Бикшикское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2016.10.13 №64/3 Об утверждении целевой муниципальной программы Бикшикского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики«Развитие физической культуры и спорта»

             В соответствия Федерального закона от 29.06.2015 №204 –ФЗ «О внесении изменении в Федеральный закон « О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Устава Бикшикского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики администрация Бикшикского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики постановляет:

  1. Утвердить прилагаемую целевую программу «Развитие физической культуры и спорта».
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном издании «Бикшикский Вестник ».

 

Глава Бикшикского

сельского поселения Батыревского района                                           В.И.Мефодьев

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

                                                                              Постановлением администрации

                                                                              Бикшикского сельского поселения

                                                                          от 13 октября 2016 года № 64/ 3            

 

 

                                                                  

Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта “

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Администрация Бикшикского сельского поселения

 Нормативные документы, послужившие основанием для разработки муниципальной программы

-

 Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";

Закон Чувашской Республики от 27 июня 2008 года N 31 "О физической культуре и спорте";

Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике"

Участники муниципальной программы

-

Администрация Бикшикского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы

-

«Развитие физической культуры и массового спорта»

 

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

-

подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта"

 

Цель муниципальной программы

-

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи муниципальной программы

-

повышение интереса населения Бикшикского сельского поселения   к занятиям физической культурой и спортом;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом;

внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;

внедрение научных и методических разработок в области спорта высших достижений;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки спортивного резерва

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-

к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере физической культуры и спорта, - 23872,6 рубля;

обеспеченность спортивными сооружениями - 15 единица;

обеспеченность спортивными залами – 0,4 тыс. кв. метров на 3 тыс. человек;

 

доля учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций - 90,0 процента;

численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - 501  человек;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории – 0,9 процента;

 

Срок реализации муниципальной программы

-

2017-2020 годы

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации

-

общий объем финансирования муниципальной программы составит 500,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 100,0 тыс. рублей;

в 2017 году –100,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 100,0 тыс. рублей;

из них средства:

местного бюджета – 500,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 100,0 тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании местного бюджета Администрации Бикшикского сельского поселения   на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями;

увеличение охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом;

повышение качества проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий;

повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;

 

 

 

I. Общая характеристика сферы физической культуры

и спорта в Бикшикском сельском поселении

 

Одним из основных факторов динамичного социально-экономического развития общества является укрепление здоровья населения и повышение качества их жизни, для которого приоритетное значение имеют успешное развитие физической культуры и спорта.

Физическая культура и спорт обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.

В населенных пунктах сельского поселения ведется целенаправленная работа по использованию средств физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения.

Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом. Анализ статистических данных показывает, что произошло увеличение процента охвата населения сельского поселения систематическими занятиями физической культурой и спортом .

Приоритетным направлением в пропаганде ценностей здорового образа жизни является массовое привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом. Однако имеются факторы, обусловливающие недостатки в развитии физической культуры и спорта - это отсутствие личных мотиваций вести здоровый образ жизни у значительной части населения.

Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи. Результатом целенаправленной работы в указанном направлении должно стать улучшение здоровья подрастающего поколения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, снижение правонарушений и др.

В системе образования должно осуществляться непрерывное физическое воспитание и спортивное совершенствование на протяжении всего периода обучения подрастающего поколения. В связи с этим будет продолжена работа по развитию деятельности спортивных секций в образовательных учреждениях.

Одной из наиболее эффективных форм вовлечения населения систематическим занятиям физической культурой и спортом является дворовый спорт.

Успешное развитие физической культуры и спорта в значительной мере зависит от создания системы финансирования и бюджетного планирования в данной отрасли.

В период реализации муниципальной программы предусмотрены мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры физической культуры и спорта города, обеспечение доступности физкультурно-спортивных сооружений для лиц с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп.

На сегодняшний день остро стоит проблема привлечения молодых кадров в отрасль физической культуры и спорта. В целях привлечения молодых специалистов в отрасль в муниципальной программе заложены мероприятия, направленные на их материальное стимулирование.

Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят к 2021 году обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных явлений в обществе, прежде всего среди подростков и молодежи. Разработка и реализация системных мер по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта позволит решить вышеуказанные проблемы.

Новые задачи по качественному изменению жизни населения, качественному изменению облика самого города, ее экономики и социальной сферы требуют более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию физической культуры и спорта.

Программа позволит обеспечить реализацию единой государственной политики на территории села Батырево, объединить усилия органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в решении задач по повышению физической подготовленности и уровня здоровья населения и обеспечить поддержку сферы физической культуры и спорта по всем направлениям.

 

II. Приоритеты, цель, задачи муниципальной программы,

показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач,

описание основных ожидаемых конечных результатов,

срок реализации муниципальной программы

 

Эффективное функционирование социальной сферы сельского поселения является одним из важных факторов, влияющих на качество жизни населения.

Одной из стратегических целей в развитии на период до 2020 года является обеспечение населения качественными услугами в сфере физического развития. Популяризация физической культуры и спорта является приоритетным направлением в организации досуга горожан, предусмотренная в программе социально-экономического развития Бикшикского сельского поселения на 2017 - 2020 годы.

Исходя из этого, формируется основная цель муниципальной программы: создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом , пропаганда и формирование навыков здорового образа жизни.

Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Бикшикском сельском поселении, муниципальная программа предусматривает решение следующих основных задач:

- развитие системы физической культуры и массового спорта, физического воспитания, в том числе:

развитие новых форм физкультурно-спортивной работы и повышение качества проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований;

массовое приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

развитие и эффективное использование спортивной инфраструктуры для активных занятий физической культурой и массовым спортом по месту учебы и жительства граждан;

организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий.

Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2020 годах.

Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы следующие:

увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом,

увеличение доли детей школьного возраста, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время,

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы и подпрограмм

муниципальной программы

 

Основные мероприятия муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач, необходимых для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.

Достижение цели и решение задач муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограммы муниципальной программы: подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта". Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий (Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы)

Мероприятие предусматривает:

- создание новых спортивных проектов физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для всех возрастных групп населения села;

- организация и проведение официальных физкультурных мероприятий: проведение соревнований на призы главы Батыревского сельского поселения по волейболу, футболу, мини-футболу среди организаций и предприятий, среди улиц населенных пунктов Бикшикского сельского поселения.

 

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

 

Расходы программы формируются за счет средств местного бюджета Бикшикского сельского поселения.

Прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы в 2017 - 2020 годах составит 500,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

местного бюджета – 500,0 тыс. рублей. (100,0%);

При составлении проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, указанные суммы финансирования мероприятий муниципальной программы могут быть скорректированы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении 2 к муниципальной программе.

 

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

 

Для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы будет осуществляться работа, направленная на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации муниципальной программы.

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие:

1. риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей физической культуры и спорта, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;

2. организационные риски, связанные с ошибками управления в ходе реализации муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных в муниципальной программе, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть сведен к минимуму при условии своевременной координации деятельности субъектов ответственным исполнителем муниципальной программы;

3. риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск обусловлен длительностью реализации муниципальной программы. Риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация риска ухудшения состояния экономики, который содержит угрозу срыва реализации муниципальной программы.

 

VI. Механизм реализации муниципальной программы,

организация управления и контроль за ходом

реализации программы

 

Вопросы развития физической культуры и спорта в рамках реализации муниципальной программы регулируются законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами администрации Бикшикского сельского поселения.

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по срокам, объемам и источникам финансирования. Управление, а также текущий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями.

В процессе реализации муниципальной программы в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, муниципальных правовых актов администрации Бикшикского сельского поселения, по мере необходимости ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

В зависимости от меняющихся условий отдельные мероприятия муниципальной программы могут быть скорректированы для более эффективного решения поставленных задач. Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Бикшикского сельского поселения, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Ответственные исполнители муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры

и спорта Батыревского сельского

поселения Батыревского

района Чувашской Республики "

на 2017 - 2020 годы

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,

ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

 

N п/п

Показатели (индикаторы) Наименование муниципальной программы, подпрограмм

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)                                                                                                            

отчетный год 2015

текущий год 2016

очередной год 2017

первый год планового периода 2017

второй год планового периода 2018

третий год планового периода 2019

четвертый год планового периода 2020

         Муниципальная программа Батыревского сельского поселения "Развитие физической культуры и спорта" на 2017 - 2020 годы

 

Доля населения села Батырево, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процент

4,8

5

6,46

6,52

6,58

6,73

6,89

 

Доля детей школьного возраста, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время

процент

0,9

1,05

1,1

1,2

1,4

1,7

1,8

Подпрограмма 1. "Развитие физической культуры и массового спорта"

 

Доля населения села Батырево, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства

процент

7,23

7,4

7,6

8,4

8,7

9,0

9,5

Приложение N 2

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры

и спорта Батыревского сельского

поселения Батыревского

района Чувашской Республики "

на 2017 - 2020 годы

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ СРЕДСТВ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Статус

Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) села Батырево, основного мероприятия и мероприятия

Источники финансирования

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Оценка тыс. рублей расходов по годам,

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

Группа вида расходов

2016

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

11

12

13

14

15

 

Муниципальная программа села Батырево

"Развитие физической культуры и спорта" на 2017 - 2020 годы

Всего

Администрация Бикшикского сельского поселения

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Муниципальный бюджет Бикшикского сельского поселения

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Подпрограмма 1

"Развитие физической культуры и массового спорта"

Всего

Администрация Бикшикского сельского поселения

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Муниципальный бюджет Бикшикского поселения

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Основное мероприятие 1.1

Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий (Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением)

Всего

Администрация Бикшикского сельского поселения

993

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Муниципальный бюджет Бикшикского сельского поселения

9 93

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Мероприятие 1.1.1

Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий

Всего

Администрация Бикшикского сельского поселения

993

1102

Ц510

 

 

 

 

 

 

 

111390

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Муниципальный бюджет сельского поселения

993

1102

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Ц510111390

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

 

I. Общая характеристика сферы физической культуры

и спорта в Бикшикском сельском поселении

 

В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Чувашской Республике на период до 2020 года и Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В целях их достижения будут реализованы следующие мероприятия по:

совершенствованию системы физкультурно-спортивного воспитания населения различных категорий и групп, в том числе в образовательных организациях;

пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни путем.

В результате плодотворной работы по реализации мероприятий Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года в селе Батырево достигнут динамичный рост показателей приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом.

 

II. Приоритеты, цель, задачи подпрограммы,

показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач,

описание основных ожидаемых конечных результатов,

срок реализации подпрограммы

 

Основным приоритетным направлением государственной политики в части развития физической культуры и массового спорта является вовлечение граждан всех категорий в регулярные занятия физической культурой и спортом.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных организациях, по месту жительства и работы;

- организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий;

- организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и проектов.

Подпрограмма реализуется в 2017 - 2020 годах.

Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы следующие:

- увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- повышение качества проводимых массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

- улучшение обеспеченности населения спортивными сооружениями.

Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы связаны с решением заявленных в ней задач и достижением планируемых значений показателей (индикаторов).

Основные показатели (индикаторы) достижения конечных результатов:

- доля населения села Батырево, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства к 2021 году достигнет 9,5 процентов;

Показатели (индикаторы) подпрограммы отражены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

 

III. Обобщенная характеристика

основных мероприятий подпрограммы

 

Предусмотренные в подпрограмме мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и решить проблемы физической культуры и массового спорта в целом.

Основные мероприятия подпрограммы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач, необходимых для осуществления полномочий администрации Бикшикского сельского поселения для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.

Подпрограмма предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:

- развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

- пропаганда физической культуры и спорта;

Основное мероприятие 1. Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы (организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и проектов)

 

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

 

Расходы подпрограммы формируются за счет средств бюджета Бикшикского сельского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 - 2020 годах составит 500,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

муниципального бюджета Бикшикского сельского поселения - 500,0 тыс. рублей (100,0%);

При составлении проекта муниципального бюджета Бикшикского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период указанные суммы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

 

V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер

управления рисками реализации подпрограммы

 

Для достижения целей и конечных результатов подпрограммы администрация будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации подпрограммы, а также работа, направленная на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации подпрограммы.

К рискам реализации подпрограммы следует отнести следующие:

1. риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей физической культуры и спорта, такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий;

2. организационные риски, связанные с ошибками управления в ходе реализации подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных в подпрограмме, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть сведен к минимуму при условии своевременной координации деятельности субъектов ответственным исполнителем подпрограммы;

3. риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных. Данный риск обусловлен длительностью реализации подпрограммы, а также высокой степени зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация риска ухудшения состояния экономики, который содержит угрозу срыва реализации подпрограммы.

 

VI. Механизм реализации подпрограммы, организация

управления и контроль за ходом реализации подпрограммы

 

Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется администрацией Бикшикского сельского поселения.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к подпрограмме "Развитие

физической культуры

и массового спорта"

 

Сведения

о показателях (индикаторах) подпрограммы

муниципальной программы Бикшикского сельского поселения и их значение

 

N п/п

Целевой показатель (индикатор), наименование, подпрограммы муниципальной программы

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

 

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

 

Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства

процент

7,6

7,9

8,1

8,4

8,7

9,0

9,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к подпрограмме "Развитие

физической культуры

и массового спорта"

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ ВСЕХ СРЕДСТВ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Список изменяющих документов

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы села Батырево, основного мероприятия и мероприятия

Источники финансирования

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники подпрограммы

Код бюджетной классификации

Оценка расходов по годам, тыс. рублей

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2016

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

11

12

13

14

15

 

Подпрограмма 1

"Развитие физической культуры и массового спорта"

Всего

Батыревское поселение

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Муниципальный бюджет сельского поселения

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Основное мероприятие 1.1

Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий (Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы)

Всего

993

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Муниципальный бюджет села Батырево

993

 

 

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Батыревского сельского поселения

                                  от 13.10.2016  №

 

 

П А С П О Р Т

муниципальной программы «Содействие занятости населения»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной программы

казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики;

 

Подпрограммы муниципальной программы

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

 

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

подпрограмма «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

 

Цель муниципальной программы

обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения

Задачи муниципальной программы

предотвращение роста напряженности на рынке труда;

реализация мероприятий активной политики занятости населения;

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

достижение к 2021 году следующих показателей:

снижение среднегодового уровня безработицы, рассчитанного по методологии Международной организации труда, до 5,4 процента;

снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,5 процента в среднем за год;

снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,25 единицы в среднем за год;

рост уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения до 98,5 процента

Срок и этапы реализации муниципальной программы

2017–2020 годы

 

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации

 

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 75,0 тыс. рублей,

в том числе:

2016 год – 15,0 тыс. рублей;

2017 год – 15,0 тыс. рублей;

2018 год – 15,0 тыс. рублей;

2019 год – 15,0 тыс. рублей;

2020 год – 15,0 тыс. рублей.

            из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0 тыс. (0 процентов):

2016 год – 0 тыс. рублей;

2017 год – 0 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

 

Бюджет Батыревского сельского поселения – 75,0 тыс. рублей,    в том числе:

2016 год – 15,0 тыс. рублей;

2017 год – 15,0 тыс. рублей;

2018 год – 15,0 тыс. рублей;

2019 год – 15,0 тыс. рублей;

2020 год – 15,0 тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы;

повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения;

реализация конституционных и законных прав работников на здоровые и безопасные условия труда;

повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения.

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная программа «Содействие занятости населения»

в Батыревском сельском поселенииБатыревского района Чувашской Республикина 2017–2020 годы.

Муниципальная программа «Содействие занятости населения» на 2017–2020 годы в Батыревском поселении (далее - Программа) разработана в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации по занятости населения и охране здоровья граждан, Федеральным законом «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», Законом Чувашской Республики «О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года».

В программу входят подпрограмма:

- «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве».

Численность зарегистрированных безработных граждан снизилась с 336 человек на начало 2015 года до 103 человек на 1 января 2016г. При этом уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,48% до 0,49% от численности трудоспособного населения.

Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается на предприятиях в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Решению проблемы занятости в Батыревском поселении будет способствовать реализация в 2017-2020 годы следующих мероприятий:

организация трудоустройства на временные рабочие места безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

В условиях модернизации экономики и роста спроса на рабочую силу одной из важнейших задач является создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве.           Состояние охраны труда на большинстве промышленных предприятий, количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда объективно создают ситуацию, когда с ростом промышленного производства возможен и рост показателей производственного травматизма, в том числе несчастных случаев со смертельным исходом. Поэтому стоит задача принять меры по стабилизации показателя производственного травматизма. Многолетний анализ показал, что более половины несчастных случаев на производстве происходят по причинам организационного характера: неудовлетворительная организация производства работ; эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования; недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда; неприменение работниками средств индивидуальной защиты; нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.

Настоящая Программа разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения и улучшение условий и охраны труда на территории Батыревского поселения.

 

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

 

Главной целью Программы является обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения, создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- предотвращение роста напряженности на рынке труда;

- реализация мероприятий активной политики занятости населения;

           - создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью;

   - развитие системы муниципального управления охраной труда.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

 

 Реализация Программы предусмотрена в течение 2017-2020 годы без разделения на этапы.

 

IV. Система программных мероприятий

 Система мероприятий настоящей Программы с указанием показателей (индикаторов) и ресурсное обеспечение источников финансирования будут реализовываться в рамках реализации мероприятий, обозначенных в подпрограммах, прилагаемых к Программе:

- «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

- «Обеспечение реализации муниципальной программы «Содействие занятости населения» на 2017–2020 годы в Батыревском поселении Чувашской Республики».

 

Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений

 

Цель мероприятия: обеспечение функционирования деятельности должностных лиц, на которых возложены полномочия по охране труда и здоровья работающих в Батыревском поселении.

  

Улучшение условий труда на предприятиях, организациях, учреждениях Батыревского поселения

Цель мероприятия: сокращение  производственного травматизма, общей и профессиональной  заболеваемости, повышение  безопасности  труда и социальной защиты работников  от профессиональных рисков, сохранение  их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности, за счет улучшения условий труда, проведения профилактических мероприятий по охране труда, вложения финансовых средств в реализацию мероприятий по безопасности труда и социальной защиты работников.

 

V. Ресурсное обеспечение Программы

 

Мероприятия Программы финансируются из бюджета за счет текущего финансирования соответствующих органов муниципальной власти, за счет средств предприятий и организаций. Общий объем финансирования Программы составляет 75,0 тыс. рублей,

в том числе:

2016 год – 15,0 тыс. рублей;

2017 год – 15,0 тыс. рублей;

2018 год – 15,0 тыс. рублей;

2019 год – 15,0 тыс. рублей;

2020 год – 15,0 тыс. рублей.

            из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0 тыс. (0 процентов):

2016 год – 0 тыс. рублей;

2017 год – 0 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

 

бюджета Батыревского поселения – 75,0 тыс. рублей,    в том числе:

2016 год – 15,0 тыс. рублей;

2017 год – 15,0 тыс. рублей;

2018 год – 15,0 тыс. рублей;

2019 год – 15,0 тыс. рублей;

2020 год – 15,0 тыс. рублей;

       Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий.Реализация мероприятий Программы осуществляется администрацией Батыревского сельского поселения, Центром занятости населения Батыревского района во взаимодействии с органами исполнительной власти.

 

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и Минздравсоцразвития Чувашии.

   Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий Программы в администрацию

Батыревского района Чувашской Республики и Минздравсоцразвития Чувашии.

Ход и результаты реализации мероприятий Программы рассматриваются по решению главы администрации Батыревского поселения на расширенных совещаниях при главе администрации Батыревского района.

 

VIII. Оценка эффективности Программы

           

            Общий вклад муниципальной программы в социально-экономическое развитие Батыревского поселения заключается в создании условий для эффективной занятости населения; обеспечении стабильности на рынке труда; создании условий труда, сохраняющих жизнь и здоровье работников в процессе труда.

            Вслед за социальным эффектом последует экономический, который проявится в:      1) увеличении численности населения, занятого в экономике Батыревского поселения;      2) сокращении расходов, связанных с возмещением вреда, полученного работниками от травм на производстве и профессиональных заболеваний или их родственникам в связи с потерей кормильца;

     3) сокращении количества потерь рабочего времени, связанных с утратой трудоспособности вследствие травматизма и заболеваемости;

     4) увеличении размера прибыли, полученной в результате повышения производительности труда, связанной с улучшением охраны труда, снижением профессиональных рисков ущерба жизни и здоровью работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов;

     5) снижении размера издержек, связанных с обеспечением компенсаций для работающих во вредных, опасных условиях труда, на которые расходуются денежные средства, значительно превышающие расходы на осуществление мероприятий по их улучшению.

                                        

                                                                                                     Приложение № 1

к муниципальной программе «Содействие занятости населения на 2017-2020 годы» в Батыревском сельском поселении

 

Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы «Содействие занятости населения на 2017-2020 годы» в Батыревском поселении

N

п/п

   Показатель (индикатор)    

         (наименование)        

Ед. изм.

                                 Значения показателей                                  

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

                 2              

   3  

   10

11  

12  

13  

   14

 

Численность участников мероприятия по   организации временного трудоустройства несовершеннолетних   граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время                        

 

 

чел.

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

Численность участников мероприятия по организации оплачиваемых       общественных работ  

 

 

чел.

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

 

Приложение № 2

к Муниципальной программе

«Содействие занятости населения на 2017-2020 годы» в Батыревском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»

 

Ответственный исполнитель муниципальной Подпрограммы

Администрация Батыревского сельского поселения

Соисполнители муниципальной Подпрограммы

Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики;

 

Структура муниципальной подпрограммы:

Подпрограммы                                                              

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

 

 

Основные мероприятия                                                    

организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

организация оплачиваемых

 

     Цели муниципальной Подпрограммы

создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда

 

     Задачи муниципальной Подпрограммы

обеспечения защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;

предотвращение роста напряженности на рынке труда;

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения

 

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной Подпрограммы                  

уровень удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения

 

Этапы и сроки реализации муниципальной Подпрограммы

 

С 2017 по 2020 годы

Объем финансирования

Планируемый объем финансирования Подпрограммы бюджета администрации Батыревского поселения – 75,0 тыс. рублей,    в том числе:

2016 год – 15,0 тыс. рублей;

2017 год – 15,0 тыс. рублей;

2018 год – 15,0 тыс. рублей;

2019 год – 15,0 тыс. рублей;

2020 год – 15,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы                

поддержание социальной стабильности в обществе;

сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы

 

 

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная подпрограмма «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Батыревском поселении на 2017–2020 годы»

 

Ситуация, складывающая в экономике Батыревского поселения в различные периоды, требует повышение активности органа службы занятости по обеспечению более продуктивной занятости населения.

Комплекс программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2013 - 2015 годах дал свои положительные результаты.

Общая численность зарегистрированных безработных граждан снизилась с 336 человек на начало 2013 года до 103 человек на 1 января 2016г. При этом уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,48% до 0,49% от численности трудоспособного населения.

Заявленная организациями потребность в работниках с учетом рабочих мест временного характера на 1 января 2014 года составляет 363 вакансий, коэффициент напряженности (численность безработных граждан в расчете на одну заявленную вакансию) на 1 января составляет 0,33 единицы.

Государственная политика в области содействия занятости реализовывается в рамках постоянно действующих мероприятий активной политики занятости, а также дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики.

В 2013 году 1402 человека обратились за содействием в поиске подходящей работы. При содействии центра занятости трудоустроено 1159 человек или 82,7% от общей численности, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы.

На первое рабочее место трудоустроено 8 выпускников в возрасте от 18 до 20 лет с начальным профессиональным и со средним профессиональным образованием.

Следует отметить, что, несмотря на наличие позитивных тенденций на рынке труда, около 20% от общей численности безработных граждан не могут найти работу в течение 6 и более месяцев.

Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается на предприятиях в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Одновременно на рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. Это - женщины, имеющие малолетних детей, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи (не имеющие профессионального образования или выпускники образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы) и другие категории граждан (лица, освободившиеся из мест лишения свободы).

Настоящая подпрограмма разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Батыревского поселения.

                       

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы

Цель подпрограммы - создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда.

Достижение цели Подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

развития трудовых ресурсов, повышение их мобильности;

обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;

содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации;

повышение качества и оперативности предоставляемых услуг в области содействия занятости населения;

повышение конкурентоспособности молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей;

создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы;

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения. 

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

 

Реализация подпрограммы предусмотрена в течение 2017 - 2020 годы без разделения на этапы.

 

Раздел IV. Система мероприятий муниципальной подпрограммы

 

Система мероприятий подпрограммы с указанием показателей (индикаторов) и ресурсное обеспечение источников финансирования приведена в приложении №1 и №2 к настоящей подпрограмме и предусматривает выполнение следующих мероприятий:

 

4.1. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Цель мероприятия: повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые).

Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

 

Подпрограмма предусматривает общий объем финансирования из средств

бюджета Батыревского поселения – 75,0 тыс. рублей,    в том числе:

2016 год – 15,0 тыс. рублей;

2017 год – 15, тыс. рублей;

2018 год – 15,0 тыс. рублей;

2019 год – 15,0 тыс. рублей;

2020 год – 15,0 тыс. рублей;

       Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Батыревского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Изменение объемов финансирования подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в настоящее Постановление.

 

Раздел VI. Механизм реализации муниципальной подпрограммы

 

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется центром занятости населения Батыревского района во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

 

Раздел VII. Организация управления и контроль за ходом

реализации муниципальной подпрограммы

 

Управление и текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики.

 

 

Раздел VIII. Оценка эффективности Подпрограммы

 

 Реализация мероприятий подпрограммы будет содействовать улучшению ситуации на рынке труда Батыревского поселения, недопущению роста уровня безработицы, повышению занятости населения.

 

 

Приложение 1

 

Показатели

«Обеспечения защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в

Батыревском поселении на 2017–2020 годы» и их значениях

 

N

п/п

   Показатель (индикатор)    

         (наименование)        

Ед. изм.

                                 Значения показателей                                  

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

              2              

   3  

   10

11  

12  

13  

   14

 

Численность участников мероприятия по   организации временного трудоустройства несовершеннолетних   граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время                        

 

 

чел.

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

 

600

 

Численность участников мероприятия по организации оплачиваемых       общественных работ  

 

 

чел.

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

200

 

 

 

 

приложение 2

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

за счет средств местного бюджета муниципальной   подпрограммы

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в

Батыревском поселении на 2017–2020 годы»

 

   Статус  

       Наименование    

       Подпрограммы,  

    основного      

       мероприятия    

Ответственный

исполнитель

 

Расходы по годам, тыс. рублей                      

2016

2017

2018

2019

2020

     1    

           2          

     3      

10

11

12

13

14

Подпрограмма

Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Батыревском поселении на 2017–2020 годы»

 

Администрация Батыревского сельского поселения

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Организация временного

трудоустройства        

несовершеннолетних    

граждан в возрасте   от

14   до   18     лет   в

свободное     от   учебы

время                  

Администрация Батыревского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация оплачиваемых          

общественных работ    

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Система управления контентом
429351 Чувашская Республика Батыревский район д.Полевые Бикшики, ул.Административный центр, д.4
Телефон: 8(83532) 64-2-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика