Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Добрый день! Вас приветствует сайт Батыревского сельского поселения! Ырă сунса кĕтетпĕр!

Решение №12\2О порядке рассмотрения обращений граждан

 

      В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Собрание депутатов

 

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан.

 

 

 

 

 

 

 

     Глава Батыревского

     сельского поселения                                                                             В.В. Николаев

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан

 

1.       Сфера применения настоящего положения.

1. Настоящим Положением регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации  права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами администрации Батыревского сельского поселения.

2.       Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

 

2. Право граждан на обращение.

1.       Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения  в органы местного самоуправления и должностным лицам администрации Батыревского сельского поселения.

2.       Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3.       Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

3.       Основные термины, используемые в настоящем Положении.

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:

1)       обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложения, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения;

2)       предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию нормативно-правовых актов, деятельности органов местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иной сфер деятельности общества;

3)       заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативно-правовых актов, недостатках  в работе органов местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения.

4)       жалоба-просьба гражданина  о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5)       должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно – распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения.

6)       Орган местного самоуправления администрация Батыревского сельского поселения -  Собрание депутатов Батыревского сельского поселения, администрация Батыревского сельского поселения.

 

4. Права гражданина при рассмотрении обращения

                При рассмотрении  обращения органом местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или  должностным  лицом гражданин имеет право:

1)        предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2)       знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну;

3)       получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе 10 настоящего Положения, уведомление о переадресации письменного обращения в орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или должностному лицу,  в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4)       обращаться с жалобой на принятое по обращению решения или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)       обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 

 

 

5. Гарантии безопасности гражданина в связи сего обращением.

1.       Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или к должностному лицу c критикой деятельности органов местного самоуправления администрации  Батыревского сельского поселения или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2.       При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения  или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

6. Требования к письменному обращению

1.   Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование  органа местного самоуправления администрации  Батыревского района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или должностному лицу по электронной почте,  подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

 

7. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию  органа местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения  или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п. 4 раздела  10 настоящего Положения.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции органов местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения,  нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.

5. Орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным п. 6 настоящего раздела, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

 

8.Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. В случае необходимости рассматривающие обращение орган местного самоуправления администрация Батыревского сельского поселения или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

 

9. Рассмотрение обращения

1. Орган местного самоуправления администрация Батыревского района или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе 10 настоящего Положения;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления администрации  Батыревского сельского поселения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или должностному лицу по электронной почте, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

10. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Орган местного самоуправления администрации Батыревского  сельского поселения или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления администрация Батыревского сельского поселения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления администрация Батыревского сельского поселения или соответствующему должностному лицу.

 

11. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного п. 2 раздела  9 настоящего Положения, руководитель органа местного самоуправления администрация Батыревского сельского поселения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

12. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органа местного самоуправления Батыревского района  или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

Органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

 

 

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления администрации Батыревского сельского поселения или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

 

Система управления контентом
429350 Чувашская Республика Батыревский район с.Батырево, ул. Канашская,22
Телефон: 8(83532) 61440
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика