Бахтигильдинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2018.12.21 №21

Бахтигильдинский Вестник

21.12.2018 № 21(251) E-mail: sao-bach@cdx.ru

_____________________________________________________________________________________________

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации» не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов.

Решение Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики №1 от 20.12.2018 г.

О внесении изменений в Решение Собрания

депутатов Бахтигильдинского сельского поселения

«О бюджете Бахтигильдинского сельского поселения

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Статья 1

Внести в Решение Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселенияот 14 декабря 2017 года № 1 «О бюджете Бахтигильдинского сельского поселенияна 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (газета «Бахтигильдинский Вестник», 2017, №27(228) следующие изменения:

  1. в статье 1:

в части 1:

а) в абзаце втором слова «22 001 359 рублей 50 копеек» заменить словами «22 026 369 рублей 50 копеек», слова «21 360 720 рублей» заменить словами «21 385 730 рублей 50 копеек»;

в абзаце третьем слова «22 021 897 рублей 50 копеек» заменить словами «22 046 907 рублей 50 копеек»;

а) в части 1:

в пункте "а" слова «приложение 5,51,52,53» заменить словами «приложениям 5, 51,52,53,54»;

в пункте "в" слова «приложение 7,71 ,72,73» заменить словами «приложениям 7,71,72,73,74»;

в пункте "д" слова «приложение 9, 91,92,93» заменить словами «приложениям 9, 91,92,93,94»;

3)приложение 3 изложить в следующей редакции:

 

 

«Приложение № 3 к решению Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения «О бюджете Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в редакции решения Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения «О бюджете Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозируемые объемыпоступлений доходов в бюджет Бахтигильдинского сельского поселенияна 2018 год

 

Код бюджетной классификации

Наименование доходов

Сумма 2018 г. (руб.)

 

 

1000000000

0000

000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

640 639,00

 

 

1010000000

0000

000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

34 600,00

 

 

1010200000

0000

000

Налог на доходы физических лиц

34 600,00

 

 

1010201001

1000

110

НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа)

33 909,00

 

 

1010202001

1000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и др. лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового Кодекса Российской Федерации (сумма платежа)

438,00

 

 

1010203001

1000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации (сумма платежа)

246,00

 

 

1010204001

1000

110

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа)

7,00

 

 

1030000000

0000

000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

222 020,00

 

 

1030200000

0000

000

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

222 020,00

 

 

1030223001

0000

110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

91 028,00

 

 

1030224001

0000

110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

932,00

 

 

1030225001

0000

110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

130 060,00

 

 

1050000000

0000

000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

1 218,00

 

 

1050300000

0000

000

Единый сельскохозяйственный налог

1 218,00

 

 

1050301001

1000

110

Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа)

1 218,00

 

 

1060000000

0000

000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

163 300,00

 

 

1060100000

0000

000

Налог на имущество физических лиц

52 000,00

 

 

1060103010

0000

110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

52 000,00

 

 

1060600000

0000

000

Земельный налог

111 300,00

 

 

1060603000

0000

000

Земельный налог с организаций

780,00

 

 

1060603310

1000

110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)

780,00

 

 

1060604000

0000

000

Земельный налог с физических лиц

110 520,00

 

 

1060604310

1000

110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)

110 520,00

 

 

1080000000

0000

000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

5 400,00

 

 

1080400000

0000

000

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

5 400,00

 

 

1080402001

1000

110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

5 400,00

 

 

1110000000

0000

000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

160 752,00

 

 

1110500000

0000

000

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

160 118,00

 

 

1110502000

0000

000

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

112 874,00

 

 

1110502510

0000

120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

112 874,00

 

 

1110503000

0000

000

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)

47 244,00

 

 

1110503510

0000

120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

47 244,00

 

 

1110900000

0000

000

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

634,00

 

 

1110904000

0000

000

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

634,00

 

 

1110904510

0000

120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

634,00

 

 

1130000000

0000

000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

53 349,00

 

 

1130200000

0000

000

Доходы от компенсации затрат государства

53 349,00

 

 

1130299000

0000

000

Прочие доходы от компенсации затрат государства

53 349,00

 

 

1130299510

0000

130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

53 349,00

 

 

2000000000

0000

000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

21 385 730,50

 

 

2020000000

0000

000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 310 730,50

 

 

2021500000

0000

000

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 089 110,00

 

 

2021500110

0000

151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

860 074,00

 

 

2021500210

0000

151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1 229 036,00

 

 

2022000000

0000

000

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

18 716 020,00

 

 

2022005110

0000

151

Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию федеральных целевых программ

7 594 920,00

 

 

2022007710

0000

151

Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

11 121 100,00

 

 

2022900000

0000

000

Субсидии бюджетам за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации

307 176,00

 

 

2022999910

0000

151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

307 176,00

 

 

2023000000

0000

000

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

5 185,50

 

 

2023002410

0000

151

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

5 185,50

 

 

2023511810

0000

151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

85 115,00

 

 

2029000000

0000

000

Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

108 124,00

 

 

2029005000

0000

000

Прочие безвозмездные поступления от бюджетов муниципальных районов

108 124,00

 

 

2029005410

0000

151

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

108 124,00

 

 

2070000000

0000

000

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

75 000,00

 

 

2070503010

0000

180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

75 000,00

 

 

Всего

22 026 369,50

 

 

 

 

5) дополнить приложением 54 следующего содержания:

 

 

«Приложение № 54

к решению Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения «О бюджете Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

 

И З М Е Н Е Н И Е

распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Бахтигильдинского сельского поселения на 2018 год , предусмотренного приложением 5,51,52 ,53 к решению Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения «О бюджете Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа (группа и подгруппа) вида расхода

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

на 2018 год

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

 

25 010,00

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

25 010,00

 

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

01

04

Ч400000000

 

25 035,00

 

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

01

04

Ч410000000

 

25 035,00

 

Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"

01

04

Ч410400000

 

25 035,00

 

Реализация полномочий органов местного самоуправления, связанных с общегосударственным управлением, в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения высоких темпов наращивания экономического (налогового) потенциала Чувашской Республики

01

04

Ч4104S9330

 

25 035,00

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

Ч4104S9330

120

25 035,00

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

01

04

Ч500000000

 

-25,00

 

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

01

04

Ч5Э0000000

 

-25,00

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

01

04

Ч5Э0100000

 

-25,00

 

Обеспечение функций муниципальных органов

01

04

Ч5Э0100200

 

-25,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0100200

240

-25,00

 

Всего

25 010,00

 

 

 

7) дополнить приложением 74 следующего содержания:

 

«Приложение № 74

к решению Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения «О бюджете Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

И З М Е Н Е Н И Е

распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Бахтигильдинского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Бахтигильдинского сельского поселения на 2018 год, предусмотренного приложением 7,71,72,73 к решению Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения «О бюджете Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

(рублей)

Наименование

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа (группа и подгруппа) вида расхода

Раздел

Подраздел

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

на 2018 год

 

 

 

Всего

 

 

 

 

25 010,00

 

 

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

Ч400000000

 

 

 

25 035,00

 

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

Ч410000000

 

 

 

25 035,00

 

Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"

Ч410400000

 

 

 

25 035,00

 

Реализация полномочий органов местного самоуправления, связанных с общегосударственным управлением, в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения высоких темпов наращивания экономического (налогового) потенциала Чувашской Республики

Ч4104S9330

 

 

 

25 035,00

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

Ч4104S9330

120

 

 

25 035,00

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Ч4104S9330

120

01

 

25 035,00

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Ч4104S9330

120

01

04

25 035,00

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

Ч500000000

 

 

 

-25,00

 

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

Ч5Э0000000

 

 

 

-25,00

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

Ч5Э0100000

 

 

 

-25,00

 

Обеспечение функций муниципальных органов

Ч5Э0100200

 

 

 

-25,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0100200

240

 

 

-25,00

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Ч5Э0100200

240

01

 

-25,00

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Ч5Э0100200

240

01

04

-25,00

 

 

 

9) дополнить приложением 94 следующего содержания:

 

«Приложение № 94

к решению Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения «О бюджете Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

И З М Е Н Е Н И Е

ведомственной структуры расходов бюджета Бахтигильдинского сельского поселения на 2018 год, предусмотренного приложением 9,91,92,93 к решению Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения «О бюджете Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

(рублей)

 

 

Главный распорядитель

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа (группа и подгруппа) вида расхода

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

Администрация Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

993

 

 

 

 

25 010,00

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

993

01

 

 

 

25 010,00

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

25 010,00

 

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

04

Ч400000000

 

25 035,00

 

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

04

Ч410000000

 

25 035,00

 

Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"

993

01

04

Ч410400000

 

25 035,00

 

Реализация полномочий органов местного самоуправления, связанных с общегосударственным управлением, в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения высоких темпов наращивания экономического (налогового) потенциала Чувашской Республики

993

01

04

Ч4104S9330

 

25 035,00

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

993

01

04

Ч4104S9330

120

25 035,00

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч500000000

 

-25,00

 

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

993

01

04

Ч5Э0000000

 

-25,00

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

04

Ч5Э0100000

 

-25,00

 

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0100200

 

-25,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

240

-25,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья 2.

Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018года.

Глава Бахтигильдинского сельского поселения Л.А.Юркина

Борьба с коррупцией – одна из основных задач органов прокуратуры

Буквально недавно, 9 декабря отмечался Международный день борьбы против коррупции. Этот праздник специально придуман для того, чтобы привлечь к проблеме коррупции, а вернее борьбе с ней, как можно больше внимания граждан.

В самом простом понимании, коррупция – есть ни что иное как использование чиновниками своего положения для незаконного улучшения своего материального положения вопреки интересам общества и государства.

Мы все мечтаем о том, чтобы жить в государстве, которое в полном объеме исполняет свои социальные обязательства, где соблюдаются основные принцип демократии и права граждан, уверенных в завтрашнем дне, где законы исполняются неукоснительно, и никто не может воспользоваться каким-либо своим привилегированным положением. Однако, пока существует коррупция, достичь указанных целей будет сложно.  

Противодействию коррупции прокуратурой Батыревского района уделяется особое внимание. Всего в 2018 году прокуратурой района выявлено около 130 различных форм коррупционных проявлений, опротестованы свыше 30 правовых актов, содержащих коррупционные факторы, внесено свыше 40 представлений, по результатам рассмотрения которых виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, возбуждены и расследуются уголовные дела.

Нарушения закона выявлялись при проведении муниципальных закупок, чиновниками нарушались ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, устанавливались нарушения при распоряжении муниципальной собственностью и бюджетными денежными средствами.

Однако, помимо этого, иной раз граждане сами провоцируют должностных лиц органов власти, пытаясь передать им незаконные денежные вознаграждения и различные подарки с целью уйти от ответственности за нарушения закона, которые сами же и допустили, либо желая отблагодарить за оказанные услуги.

Это так называемая «бытовая коррупция», которая также запрещена законом. Так, например, в 2016 году в Уголовный кодекс Российской Федерации введена статья 291.2. (мелкое взяточничество). Мелкой считается взятка (деньги, подарки), размер или стоимость которой не превышает десяти тысяч рублей.

К примеру, в текущем году к уголовной ответственности за дачу «мелкой взятки» была привлечена жительница Батыревского района, передавшая 5 000 руб. сотруднику полиции за не привлечение её к административной ответственности. Указанный факт был выявлен благодаря порядочности полицейского, отказавшегося от незаконного денежного вознаграждения. По решению суда указанная гражданка заплатила штраф 15 000 руб.

 Всем известно, что бюджет государства формируют, в том числе, и налоги, которые граждане платят из своей заработной платы.

Однако существуют такие члены нашего общества, которые не прочь «поживиться» за счет государственного бюджета, а фактически за счет средств граждан, добросовестно уплативших налоги с честно заработанных денег.

Выявлением таких фактов также занимается прокуратура вместе с другими правоохранительными органами Батыревского района. Так, в текущем году к уголовной ответственности привлечены два руководителя коммерческих организаций, которые незаконно получили из бюджета денежные средства.

Благодаря согласованной работе правоохранительных органов района в бюджет в текущем году удалось вернуть свыше 100 тысяч рублей, полученных преступным путем.

Формирование в обществе нетерпимости к фактам коррупции является важной составляющей для правового государства, и граждане не должны оставаться в стороне от такого процесса. О «не чистых на руку» чиновниках, а также об иных фактах коррупционных проявлений, жители района всегда могут обратиться в правоохранительные органы и в прокуратуру района.

Прокурор района старший советник юстиции Н.В.Осипов

Незаконно срубленная ёлка, пихта или сосна может обернуться для граждан уголовной ответственностью и крупным штрафом.

Неотъемлемой частью предстоящих зимних праздников, безусловно, является новогодняя елка. Традиция украшать хвойные деревья берет свое начало во многих культурах еще с 19 века. С указанного времени данные деревья стали символом новогодних и рождественских праздников. И сегодня практически каждый дом, офис, общественные учреждения, улицы в канун Нового года украшены новогодними красавицами.

В связи с предстоящими новогодними праздниками прокуратура Батыревского района напоминает, что за незаконную рубку, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников статьёй 8.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность.

Так, для граждан размер административного штрафа составляет до четырех тысяч рублей. При ущербе, нанесенном лесам незаконной рубкой ели, на сумму более 5 тысяч рублей грозит установленная статьей 260 Уголовного кодекса РФ, уголовная ответственность. Санкция части 1 статьи 260 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до пятисот тысяч рублей, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей.

Прокурор района старший советник юстиции Осипов Н.В.

Прокуратура разъясняет: утверждены правила обустройства мест накопления твёрдых коммунальных отходов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» установлен порядок создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест накопления и требования к его содержанию.

Места накопления твёрдых коммунальных отходов по общему правилу создаются органами местного самоуправления и должны соответствовать требованиями законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

В случае если обязанность по созданию таких мест накопления твёрдых коммунальных отходов лежит на других лицах, то такие лица должны согласовать их создание с органом местного самоуправления на основании письменной заявки.

Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, а при его отсутствии - на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося стороной соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.

Реестр включает в себя следующие разделы:

- данные о нахождении мест накопления твердых коммунальных отходов;

- данные о технических характеристиках мест накопления твердых коммунальных отходов;

- данные о собственниках мест накопления твердых коммунальных отходов;

- данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах накопления твердых коммунальных отходов.

Правила вступают в силу с 1 января 2019 года.

Прокурор района старший советник юстиции Н.В.Осипов

Прокуратура разъясняет: взыскание задолженности с должника по исполнительным документам

Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» возложено на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В силу ч. 3 ст. 69 указанного Закона взыскание на имущество должника обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств должника, находящихся на залоговом, номинальном, торговом и (или) клиринговом счетах.

Статьей 99 Закона установлен предельный размер удержаний - не более 50% заработной платы и иных доходов.

Указанное ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать 70%.

Статьей 101 Закона предусмотрено 17 видов доходов, на которые не может быть обращено взыскание.

Так, например, не может быть обращено взыскание на денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами.

Необходимо отметить, что обязанность по предоставлению судебному приставу-исполнителю документов, подтверждающих наличие у должника принадлежащих ему имущества, доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, возложена на должника.

Именно он должен доказать, что на счет поступают виды доходов, на которые в соответствии с действующим законодательством судебный пристав-исполнитель не имеет права обращать взыскание.

Таким образом, в случае удержания доходов, на которые не может быть обращено взыскание, либо в размере, превышающем установленный законом, гражданину – должнику по исполнительному производству необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю с документами, подтверждающими указанные обстоятельства.

По иску прокуратуры Батыревского района заблокирован доступ к сайту с объявлениями о продаже редких видов животных.

Прокуратура Батыревского района проведена проверка исполнения законодательства об информации, информационных технологиях и защите информации.

В ходе мониторинга сети Интернет установлено, что на страницах интернет-сайта размещено объявление о продаже животного, занесенного в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Международного союза охраны природы.

Посетителям сайта предоставлялась возможность свободного приобретения в любое время охраняемых законом уток мандаринок. Вход на сайт был свободным, не требовал предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием данного информационного сайта мог любой интернет-пользователь.

Учитывая, что указанная информация способствует совершению преступлений, в целях противодействия распространению запрещенной законом информации, прокуратурой района в суд направлено исковое заявление о признании информации, содержащейся на интернет-сайте, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Исковые заявления прокурора района судом рассмотрены и удовлетворены. Судебные решения в законную силу не вступили.

По иску прокуратуры Батыревского района заблокирован доступ к сайтам, содержащим информацию о способах хищения энергоресурсов.

Прокуратурой Батыревского района проведён мониторинг сети Интернет, в ходе которого были выявлены интернет-ресурсы, предоставляющие информацию о способах хищения энергоресурсов путем остановки, замедления и отматывания приборов учета газоснабжения, водоснабжения и энергоснабжения. На сайтах, были размещены пошаговые наглядные инструкции несанкционированного воздействия на приборы учёта с использованием механических, электромагнитных, тепловых и других приспособлений, а также давались рекомендации по приобретению конкретных моделей приборов учёта, имеющих низкий уровень защиты.

Доступ к сведениям был свободным для просмотра неограниченным количеством пользователей сети Интернет, с возможностью копирования имеющихся сведений, что указывало на публичность распространения материалов. При этом законодательством за хищение энергоресурсов установлена уголовная и административная ответственность.

Прокуратурой Батыревского района в Ленинский районный суд г. Чебоксары направлено исковое заявление о признании информации, размещенной на указанных сайтах, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Исковые заявления прокурора района судом рассмотрены и удовлетворены. Судебные решения в законную силу не вступили.

В Батыревском районе вынесен приговор в отношении неплательщика алиментов

Прокуратурой Батыревского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении местного жителя. Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 157 УК РФ (неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда средств на содержание несовершеннолетних детей, если это деяние совершено неоднократно).

Установлено, что на основании решения суда подсудимый обязана уплачивать алименты на содержание несовершеннолетнего сына. Вместе с тем, несмотря на неоднократные предупреждения, в течение длительного времени, имея возможность, устроится на работу, подсудимый никаких действий по погашению задолженности не предпринимала, допустил задолженность по алиментам в размере превышающем 235 тыс. рублей, ранее был судим по аналогичной статье.

Суд, согласившись с позицией государственного обвинителя, признал подсудимого виновным в совершении инкриминированного преступления и назначил ей наказание в виде 6 месяцев исправительных работ с удержанием 10 % заработка в доход государства.

Приговор суда не вступил в законную силу.

Прокуратурой Батыревского района выявлены нарушения законодательства об исполнительном производстве.

Одним из направлений деятельности органов прокуратуры является надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве и о судебных приставах.

Прокурорами на систематической основе проводятся проверки исполнения документов о взыскании задолженности по заработной плате, налогам и сборам, коммунальным платежам и кредитам, а также о взыскании штрафов за административные правонарушения, преступления и причиненного такими действиями ущерба. Особое внимание надзорным ведомством уделяется исполнению решений суда о восстановлении нарушенных социальных прав граждан.

По итогам надзорных мероприятий в деятельности территориального отдела судебных приставов выявлено свыше 10 нарушений закона, в целях устранения которых внесено 2 представления, принесено 3 протеста.

Так, например, в ходе проведенной проверки выявлен факт незаконного наложения ареста на транспортное средство, которое должнику уже не принадлежало. Указанное ограничение препятствовало новому владельцу распоряжаться транспортным средством. По результатам проверки незаконное постановление отменено, права действующего собственника транспортного средства восстановлены.

Практика показывает, что судебными приставами чаще всего допускаются следующие нарушения законодательства об исполнительном производстве: неполнота и несвоевременность исполнительных действий, нарушение сроков исполнения требований исполнительных документов, непринятие мер по ограничению на выезд должников за пределы РФ, непринятие мер к реализации арестованного имущества и др.

Выявленные прокуратурой района в текущем году нарушения устранены. _____________________________________________________________________________________________

Газета «Бахтигильдинский Вестник» учреждена Администрацией Бахтигильдинского сельского поселения

для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Ответственный за выпуск специалист Анисимова Г.Ф. Газета издается с 19 ноября 2006 года. Время подписания в печать 15 час 00 мин. 21.12.2018 г. Тираж 25 экз. Бесплатно.

 

 

 

 

Система управления контентом
429365 Чувашская Республика Батыревский район д.Бахтигильдино,ул.Школьная,д.40
Телефон: 8(83532) 6-50-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика