Тридцать третье заседание Собрания депутатов Батыревского сельского
поселения третьего созыва
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТĂРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙЕН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2019 с. аван уйахĕн 05-мĕĕшĕ 33/1 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«05» сентябрь 2019 г. № 33/1
село Батырево
|
О внесении изменений в Правила благоустройства территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения № 19/2 от 31 октября 2017 года
|
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Батыревского сельского поселения, принятым решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения № 4/3 от 04 марта 2011 года, Собрание депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Внести в Правила благоустройства территории Батыревского сельского поселения, утвержденные решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения № 19/2 от 31 октября 2017 года, изменение, дополнив подраздел 5.3.1 раздела 5.3 главы 5 пунктом 5.3.1.15 следующего содержания:
"5.3.1.15. На озелененных территориях, занятых травянистыми растениями (включая газоны, цветники и иные территории), в том числе на детских и спортивных площадках, площадках для выгула и дрессировки собак, запрещается размещение вне зависимости от времени года транспортных средств, в том числе частей разукомплектованных транспортных средств, транспортных средств, имеющих признаки брошенных транспортных средств, за исключением действий юридических лиц и граждан, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращения и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (С.А. Ахмеев).
Председатель Собрания депутатов
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики С.А. Ахмеев
Тридцать третье заседание Собрания депутатов Батыревского сельского
поселения третьего созыва
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТĂРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙЕНДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2019 с. аван уйахен 05-мĕшĕ 33/2 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«05» сентября 2019 г. № 33/2
село Батырево
|
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Уставом Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Отменить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района от 07.05.2008 года.
2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики С.А. Ахмеев
Приложение
к настоящему решению Собрания депутатов
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 05.09.2019 г. №33/2
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Батыревского
сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района (далее - Положение) разработано в целяхсоблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства при осуществлении градостроительной деятельности.
1.2. Градостроительная деятельность включает в себя:
- подготовку проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), проектов правил благоустройства территорий, проектов, предусматривающих внесение изменений в один из указанных утвержденных документов;
- выдачу органами местного самоуправления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.3. Настоящим Положением установлен порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, документации по планировке территории (проектам планировки территории, проектам межевания территории), проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.
1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с положениями статей 5.1, 28, 31, 33, 39, 40, 43, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Уставом муниципального образования.
1.5. Настоящим Положением определяются:
1) порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам;
2) организатор публичных слушаний;
3) срок проведения публичных слушаний;
4) официальный сайт и (или) информационные системы;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях.
1.6. Организатором проведения публичных слушаний: является администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района (далее - администрация сельского поселения)
1.7 Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.8. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
2. Процедура проведения публичных слушаний
2.1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2.2. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
2.3. Оповещение о начале публичных слушаний публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в периодическом печатном издании "Батыревский Вестник и размещается на официальном сайте сельского поселения не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.
2.4. Организатор публичных слушаний обеспечивает распространение оповещения о проведении публичных слушаний на информационных стендах, оборудованных около здания сельской администрации, и в иных местах, указанных в части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.5. Информационные стенды должны обеспечивать возможность размещения на них соответствующей информации.
2.6. Организатором публичных слушаний обеспечивается опубликование в периодическом печатном издании "Батыревский Вестник" и размещение на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.
2.7. Организатором публичных слушаний обеспечивается проведение экспозиции (экспозиций) проекта, проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
2.8. Экспозиция (экспозиции) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, проводится (проводятся) в помещениях, занимаемых организатором публичных слушаний.
Информация о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (указанных экспозиций) содержится в оповещении о начале публичных слушаний.
2.9. Экспозиция (экспозиции) проводится (проводятся) в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.
2.10. В ходе работы экспозиции организатором публичных слушаний организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.
2.11. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется в устном порядке представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в соответствии с оповещением о начале публичных слушаний.
2.12. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта, в формах, предусмотренных частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (применительно к процедуре публичных слушаний).
2.13. Организатор публичных слушаний обеспечивает проведение идентификации участников публичных слушаний в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.14. Организатор публичных слушаний обеспечивает ведение книги (журнала) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
2.15. Организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию предложений и замечаний, внесенных в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения последующего их рассмотрения на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных частью 15 статьи 5.1 Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.16. Публичные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на публичные слушания. Указанное помещение должно быть отапливаемым, электрифицированным, а также находиться в транспортной доступности. Лицам, желающим принять участие в публичных слушаниях, должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещение, в котором будет проводиться собрание. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. В помещении, в первую очередь, размещаются лица, записавшиеся на выступление. Допускается проведение публичных слушаний на открытых площадках (вне помещений) в теплое время года.
2.17. Не менее чем за 30 минут до начала публичных слушаний начинается регистрация участников публичных слушаний. Регистрация осуществляется ответственным лицом по поручению организатора публичных слушаний.
При регистрации участники публичных слушаний обязаны пройти идентификацию в порядке, установленном частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.18. На публичных слушаниях устанавливается, как правило, следующий регламент работы:
-время для основных докладов – до 15 минут,
-для содокладов – до 10 минут,
-выступления – до 5 минут,
-каждый из участников публичных слушаний по существу одного и того же вопроса выступает до двух раз.
2.19. Председательствующий на публичных слушаниях обеспечивает соблюдение порядка проведения публичных слушаний. Для открытия выступлений председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений. В случае если выступающий на публичных слушаниях превышает время, установленное регламентом для выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий на публичных слушаниях вправе сделать выступающему предупреждение, а если предупреждение не учитывается – прервать выступление.
Участники публичных слушаний не вправе выступать на публичных слушаниях без разрешения председательствующего. Участник публичных слушаний, нарушивший вышеуказанные требования, а также нарушающий порядок во время проведения публичных слушаний после предупреждения председательствующего на публичных слушаниях может быть удален из зала, где проводятся публичные слушания.
2.20.. По окончании выступлений участников публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) председательствующий на публичных слушаниях дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.
2.21. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
2.22. Голосование участников во время публичных слушаний не проводится.
2.23. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний (приложение №1 к настоящему Положению).
2.24. Протокол публичных слушаний подготавливается в письменной форме.
2.25. В протоколе публичных слушаний указывается информация, предусмотренная частью 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.26. Протокол публичных слушаний подписывается секретарем публичных слушаний и утверждается председательствующим на публичных слушаниях.
2.27. К протоколу публичных слушаний прилагаются сведения, предусмотренные частью 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.28. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
2.29. Результаты публичных слушаний оформляются итоговым документом – заключением о результатах публичных слушаний (приложение № 2 к настоящему Положению).
Подготовка заключения о результатах публичных слушаний осуществляется организатором публичных слушаний на основании протокола публичных слушаний.
2.30. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается в письменной форме.
2.31. В заключении о результатах публичных слушаний указывается информация, предусмотренная частью 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.32. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
2.33. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.
3. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план
3.1. Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный планосуществляется в соответствии с положениями пунктов 1.5 - 2.33 настоящих Правил и следующими особенностями:
1) публичные слушания по проекту генерального плана, по проекту внесения изменений в генеральный план, проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения;
2) при проведении публичных слушаний в целях обеспечения участников публичных слушаний равными возможностями для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части;
3) срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
4) протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план направляемому главой сельского поселения Собранию депутатов сельского поселения.
5) глава сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
а) о согласии с проектом генерального плана, с проектом внесения изменений в генеральный план и направлении его Собранию депутатов сельского поселения;
б) об отклонении проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план и о направлении его на доработку.
3.2. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
4. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам внесения изменений в правила землепользования и застройки
4.1. Проведение публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам внесения изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в соответствии с положениями пунктов 1.5 - 2.33 настоящих Правил и следующими особенностями:
1) главасельского поселения при получении от администрациисельского поселения проекта правил землепользования и застройки и проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки принимает решение о проведениипубличных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам внесения изменений в правила землепользования и застройкив срок не позднее чем через десять дней со дня получения проектов;
2) продолжительностьпубличных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки составляет не менее одного и не более 3 месяцев со дня опубликования таких проектов;
3). в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
4) протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящими Правилами и Градостроительным кодексом Российской Федерации, не требуется;
5). глава сельского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки и указанных в подпункте 4 пункта 4.1 настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение о направлении указанных проектов Собранию депутатов сельского поселения или об отклонении проектов и направлении их на доработку с указанием даты их повторного представления.
4.2. Не требуется проведение публичных слушаний по проектам внесения изменений в правила землепользования и застройки в случаях:, предусмотренных частью 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно:
.1) несоответствия сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
2) несоответствия установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
3) установления, изменения, прекращения существования зоны с особыми условиями использования территории, установления, изменения границ территории объекта культурного наследия;
4.) поступления от уполномоченных органов исполнительной власти Российской Федерации и субъекта РФ, органа местного самоуправления муниципального района требования о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), предусмотренных документами территориального планирования.
5) в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
5. Особенности организации и проведения публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории (проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам внесения в них изменений)
5.1. Проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, проектам внесения в них изменений осуществляется в соответствии с положениями пунктов 1.5 - 2.33 настоящих Правил и следующими особенностями:
1) проекты планировки территории и проекты межевания территории, проекты внесения в них изменений решения об утверждении которых принимается главой сельского поселения до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
3) администрация сельского поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
5.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, проектам внесения в них изменений не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
5.3. В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.
6. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий, проектам внесения в них изменений
6.1. Проведение публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий, проектам внесения изменений в правила благоустройства территорий осуществляется в соответствии с положениями пунктов 1.5 - 2.33 настоящих Правил и следующими особенностями:
1) срок проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий, проектам внесения в них изменений со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев,
7. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
7.1. Проведение публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с положениями пунктов 1.5 - 2.33 настоящих Правил и следующими особенностями:
1) в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия;
2) организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний участникам публичных слушаний, указанным в пункте 1.8 настоящих Правил. Сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3). срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяц;
4). участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения (далее - комиссия) свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний (полномочия комиссии, требования к составу и порядку деятельности комиссии установлены соответствующим решением главы сельского поселения);
5). на основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении таких разрешений или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе сельского поселения;
6) на основании указанных в подпункте 5 пункта 7.1 настоящих Правил рекомендаций глава сельского поселения:
в течение трёх дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
в течение семи дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
7.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несут физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении таких разрешений.
7.3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
7.4. Не подлежит рассмотрению на публичных слушаниях проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
Приложение N 1
к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденному решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района от 05.09.2019 № 33/2
Протокол публичных слушаний
"____" ____________ 20__ г.
Место проведения: _________________________________________________________
Время проведения: _________________________________________________________
Организатор публичных слушаний: ___________________________________________
Предмет слушаний: _________________________________________________________
Присутствуют: _____________________________________________________________
Всего присутствовало: _______________________________ (список прилагается).
Оповещение о начале публичных слушаний опубликовано в газете
"____"_______ 20__ г. N ______; размещено на официальном сайте
администрации сельского поселения "___" __________ 20___ г.
Предложения и замечания, касающиеся проекта, с момента опубликования
оповещения были поданы в устной и письменной форме в адрес организатора
публичных слушаний с ______________ по _______________; а также посредством
записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего
рассмотрению на публичных слушаниях.
В период проведения публичных слушаний были поданы следующие замечания и
предложения от участников публичных слушаний:
1) от участников публичных слушаний постоянно проживающих на территории, в
пределах которой проводятся публичные слушания:
__________________________________________________________________________;
2) от иных участников публичных слушаний:
Принятые рекомендации: ___________________________________________________.
Председательствующий:
Протокол вел:
Приложение N 2
к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденному решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района
от 05.09.2019 № 33/2
Заключение о результатах публичных слушаний
"____" __________ 20___ г.
Публичные слушания по проекту _________________________________ проводились
"___" ___________ 20___ г. с _____ часов до ______ часов
в здании ____________________, расположенном по адресу ___________________.
В публичных слушаниях приняло участие __________ человек.
По результатам публичных слушаний составлен протокол публичных слушаний
N _______ от _________________, на основании которого подготовлено
заключение о результатах публичных слушаний.
В период проведения публичных слушаний были поданы замечания и предложения
от участников публичных слушаний:
1) от участников публичных слушаний постоянно проживающих на территории, в
пределах которой проводятся публичные слушания ______________ предложений и
замечаний;
2) от иных участников публичных слушаний _________ предложений и замечаний.
Рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или
нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний
предложений и замечаний:
N
п/п
|
Содержание предложения (замечания)
|
Рекомендации организатора
|
Выводы по результатам публичных слушаний:
Председатель публичных слушаний:
Тридцать третье заседание Собрания депутатов Батыревского сельского
поселения третьего созыва
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТĂРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙЕНДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. аван уйăхĕн 05-мĕшĕ 33/3 № Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«05» сентября 2019 г. № 33/3
село Батырево
|
Об утверждении Положения «О социальных гарантиях
Главы Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики»
В целях создания условий для реализации полномочий Главы Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, в соответствии с пунктом 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Батыревского сельского поселения
РЕШИЛО:
- Утвердить Положение о социальных гарантиях Главы Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – Положение), согласно приложению к настоящему решению.
- Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Батыревский Вестник» и размещению на официальном сайте администрации Батыревского сельского поселения.
Председатель Собрания депутатов
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики С.А. Ахмеев
Приложение
к Решению Собрания депутатов
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
05.09.2019 г. №33/3
ПОЛОЖЕНИЕ
о социальных гарантиях Главы Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
Настоящее Положение о социальных гарантиях Главы Батыревского сельского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Законом ЧР от 05.10.2007 N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", Уставом Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и определяет социальные гарантии деятельности Главы Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – Глава сельского поселения) как высшего должностного лица Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в связи с осуществлением принадлежащих им полномочий на постоянной основе.
Статья 1. Обеспечение деятельности Главы сельского поселения
- Главе сельского поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
- Главе сельского поселения гарантируется:
1) обеспечение рабочим помещением, служебным транспортом, телефонной и иными видами связи;
2) обеспечение информацией, необходимой для исполнения должностных полномочий;
3) безотлагательный прием;
4) денежное вознаграждение;
5) ежегодный оплачиваемый отпуск и единовременная выплата к отпуску;
6) возмещение командировочных расходов;
7) повышение квалификации;
8) иные гарантии, предусмотренные действующим законодательством.
- Расходы, связанные с предоставлением гарантий Главе сельского поселения, производятся за счет средств бюджета Батыревского сельского поселения.
Статья 2. Обеспечение Главы сельского поселения рабочим помещением, служебным транспортом, телефонной и иными видами связи
- В целях осуществления должностных полномочий Глава сельского поселения обеспечивается служебным транспортом, отдельным помещением в здании Администрации Батыревского сельского поселения, оборудованным мебелью, телефонной и иными видами связи, а также необходимыми средствами организационной техники.
Статья 3. Обеспечение Главы сельского поселения информацией, необходимой для исполнения должностных полномочий
- Специалисты Администрации Батыревского сельского поселения обеспечивают Главу сельского поселения информацией, необходимой для исполнения должностных полномочий.
- Собрание депутатов Батыревского сельского поселения представляет информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных полномочий Главы сельского поселения.
- Глава сельского поселения вправе получать по письменному запросу от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории Батыревского сельского поселения, информацию, необходимую для исполнения должностных полномочий.
- Представление сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом, тайну, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
Статья 4. Безотлагательный прием Главы сельского поселения
Глава сельского поселения имеет право на безотлагательный прием руководителями и должностными лицами органов местного самоуправления поселений Батыревского района, должностными лицами органов государственной власти, а также организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории Батыревского сельского поселения.
Статья 5. Денежное вознаграждение Главы сельского поселения
- Оплата труда Главы сельского поселения осуществляется в виде денежного вознаграждения, порядок исчисления которого определяется правовым актом Собрания депутатов Батыревского сельского поселения.
- К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах:
при стаже муниципальной службы
|
в процентах
|
от 1 года до 5 лет
|
10
|
от 5 до 10 лет
|
15
|
от 10 до 15 лет
|
20
|
свыше 15 лет
|
30
|
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере до 200 процентов оклада;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления (максимальный размер не ограничивается);
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.
Статья 6. Отпуск Главы сельского поселения
- Главе сельского поселения предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск.
- Продолжительность основного ежегодного оплачиваемого отпуска Главы сельского поселения составляет 30 календарных дней.
- Главе сельского поселения предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней).
- Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются и по желанию Главы сельского поселения могут предоставляться по частям.
- Главе сельского поселения может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы в соответствии с федеральным законодательством.
- Главе сельского поселения к ежегодному отпуску выплачивается единовременная выплата в размере 3 должностных окладов.
Статья 7. Ежемесячная доплата к трудовой пенсии
1. Лицу, замещавшему должность Главы сельского поселения, получавшему денежное вознаграждение и освобожденному от должности в связи с прекращением полномочий производится ежемесячная доплата к трудовой пенсии.
2. Порядок установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему должность Главы сельского поселения, определяется муниципальным правовым актом.
Статья 8. Возмещение командировочных расходов Главы сельского поселения
- В случаях служебной необходимости, а также при повышении квалификации Глава сельского поселения направляется в служебные командировки.
- Главе сельского поселения возмещаются следующие расходы, связанные со служебной командировкой:
1) проезд к месту командировки и обратно;
2) бронирование и проживание в гостинице, а в случае, если в населенном пункте отсутствует гостиница, - за наем (аренду) жилья;
3) суточные по следующим нормам:
за каждый день нахождения в служебной командировке на территории Российской Федерации – 600 рублей;
4) пользование телефонной связью по служебной необходимости.
- Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками Главы сельского поселения (за исключением суточных), определяются муниципальными правовыми актами.
Статья 9. Повышение квалификации Главы сельского поселения
- Повышение квалификации Главы сельского поселения производится в форме краткосрочного (сроком до одного месяца) или долгосрочного (сроком более одного месяца) обучения.
- Повышение квалификации может проводиться как с отрывом (очная форма обучения), так и без отрыва от выполнения должностных полномочий (заочная форма обучения).
Статья 10. Гарантии Главы Батыревского сельского поселения при прекращении полномочий.
- При прекращении полномочий Главы Батыревского сельского поселения досрочно в связи с отставкой по состоянию здоровья либо в связи с истечением срока полномочий ему выплачивается выходное пособие в размере его денежного вознаграждения за два месяца.
- Лицу, прекратившему полномочия Главы Батыревского сельского поселения досрочно в связи с отставкой по состоянию здоровья либо в связи с истечением срока полномочий, при наличии соответствующей вакансии должна быть предложена муниципальная должность в АдминистрацииБатыревского сельского поселения с учетом его профессии, квалификации.
При невозможности трудоустройства указанному лицу гарантируется переподготовка (переквалификация) сроком от трех до шести месяцев с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного вознаграждения.
Если указанное лицо желает пройти переподготовку (переквалификацию) в негосударственном или немуниципальном образовательном учреждении, расходы, связанные с его обучением, возмещаются за счет средств местного бюджета в размере, необходимом для переподготовки (переквалификации) в государственном или муниципальном образовательном учреждении.
Тридцать третье заседание Собрания депутатов Батыревского сельского
поселения третьего созыва
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТĂРЬЕЛЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. аван уйахĕн 05-мĕшĕ 33/4 №
Патарьелялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«05» сентября 2019 г. № 33/4
с. Батырево
|
О безвозмездной передаче имущества из муниципальной собственности Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в собственность Казенное учреждение Чувашской Республики "Чувашская республиканская противопожарная служба" Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
|
|
|
В соответствии с Уставом Батыревского сельского поселения Собрание депутатов Батыревского сельского поселения РЕШИЛИ:
Передать из муниципальной собственности Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в собственность Казенное учреждение Чувашской Республики "Чувашская республиканская противопожарная служба" Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям имущество согласно приложению 1.
Председатель Собрания депутатов
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики С.А. Ахмеев
Приложение
к решению Собрания депутатов
Батыревского сельского поселения
От 05.09.2019 г. № 33/4
Перечень имущества
передаваемого из муниципальной собственности Батыревского сельского поселения
в собственность Казенное учреждение Чувашской Республики "Чувашская республиканская противопожарная служба" Министерства Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
№
|
Наименование имущества
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Стоимость, руб.
|
|
Оборудование KARCHER(КЕРХЕР) артикул 1.181-313.0; модель К5Premium; заводской № 154093
|
шт
|
1
|
25000
|
|
Рукав пожарный латексированный д. 51 мм (с головками)
|
шт
|
26
|
100000
|
|
Итого
|
|
27
|
125000
|
Тридцать третье заседание Собрания депутатов Батыревского сельского
поселения третьего созыва
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТĂРЬЕЛЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. аван уйахĕн 05-мĕшĕ 33/6 №
Патарьелялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«05» сентября 2019 г. № 33/6
с. Батырево
|
О звании «Почетный
гражданин села Батырево»
За особые заслуги в развитии социально-экономической инфраструктуры села Батырево, Собрание депутатов Батыревского сельского поселения
РЕШИЛИ
- Присудить звание «Почетный гражданин села Батырево Батыревского района Чувашской Республики» уроженцу села Батырево Ялукову Геннадию Димитриевичу, 10.09.1949 года рождения.
- Выдать Ялукову Г.Д. грамоту и памятную ленту.
- Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики С.А. Ахмеев
Тридцать третье заседание Собрания депутатов Батыревского сельского
поселения третьего созыва
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТĂРЬЕЛЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. аван уйахĕн 05-мĕшĕ 33/7 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«05» сентября 2019 г. № 33/7
с. Батырево
|
О частичной замене дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности Батыревского
сельского поселения дополнительным нормативом
отчислений от налога на доходы физических лиц
В соответствии с пунктом 4 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Феде-рации и пунктом 12 статьи 17.3 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» Собрание де-путатов Батыревского сельского поселения решило:
1. Дать согласие на частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета Батыревского сельского поселения, планируемой к утверждению в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Батыревского сельского поселения от объема поступлений, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чу-вашской Республики от указанного налога.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
ВрИО главы Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики С.Н. Поляков