«Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги
«Выдача справок, выписок из похозяйственных
книг населенных пунктов администрации
Бахтигильдинского сельского поселения»
В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации Бахтигильдинского сельского поселения, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2011г. №451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», руководствуясь Уставом Бахтигильдинского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Бахтигильдинского сельского поселения».
2. Специалисту администрации Бахтигильдинского сельского поселения опубликовать данное постановление и регламент в газете «Бахтигильдинский Вестник» и на официальном сайте администрации Бахтигильдинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Бахтигильдинского
сельского поселения Л.А.Юркина
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Бахтигильдинского сельского поселения.
Батыревского района Чувашской Республики
от «02» августа 2012 № 33
Административный регламент
Администрации Бахтигильдинского сельского поселения по предоставлению
муниципальной услуги « Выдача справок, выписок из похозяйственных книг
населенных пунктов Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Бахтигильдинского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Бахтигильдинского сельского поселения (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Бахтигильдинского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.
1.3. Описание заявителей
— граждане, зарегистрированные на территории поселения и ведущие личное подсобное хозяйство, на территории Бахтигильдинского сельского поселения (далее — заявители);
— граждане, зарегистрированные на территории поселения, но не имеющие личное подсобное хозяйство;
— граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;
— иностранные граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества и имеющие вид на жительство на территории поселения;
— юридические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;
— граждане, представляющие интересы других лиц по доверенности.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.4.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Бахтигильдинского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.
1.4.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
1.4.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее — Заявители).
1.4.4.Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.5. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом администрации Бахтигильдинского сельского поселения по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, д. Бахтигильдино, ул. Школьная, дом 35.
График работы администрации: график выдачи справок
понедельник- пятница: с 08.00 до 17.00,
день выдачи справок – среда
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00,
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон: 8 (83532) 65032.
1.6.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
1.7. Адрес электронной почты администрации Бахтигильдинского сельского поселения
Sao-bach@batyr.cap.ru
1.8.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
— режим работы администрации Бахтигильдинского сельского поселения;
— почтовый адрес администрации Бахтигильдинского сельского поселения;
— адрес официального сайта и электронной почты администрации Бахтигильдинского сельского поселения;
— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-образец заполнения заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: « Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов администрации Бахтигильдинского сельского поселения»;
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
администрации Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики; (далее – администрация).
2.3. Конечным результатом оказания услуги является:
- справка;
- выписка из лицевого счета;
- мотивированный отказ в предоставлении справки или выписки из похозяйственной книги
2.4. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:
А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
— ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
Б. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды представляется:
— паспорт Заявителя;
— справка о регистрации по месту жительства;
— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
В. Для обзорной справки для нотариуса:
— ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
— справка о регистрации по месту жительства;
— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Г. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
— паспорт заявителя.
Д. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
— паспорт заявителя.
2.5. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги
2.5.1.Гражданину может быть отказано в получении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- в случае непредставления необходимых документов для осуществления муниципальной услуги;
- в случае отказа заказчиком в предоставлении сведений, необходимых для регистрации обращения;
- в случае нарушения заказчиком способ получения муниципальной услуги;
- в случае отсутствия у администрации муниципального образования правовых оснований осуществления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия в перечне выдаваемых справок администрацией муниципального образования запрашиваемого варианта справки;
- в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заказчика;
- в случае выполнения администрацией муниципального образования одной и той же муниципальной услуги более трех раз и неполучении ее заказчиком по его вине;
- в случае выявления администрацией Бахтигильдинского сельского поселения
ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
2.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.8. Сроки предоставления услуги
2.8.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.4. не должен превышать 10 календарных дней.
2.8.2. Справки, указанные в подпункта Г и Д пункта 2.4. подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.9.1. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.9.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
В помещении для ожидания приема потребителей и получения информации размещается информационный стенд, который оборудован карманами формата А-4. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.9.3. Требования к оборудованию мест ожидания: места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан
и оптимальным условиям работы специалистов отдела, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.9.4. Требования к оформлению входа в здание. Здание (строение), в котором расположена администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.9.5.Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием наименования должности лица, осуществляющего прием заявлений, документов, а также его фамилия, имя, отчество.
2.9.6. Требования к информационным стендам.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги, перечень документов, представляемых заявителями, перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге, четкость изложения информации, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов администрации Бахтигильдинского сельского поселения выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.4. настоящего Административного регламента
3.2. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, первичная обработка заявлений граждан;
б) оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок.
3.3. Прием, первичная обработка заявлений граждан
3.3.1. Основанием для оформления и выдачи выписки из лицевого счета похозяйственной книги является устное, письменное обращение гражданина к специалисту, либо по телефону.
3.3.2. При личном обращении заявителя уполномоченный специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.3.3. Уполномоченный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий — 5 минут.
3.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений
3.5. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.
3.6. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
3.7. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.5. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
3.8. В случае если при обращении о предоставлении муниципальной услуги гражданин изъявил желание внести дополнительные записи в похозяйственную книгу и эти данные отразить в выписке из лицевого счета похозяйственной книги, то специалист сразу вносит дополнительные записи в похозяйственную книгу и отражает эти данные в выписке из лицевого счета похозяйственной книги.
3.9. Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.
3.10. Уполномоченный специалист администрации — работающий с заявлениями граждан, несёт ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в заявлениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
3.11. Оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок
3.11.1.Выписка из лицевого счета похозяйственной книги, оформляется на официальном бланке администрации, заверяются подписью уполномоченного специалиста и печатью (приложение 2).
3.11.2.Выписка из похозяйственной книги, а также выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок оформляется на официальном бланке администрации, заверяются подписью Главы администрации муниципального образования и печатью (приложение 3).
3.11.3. Уполномоченный специалист регистрирует выданные выписки из лицевых счетов похозяйственных книг в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава муниципального образования «Ангарский»
5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2.Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе администрации Бахтигильдинского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение № 1
к административному регламенту,
утвержденному Постановлением администрации
Бахтигильдинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от «__» _________ 2012 г. № ____
БЛОК-СХЕМА
общей структуры по представлению муниципальной услуги «Предоставление справок и выписок из похозяйственных книг»
Приложение № 2
к административному регламенту,
утвержденному Постановлением администрации
Бахтигильдинского сельского поселения
Батыревского района
от «__» _________ 2012 г. № ____
ВЫПИСКА ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ № _
От «___» _______ » 201 года
Лицевой счет № ___
Адрес хозяйства: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
На _____________________________________________________________________________
(указывается один из членов хозяйства)
Идентификационный № налогоплательщика (ИНН) ____________________
2. Земли, находящиеся в пользовании граждан
В пользовании находится земельный участок площадью кв.м
3.Жилой фонд
Зарегистрирован /а/ по месту жительства по адресу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Скот, являющийся собственностью хозяйства:
Виды и группы скота
год
Виды и группы скота
год
1.Крупный рогатый скот
1.1. коровы
1.2. быки производители
1.3. телки до 6 месяцев
1.4. телки от 6 до 18 месяцев
1.5. нетели
1.6. бычки на выращивании и откорме
2. Свиньи – всего
В том числе
2.1. свиноматки от 9 мес. и старше
2.2. хряки – производители
2.4. молодняк на выращивании и откорме
3. Овцы всех пород – всего
3.1. матки и ярки от 1 года и старше
3.2. бараны – производители
3.3. ярки до 1 года
3.4. баранчики и валухи на выращивании и откорме
3.5. из стр.3: романовские овцы
4. Козы – всего
В том числе
4.1. козоматки от 1 года и старше
4.2. козлы
4.3. козочки до 1 года
4.4. козлики на выращивании и откорме
5. Лошади – всего
В том числе
5.1. кобылы от 3-х лет и старше
5.2. жеребцы – производители
5.3.кобылы до 3 лет
5.4. жеребцы до 3 лет
5.5. из стр.5: лошади рабочие
6. Птица – всего
В том числе
6.1. куры – несушки
6.2. из стр.6: водоплавающая птица
6.3.
7. Кролики – всего
7.1. в том числе кроликоматки
8. пушные звери клеточного содержания
В том числе
8.1. Нутрии – всего
8.2. в том числе матки
8.3.
9. Пчелосемьи
10. Другие виды животных
Глава администрации
Бахтигильдинского сельского поселения
Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района ЧР.
От «__» ______________ 2011г. №
Лицевой счет № 440 Адрес хозяйства: ______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество члена хозяйства, записанного первым __________________________________
№ 21:08______________________ ИНН налогоплательщика _______________
по земельно-кадастровой документации
- СПИСОК ЧЛЕНОВ ХОЗЯЙСТВА.
|
Фамилия, имя, отчество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение к члену хозяйства, записанному первым
|
Записан первым
|
|
|
|
|
|
Пол (мужской, женский)
|
|
|
|
|
|
|
Число, месяц, год рождения
|
|
|
|
|
|
|
Национальность
|
|
|
|
|
|
|
Имеет документ об образовании: аттестат об основном общем образовании, о среднем (полном), о высшем
образовании.
|
|
|
|
|
|
|
Место учебы (тип образовательного учреждения, класс)
|
01.01.2008
|
|
|
|
|
|
01.01.2009
|
|
|
|
|
|
01.01.2010
|
|
|
|
|
|
01.01.2011
|
|
|
|
|
|
01.01.2012
|
|
|
|
|
|
|
Место работы, должность
|
01.01.2008
|
|
|
|
|
|
01.01.2009
|
|
|
|
|
|
01.01.2010
|
|
|
|
|
|
01.01.2011
|
|
|
|
|
|
01.01.2012
|
|
|
|
|
|
|
Временно отсутствующему члену хозяйства указать месяц, год и причину выбытия и прибытия
|
выбыл
|
|
|
.
|
|
|
возвратился
|
|
|
|
|
|
выбыл
|
|
|
|
|
|
возвратился
|
|
|
|
|
|
выбыл
|
|
|
|
|
|
10
|
Выбывшему из хозяйства члену указать месяц, год и причину выбытия.
Умершим указать номер и дату выдачи свидетельства о смерти
|
|
|
|
|
|
11
|
Вновь прибывшему указать дату регистрации и место предыдущего жительства
|
|
|
|
|
|
12
|
Сведения о назначенной пенсии с указанием вида (по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца); № пенсионного удостоверения
|
|
|
|
|
|
I. Земли, находящиеся в пользовании граждан
|
IV. Скот, являющийся собственностью хозяйства
|
|
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
|
1. Количество земельных участков
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Виды скота
|
|
|
|
|
|
|
2. Всего земли,
в т.ч.:
|
0,38
|
0,38
|
0,38
|
0,38
|
0,38
|
1.Крупный рогатый скот
|
1
|
1
|
3
|
1
|
|
|
2.1. ЛПХ
|
0,38
|
0,38
|
0,38
|
0,38
|
0,38
|
1.1. коровы
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
2.2..крестьянское (фермерское) хозяйство
|
|
|
|
|
|
1.2. быки- произво-
дители
|
|
|
|
|
|
|
2.3. дача
|
|
|
|
|
|
1.3. телки до 6 мес.
|
|
|
1
|
|
|
|
2.4. земельная доля
|
|
|
|
|
|
1.4. телки от 6 мес.
|
|
|
1
|
|
|
|
2.5. служебный земельный надел
|
|
|
|
|
|
1.5. бычки на выращивании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. нетели
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о правах на землю
|
|
|
|
|
|
2. Свиньи - всего
в том числе
|
|
|
1
|
1
|
1
|
|
3.1. в собственности
|
0,38
|
0,38
|
0,38
|
0,38
|
0,38
|
2.1. свиноматки
|
|
|
1
|
1
|
1
|
|
3.2. во владении
|
|
|
|
|
|
2.2. хряки-производ
|
|
|
|
|
|
|
3.3. в пользовании
|
|
|
|
|
|
2.3. поросята до 4м.
|
|
|
|
|
|
|
3.4. в аренде
|
|
|
|
|
|
2.4. молодняк на выращивании
|
|
|
|
|
|
|
4. Сельхозугодья
|
0,34
|
0,34
|
0,34
|
0,34
|
0,34
|
3. Овцы – всего
|
2
|
|
|
|
|
|
4.1. пашня
|
0,28
|
0,28
|
0,28
|
0.28
|
0,28
|
3.1. матки и ярки
|
2
|
|
|
|
|
|
4.2. многолетние
|
0.06
|
0,06
|
0,06
|
0,06
|
0,06
|
3.2. ярки до 1г.
|
|
|
|
|
|
|
4.3. сенокосы
|
|
|
|
|
|
3.3. бараны- произв
|
|
|
|
|
|
|
4.4. пастбища
|
|
|
|
|
|
3.4. баранчики и валухи
|
|
|
|
|
|
|
5. Земли под постройками
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0.04
|
4. Козы-всего
|
|
|
|
|
|
|
4.1. козоматки
|
|
|
|
|
|
|
4.2 козочки до 1г.
|
|
|
|
|
|
|
4.3. козлы
|
|
|
|
|
|
|
4.4. козлики на выращивании
|
|
|
|
|
|
|
6. Посевная площадь
|
2800
|
2800
|
2800
|
2800
|
2800
|
5. Лошади –всего
|
|
|
|
|
-
|
|
6.1. зерновые
|
|
|
|
|
|
5.1. кобылы
|
|
|
|
|
-
|
|
6.2 картофель
|
2600
|
2600
|
2600
|
2600
|
2600
|
5.2. кобылы до 3 л.
|
|
|
|
|
|
|
6.3. овощи
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
5.3. жеребцы до 3 л.
|
|
|
|
|
|
|
6.4. сахарная свекла
|
|
|
|
|
|
5.4. жеребцы- произ.
|
|
|
|
|
|
|
6.5. кормовые культ.
|
|
|
|
|
|
5.5. лошади рабочие
|
|
|
|
|
|
|
III. Жилой фонд
Общие сведения (дом, квартира) __дом индивидуальный
Владелец дома (квартиры) Петухов Виталий Андреевич
Документы подтверждающие право собственности, владельца
свидетельство на дом
свидетельство на землю
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Год постройки 1975
Материал стен кирпич Материал кровли железо
Хозяйственные постройки: баня . колодец . амбар, конюшня, ворота.
|
6. Птица- всего
|
10
|
8
|
4
|
6
|
5
|
|
6.1. куры-несушки
|
9
|
7
|
3
|
5
|
4
|
|
6.2. водоплавающие
|
|
|
|
|
|
|
7. Кролики- всего
|
|
|
|
|
|
|
7.1. кроликоматки
|
|
|
|
|
|
|
- Пушные звери
клеточного содержания
|
|
|
|
|
|
|
8.1. нутри - всего
|
|
|
|
|
|
|
8.2. в т.ч. матки
|
|
|
|
|
|
|
- Пчелосемьи
|
|
|
|
|
8
|
|
V. Технические средства, являющиеся собственностью
Хозяйства
|
|
|
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
|
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
- тракторы
|
|
|
|
|
|
|
Площадь дома, кв.м.
|
49
|
49
|
49
|
49
|
49
|
- грузовые автомобили
|
|
|
|
|
|
|
в том числе жилая
|
41
|
41
|
41
|
41
|
41
|
|
|
|
|
|
|
|
- легковые
|
|
|
|
|
|
|
- мотоциклы
|
|
|
|
|
|
|
- прицепы и полу прицепы
|
|
|
|
|
|
|
6.. моторные лодки
|
|
|
|
|
|
|
Выписка верна.
Специалист Бахтигильдинского сельского поселения _________________ Г.Ф. Анисимова
Приложение №3
к административному регламенту
утвержденному Постановлением администрации
Бахтигильдинского сельского поселения
Батыревского района
от «__» _________ 2012 г. № ____
Угловой штамп
выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок
поселок______________________ Батыревского района Чувашской Республики
«___» _________20__ года
Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданину (-ке) ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения: _____________________
(день, месяц, год)
Место рождения: _________________________________________________
(населенный пункт, район, область)
Документ, удостоверяющий личность: паспорт (серия, номер, кем выдан, когда выдан, код подраздеоления)_____________________________________
проживающему по адресу: __________________________________________
__________________________________________________________________
(адрес заявителя)
принадлежит на праве собственности земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью « » кв.м., кадастровый номер___________________
расположенный по адресу: __________________________________________
__________________________________________________________________
(адрес участка)
Назначение земельного участка: земли населенных пунктов
О чем в похозяйственной книге № « ___» от 01.01.20_ года – 31.12.20__ года администрации Бахтигильдинского сельского поселения
«__»_______20__ года сделана запись на основании Постановления главы администрации № __ от «__»_______20____года.
Глава Бахтигильдинского сельского поселения