацию и управление работами по организации сбора и вывоза отходов на территории Большечеменевского сельского поселения осуществляет глава администрации сельского поселения; 1.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели отвечают за соблюдение (нарушение) установленных требований в области природоохранного законодательства, включая возмещение ущерба, причиненного земельным ресурсам Большечеменевского сельского поселения как объекту собственности в результате их загрязнения твердыми бытовыми отходами в соответствии с принципами, определенными Гражданским кодексом Российской Федерации и методически закрепленными настоящими Правилами. 1.8. Твердые бытовые отходы и жидкие неканализованные отходы, образующиеся у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, подлежат обязательному учету (инвентаризации). 1.9. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. 1.10. В соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" в случае, если твердые бытовые отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании которого находится земельный участок водоем или иной объект, где находятся брошенные твердые бытовые отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством. 1.11. В соответствии с действующим законодательством юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды. II. Управление в области организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов (далее - отходы) на территории Большечеменевского сельского поселения 2.1. Администрация сельского поселения осуществляет разработку и реализацию программ управления, модернизации системы организации сбора и вывоза отходов, внедрения раздельного сбора. 2.2. Администрация сельского поселения организует работу по определению мест, обеспечению и размещению на них контейнерных площадок и контейнеров и иных мест временного складирования отходов и их учет в сельском поселении; проводит с гражданами, проживающими в сельском поселении, организационную и разъяснительную работу в области организации сбора и вывоза отходов, обеспечивает заключение договоров на вывоз отходов; 2.3. Администрация сельского поселения организует сбор и вывоз отходов, постоянно выявляет вновь возникшие стихийные несанкционированные свалки отходов на территории сельского поселения и незамедлительно принимает меры по их ликвидации; осуществляет взаимодействие по вопросам организации сбора и вывоза отходов с соответствующими уполномоченными федеральными, региональными и районными органами в сфере природопользования. 2.4. Специализированные организации, осуществляющие сбор и вывоз отходов, организуют: сбор и транспортировку отходов на объект размещения отходов на договорной основе с природопользователями; выполнение установленных правил транспортировки отходов при сборе и вывозе на объект размещения отходов; размещение и обустройство мест временного хранения крупногабаритных отходов (товаров, потерявших свои потребительские свойства); сбор, вывоз, в том числе раздельный сбор отходов по видам, установленным настоящими Правилами, а также решениями администрации Большечеменевского сельского поселения в соответствии со схемами сбора и вывоза, согласно договорам со специализированными предприятиями по сбору, вывозу и утилизации отходов; информирование населения об оказании услуг по раздельному сбору твердых бытовых отходов специализированными организациями; сбор и вывоз крупногабаритных отходов на объект размещения отходов. 2.7. Собственники индивидуальных жилых домов организуют обустройство выгребов для жидких отходов и уборных в неканализованных зданиях в соответствии с санитарными нормами и правилами. 2.8. Для организационного и информационного обеспечения системы управления в области организации сбора и вывоза отходов, организации, управляющие жилищным фондом, и организации, осуществляющие сбор и вывоз отходов, ведут учет объектов, мест временного складирования, хранения, объемов образующихся отходов, договоров на их вывоз, переработку, утилизацию и захоронение. 2.9. Учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат все объекты юридических лиц независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей, в том числе бюджетных учреждений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, их структурные подразделения, индивидуальные жилые дома и т.п. на территории Большечеменевского сельского поселения. III. Сбор твердых бытовых и жидких неканализованных отходов 3.1. Сбор твердых бытовых отходов производится в места, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов. 3.1.1. Для промышленных и иных предприятий и учреждений - в места и устройства, предусмотренные технологическими схемами и проектами в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. 3.1.2. Для твердых бытовых отходов на территории Большечеменевского сельского поселения: в урны; в контейнеры для твердых бытовых отходов; в оборудованные выгребы для жидких отходов в неканализованных зданиях; в специальный автотранспорт, работающий по установленному графику; в иные специально отведенные места (помещения) для временного хранения (накопления) отходов. 3.1.3. Сбор крупногабаритных отходов (товаров потерявших свои потребительские свойства) производится на специальных пунктах или на оборудованных площадках. 3.1.4. Площадки для контейнеров и крупногабаритных отходов обустраиваются в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10", согласно которому расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м. В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170, площадки для сбора крупногабаритных отходов размещаются из расчета 1 площадка площадью не менее 15 м2 на 3 - 5 контейнерных площадок. Размещение и обустройство площадок хозяйствующим субъектом производится в соответствии с проектом, согласованным в установленном порядке. 3.2. Периодичность вывоза отходов устанавливается в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10". Контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно. 3.3. Размещение отходов (видов отходов), для которых организованы специальные накопители (специальные контейнеры или иные места накопления) для их раздельного сбора, в иные, не предназначенные для указанных отходов места, запрещается. Также запрещается размещать несортированные твердые бытовые отходы в места, предназначенные для складирования сортируемых твердых бытовых отходов. IV. Особенности сбора твердых бытовых отходов на отдельных территориях 4.1. При организации сбора твердых бытовых отходов у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан создаются все необходимые условия для раздельного сбора твердых бытовых отходов по всем видам, по которым имеются технологии переработки и утилизации и/или пункты приема вторичного сырья. 4.2.Ответственность за удаление твердых бытовых отходов со строительных площадок, других объектов ремонта и строительства возлагается на физическое или юридическое лицо, выступающее подрядчиком при производстве работ, если иное не предусмотрено в договоре подряда с заказчиком. 4.3. Накопление, временное хранение и вывоз твердых бытовых отходов на территориях комплексов нестационарных торговых объектов осуществляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми правилами пожарной, санитарной, экологической безопасности по заключенным договорам на вывоз, утилизацию или захоронение твердых бытовых отходов. 4.3.1. При организации сбора твердых бытовых отходов на территории рынков, торговых комплексов, иных торгующих организаций, предприятий общественного питания также должны создаваться все необходимые условия для их раздельного сбора. 4.3.2. Сбор твердых бытовых отходов осуществляется раздельно в контейнеры для утильных фракций (бумага, стекло, пластик и пр.) и в стандартные контейнеры для твердых бытовых отходов (с пищевой составляющей) на специально отведенных местах. 4.3.3. Запрещается хранение тары и мусора после окончания торговли в непредназначенных для этого местах (не в контейнерах, вне специально отведенных площадок). 4.3.4. Ответственность за организацию сбора и удаление твердых бытовых отходов лежит на пользователе земельного участка, предоставленного под комплекс нестационарных торговых объектов. 4.4. Нестационарные торговые объекты вне рынков и торговых комплексов: 4.4.1. Сбор твердых бытовых отходов, образующихся на нестационарных торговых объектах, расположенных вне рынков, торговых комплексов и т.п., производится в контейнеры или мешки (с учетом требований по раздельному сбору твердых бытовых отходов) для последующей передачи на утилизацию. Вывоз твердых бытовых отходов производится ежедневно. Примечание: допускается сбор твердых бытовых отходов в находящиеся рядом контейнеры, при наличии заключенного договора с владельцем контейнеров и отсутствии токсичных отходов. 4.4.3. Запрещается оставлять на территории сельского поселения после окончания торговли тару и мусор. 4.4.3. Лицо, осуществляющее торговую деятельность, имеет право вывозить твердые бытовые отходы 5 класса опасности на объект размещения отходов самостоятельно по платным талонам, приобретенным у организации, эксплуатирующей объект размещения отходов, а также твердые бытовые отходы 1-4 класса опасности - при наличии соответствующей лицензии. 4.5. Территория населенного пункта: 4.5.1. Сбор твердых бытовых отходов на территории населенного пункта, независимо от владельца этой территории, производится в стандартные контейнеры и урны (для отходов, не подлежащих сортировке) и контейнеры для раздельного сбора отходов: макулатура, пластик, стекло и др. на организованных местах. 4.5.2. Установка контейнеров в частном секторе производится по согласованию с администрациями сельских поселений, жителями частного сектора, у домовладений которых планируется установить контейнеры для твердых бытовых отходов, специализированной организацией, осуществляющей сбор и вывоз отходов. 4.5.3. Порубочные остатки, скошенная трава, ветки вывозятся на полигон твердых бытовых отходов. 4.5.5. Запрещается: - сжигание твердых бытовых отходов и растительных остатков на территории населенных пунктов; - размещение твердых бытовых отходов, растительных остатков и снега на территории сельского поселения вне специализированных площадок. 4.5.6. Ответственность за удаление твердых бытовых отходов из урн и контейнеров возлагается на организацию, обеспечивающую благоустройство, чистоту и порядок соответствующей территории. 4.6. Лечебно-профилактические учреждения. 4.6.1. Сбор, хранение и удаление отходов лечебно-профилактических учреждений осуществляется в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами". 4.6.2. Для отходов лечебно-профилактических учреждений, разрешенных к размещению на районной санкционированной свалке, применяются требования по сбору, транспортировке и захоронению, установленные нормами и правилами, а также предусмотренные настоящими Правилами. V. Организация работы с контейнерами, контейнерными площадками и выгребами 5.1. Сбор бытовых отходов следует производить в контейнеры вместимостью до 1,2 куб.м. 5.2.На контейнерных площадках и контейнерах размещается информация о: - виде отходов, - владельце контейнера, - телефонах организаций, осуществляющих контроль за вывозом твердых бытовых отходов и содержанием контейнерной площадки. 5.3. Места размещения контейнеров должны обеспечивать свободный подъезд и маневрирование мусоровоза, а также иметь твердое покрытие. Рекомендуется размещать контейнеры на одном уровне с проезжей частью, в теневой стороне дворовой территории. Место расположения контейнеров должно исключать возможность их самопроизвольного скатывания. Контейнерная площадка размещается, как правило, на освещенном участке или оборудуется освещением. 5.4. Владелец контейнерной площадки ответственен за организацию уборки контейнерной площадки. Владелец контейнеров отвечает за их санитарное и техническое состояние. 5.5. Уборка контейнерной площадки осуществляется сразу после погрузки отходов в мусоровоз владельцем контейнерной площадки или на договорной основе со специализированными организациями по сбору, вывозу отходов. 5.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели размещают контейнеры для сбора отходов. Накопление отходов рассчитывается в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами накопления твердых бытовых отходов. 5.7. При размещении торговой точки летнего типа (кафе) обязательно устанавливается контейнер емкостью до 1,2 м3 для сбора твердых бытовых отходов вне зависимости от объема накопления твердых бытовых отходов. При размещении других типов объектов уличной торговой сети предусматривается контейнер или урна. 5.8. Порядок размещения контейнерных площадок. 5.8.1. Места размещения контейнерных площадок и иных мест временного накопления твердых бытовых отходов, специальных площадок для крупногабаритных отходов определяются администрациями сельских поселений и специализированной организацией по сбору, вывозу отходов. 5.8.2. Для определения количества контейнеров производится расчет потребности в контейнерах согласно нормам накопления твердых бытовых отходов, утвержденных в соответствии с действующим законодательством. 5.8.3. При увеличении объема образования твердых бытовых отходов увеличивается количество контейнеров на существующих контейнерных площадках, но не более допустимого в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Организации, управляющие жилищным фондом, своевременно организуют расширение контейнерных площадок и увеличивают количество контейнеров. 5.8.4. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где невозможно соблюдение установленных разрывов от места размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, это место устанавливается комиссией, сформированной главой администрации района в соответствии с действующими нормами и правилами. 5.9. Расчет потребности в контейнерах для сбора твердых бытовых отходов. 5.9.1. Расчет потребности в контейнерах для жилищного фонда и для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующим формулам: С = (Р x N x Кн), где С - суточная норма накопления ТБО; Р - количество проживающих на территории домовладений и прочих жилых объектов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - единица измерения нормы накопления - м2, количество мест и др.); N - суточная норма накопления ТБО на 1 человека (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на единицу измерения в зависимости от назначения объекта); Кн = 1,25 - коэффициент неравномерности накопления ТБО. Необходимое количество контейнеров: Псб = (С x Т x Кр) / (V x Кз), где Т - периодичность вывоза (количество суток между очередными вывозами), сут.; Кр = 1,05 - коэффициент повторного заполнения отходами контейнеров в результате уборки контейнерной площадки после разгрузки контейнеров; V - объем одного контейнера; Кз = 0,75 - коэффициент заполнения контейнеров. 5.10. Организация мест сбора отходов. 5.10.1. Урны. В целях предупреждения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест отходами устанавливаются урны. В соответствии с Правилами внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка территории населенного пункта установка урн осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с соблюдением требований по их эксплуатации на территориях, за уборку которых они ответственны. На всех площадях и улицах, парках и скверах, зеленых зонах, на остановках общественного транспорта и в других общественных местах должны быть уставлены урны. У входов в административные и общественные здания, помещения, объекты торговли и сферы услуг, на остановках общественного транспорта размещается не менее 1 урны. 5.10.2. Специальные площадки для крупногабаритных отходов. Площадки для сбора и временного хранения крупногабаритных отходов должны иметь твердое покрытие, ограждение, препятствующее развалу отходов, свободный подъезд для погрузки. Рекомендуется совместное расположение площадок для крупногабаритных отходов и контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов. 5.10.3. Выгребы для жидких отходов в неканализованном жилищном фонде. Для сбора жидких отходов в неканализованных домовладениях устраиваются дворовые помойницы и дворовые уборные в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690 88 "Санитарные правила содержания территорий населённых мест". Дворовые уборные должны иметь надземную часть, выполненную из плотно пригнанных материалов (досок, кирпичей, блоков), водонепроницаемый выгреб глубиной не более 3 метров и иметь объем, рассчитанный, исходя из численности населения, пользующихся уборной. 5.10.4. Места временного хранения твердых бытовых отходов на территории хозяйствующего субъекта. Места временного хранения твердых бытовых отходов (оборудованные контейнерные площадки, иные места (помещения) для временного хранения твердых бытовых отходов) на территории хозяйствующего субъекта определяются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с проектом по согласованию с Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии. 5.10.5. Индивидуальные жилые дома. Сбор твердых бытовых отходов в районах индивидуальной жилой застройки осуществляется на специальных площадках на твердом покрытии в стандартные или иные контейнеры. VI. Вывоз отходов 6.1. Организация вывоза твердых бытовых отходов - деятельность специализированной организации по сбору, вывозу отходов с мест их сбора к месту их утилизации на договорной основе. 6.2. Транспортировка твердых бытовых отходов производится специализированными организациями или юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями собственным транспортом с приспособленным для этих целей пологом, закрывающим кузов (тент). 6.3. При приеме твердых бытовых отходов по талонам на объект размещения отходов оформляются акты, в которых указывается вид, класс опасности, объем, вес твердых бытовых отходов, дата отгрузки, место образования, назначения, наименование отправителя и транспортировщика твердых бытовых отходов. 6.4. Вывоз несортированных твердых бытовых отходов производится на мусоросортировочный комплекс. Твердые бытовые отходы, собранные по системе раздельного сбора, размещаются на предприятия, принимающие данные виды твердых бытовых отходов для утилизации и переработки. 6.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают вывоз твердых бытовых отходов самостоятельно либо по договорам со специализированными организациями по сбору, вывозу отходов. 6.6. Пользователи (собственники, арендаторы) нежилых помещений, находящиеся в составе жилых домов, могут заключать прямые договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов со специализированной организацией по вывозу отходов и организациями по извлечению вторичных материальных ресурсов или могут заключать договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов с собственниками данных жилых домов. 6.7. Вывоз жидких отходов производится на районную канализационную сеть специализированной техникой по сбору, вывозу отходов. 6.8. Вывоз отходов осуществляется: - твердых бытовых отходов - ежедневно; - жидких бытовых отходов из выгребов - по мере накопления (не допускается наполнение выгреба выше поверхности земли), но не реже 1 раза в полгода. 6.9. Владельцы крупногабаритных отходов должны выносить их на специально отведенные площадки. Вывоз крупногабаритных отходов должен производиться регулярно. 6.10. Особенности вывоза твердых бытовых отходов с отдельных территорий. 6.10.1. Рынки, торговые комплексы: индивидуальные предприниматели и юридические лица обеспечивают вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в ходе их деятельности на рынках и в торговых комплексах, в соответствии с действующим законодательством. VII. Организация мероприятий в области обращения с отходами 9.1. Организацию мероприятий в области обращения с отходами осуществляют органы местного самоуправления в лице администрации Батыревского района, администраций сельских поселений. 9.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 13 декабря 2013 года №7 «В соответствии с Федеральным законом РФ от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «О приватизации государственного имущества Чувашской Республики», Устава муниципального образования «Большечеменевское сельское поселение Батыревского района Чувашской Республики» и в целях эффективного использования муниципального имущества, Собрание депутатов Большечеменевского сельского поселения Р Е Ш И Л О: 1.Утвердить прилагаемый Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014год. 2. Администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики принять меры по обеспечению выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества. Глава Большечеменевского сельского поселения Г.Ф. Медведев УТВЕРЖДЕН Решением Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района от 13.12.2013 года №7 Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014 год. Раздел I. Основные направления государственной политики в сфере приватизации муниципального имущества Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014 год. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014 год разработан в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". Программа приватизации направлена на реализацию задач, сформулированных в Послании Президента Чувашской Республики Н.В.Федорова Государственному Совету Чувашской Республики 2008 года "Будущее строим сегодня!", а также в Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, утвержденной законом Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8. Основными задачами государственной политики в сфере приватизации муниципального имущества Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014 год являются: приватизация муниципального имущества Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Чувашской Республики; формирование доходов и источников финансирования дефицита бюджета Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Перечень объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и арендуемые субъектам малого и среднего предпринимательства, которые планируется приватизировать в 2014 году. № п/п Наименование объекта, местонахождение Общая площадь кв.м. Наименование арендатора, имеющего преимущественное право приобретения объекта 1 Нежилое здание (здание кинобудки), Чувашская Республика, Батыревский район, село Большое Чеменево, ул. Центральная, д. 6а 25,7 Ильина Елена Васильевна 2 Квартиры №1,2,3 (блокированные) в жилом доме (здание общежития), Чувашская Республика, Батыревский район, село Большое Чеменево, ул. Ф.Туптова, д. 39 _____________________________________________________________________ Газета «Вестник Чеменево» учреждена администрацией Большечеменевского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с. Большое Чеменево, ул. Ф. Туптова, дом №38. Ответственный за выпуск Кузнецова Н.П. Тел.(69) 6-43. Газета издается с 24 октября 2006 года. Время подписания в печать по графику 13 час.00 мин. Подписано в печать 13 час.30 мин. 13.12.2013 г. Тираж 20 экз. Распространяется бесплатно. /Г.Ф.Медведев/ ______________________________________________________________________________________________________________