Бахтигильдинский Вестник
28.07.2017 № 15(216) E-mail: sao-bach@cdx.ru
_____________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации» не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов.
_____________________________________________________________________________________________
Постановление администрации Бахтигильдинского сельского поселения №47 от 19 июля 2017 г.
Об утверждении Положения «О создании условий для
развития малого и среднего предпринимательства
на территории Бахтигильдинского сельского поселения»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановления Кабинета Министров ЧР от 22.04.2015 №139, администрация Бахтигильдинского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение «О создании условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Бахтигильдинского сельского поселения».
2. Утвердить прилагаемый Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Бахтигильдинского сельского поселения.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Бахтигильдинский Вестник».
4. Контроль за исполнением данного постановления возлагаю на себя.
Глава Бахтигильдинского
сельского поселения Л.А. Юркина
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
Бахтигильдинского сельского
поселения от 19.07.2017 № 47
Положение
«О создании условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Бахтигильдинского сельского поселения»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
1.2. В своей деятельности по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства администрация Бахтигильдинского сельского поселения (далее – администрация поселения) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и Чувашским законодательством, Уставом Бахтигильдинского сельского поселения, а также иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2.Основные понятия
2.1. В настоящем Положении используются понятия, определенные Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Основные цели и задачи в области развития малого и среднего предпринимательства
3.1 Создание условий развития малого и среднего предпринимательства в Бахтигильдинском сельском поселении являются частью государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
3.2 Основными целями создания условий развития малого и среднего предпринимательства в Бахтигильдинском сельском поселении являются:
1) создание и обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Бахтигильдинском сельского поселения;
2) выработка органами местного самоуправления Бахтигильдинского сельского поселения и предпринимателями общей политики экономического развития Бахтигильдинского сельского поселения;
3) улучшение социальной обстановки в Бахтигильдинском сельском поселении;
4) увеличение доходной части бюджетов всех уровней;
5) обеспечение занятости населения Бахтигильдинского сельского поселения;
6) привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд;
7) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг);
8) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
9) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных целей:
- создание муниципальной нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы содействия развитию и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- изменение отношения населения к предпринимательской деятельности;
- имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- организационная, информационная, консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства поселения;
- привлечение малого и среднего предпринимательства к выполнению муниципальных заказов в различных сферах: в жилищно-коммунальной, в сфере благоустройства, в ремонтно-строительных работах, предоставлении бытовых услуг и др.
- привлечение малого и среднего предпринимательства к проведению общественных работ;
3.4 Задачи определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятной среды, способствующей активизации предпринимательской деятельности, созданию новых рабочих мест и повышению благосостояния вовлеченных в предпринимательство широких слоев населения.
4. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
4.1. К полномочиям органов местного самоуправления Бахтигильдинского сельского поселения по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе:
- формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения;
- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Бахтигильдинского сельского поселения и обеспечение ее деятельности;
- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
- образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства Бахтигильдинского сельского поселения;
- ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
5.1. Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
- равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренным федеральными, региональными, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, к участию в соответствующих программах;
- оказание поддержки с соблюдением требований, установленных федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- открытость процедур оказания поддержки.
5.2. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может включать в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку, таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.
5.3. При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ и условиям, предусмотренным муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Не допускается требовать у субъектов малого и среднего предпринимательства представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
5.4. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками отношений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
5.5 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров.
5.6. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены документы, определённые соответствующими федеральными, региональными, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя – субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки её оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
5.7. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.
5.8. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
6.1. Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, муниципальных нужд при реализации муниципальных программ, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки.
6.2. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
6.3. Поддержкой организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, является деятельность администрации поселения, осуществляемая при реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
7. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
7.1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств местного бюджета путем предоставления муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
8. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
8.1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
8.2. Запрещаются продажа переданного субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.
8.3. Органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона 209-ФЗ от 24.07.2007, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 2 статьи 18 Федерального закона 209-ФЗ от 24.07.2007
8.4. Органы местного самоуправления вправе утверждать перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Бахтигильдинского сельского поселения
8.5. Муниципальное имущество, включенное в перечни, указанные в части 4 статьи 18 Федерального закона 209-ФЗ от 24.07.2007, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого или среднего предпринимательства, арендующих это имущество.
8.6. Срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в перечни, указанные в части 4 статьи 18 Федерального закона 209-ФЗ от 24.07.2007, должен составлять не менее чем пять лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать три года.
8.7. В случае если при администрации поселения созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная настоящем Положением передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных или совещательных органов.
9. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
9.1. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде создания муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
9.2. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:
1) о реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).
9.3. Информация, указанная в части 2 статьи 19 Федерального закона 209-ФЗ от 24.07.2007, является общедоступной и размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Бахтигильдинского сельского поселения, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции.
10. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
10.1 Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства может осуществляться в виде:
1) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, и обеспечения деятельности таких организаций;
2) компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг.
11. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере образования
11.1 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере образования может осуществляться в виде:
1) создания условий для подготовки кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства или их дополнительного профессионального образования;
2) учебно-методической и научно-методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.
12. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства
12.1Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
1) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе технопарков, центров коммерциализации технологий, технико-внедренческих и научно-производственных зон, и обеспечения деятельности таких организаций;
2) содействия патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства;
3) создания условий для привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к заключению договоров субподряда в области инноваций и промышленного производства;
4) создания акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов.
13. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности
13.1. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
1) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности, в том числе палат ремесел, центров ремесел, и обеспечения их деятельности;
2) финансовой, имущественной, консультационной, информационной поддержки, поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность в области ремесленной деятельности.
14. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
14.1 Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
1) сотрудничества с международными организациями и иностранными государствами в области развития малого и среднего предпринимательства;
2) содействия в продвижении на рынки иностранных государств российских товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, а также создания благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности;
3) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, и обеспечения деятельности таких организаций;
4) реализации иных мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
15. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность
15.1 Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим сельскохозяйственную деятельность, может осуществляться в формах и видах, предусмотренных Федеральным законом №209-ФЗ от 24.07.2007, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
16. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства
16.1. Некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, вправе обратиться в администрацию поселения с предложением создать при администрации совещательный орган в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
16.2. Совет по содействию развития малого и среднего предпринимательства создается в целях:
1) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения;
2) выдвижения и поддержки инициатив, имеющих значение для поселения и направленных на реализацию мероприятий по содействию развития малого и среднего предпринимательства;
3) проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бахтигильдинского сельского поселения, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства и выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
4) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.
17. Реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
17.1. Администрация Бахтигильдинского сельского поселения ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей всех форм государственной поддержки, в порядке установленном Правительством Российской Федерации.
17.2. Информация, содержащаяся в реестрах субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
18. Финансовое обеспечение
18.1. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения по созданию условий развитию малого и среднего предпринимательства, на территории Бахтигильдинского сельского поселения является расходным обязательством бюджета Бахтигильдинского сельского поселения.
18.2. Расходы бюджета поселения на осуществление мероприятий по созданию условий содействию развития малого и среднего предпринимательства, утверждаются нормативным правовым актом о бюджете на очередной финансовый год.
Приложение 2
Утвержден
постановлением администрации
Бахтигильдинского сельского
поселения от 19.07.2017 №47
ПОРЯДОК
создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Бахтигильдинского сельского поселения
1.Общие положения
Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - координационные органы) создаются в целях обеспечения согласованных действий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Бахтигильдинского сельского поселения.
Координационные органы могут быть созданы по инициативе органов местного самоуправления или некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Создаваемый совет или комиссия может одновременно являться и координационным и совещательным органом.
В случае обращения некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства о создании координационного органа, органы местного самоуправления в течение месяца уведомляют такие некоммерческие организации о принятом решении.
Для образования координационных органов, администрация Бахтигильдинского сельского поселения разрабатывает проект Положения, в котором указываются:
- наименование органа и цель его создания;
- определяется должность председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря;
- устанавливается персональный состав координационных органов;
- указываются полномочия председателя и ответственного секретаря координационных органов;
- при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания координационных органов;
- положение утверждается постановлением администрации Бахтигильдинского сельского поселения;
- постановление о создании координационных органов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
В своей деятельности координационные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, другими нормативно правовыми документами, а также настоящим Порядком.
2. Основные цели координационных и совещательных органов
Координационные и совещательные органы создаются в целях:
1. Повышения роли субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии Бахтигильдинского сельского поселения.
2. Осуществления координации деятельности органов местного самоуправления с органами государственной власти и субъектами предпринимательства, общественными объединениями и организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
3. Привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
4. Исследования и обобщения проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, защита их законных прав и интересов.
5. Привлечения общественных организаций, объединений предпринимателей, представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.
6. Выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
7. Проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства.
8. В иных целях, определяемых администрацией Бахтигильдинского сельского поселения.
3. Состав координационных и совещательных органов
В состав координационных или совещательных органов могут входить по согласованию представители органов местного самоуправления, представители некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, представители малого и среднего бизнеса, представители средств массовой информации.
Персональный состав и полномочия координационного или совещательного органа утверждается постановлением администрации Бахтигильдинского сельского поселения. Председателем координационного или совещательного органа является глава администрации Бахтигильдинского сельского поселения, при котором создается координационный или совещательный орган.
4. Обеспечение деятельностикоординационных и совещательных органов
Координационный или совещательный орган является правомочным, если на его заседании присутствует пятьдесят процентов его членов. Решение по рассматриваемому вопросу принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного или совещательного органа.
Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного или совещательного органа осуществляется администрацией Бахтигильдинского сельского поселения, при которой создан соответствующий координационный или совещательный орган.
Регламент работы координационного или совещательного органа утверждается на его заседании.
Постановление администрации Бахтигильдинского сельского поселения №48 от 19 июля 2017 г.
О создании Координационного Совета по поддержке малого и среднего предпринимательства в Бахтигильдинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики
Во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановления кабинета Министров ЧР от 22.04.2015 №139 и в целях совершенствования и координации работы по развитию малого и среднего предпринимательства в районе, определения стратегических направлений деятельности в этой сфере, повышения значимости и вклада малого и среднего предпринимательства в Бахтигильдинском сельском поселении администрация Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики постановляет:
1. Создать Координационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Координационный Совет) в составе:
Юркина Л.А. – глава администрации Бахтигильдинского сельского поселения, председатель Координационного совета;
Анисимова Г.Ф. – специалист администрации Бахтигильдинского сельского поселения, заместитель председателя Координационного совета;
Кабаева М.Н. – заведующий Бахтигильдинского дома культуры, секретарь Координационного совета;
Членов комиссии:
Федоров С.Г. – главный специалист – эксперт отдела экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района (по согласованию);
Краснов В.О. – индивидуальный предприниматель (по согласованию);
Ильин А.П. – индивидуальный предприниматель (по согласованию);
Корнилов В.В. – индивидуальный предприниматель (по согласованию).
2. Утвердить Положение о Координационном Совете по поддержке малого и среднего предпринимательства Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района (Приложение № 1).
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене «Бахтигильдинский Вестник».
Глава Бахтигильдинского
сельского поселения Л.А. Юркина
Приложение №1
к постановлению администрации Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 19.07.2017 г. №48
Положение
о Координационном Совете по поддержке малого и среднего предпринимательства
в Бахтигильдинском сельском поселении Батыревского района
Чувашской Республики
-
Общие положения
-
Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 19.02.2002 г. № 43 «О Координационном совете по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства при Кабинете Министров Чувашской Республики», с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 г. № 100 «О мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» и с ФЗ от 24.07.2007 г. № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
-
Координационный Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства в Бахтигильдинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики (далее Координационный совет) является постоянно действующим консультативно – совещательным органом, обеспечивающим консультацию действий органов исполнительной власти сельского поселения, общественных организаций и представителей предпринимательских кругов в целях определения стратегических направлений в развитии малого и среднего предпринимательства в условиях рыночной экономики.
-
Координационный Совет не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
-
В своей деятельности Координационный Совет руководствуется законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и настоящим Положением.
-
Координационный Совет в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления района, общественными организациями и предпринимательскими структурами.
II. Основные задачи
Основными задачами Координационного Совета являются:
- обеспечение взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и субъектов предпринимательской деятельности при реализации государственной экономической политики;
- разработка принципов, стратегий, приоритетных направлений государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в районе;
- содействие в разработке и реализации законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства;
- пропаганда целей и задач, положительного опыта развития малого и среднего предпринимательства.
III. Функции
В соответствии с основными задачами Координационный Совет выполняет следующие функции:
- рассматривает результаты мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства в районе;
- вносит предложения главе администрации сельского поселения по стратегии и тактике поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;
- разрабатывает рекомендации по привлечению и использованию инвестиций, передовых технологий и управленческого опыта;
- организует экспертизу проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, непосредственно затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства, разрабатывает предложения по совершенствованию действующего законодательства, регулирующего различные вопросы предпринимательской деятельности;
- рассматривает проекты и анализирует ход выполнения республиканских программ развития малого и среднего предпринимательства;
- содействует созданию информационной среды, направленной на повышение значимости малого и среднего предпринимательства, способствует развитию предпринимательской инициативы, вовлечению предпринимателей в процесс разработки и реализации экономических форм.
IV. Права
Для осуществления основных задач Координационный Совет имеет право:
- участвовать в подготовке проектов решений главы администрации Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства;
- запрашивать у органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов информацию, необходимую для работы Координационного совета;
- при необходимости привлекать в установленном порядке в качестве консультантов соответствующих специалистов;
- создавать в установленном порядке рабочие группы для решения конкретных вопросов и определять порядок работы этих групп;
- подготавливать аналитические записки по актуальным проблемам развития малого и среднего предпринимательства в районе.
V. Организация деятельности
Координационный Совет возглавляет глава администрации Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. В состав Координационного Совета входят на паритетной основе представители органов исполнительной власти сельского поселения и представители малого и среднего предпринимательства, назначаемые соответствующими органами общественных объединений. Заседания Координационного Совета проводятся в соответствии с утвержденным его председателем планом работы, но не реже одного раза в квартал. Заседание Координационного Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов. Повестка дня к заседанию, а также информация о времени и месте его проведения направляются членам Координационного Совета не позднее, чем за три дня до заседания. Решения Координационного Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов открытым голосованием. При равном количестве голосов голос председателя Координационного Совета является решающим. Ликвидация Координационного Совета производится постановлением администрации Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Постановление администрации Бахтигильдинского сельского поселения №50 от 26 июля 2017 г.
О внесении изменений в постановление администрации Бахтигильдинского сельского поселения №15 от 12.03.2014 г. «Об утверждении административного регламента администрации Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
В соответствии с Приказом Минстроя России от 25.04.2017г. №741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения", Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством администрация Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Бахтигильдинского сельского поселения от 12.03.2014 г. №15 «Об утверждении административного регламента администрации Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» следующие изменения:
-
приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение №2
к административному регламенту
администрации Бахтигильдинского
сельского поселения
«Подготовка и выдача градостроительных
планов земельных участков
ФОРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Градостроительный план земельного участка N
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
|
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
|
Местонахождение земельного участка
|
|
(субъект Российской Федерации)
|
|
(муниципальным район или городской округ)
|
|
(поселение)
|
Описание границ земельного участка:
Обозначение (номер) характерной точки
|
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости
|
X
|
Y
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)
|
|
|
Площадь земельного участка
|
|
|
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства
|
|
|
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии) ___________
|
Обозначение (номер) характерной точки
|
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости
|
X
|
Y
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории
|
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории в отношении которой утверждены проект планировки территории и(или) проект межевания территории)
|
Градостроительный план подготовлен
|
|
|
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа)
|
Градостроительный план подготовлен
|
|
|
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа)
|
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
|
|
|
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической основе в масштабе
|
1: ____________, выполненной
|
|
|
(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
|
|
|
(дата, наименование организации)
|
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается __________________________________
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается ____________________________________________________________________
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка
основные виды разрешенного использования земельного участка:
|
|
|
условно разрешенные виды использования земельного участка:
|
|
|
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
|
|
|
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь
|
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений
|
Предельное количество этажей и(или) предельная высота зданий, строений, сооружений
|
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка
|
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения
|
Иные показатели
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Длина, м
|
Ширина, м
|
Площадь, м2 или га
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Бахтигильдинского
сельского поселения Л.А. Юркина
_______________________________________________________________________________________________________
Газета «Бахтигильдинский Вестник» учреждена Администрацией Бахтигильдинского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Ответственный за выпуск специалист Анисимова Г.Ф. Газета издается с 19 ноября 2006 года. Время подписания в печать 14 час 00 мин. 28.07.2017 г. Тираж 25 экз. Бесплатно.
_______________________________________________________________________________________________________