ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТАРЬЕЛ РАЙОНĚ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
|
ПАТАРЬЕЛ САЛИ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШАНУ
2020 с. су уйахен 21-меше 43 №
Патарьел яле
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«21» мая 2020 г. № 43
село Батырево
|
Об утверждении административного регламента
по осуществлению муниципального контроля
за соблюдением Правил благоустройства
Батыревского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании Устава муниципального образования Батыревское сельское поселение, в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Батыревское сельского поселение,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства Батыревского сельского поселения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования на официальном сайте муниципального образования Батыревское сельское поселение.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения Н.Г. Ялуков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Батыревского сельского поселения
от 21.05.2020 г. № 43
Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства Батыревского сельского поселения.
1. Общие положения
1. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий администрации муниципального образования Батыревское сельское поселение (далее – администрация) по исполнению муниципальной функции по организации и проведению проверок и иных контрольных мероприятий в сфере благоустройства, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении функций по контролю за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.
2. Исполнение функций по организации и осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства администрацией осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
- Уставом муниципального образования Батыревское сельское поселение;
- Правилами благоустройства территории муниципального образования Батыревское сельское поселение, утвержденные Решением Совета муниципального образования Батыревское сельское поселение от 31.10.2017 г. № 19/2;
- иными нормативно-правовыми актами.
3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется должностными лицами администрации, уполномоченными в установленном порядке на осуществление муниципального контроля.
4. Организация и проведение муниципального контроля осуществляются на территории муниципального образования Батыревское сельское поселение.
5. Конечными результатами муниципального контроля являются:
- выявление и обеспечение устранения нарушений в сфере благоустройства;
- исполнение нарушителями муниципальных правовых актов и предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства;
- привлечение виновных лиц к административной ответственности.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
по осуществлению и проведению муниципального контроля
Мероприятия по контролю осуществляются в форме:
- плановых проверок;
- внеплановых проверок;
- систематического наблюдения за состоянием объектов внешнего благоустройства.
1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1) Предметом проведения плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
2) Ограничения для включения в ежегодный план проверок:
- плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в три года (кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, в сфере образования, в социальной сфере).
3) Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
4) В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, подлежащих плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.
5) Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования Батыревское сельское поселение по адресу: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=293
6) В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, проект ежегодного проведения плановых проверок в прокуратуру Батыревского района.
7). Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок установлены Федеральным законом N 294-ФЗ.
8). О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.
9). Плановая проверка проводится в форме:
- документарной проверки;
- выездной проверки.
10). Продолжительность каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать за год 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации муниципального образования Батыревское сельское поселение (далее – Глава), но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2. Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1). Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;
- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2). Внеплановая проверка проводится в форме:
- документарной проверки;
- выездной проверки.
3). О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
4). Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
5). Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, может быть проведена только после предварительного согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
6). Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица администрации проводят внеплановую проверку незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение 24 часов.
7). Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, выполнение предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства.
8). В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального контроля, осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
9). Выездная проверка проводится в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3. Проведение систематического наблюдения за состоянием объектов внешнего благоустройства.
1). Систематическое наблюдение за состоянием объектов благоустройства производится специалистом администрации или депутатом на закрепленной за ним территории.
2). Систематическое наблюдение проводится на основании постановления главы муниципального образования Батыревское сельское поселение о проведении систематического наблюдения, изданного в соответствии с планом работы администрации.
3). В постановлении указываются Ф.И.О. и должности специалистов администрации, уполномоченных проводить наблюдение за надлежащим состоянием территорий (объектов), подлежащих обследованию.
4). В ходе обследования осуществляются сбор и анализ информации по основным направлениям муниципального контроля, оценивается состояние территорий и объектов внешнего благоустройства, обнаруженные нарушения в текущем содержании территорий и объектов фиксируются с помощью фотосредств.
5). В случае, если в ходе систематического наблюдения должностными лицами администрации выявляется достаточное количество данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного Законом Чувашской Республики об административных правонарушениях, должностное лицо составляет рапорт и уведомляет законного представителя организации, на территории или объекте которого имеется нарушение, о передаче материала для возбуждения административного производства и приглашает в администрацию для дачи объяснения и получения предписания об устранении нарушения.
6). В рапорте должны быть указаны место проведения фотосъемки, адресная и иная информация, пункты Правил благоустройства муниципального образования Батыревское сельское поселение, которые были нарушены.
7). Рапорт составляется при рассмотрении поступивших в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ обращений граждан с выездом на место при необходимости получения предварительных данных, а также в случае, если факт наличия данных о событии административного правонарушения, указанный в обращении, не подтвердился.
3. Порядок организации проверки
1. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в следующей последовательности:
- планирование проверок;
- подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемого субъекта;
- проведение мероприятия по контролю;
- оформление и вручение акта с копиями приложений (при их наличии);
- оформление и выдача предписания.
2. В распоряжении Главы указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3. Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки вручаются под подпись должностными лицами администрации, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
4. В рамках проводимых проверок соблюдения законодательства, регулирующего внешнее благоустройство территории муниципального образования Батыревское сельское поселение, содержание объектов, производство работ, должностными лицами администрации осуществляется визуальный осмотр объекта надзора в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности.
Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица организации, индивидуального предпринимателя.
В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений установленных норм и правил в сфере благоустройства территории муниципального образования Батыревское сельское поселение.
Сроки проведения визуального осмотра определяются величиной объекта, его отдаленностью, наличием филиалов, иными обстоятельствами, но не могут превышать сроков, установленных законодательством.
5. Должностное лицо администрации, осуществляющее муниципальный контроль, при проведении мероприятия по контролю обязано:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Чувашской Республики и муниципальные правовые акты, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверки при предъявлении служебного удостоверения и на основании распоряжения о проведении проверок в соответствии с их назначением лишь во время исполнения служебных обязанностей;
- представлять уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствовавшим при проведении проверки, информацию, относящуюся к предмету проверки;
- знакомить уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;
- соблюдать сроки проверки, установленные настоящим регламентом;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4. Порядок оформления результатов проверки
1. По результатам проверки должностным лицом администрации составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения администрации;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- проставляются подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю, фотографии с выявленными нарушениями.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
5. Меры, принимаемые должностными лицами администрации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
В случае выявления при проведении проверки совершенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований в сфере благоустройства должностные лица, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений в сфере благоустройства, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- осуществлять контроль за устранением нарушения в сфере благоустройства в установленный предписанием срок.
6. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией МО Батыревское сельское поселение.
2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
5.Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ «О персональных данных».
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации МО Батыревское сельское поселение на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов местного самоуправления МО Батыревское сельское поселение (http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=293), а также может быть принята на личном приёме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4 .Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО Батыревское сельское поселение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за соблюдением Правил благоустройства
Батыревского сельского поселения
Сведения об органе местного самоуправления,
осуществляющем муниципальную функцию
Местонахождение администрации: Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, ул. Канашская, д. 22
Справочные телефоны:
Часы работы администрации
Понедельник - пятница
|
8-00 - 17-00
|
Перерыв на обед
|
12-00 - 13-00
|
Суббота, воскресенье
|
выходной
|
Приложение № 2
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за соблюдением Правил благоустройства
Батыревского сельского поселения
_____________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
органа муниципального контроля
о проведении
|
|
проверки
|
|
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
|
|
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом (ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты распоряжения (постановления) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить
Проверку окончить не позднее
8. Правовые основания проведения проверки:
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение № 3
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за соблюдением Правил благоустройства
Батыревского сельского поселения
В
(наименование органа прокуратуры)
от
(наименование органа муниципального контроля с указанием юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
2. Основание проведения проверки:
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)
3. Дата начала проведения проверки:
4. Время начала проведения проверки:
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)
Приложения:
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
|
|
|
|
|
(наименование должностного лица)
|
|
(подпись)
|
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется))
|
М.П.
Дата и время составления документа:
(наименование органа муниципального контроля)
|
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
(место составления акта)
|
|
(дата составления акта)
|
|
(время составления акта)
Приложение № 4
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за соблюдением Правил благоустройства
Батыревского сельского поселения
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
По адресу/адресам:
(место проведения проверки)
На основании:
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г. с
|
|
час.
|
|
мин. до
|
|
час.
|
|
мин. Продолжительность
|
|
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г. с
|
|
час.
|
|
мин. до
|
|
час.
|
|
мин. Продолжительность
|
|
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленныхструктурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/постановления о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего)
|
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
|
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего)
|
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
|
Прилагаемые к акту документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение № 5
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
за соблюдением Правил благоустройства
Батыревского сельского поселения
Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
(дата начала ведения журнала)
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
индивидуального предпринимателя)
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства индивидуального предпринимателя)
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))
Ответственное лицо:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Подпись:
М.П
Сведения о проводимых проверках
1
|
Дата начала и окончания проверки
|
|
2
|
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)
|
|
3
|
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля
|
|
4
|
Дата и номер распоряжения или постановления о проведении проверки
|
|
5
|
Цель, задачи и предмет проверки
|
|
6
|
Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки:
– со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
– с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)
|
|
7
|
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю
|
|
8
|
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)
|
|
9
|
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений
|
|
10
|
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (их) проверку
|
|
11
|
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки
|
|
12
|
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.
|
|
Глава администрации: ________________ Ф.И.О.
( подпись)
Заключение о результатах публичных слушаний
«22» мая 2020 г.
Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 21:08:230101:917, площадью 1168 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с/пос Батыревское, 96 км а/д Цивильск-Сызрань с «для хозяйственной деятельности» (зона транспортной инфраструктуры (Т)), на «магазины». В публичных слушаниях приняло участие 7 человек.
По результатам публичных слушаний составлен протокол публичных слушаний от 22мая 2020г, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний.
В период проведения публичных слушаний были поданы следующие предложения от участников публичных слушаний:
№ п/п
|
Содержание предложения (замечания)
|
Рекомендации организатора
|
|
Хамбиков Р.Ш. предложил предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 21:08:230101:917, площадью 1168 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с/пос Батыревское, 96 км а/д Цивильск-Сызрань с «для хозяйственной деятельности» (зона транспортной инфраструктуры (Т)), на «магазины»., так как это приведет к увеличению рабочих мест и повышению налоговых доходов Батыревского сельского поселения.
|
Рекомендовать к утверждению
|
Выводы по результатам публичных слушаний:
1.Считать указанные публичные слушания состоявшимися.
2. Рекомендовать главе администрации Батыревского сельского поселения принять решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 21:08:230101:917, площадью 1168 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с/пос Батыревское, 96 км а/д Цивильск-Сызрань с «для хозяйственной деятельности» (зона транспортной инфраструктуры (Т)), на «магазины».
- Настоящее заключение направить для принятия решения Главе администрации Батыревского сельского поселения Ялукову Н.Г.
Председатель публичных слушаний: Н.Г. Ялуков
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТАРЬЕЛ РАЙОНĚ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
|
ПАТАРЬЕЛ САЛИ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШАНУ
2020 с. сууйахен 25- меше 44 №
Патарьел яле
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» мая 2020 г. № 44
село Батырево
|
О предоставлении разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
В целях обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, совершенствования правового регулирования в сфере градостроительных и земельных отношений, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, Уставом муниципального образования Батыревское сельское поселение.
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 21:08:230101:917, площадью 1168 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с/пос Батыревское, 96 км а/д Цивильск-Сызрань с «для хозяйственной деятельности» (зона транспортной инфраструктуры (Т)), на «магазины»
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста-эксперта администрации Батыревского сельского поселения Малееву Н.В.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения Н.Г.Ялуков