Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Добрый день! Вас приветствует сайт Батыревского сельского поселения! Ырă сунса кĕтетпĕр!

2020.04.01 № 32 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ПАТАРЬЕЛ РАЙОНĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

ПАТАРЬЕЛ САЛИ

 ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙЕ

ЙЫШАНУ

 

2020 с. акауйахен01 - меше 32 №

Патарьел яле

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«01» апреля 2020 г. № 32

      село Батырево

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

"Отчуждение недвижимого имущества, находящегося

в муниципальной собственности Батыревского сельского

поселения Батыревского района Чувашской Республики

и арендуемого субъектами        

малого и среднего предпринимательства"

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", УставомБатыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, в целях повышения качества предоставления доступности муниципальной услуги, администрация Батыревского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава администрации

Батыревскогосельского поселения                                                                                     Н.Г. Ялуков

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением администрации

Батыревского сельского поселения

от 01.04.2020 г. N 32

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент администрации Батыревскогосельского поселения по предоставлению муниципальной услуги ""Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Батыревскогосельского поселения при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи арендуемого недвижимого имущества субъектом малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества (далее - муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.

 

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

 

Заявителями для предоставления муниципальной услуги могут быть индивидуальные предприниматели и юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие установленным требованиям статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), обратившиеся с заявлением, предусмотренным частями 2, 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ (далее - заявитель).

При этом муниципальная услуга предоставляется в случаях если:

1) Арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, при условии, что:

- арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;

- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

2) Арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, при условии, что:

- арендуемое имущество на день подачи заявления находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

- арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления;

- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

С заявлением о получении муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации (далее - представитель заявителя).

 

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

 

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Батыревского сельского поселения, а также автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Батыревского района Чувашской Республики.

 

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

 

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (приложение N 1 к Административному регламенту), а также используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте в сети "Интернет" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Батыревского района Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" Батыревского района) https://batyr.mfc21.ru/

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Батыревского сельского поселения, либо специалистами АУ "МФЦ" Батыревского района ежедневно согласно графику работы.

График работы администрации Батыревского сельского поселения: понедельник - пятница с 08.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.

График работы АУ "МФЦ" Батыревского района:

пн: 08:00 - 20:00, вт-пт: 08:00 - 18:00, сб: 09:00 - 13:00, вс: выходной

 

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

 

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Батыревского сельского поселения либо к специалисту АУ "МФЦ" Батыревского района;

- в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации Батыревского сельского поселения либо АУ "МФЦ" Батыревского района;

- через официальный сайт администрации Батыревского сельского поселения  либо АУ "МФЦ" Батыревского района в сети "Интернет";

- по электронной почте: sao-batyr@cap.ru, mfc-dir-batyr@cap.ru

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону вадминистрацию Батыревского сельского поселения либо специалисту АУ "МФЦ" Батыревского района.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

 

1.3.4. Публичное устное информирование

 

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.

 

1.3.5. Публичное письменное информирование

 

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети "Интернет" администрации Батыревского сельского поселения, АУ "МФЦ" Батыревского района, Едином Портале, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет", контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение N 3 к Административному регламенту);

- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества Батыревского сельского поселенияБатыревского района Чувашской Республики (приложение N 2 к Административному регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Едином Портале, Портале размещается следующая обязательная информация:

- сведения о получателях муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);

- Административный регламент в электронном виде;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

1.3.6. Обязанности специалистов администрации Батыревского сельского поселения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

 

При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист администрации Батыревского сельского поселения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность.

Во время разговора специалист администрации Батыревского сельского поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист администрации Батыревского сельского поселения производит личный прием граждан, то предлагает заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации Батыревского сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист администрации Батыревского сельского поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации Батыревского сельского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист администрации Батыревского сельского поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист администрации Батыревского сельского поселения осуществляет не более 15 минут.

Специалист администрации Батыревского сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Батыревскогосельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений либо при предоставлении в приемную администрации Батыревского сельского поселения лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).

Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт администрации Батыревского района в сети "Интернет", размещается на сайте в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный главой администрации Батыревскогосельского поселения, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

 

1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами АУ "МФЦ" Батыревского района

 

Порядок взаимодействия специалистов АУ "МФЦ" Батыревского района по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента АУ "МФЦ" Батыревского района и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.

Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов АУ "МФЦ" Батыревского района как при личном обращении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть "Интернет", через информационные терминалы, расположенные в АУ "МФЦ" Батыревского района.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках АУ "МФЦ" Батыревского района;

- перечень документов, необходимых при предоставлении услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;

- источники получения документов, необходимых для оказания услуг;

- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;

- время приема и выдача документов;

- сроки предоставления услуг;

- последовательность административных процедур при предоставлении услуг;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;

- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "МФЦ" Батыревского района, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "МФЦ" Батыревского района (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ" Батыревского района.

Во время разговора специалист АУ "МФЦ" Батыревского района должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ" Батыревского района, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" Батыревского района при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист АУ "МФЦ" Батыревского района, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист АУ "МФЦ" Батыревского района, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" Батыревского района при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.

Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней, с даты регистрации обращения.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга имеет следующее наименование - "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Батыревского сельского поселения.

Прием, регистрация заявления и выдача документов осуществляется администрацией Батыревского сельского поселения и АУ "МФЦ" Батыревского района.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Батыревского сельского поселения.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:

1) Инспекцией ФНС № 2 по Чувашской Республике;

2) АУ "МФЦ" Батыревского района.

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" Батыревского района, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключенный договор купли-продажи муниципального имущества,

- уведомление администрации Батыревскогосельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления до заключения (подписания всеми сторонами) договора купли-продажи) не должен превышать 115 календарных дней.

В любой день до истечения тридцатидневного срока, с момента получения заявителем проекта договора купли-продажи, он вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. При этом максимальный срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления до момента получения письменного отказа от заявителя) не должен превышать 148 календарных дней.

По истечении тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан заявителем в указанный срок - преимущественное право утрачивается. При этом максимальный срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления до момента истечения срока, представленного заявителю для подписания договора купли-продажи) не должен превышать 148 календарных дней.

В вышеуказанные сроки предоставления муниципальной услуги срок проведения оценки муниципального нежилого имущества не учтен. Такая оценка проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Течение срока, предоставленного заявителю для подписания проекта договора купли-продажи, приостанавливается в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (опубликована: в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликован по частям: первая - в "Российской газете" от 08.12.1994 N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 N 32 ст. 3301; вторая - в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 года N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 N 5 ст. 410; третья - в "Российской газете" от 28.11.2001 N 233, в "Парламентской газете" от 28.11.2001 N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.12.2001 N 49 ст. 4552; в "Российской газете" от 22.12.2006 N 289, в "Парламентской газете" от 21.12.2006 N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N 52 (часть I) ст. 5496);

- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (опубликован в "Российской газете" от 30.07.1997 N 145, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.07.1997 N 30, ст. 3594);

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 06.08.1998 N 148-149, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 31 ст. 3813);

- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (опубликован в "Российской газете" от 26.01.2002 N 16, в "Парламентской газете" от 26.01.2002 N 19, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.01.2002 N 4 ст. 251);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202, в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 31.07.2007 N 164, в "Парламентской газете" от 09.08.2007 N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 N 31 ст. 4006);

- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в "Парламентской газете" от 31.07.2008 N 47-49, в "Российской газете" от 25.07.2008 N 158, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.07.2008 N 30 (часть I) ст. 3615);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в "Российской газете" от 31.12.2012 N 303, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.12.2012 N 53 (часть II) ст. 7932);

- УставомБатыревского сельского поселенияБатыревского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 04.03.2011 № 4/3.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

Для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заявитель или представитель заявителя представляют в письменном виде почтовым отправлением, или лично в письменной форме в администрацию Батыревского сельского поселения либо АУ "МФЦ" Батыревского района, или в форме электронного документа заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (приложение N 2 к Административному регламенту).

В заявлении в обязательном порядке должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

- документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства), а также выписки из единого государственного реестра юридических лиц и выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Документы могут быть представлены лично вадминистрацию Батыревского сельского поселения либо АУ "МФЦ" Батыревского района.

 

2.6.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

 

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 3, частью 2.1 ст. 9 Федерального закона N 159-ФЗ и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ или другими федеральными законами;

- заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества в следующих случаях:

с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;

по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок, за исключением случаев приостановления течения указанного срока в соответствии с частью 4.1 ст. 4 Федерального закона N 159-ФЗ;

с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий субъектом малого или среднего предпринимательства.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

 

Время ожидания заявителей в очереди в администрации Батыревскогосельского поселения и в АУ "МФЦ" Батыревского района при подаче документов, получении информации, получении документов не должно превышать 15 минут.

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Срок регистрации заявления и прилагаемых документов, получения документов не должен превышать 15 минут.

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в течение одного рабочего дня с даты поступления.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.

Заявление на предоставление муниципальной услуги, в АУ "МФЦ" Батыревского района регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

 

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами.

Места для ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы местами для сидения, столом для оформления документов, обеспечивается доступ в туалетные комнаты.

Вход в здание АУ "МФЦ" Батыревского района оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ "МФЦ" Батыревского района на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ "МФЦ" Батыревского района.

Помещения АУ "МФЦ" Батыревского района, предназначенные для работы с заявителями, расположены на первом этаже здания, в помещениях установлены средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.

Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями.

На территории, прилегающей к зданию АУ "МФЦ" Батыревского района, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей АУ "МФЦ" Батыревского района, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Помещения АУ "МФЦ" Батыревского района оборудованы программно-аппаратным комплексом, обеспечивающим доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" Батыревского района, предусматривающая: повышенные условия комфортности, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;

- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" Батыревского района сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, по телефону.

Основной показатель доступности и качества муниципальной услуги - отсутствие жалоб, поступивших на действия (бездействие) и решения сотрудников Комитета.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур (действий), требованияк порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение принятого заявления и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- оформление конечного результата.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.

 

3.1.1. Прием заявления

 

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представленное в письменном виде почтовым отправлением, или лично в письменной форме в администрацию Батыревского сельского поселения либо АУ "МФЦ" Батыревского района, или в форме электронного документа заявление.

В случае предоставления заявления представителем заявителя, необходимо представить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя.

1. При предоставлении документов в администрацию Батыревскогосельского поселения заявитель представляет заявление, определенное в пункте 2.6 Административного регламента, специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и регистрацию заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).

Результатом выполнения действий по приему и регистрации заявления является регистрация заявления в СЭД. Данное заявление специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на рассмотрение главе администрации Батыревскогосельского поселения либо его заместителю, который в свою очередь рассматривает и ставит визу в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.

Глава администрации Батыревскогосельского поселения либо его заместитель определяет исполнителя и направляет заявление ответственному за исполнение муниципальной услуги,для его рассмотрения

Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации и направлению заявления ответственномуза исполнение муниципальной услуги - 1 рабочий день.

Заявление, поступившее в форме электронного документа, исполняется аналогично порядку, предусмотренному для документа на бумажном носителе.

2. При предоставлении документов в АУ "МФЦ" Батыревского района заявитель представляет заявление, определенное в пункте 2.6 Административного регламента, специалист АУ "МФЦ" Батыревского района, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и регистрацию заявления.

Специалист АУ "МФЦ" Батыревского района, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращение заявителя (представителя заявителя) в АИС МФЦ с присвоением статуса "зарегистрировано", готовит расписку о принятии документов и согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию Батыревскогосельского поселения, 3-й остается в АУ "МФЦ" Батыревского района) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

- согласие на обработку персональных данных;

- данные о заявителе;

- расписка - уведомление о принятии документов;

- порядковый номер заявления;

- дата поступления документов;

- подпись специалиста;

- перечень принятых документов;

- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам (по необходимости);

- сроки предоставления услуги;

- расписка о выдаче результата.

После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" Батыревского района в течение одного рабочего дня предоставляет представленного заявителем (представителем заявителя) пакета документов из АУ "МФЦ" Батыревского района в администрацию Батыревскогосельского поселения, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "отправлено в ведомство".

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи АУ "МФЦ" Батыревского района документов в администрацию Батыревскогосельского поселения.

Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления.

 

3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

- информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).

Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

 

3.1.3. Рассмотрение принятого заявления и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в администрацию Батыревского сельского поселения зарегистрированного заявления.

Глава администрации либо его заместитель в течение рабочего дня определяет специалиста администрации Батыревского сельского поселения ответственным исполнителем по данному заявлению.

Специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает заявление заявителя (представителя заявителя) на предмет его соответствия требованиям статьи 3, части 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ.

В случае если заявитель не соответствует установленным требованиям статьи 3, части 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ либо ранее утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом или другими федеральными законами, специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление главе администрации Батыревскогосельского поселенияоб отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги на приобретение арендуемого имущества и направляет его заявителю (представителю заявителя) вместе с заявлением в течение тридцати дней с даты регистрации такого заявления.

В случае поступления заявления из АУ "МФЦ" Батыревского района специалист администрации Батыревского сельского поселения в течение тридцати дней с даты регистрации такого заявления отправляет в АУ "МФЦ" Батыревского района письменное уведомление об отказе с указанием причины отказа.

Специалист АУ "МФЦ" Батыревского района в день поступления от администрации Батыревскогосельского поселения уведомления об отказе фиксирует в АИС МФЦ смену статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.

Уведомление администрации Батыревскогосельского поселения об отказе с указанием причин отказа выдается специалистом АУ "МФЦ" Батыревского района, ответственным за выдачу документов, заявителю (представителю заявителя), при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ "МФЦ" Батыревского района фиксирует выдачу конечного результата по предоставлению услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "завершено". Заявителю выдается один экземпляр уведомления (оригинал).

При соответствии заявителя требованиям статьи 3, части 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня, со дня установления соответствия заявителя требованиям, подготавливает служебную записку о необходимости заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества главе администрации Батыревскогосельского поселения либо его заместителю, уполномоченному на принятие решений об условиях приватизации имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.

Данная служебная записка с визой главы администрации Батыревскогосельского поселения либо его заместителя в течение 1 рабочего дня направляется в сектор муниципальных закупок для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Выбор оценщика муниципального имущества, подлежащего передаче в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется специалистом администрации Батыревского сельского поселения муниципальных закупок по результатам размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в установленные федеральным законодательством сроки. По итогам проведенной работы сектор муниципальных закупок в течение 1 рабочего дня направляет служебную записку в администрацию Батыревского сельского поселения об итогах размещения муниципального заказа с предоставлением соответствующего протокола.

На основании служебной записки и резолюции должностного лица специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и обеспечивает заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в течение двухмесячного срока с даты регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является:

- при наличии оснований, указанных в 2.8 Административного регламента - направление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- при отсутствии оснований, указанных в 2.8 Административного регламента - заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.

 

3.1.4. Оформление конечного результата

 

Основанием начала процедуры принятия решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества является полученный отчет об оценке арендуемого недвижимого имущества (далее - отчет об оценке).

Специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает проект решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества. Проект решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества подлежит согласованию, после чего подписывается главой администрации Батыревскогосельского поселения и регистрируется в день подписания.

Решение об условиях приватизации принимается в виде постановления администрации Батыревскогосельского поселения.

Принятие решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества осуществляется в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке.

Принятое решение об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества передается специалисту отдела, ответственному за прием и регистрацию документов, который фиксирует поступление данного решения в СЭД, в день поступления такого решения.

Основанием начала процедуры заключения договора купли-продажи арендуемого имущества является решение об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества.

В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю (представителю заявителя) сопроводительное письмо с приложением заверенной копии решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества и проект договора купли-продажи арендуемого недвижимого имущества, подписанный главой администрации Батыревскогосельского поселения.

Специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня, осуществляет регистрацию сопроводительного письма в СЭД и в этот же день направляет данное письмо специалисту администрации Батыревского сельского поселения, ответственному за рассмотрение документов, для последующей передачи его заявителю (представителю заявителя).

Сопроводительное письмо заявителю либо представителю заявителя направляется посредством личного вручения (при личном обращении) либо почтовым отправлением. Данная административная процедура осуществляется непосредственно администрацией Батыревскогосельского поселения.

В случае если по истечении тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого недвижимого имущества подписанный проект договора не представлен, за исключением случая приостановления течения указанного срока в соответствии с частью 4.1 ст. 4 Федерального закона N 159-ФЗ, и (или) в случае получения от заявителя отказа от заключения договора купли-продажи арендуемого недвижимого имущества, согласно Федеральному закону N 159-ФЗ заявитель утрачивает преимущественное право выкупа арендуемого недвижимого имущества. В этом случае специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает проект решения об отмене решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества или о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества и передает его для последующего его подписания главе администрации Батыревскогосельского поселения.

Документ об отмене решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества или о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества принимается в виде постановления администрации Батыревскогосельского поселения в тридцатидневный срок с момента утраты преимущественного права заявителем.

Принятое решение об отмене решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества или о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества передается специалистуадминистрации Батыревского сельского поселения, ответственному за прием и регистрацию документов, который фиксирует поступление данного решения в СЭД в день поступления соответствующего решения.

На основании вышеуказанного документа специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за рассмотрение документов, в трехдневный срок со дня поступления указанного решения подготавливает проект уведомления администрации Батыревскогосельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись главе администрации Батыревскогосельского поселения, который подписывает его в течение 1 рабочего дня.

Специалист администрации Батыревского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию уведомления администрации Батыревскогосельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня, следующего после подписания. Данная административная процедура осуществляется непосредственно администрацией Батыревскогосельского поселения.

Результатом административной процедуры является:

- выдача проекта договора купли-продажи арендуемого нежилого имущества;

- по истечении установленного срока для подписания проекта договора купли-продажи арендуемого нежилого имущества - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения в форме электронного документа.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином Портале, Портале, официальном сайте в сети "Интернет" администрации Батыревскогосельского поселения.

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 1.3.6 Административного регламента.

Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть представлено заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде). Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

Результатом административной процедуры является выдача ответа на обращение в форме электронного документа.

 

IV. Порядок и формы контроля

предоставления муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации Батыревского сельского поселения осуществляется главой администрацией Батыревскогосельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом администрации Батыревского сельского поселения документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Проверка осуществляется путем создания рабочей группы по отдельному поручению главы администрации Батыревского района. По результатам работы рабочей группы составляется акт проверки, который подписывается главой администрации Батыревскогосельского поселения.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, рабочая группа направляет необходимые документы главе администрации Батыревскогосельского поселения для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Специалист администрации Батыревского сельского поселения несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема заявления, правильность внесения записи в журнал входящей документации;

- соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава администрации Батыревскогосельского поселения и ответственные исполнители администрации Батыревского сельского поселения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения муниципальной услуги.

 

V. Порядок обжалования действия (бездействия)и решений, осуществляемых (принятых)

в ходе исполнения муниципальной услугина основании Административного регламента

 

Досудебное (внесудебное) обжалование

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем могут являться решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), нарушающие его права и свободы в суд и (или) к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, должностному лицу, государственному служащему.

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (представителя заявителя);

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование от заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента (далее - жалоба).

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через АУ "МФЦ" Батыревского района, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого Портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представителя заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

 

 

 

Сведения

о местонахождении и графике работы

администрации Батыревскогосельского поселенияБатыревского района

Чувашской Республики

 

Адрес: 429350, Чувашская Республика, с. Батырево, ул. Канашская, д. 22

Адрес электронной почты: sao-batyr@cap.ru

Адрес сайта в сети "Интернет" - http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=293

Тел./факс: (83532) 6-14-40; 6-14-55; 6-20-29

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный телефон

График приема

Ялуков Николай Геннадьевич

Глава администрации Батыревского сельского поселения

2

(83532) 6-14-40

по графику

Владимиров Александр Иванович

Заместитель главы администрации Батыревского сельского поселения

1

6-14-40

Поляков Сергей Николаевич

Главный специалист-экспертадминистрации Батыревского сельского поселения

5

6-20-29

понедельник - пятница с 8.00 - 17.00

 

 

 

 

 

Малеева Наталья Владимировна

Главный специалист-эксперт администрации Батыревского сельского поселения

5

6-20-29

Крылова Алина Николаевна

Ведущий специалист-эксперт администрации Батыревского сельского поселения

3

6-14-55

 

График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 час.; выходные дни - суббота, воскресенье.

 

 

 

Сведения

о месте нахождения и графике работы автономного учреждения

"Многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг" Батыревского района

 

Адрес: 429350, Чувашская Республика, с. Батырево, пр-кт. Ленина, д. 7а

Адрес сайта в сети "Интернет" - http://batyr.mfc21.ru

Адрес электронной почты: mfc-dir-batyr@cap.ru

Тел.: 8(83532)61360

 

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон

Селиванова Юлия Анатольевна

Директор

8(83532)50098

 

График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: пн: 08:00 - 20:00, вт-пт: 08:00 - 18:00, сб: 09:00 - 13:00, вс: выходной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

 

                                      Администрация Батыревского сельского поселения

Батыревского районаЧувашской Республики

 

 

Заявление

об отчуждении недвижимого имущества, находящегося

в муниципальной собственности Батыревского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики и арендуемого субъектами

малого и среднего предпринимательства

 

    От ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (для юридических лиц - полное наименование юридического лица,

___________________________________________________________________________

для индивидуальных предпринимателей - ФИО)

прошу  предоставить  мне преимущественное право на приобретение по рыночной

стоимости арендуемого нежилого помещения __________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, адрес, площадь)

Прошу  установить  следующий  порядок  оплаты  приобретаемого  нежилого

помещения _________________________________________________________________

(единовременно или в рассрочку, срок рассрочки оплаты)

Подтверждаю,  что  на  дату  подачи заявления задолженности по арендной

плате по договору аренды _________________________________________ не имею.

(номер и дата договора арендыприобретаемого помещения)

Адрес,  по  которому  Заявителю следует направлять извещение о принятом

решении __________________________________________________________________.

Настоящим  уведомляю,  что  отношусь  к  субъектам  малого  и  среднего

предпринимательства по следующим критериям:

  1. Средняя  численность  работников за предшествующий календарный год ____

человек.

  1. Выручка  от  реализации  товаров  (работ,  услуг)  без  учета  НДС  или

балансовая  стоимость  активов  (остаточная  стоимость  основных  средств и

нематериальных   активов)   за  предшествующий  календарный  год  составила

_________________ рублей.

  1. Суммарная  доля  участия  Российской  Федерации,  субъектов  Российской

Федерации,   муниципальных   образований,   иностранных   юридических  лиц,

иностранных  граждан, общественных и религиозных организаций (объединений),

благотворительных  и  иных  фондов в уставном (складочном) капитале (паевом

фонде),  доля  участия,  принадлежащая  одному  или  нескольким юридическим

лицам,  не  являющимся  субъектами  малого  и  среднего предпринимательства

               (для юридических лиц)

 

"___" __________ 20___ г.         Ф.И.О. __________________________________

(дата подачи заявления)                          Подпись заявителя(его полномочного представителя)

 М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

              (────────────────────────────)              ┌──────────────────────┐

              │          Обращение         │              │      Письменное      │

              │   заинтересованного лица   │              │ уведомление об отказе│

              (─────────────┬──────────────)              │   в предоставлении   │

                            \/                            │ муниципальной услуги,│

            ┌────────────────────────────────┐            │       в случае       │

            │ Прием, регистрация, визирование├───────────>│    несоответствия    │

            │       заявления - 1 день       │            │       заявителя      │

            └───────────────┬────────────────┘            │     установленным    │

                            \/                            │     требованиям -    │

            ┌─────────────────────────────────┐           │  в течение тридцати  │

            │Заключение договора на проведение│           │     дней с даты      │

            │    оценки рыночной стоимости    │           │регистрации заявления │

            │     арендуемого имущества -     │           └──────────────────────┘

│  в двухмесячный срок с момента  │           ┌──────────────────────┐

            │      регистрации заявления      │           │      Письменное      │

            └───────────────┬─────────────────┘           │      уведомление     │

                            \/                            │     администрации    │

            ┌─────────────────────────────────┐           │  Батыревского сельского  │

│  Принятие решения об условиях   │           │поселения  об отказе      │

            │    приватизации арендуемого     │           │   в предоставлении   │

            │ имущества - двухнедельный срок  │           │ муниципальной услуги,│

            │с даты принятия отчета об оценке │           │   в случае, если по  │

            └───────────────┬─────────────────┘           │  истечении тридцати  │

                            \/                            │ дней со дня получения│

            ┌─────────────────────────────────┐           │  заявителем проекта  │

│  Направление заявителю проекта  │           │договора купли-продажи│

            │     договора купли-продажи      │           │ арендуемого имущества│

            │     арендуемого имущества -     │           │  подписанный проект  │

            │    десятидневный срок с даты    │           │       договора       │

            │        принятия решения         │           │    не представлен,   │

            │    об условиях приватизации     │           │за исключением случаев│

            └──────┬──────────────────────────┘           │    приостановления   │

                   \/                                     │  течения указанного  │

┌────────────────────────┐  ┌──────────────────────────┐  │ срока в соответствии │

│ Направление заявителем │  │Принятие решения об отмене│  │  с частью 4.1 ст. 4  │

│  подписанного проекта  │  │    решения об условиях   │  │  Федерального закона │

│ договора купли-продажи ├─>│ приватизации арендуемого ├─>│   N 159-ФЗ, и (или)  │

│     в администрацию    │  │ имущества или о внесении │  │  в случае получения  │

│ Батыревского сельского -  │  │изменений в решение   │  │  от заявителя отказа │

│поселения

не позднее тридцати дней│  │ об условиях приватизации │  │     от заключения    │

│    с даты получения    │  │  арендуемого имущества - │  │договора купли-продажи│

│предложения о заключении│  │  в тридцатидневный срок  │  │арендуемого имущества │

│ договора купли-продажи │  │с момента утраты субъектом│  │ - в тридцатидневный  │

└────────────┬───────────┘  │    малого или среднего   │  │ срок с момента утраты│

             \/             │    предпринимательства   │  │   преимущественного  │

  (────────────────────)    │  преимущественного права │  │         права        │

  │ Выдача оформленного│    │      на приобретение     │  └──────────────────────┘

  │договора заявителю -│    │   арендуемого имущества  │

  │        2 дня       │    │      по основаниям,      │

  (────────────────────)    │   определенным частью 9  │

                            │ ст. 4 Федерального закона│

                            │         N 159-ФЗ         │

                            └──────────────────────────┘

 

 

 

Система управления контентом
429350 Чувашская Республика Батыревский район с.Батырево, ул. Канашская,22
Телефон: 8(83532) 61440
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика