Большечеменевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

решение №4 "Об утверждении административного регламента администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

Восьмое заседание Собрания депутатов Большечеменевского сельского поселения

второго  созыва

 

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ     ПАТĂРЬЕЛ  РАЙОНĚ

АСЛĂ ЧЕМЕН                                                   ЯЛ  ПОСЕЛЕНИЙĔН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ

ЙЫШĂНУ

2012ç. пуш уйăхĕн  30-мĕшĕ 4-№             Аслă Чемен ялĕ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА    БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ   БОЛЬШЕЧЕМЕНЕВСКОГО   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«30» марта 2012 г. №4                    село Большое Чеменево

 

 

Об   утверждении    административного    регламента   администрации

Большечеменевского    сельского   поселения    Батыревского   района  

Чувашской  Республики по  предоставлению   муниципальной   услуги

«Постановка  граждан   на учет   в   качестве   нуждающихся   в   жилых

помещениях   и    имеющих   право  на  государственную  поддержку  на  

строительство (приобретение) жилых помещений»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание депутатов Большечеменевского сельского поселения решило:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации  Большечеменевского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики                                                                                                                                                                      2. Настоящее Решение подлежит опубликованию в периодическом печатном издании «ВЕСТНИК  ЧЕМЕНЕВО».                      3. Контроль за исполнением  настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава Большечеменевского сельского поселения                                                    Г.Ф.Медведев

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Собранием  депутатов

         Большечеменевского сельского поселения  Батыревского района

                                                                                                         от «30»  марта  2012г

 

Административный регламент

администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

 

I. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» (далее - регламент) является предоставление муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» (далее – муниципальная услуга).

            1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 Получателями муниципальной  услуги являются (далее - заявители).

 -граждане, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более учетной нормы площади жилого помещения (далее учетная норма), установленной органом местного самоуправления, желающие приобрести жилое помещение с привлечением средств кредитных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики;

- граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающие в сельском населенном пункте и зарегистрированные по месту жительства в данном населенном пункте, документально подтвердившие наличие собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики.

       Категории граждан, имеющих право на постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

                - граждане, признанные в установленном порядке малоимущими;

                - участники Великой Отечественной войны (далее - ВОВ); инвалиды ВОВ; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; члены семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ;

                - граждане, выехавшие из районов Крайнего севера;

                - чернобыльцы;

                - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;

                - граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний.

             1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

  Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной  услуги осуществляется непосредственно  администрацией Большечеменевского сельского поселения  Батыревского района (далее- администрация).

  Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района,  номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=296.

1.3.2 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления              муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Большечеменевского сельского поселения  Батыревского района:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной или электронной форме;

- через официальный сайт администрации Большечеменевского сельского поселения  Батыревского района.

На Портале размещается следующая информация:

- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Большечеменевского сельского поселения  Батыревского района;

- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;

- график работы  ответственного  лица за предоставление муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги;

- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Большечеменевского сельского поселения  Батыревского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

1.3.3 Устное и письменное информирование заявителей

               Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист администрации Большечеменевского сельского поселения  Батыревского района осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку,  должен назвать наименование администрации

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, специалист  вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

              1.3.4 Индивидуальное письменное информирование заявителей

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений, представляется лично в  администрацию Большечеменевского сельского поселения  Батыревского района, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации   Большечеменевского сельского поселения  Батыревского района.

               Глава администрации направляет обращение заявителей специалисту для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу. Специалист рассматривает обращение лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя и подписывается главой администрации Большечеменевского сельского поселения. 

Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт администрации, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

             1.3.5 Публичное устное информирование

             Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

             1.3.6 Публичное письменное информирование

              Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ,  размещения на официальном Интернет-сайте администрации сельского поселения, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении администрации сельского поселения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

                - контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющий прием и консультирование заинтересованных лиц; адрес официального Интернет - сайта администрации сельского поселения;

перечень документов, представляемых гражданами для получения муниципальной услуги;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;

образцы заявлений,

перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте администрации сельского поселения размещается следующая обязательная информация:

полное наименование администрации, предоставляющая муниципальную услугу;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;  

перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

форма и образец заполнения  заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Большечеменевского сельского поселения.

Решения администрации Большечеменевского сельского поселения  по вопросам  принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений оформляются постановлениями администрации Большечеменевского сельского поселения.

Проекты постановлений готовит специалист администрации Большечеменевского сельского поселения.

Информационное обеспечение осуществляется непосредственно администрацией Большечеменевского сельского поселения.

   2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

в случае принятия решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений – уведомление о включении граждан и членов их семьи в список очередников, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений и направление уведомления о постановке на учет (далее -  уведомление о принятии на учет). Уведомление о принятии на учет  состоит из двух частей, одна из которой направляется заявителю, вторая часть – подшивается в личное дело заявителя;

в случае принятия решения об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений – письменное уведомление администрации Большечеменевского сельского поселения  об отказе в постановке на учет.

               2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Специалист принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги.

Время ожидания заявителей при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста  при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 30.11.2010), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; в «Российской газете» от 12.01.2005, № 1; в «Парламентской газете» от 15.01.2005, № 7-8;

- Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. №42 «О регулировании жилищных отношений»;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 января 2006 №2 «О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

              - постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы»;

   - соглашением администрации Батыревского района с администрацией Большечеменевского сельского поселения  в части передачи полномочий по решению вопроса местного значения.

   2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

   2.6.1 Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно

Для постановки на учет заявителем подается заявление о принятии граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений (далее – Заявление) в одном экземпляре. Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.

К Заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;

2) копию ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и (или) копию домовой книги;

3)копию документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта)

4) копию свидетельства  о заключении (расторжении) брака;

5) копию решения суда об усыновлении  (удочерении) (при наличии такого факта);

6) справка о составе семьи;

7) выписку (справку) из финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);

8) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объектов недвижимого имущества);

При представлении копий, заявителю необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации Большечеменевского сельского поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В Заявлении указываются члены семьи заявителя, даты их рождения, реквизиты представляемых документов в соответствующих строках заполнения. Дополнительно заявителям необходимо указать номера телефонов для контактов.  Заявление о постановке на учет регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений. Заявителю выдается расписка о получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также номера регистрации.

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

Заявление и документы могут быть представлены лично в администрацию сельского поселения, либо почтовым отправлением в адрес администрации сельского поселения.

2.6.2 Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представителю в рамках межведомственного взаимодействия

По заявителям, подающим заявление о постановке   на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений (далее – Заявление), подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, в администрацию следующие документы:

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащих заявителю и членам его семьи, которые принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку;

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в принятии на учет служат:

- непредставление, или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- представление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В случае принятия Комиссией решения об отказе в постановке на учет заявителю направляется письменное уведомление администрации Большечеменевского сельского поселения, курирующего предоставление муниципальной услуги, и доводится до заявителя в течение 20 дней со дня принятия Заявления и документов, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения,

Решение об отказе в постановке на учет должно содержать причины отказа и возможности их устранения.

            2.9. Решение о принятии на учет

В случае принятия Комиссией решения о принятии на учёт заявителя, специалист в течение двух рабочих дней с момента заседания Комиссии готовит проект постановления администрации Большечеменевского сельского поселения   о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2004г. № 67 «О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики».

С момента принятия Заявления и документов заявителей в течение 30 дней должно быть вынесено решение и направлено заявителю письменное уведомление о принятии на учёт, подписанное главой администрации сельского поселения, которое содержит следующие обязательные данные:

- номер и дата постановления администрации сельского поселения, которым гражданин принят на учет;

- дата и номер очередности принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

2.10. Составление списков принятых на учет граждан

Составление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений производится специалистом по мере обращения заявителей и поступления документов.

Граждане включаются в список состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений в порядке очередности по дате обращения.

В список вносятся данные:

- фамилия, имя, отчество, год рождения принятого на учет заявителя,

- состав семьи заявителя (Фамилия, имя, отчество, родственные отношения, дата рождения);

- адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения;

- дата подачи Заявления;

- постановление о постановке на учет (дата и номер);

- решение о снятии с учета (дата решения и номер).

Составление списка производится на основании постановления администрации сельского поселения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, которое подписывается главой администрации сельского поселения. Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению. Сформированный полный список хранится в администрации сельского поселения в бумажном варианте в одном экземпляре и на электронных носителях.

             2.11. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

 Предоставление муниципальной услуги является бесплатной муниципальной услугой.

             2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

              2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

              2.12.1 Первичный прием документов от заявителей

Заявление с приложениями документов принимаются в администрации сельского поселения.

Специалист производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.

В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист вправе отказать заявителям в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист после регистрации заявления в течение 3 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста, принявшего Заявление с приложением документов.

Заявители могут направить Заявление и документы по почте. Специалист при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка Заявления. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист в течение трех дней направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю в течение трех дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста, принявшего Заявление с приложением документов.

              2.12.2. Рассмотрение представленных заявителями документов

Специалист, являющийся ответственным исполнителем проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики, а также  производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.

Проверка данных правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), в котором зарегистрированы по постоянному месту жительства заявители, могут быть проверены путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Чувашской Республике; МУП «Батыревское  районное Бюро технической инвентаризации».

По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия  предъявляемым требованиям и полной комплектности, специалистом  Заявление с представленными документами выносится на рассмотрение жилищной комиссии при администрации сельского поселения (далее - Комиссия).

Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией Заявлений и документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:

-  о  принятии граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;

- об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;

- о  принятии граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, при условии предоставления заявителями дополнительных документов.

           2.13. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги.

При входе  в здание администрации оборудована вывеска с указанием наименования  администрации. На прилегающей территории администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является  бесплатным.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с  требованиями санитарных правил и норм.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация, а также:

- контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- образцы необходимых документов;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

           2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.

2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы администрации Большечеменевского сельского поселения, предоставляющей услугу;

-удобное территориальное расположение администрации Большечеменевского сельского поселения, предоставляющей услугу.

2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность выполнения услуги;

- профессиональная подготовка должностных лиц администрации Большечеменевского сельского поселения, предоставляющей услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных обжалований действий (бездействия), решения должностных лиц администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем  с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

              3.1 Направление уведомлений о необходимости представления документов для заявителей

              Администрации сельского поселения  направляют ежегодно по запросу в администрацию района отчеты о количестве граждан, состоящих на учёте в органах местного самоуправления для улучшения жилищных условий и о количестве граждан, улучшивших жилищные условия.

В отчетах указываются:

количество граждан, поставленных на учёт в органах местного самоуправления за предыдущий год;

в том числе: граждане, имеющие право на государственную поддержку;

количество граждан, поставленных на учёт в органах местного самоуправления в текущем году;

в том числе: граждане, имеющие право на государственную поддержку;

количество граждан, улучшивших жилищные условия в прошлом году;

в том числе по программам государственной поддержки;

количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году;

в том числе по программам государственной поддержки.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

           4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

           Глава администрации сельского поселения осуществляет  текущий контроль за  предоставлением муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста администрации. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации сельского поселения.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации сельского поселения.

4.3. Ответственность специалиста за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность специалиста  закрепляется должностной инструкцией.

           4.4 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации сельского поселения  с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Большечеменевского сельского поселения.

V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Большечеменевского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации  Большечеменевского сельского поселения 

               5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

               Заявители  могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к главе администрации сельского поселения.

При обращении заявителя устно ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

полное наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагает суть предложения, заявления или жалобы;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

           Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

           В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется  сообщение.

5.2. Сроки рассмотрения обращения

            Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты  поступления и регистрации обращения.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностным лицам, ответственным за прием жалоб, согласно графику работы, указанных лиц:

  по номерам телефонов,

  на сайт администрации сельского поселения, по электронной почте администрации сельского поселения.

  Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

  фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

  должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение,  действие (бездействие) администрации сельского поселения, должностных лиц администрации сельского поселения в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных Интернет - сайтах администрации сельского поселения.

5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарного взыскания к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

к Административному регламенту администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

 

Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации
Большечеменевского сельского поселения Батыревского района

Администрация Большечеменевского сельского поселения Батыревского района

Адрес: 429363,  с. Большое Чеменево, ул. Ф.Туптова, д.38

Телефон: 8(83532) 6-96-43, 6-96-32

Адрес официального сайта администрации Большечеменевского сельского поселения– http://gov.cap.ru/main.asp?govid=296

Адрес электронной почты: e-mail: sao-bсhem@batyr.cap.ru

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Медведев

Гаврил

Федорович

глава администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района

6-96-32

 

по графику

Кудряшова

Лариса Витальевна

Ведущий специалист - эксперт администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района

6-96-43

по графику

Зотова

Оксана Николаевна

Специалист 3 разряда администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района

6-96-43

по графику

График работы администрации Большечеменевского сельского поселения  ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни), - в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, - перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

к Административному регламенту администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

 

БЛОК – СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ

 

Обращение заявителей, п.2.6.

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                                                      

Рассмотрение специалистом администрации

 представленных заявителями документов, п.2.11.2

5 рабочих дней со дня подачи

документов заявителями

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовка и согласование проекта постановления администрации сельского поселения о принятии на учёт, п.2.9.

5 рабочих дней со дня заседания Комиссии

Решение о принятии (отказе) на учёт на Комиссии, п.2.11.2 (заседание – 2 раза в месяц)

 

                                                                                                                      

ДА

 

Выдача заявителям уведомления о принятии на учёт

30 дней со дня подачи документов

п.2.9.

 

НЕТ

 

Письменное уведомление администрацисельского поселения об отказе в принятии на учёт, п.2.8.

3 рабочих дня со дня заседания Комиссии (20 дней со дня подачи документов заявителями)

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                 Приложение №3

 

к Административному регламенту администрации Большечеменевского  сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК

граждан, нуждающихся в жилых помещениях

по государственной поддержке по Большечеменевскому  сельскому поселению

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество, родственные отношения

Дата рождения

Состав семьи

Адрес и краткая характеристика занимаемае

мого жилого помещения

Дата подачи заявления

Постановление о принятии на учёт (дата и номер)

Решение  о снятие с учёта  (дата решения и номер)

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

 

к Административному регламенту администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

 

гр. _____________________________    

Адрес: __________________________

_________________________________

 

Администрация ______сельского поселения _______       района  сообщает, что Ваша просьба о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях удовлетворена. Постановлением администрации _______сельского поселения ____________района от _________ г. № _____ Вы включены в список нуждающихся в жилых помещениях, имеющих право на государственную поддержку,

  

с ________  под №  _____

(Дата и номер принятии на учет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Глава Большечеменевского сельского поселения                                                                     Г.Ф.Медведев

 

Перерегистрация производится 1 раз в год с 10 января по 31 октября  при представлении всех необходимых документов.

 

 

 


               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

 

к Административному регламенту администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

 

Главе  администрации Большечеменевского сельского поселения Батыревского  района

Заявителя:____________________________

                            (Ф.И.О.)

_____________________________________

             проживающего (ей) по адресу

_____________________________________

тел.__________________________________     

 

 

Обращение

 

Я,  __________________, обратился (ась) в администрацию Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики с заявлением о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, имеющих право на государственную поддержку.

«_____»_____________20___года мною был получен отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеющих право на государственную поддержку в связи с

________________________________________________________________________________

(указать причины и обстоятельства отказа)

Прошу повторно рассмотреть моё заявление.

 

___________________                               __________________________________________________________      (подпись заявителя)                                                                        (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

 

 

"___" ___________ 20__ г.

 

 

 

 

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район село Большое Чеменево улица Ф.Туптова, дом №38
Телефон: 8(83532) 69-6-32, 69-6-43
Факс: 8(83532)69-6-43
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика