Прокуратура Батыревского района разъясняет: надзорные каникулы» для малого бизнеса продлены.
Федеральным законом от 25.12.2018 года № 480-ФЗ для предпринимателей продлены надзорные каникулы, то есть период освобождения малого бизнеса от проверок контролирующих органов. Ранее они действовали с 2016 по 2018 годы и с 01 января 2019 года должны были закончиться. Однако мораторий на плановые проверки для малого бизнеса продлен еще на два года: 2019-2020.
Правда некоторые отрасли малого предпринимательства все-таки не освобождены от проверок - это предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере образования, здравоохранения, теплоснабжения, электроэнергетики, социальной сфере.
Кроме того, запрет для органов контроля не распространяется на плановые проверки предпринимателей с применением риск-ориентированного подхода. Такие проверки по-прежнему будут проводиться органами Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Росприроднадзора и другими органами, применяющими риск-ориентированный подход.
Также под плановые проверки могут попасть предприниматели, ранее привлеченные к административной ответственности за совершение грубого нарушения закона.
Заместитель прокурора района
юрист 1 класса П.Н.Тихонов
Прокуратура Батыревского района разъясняет: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Одним из основных направлений борьбы с преступностью выступает профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Деятельность государственных органов и учреждений по противодействию преступности несовершеннолетних получила правовое закрепление в Федеральном законе «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее – Закон).
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
В ст. 4 Закона закреплены субъекты, на которых возлагается проведение профилактических мероприятий в рассматриваемой сфере: комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защитой населения, федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждения уголовно-исполнительной системы.
Каждому из указанных выше органов и учреждений определена своя роль в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, так как лишь скоординированная совместная деятельность может привести к положительному результату в виде снижения числа противоправных деяний, совершенных несовершеннолетними, а также количества детей, оставшихся без надлежащего присмотра родителей.
Так, согласно ст. 11 Закона комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав создаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
Помощник прокурора Батыревского района
юрист 3 класса А.В.Михайлов
Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий.
За вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий предусмотрена уголовная ответственность, это статья 151 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Антиобщественные действия выражаются в систематическом употреблении (распитии) алкогольной и спиртосодержащей продукции, одурманивающих веществ, в занятии бродяжничеством или попрошайничеством.
Действия взрослого лица (обещание, обман, угрозы предложения и другие), должны быть направлены на возбуждение желания совершить антиобщественные действия.
Вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление (распитие) алкогольной и спиртосодержащей продукции, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством или попрошайничеством, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
То же деяние, совершенное родителем, педагогическим работником либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Когда указанные деяния совершены с применением насилия или с угрозой его применения, за них полагается лишение свободы на срок от двух до шести лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
В то же время действие ст. 151 Уголовного кодекса Российской Федерации не распространяется на случаи вовлечения несовершеннолетнего в занятие бродяжничеством, если это деяние совершено родителем вследствие стечения тяжелых жизненных обстоятельств, вызванных утратой источника средств существования или отсутствием места жительства.
К уголовной ответственности за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления или совершение антиобщественных действий могут быть привлечены лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста и совершившие преступление умышленно.
Помощник прокурора Батыревского района
юрист 3 класса А.В.Михайлов
Социальная пенсия - по месту фактического проживания
Внесены изменения в порядок назначения социальной пенсии гражданам России, не имеющим регистрации по месту жительства.
Постоянное проживание на территории России - обязательное условие для назначения социальной пенсии. Ранее оно подтверждалось паспортом с отметкой о регистрации по месту жительства, временным удостоверением личности или свидетельством МВД о регистрации по месту жительства.
Теперь при обращении за социальной пенсией достаточно подтвердить постоянное проживание в России личным заявлением в клиентскую службу Пенсионного фонда. В дальнейшем его необходимо ежегодно обновлять, если пенсия зачисляется на банковский счет. При почтовой доставке ежегодное подтверждение не требуется.
Социальная пенсия назначается в случаях, когда получатель не имеет необходимого стажа и пенсионных баллов для страховой пенсии. Большинство социальных пенсий по инвалидности и потере кормильца назначается детям. Также в числе получателей женщины и мужчины на 5 лет старше общеустановленного пенсионного возраста.
Сегодня социальные пенсии получают 25 тыс. жителей Чувашской Республики, в том числе 1005 жителей Батыревского района.
Управление ПФР в Батыревском районе
Чувашской Республики-Чувашии (межрайонное)
Вместе с профсоюзами – о пенсионных изменениях
Управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике Роза Кондратьева и председатель «Чувашрессовпрофа» Анатолий Коршунов подписали соглашение о сотрудничестве на 2019-2021 годы.
Новое соглашение предусматривает проведение совместной информационно-разъяснительной работы о преобразованиях в пенсионной системе. Каждый работник должен знать о минимально необходимых для назначения пенсии баллах и стаже, праве на досрочную пенсию, льготах предпенсионерам, возможности получения госуслуг в электронном виде.
Стороны обязались вносить возникающие вопросы по реализации обязательного пенсионного страхования на рассмотрение в государственные и общественные органы, обмениваться информационными и нормативно-правовыми материалами, оказывать друг другу организационную и консультационную помощь, совместно проводить семинары, «круглые столы», встречи с общественностью и СМИ.
Пенсионный фонд продолжит обучение работодателей и работников, лидеров первичных организаций профсоюзов основам формирования будущей пенсии. Профсоюз будет отстаивать интересы работников по выплате «белой» зарплаты, контролировать в организациях передачу в архив документов, влияющих на пенсию.
С начала года в Чувашской Республике специалисты Пенсионного фонда совместно с профсоюзами провели 65 встреч с трудовыми коллективами, в том числе 4 - в Батыревском районе. Все работники получили брошюры и памятки, были проконсультированы предпенсионеры, на стендах предприятий и организаций размещена информация о пенсионных преобразованиях.
Управление ПФР в Батыревском районе
Чувашской Республики-Чувашии (межрайонное)
Извещение о назначении публичных слушаний.
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики сообщает о проведении в зале администрации 24 мая 2019 года публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 21:08:240211:510:ЗУ2, площадью 246 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина с «для ведения личного подсобного хозяйства» (зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1)), на «магазины».
Начало слушаний в 17.00 часов. Заявки и предложения принимаются по адресу: ЧР, с. Батырево, ул. Канашская д.№22, тел. 6-20-29, 6-14-40.
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. ака уйăхĕн 15-мĕшĕ 21/2 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«15» апреля 2019 г. № 21/2
село Батырево
|
Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства»
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского сельского поселения Батыревского района «Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства» (далее Муниципальная программа).
2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации Батыревского сельского поселения:
- от 13.10.2016г. № 153/4 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального комплекса в Батыревском сельском поселении на 2017-2020 годы»,
- от 20.02.2017г. № 28 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016 г. № 153/4 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального комплекса в Батыревском сельском поселении на 2017-2020 годы»,
- от 07.08.2017г. № 112 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016 г. № 153/4 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального комплекса в Батыревском сельском поселении на 2017-2020 годы»,
- от 15.12.2017г. № 193/3 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016 г. № 153/4 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального комплекса в Батыревском сельском поселении на 2017-2020 годы».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Батыревского
сельского поселения Н.Г. Ялуков
Утверждена
постановлением администрации
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 15.04.2019 г. № 21/2
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»
Ответственный исполнитель:
|
Администрация Батыревского сельского поселения
|
Дата составления проекта Муниципальной программы:
|
15 апреля 2019 года
|
Непосредственный исполнитель проекта Муниципальной программы:
|
Глава администрации сельского поселения Н.Г. Ялуков
|
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства»
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
–
|
организации и население Батыревского сельского поселения Батыревского района
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
–
|
«Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории Батыревского сельского поселения»;
«Обеспечения населения Батыревского района Чувашской Республики качественной питьевой водой»;
«Обеспечение комфортных условий проживания граждан»;
«Обеспечение реализации муниципальной программы «Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства»
|
Цели Муниципальной программы
|
–
|
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, в объеме, достаточном для жизнедеятельности;
улучшение состояния здоровья жителей и социально-экологической обстановки на территории Чувашской Республики;
создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия проживания населения;
повышение качества жилищно-коммунальных услуг со снижением к 2036 году аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры в теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и повышением уровня удовлетворенности граждан качеством таких услуг
восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения
|
Задачи Муниципальной программы
|
–
|
модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов;
повышение эффективности работы коммунальных котельных, снижение потерь при транспортировке тепловой энергии;
привлечение частных инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности работы системы по обращению с твердыми коммунальными отходами, стимулирование селективного отбора вторичного сырья из отходов потребления;
строительство и модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках реализации инвестиционных проектов;
повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий;
внедрение новых технологий обработки воды на водоочистных станциях;
предотвращение загрязнения источников питьевого водоснабжения;
увеличение использования газомоторного топлива
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
–
|
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:
доля переработанных и размещенных твердых коммунальных отходов - 90 процентов;
удовлетворенность граждан качеством жилищно-коммунальных услуг - 90 процентов;
снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения при производстве и распределении коммунальных ресурсов до 70 единиц;
уменьшение удельного веса проб воды из источников питьевого централизованного водоснабжения, не отвечающей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, до 10 процентов;
уменьшение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, до 4 процентов;
уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении водопроводной сети, до 20 процентов;
уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении канализационной сети до 22 процентов;
увеличение доли капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 20 процентов;
увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения, до 90 процентов;
увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоотведения, до 83 процентов;
увеличение доли объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод до 90 процентов;
увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества, до 90 процентов;
увеличение доли сельского населения, обеспеченного питьевой водой, до 90 процентов;
|
Сроки реализации Программы
|
–
|
2019-2035 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации
|
–
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2019-2035 годах составляет 7998,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 455,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 470,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 670,9 тыс. рублей;
в 2022 году - 470,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 470,1 тыс. рублей;
в 2024 году – 455,1 тыс. рублей;
в 2025 году – 455,1 тыс. рублей;
в 2026-2030 годах – 2275,5 тыс. рублей;
в 2031-2035 годах – 2275,5 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026-2030 годы – 0,0 тыс. рублей;
в 2031-2035 годы – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026-2030 годы – 0,0 тыс. рублей;
в 2031-2035 годы – 0,0 тыс. рублей;
местного бюджета – 7998 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 455,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 470,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 670,9 тыс. рублей;
в 2022 году - 470,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 470,1 тыс. рублей;
в 2024 году – 455,1 тыс. рублей;
в 2025 году – 455,1 тыс. рублей;
в 2026-2030 годах – 2275,5 тыс. рублей;
в 2031-2035 годах – 2275,5 тыс. рублей;
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению.
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
–
|
реализация муниципальной программы позволит обеспечить:
повышения качества и надежности теплоснабжения;
увеличения доли переработанных и размещенных твердых коммунальных отходов;
строительство новых сетей водоснабжения, водоотведения;
повышение качества жизни и улучшения здоровья населения;увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности;
повышение доступности для населения услуг централизованных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
сокращение потерь воды в сетях централизованного водоснабжения с одновременным снижением числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
увеличение доли сточных вод, соответствующих нормативам;
повышение инвестиционной активности частных инвесторов;
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. ака уйăхĕн 22-мĕшĕ 25/1 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«22» апреля 2019 г. № 25/1
село Батырево
|
Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие потенциала муниципального управления»
|
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016г. № 153/2 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», администрация Батыревского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие потенциала муниципального управления» (далее Муниципальная программа).
2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации Батыревского сельского поселения:
- от 13.10.2016г. № 153/13 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие потенциала муниципального управления Батыревского сельского поселения на 2017-2020 годы»,
- от 20.02.2017г. № 29 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016г. № 153/13 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие потенциала муниципального управления Батыревского сельского поселения на 2017-2020 годы»,
- от 07.08.2017г. № 116 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016г. № 153/13 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие потенциала муниципального управления Батыревского сельского поселения на 2017-2020 годы»,
- от 15.12.2017г. № 193/10 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016г. № 153/13 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие потенциала муниципального управления Батыревского сельского поселения на 2017-2020 годы»,
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Батыревского
сельского поселения Н.Г. Ялуков
Утверждена
постановлением администрации
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 22.04.2019 г. № 25/1
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Ответственный исполнитель:
|
Администрация Батыревского сельского поселения
|
Дата составления проекта Муниципальной программы:
|
22 апреля 2019 года
|
Непосредственный исполнитель проекта Муниципальной программы:
|
Глава администрации сельского поселения Н.Г. Ялуков
|
Паспорт
Муниципальной программы Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
«Развитие потенциала муниципального управления»
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
–
|
Отделы администрации Батыревского района Чувашской Республики(по согласованию)
|
Участники Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Отделы администрации Батыревского района Чувашской Республики(по согласованию)
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
–
|
«Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции»;
«Развитие муниципальной службы в Батыревском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республике»;
«Противодействие коррупции вБатыревском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республике»;
«Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала муниципальной гражданской службыБатыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»;
«Обеспечение реализации муниципальнойпрограммы Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»
|
Цели Муниципальной программы
|
–
|
совершенствование системы муниципального управления Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных гражданских служащих Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее также - гражданские служащие) и муниципальных служащих в Чувашской Республике (далее также - муниципальные служащие)
|
Задачи Муниципальной программы
|
–
|
повышение эффективности муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействие органов власти всех уровней с гражданским обществом и бизнесом;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных органов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, способного обеспечить эффективность муниципального управления;
обеспечение общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
–
|
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:
удовлетворенность населения деятельностью
органов исполнительной власти Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики – 100 процентов от числа опрошенных;
удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальных услуг в сфере муниципальной регистрации актов гражданского состояния – 100 процентов;
доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, - 100 процентов от числа поступивших
|
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы
|
–
|
2019 – 2035 годы,
этапы реализации:
1 этап – 2019 – 2020 годы;
2 этап – 2021 – 2025 годы;
3 этап – 2026 – 2035 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации программы
|
–
|
прогнозируемые объемы финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляют 59722,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 2696,2 тыс. рублей;
в 2020 году – 3059,3тыс. рублей;
в 2021 году – 2998,8 тыс. рублей;
в 2022 году – 2998,8 тыс. рублей;
в 2023 году – 2998,8 тыс. рублей;
в 2024 году –2875,8 тыс. рублей;
в 2025 году – 3074,2 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах – 17300,9 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годах – 21719,8 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента), в том числе:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента), в том числе:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году –0,0 тыс. рублей;
в 2025 году –0,0 тыс. рублей;
в 2026 – 2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
местных бюджетов – 59722,6 тыс. рублей (100,0 процента), в том числе:
в 2019 году – 2696,2 тыс. рублей;
в 2020 году – 3059,3 тыс. рублей;
в 2021 году – 2998,8 тыс. рублей;
в 2022 году – 2998,8 тыс. рублей;
в 2023 году – 2998,8 тыс. рублей;
в 2024 году – 2875,8 тыс. рублей;
в 2025 году – 3074,2 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах – 17300,9 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годах – 21719,8 тыс. рублей;
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
–
|
реализация Муниципальной программы позволит:
повысить эффективность муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней;
обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области муниципального управления и местного самоуправления;
укрепить доверие граждан к государственным органам Чувашской Республики и органам местного самоуправления в Чувашской Республике;
обеспечить надлежащие условия для отправления правосудия мировыми судьями Чувашской Республики;
сформировать высококвалифицированный кадровый состав муниципальных органов Чувашской Республики;
обеспечить повышение эффективности, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг в сфере муниципальной регистрации актов гражданского состояния;
реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать
условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами муниципальной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. ака уйăхĕн 22-мĕшĕ 25/2 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«22» апреля 2019 г. № 25/2
село Батырево
|
Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района « Развитие потенциала природно – сырьевых ресурсов и обеспечение
экологической безопасности»
|
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016г. № 153/2 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», администрация Батыревского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и обеспечение экологической безопасности» (далее Муниципальная программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Батыревского
сельского поселения Н.Г. Ялуков
Утверждена
постановлением администрации
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 22.04.2019 г. № 25/2
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРИРОДНО-СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
Ответственный исполнитель:
|
Администрация Батыревского сельского поселения
|
Дата составления проекта Муниципальной программы:
|
22 апреля 2019 года
|
Непосредственный исполнитель проекта Муниципальной программы:
|
Глава администрации сельского поселения Н.Г. Ялуков
|
Паспорт
муниципальной программы Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
«Развитие потенциала природно – сырьевых ресурсов и обеспечение
экологической безопасности»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Соисполнители муниципальной программы
|
Отделы администрации Батыревского района (по согласованию)
государственные учреждения Чувашской Республики, находящиеся в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (по согласованию)
|
Участники муниципальной программы
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Подпрограммы муниципальной программы (программы)
|
«Использование минерально-сырьевых ресурсов и оценка их состояния»;
«Обеспечение экологической безопасности на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»;
«Биологическое разнообразие Батыревского сельского поселения Чувашской Республики»;
«Развитие водохозяйственного комплекса Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»;
«Развитие лесного хозяйства в Батыревском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республике»;
«Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Чувашской Республики»;
«Обеспечение реализации муниципальнойпрограммы Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и обеспечение экологической безопасности»
|
Цели муниципальной программы
|
обеспечение сбалансированного развития минерально-сырьевой базы для удовлетворения потребностей экономики Батыревского района в минерально-сырьевых ресурсах;
сохранение биологического разнообразия Батыревского района;
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;
сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения;
повышение уровня экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды;
сохранение лесов, в том числе посредством их охраны, защиты, воспроизводства, лесоразведения
|
Задачи муниципальной программы
|
воспроизводство минерально-сырьевой базы и рациональное использование минерально-сырьевых ресурсов;
снижение угрозы исчезновения редких видов животных и восстановление численности природных популяций;
обеспечение сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов;
охрана водных объектов и увеличение их пропускной способности;
восстановление и экологическая реабилитация водных объектов;
предотвращение негативного воздействия вод;
защита населенных пунктов, объектов экономики и социальной инфраструктуры от подтопления и затопления за счет строительства новых и реконструкции существующих защитных сооружений;
повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию;
сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты;
обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
сохранение экологического и ресурсного потенциала лесов, их биологического разнообразия путем своевременного воспроизводства, поддержания состава и структуры лесного фонда, создание эффективной системы управления охраной лесов от пожаров
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
объем добычи общераспространенных полезных ископаемых;
численность основных видов охотничьих ресурсов по отношению к уровню 2016 года;
доля площади территории Батыревского района, занятой особо охраняемыми природными территориями в общей площади территории Батыревского района;
доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) в общем количестве водохозяйственных участков, расположенных на территории Батыревского района;
доля уловленных и обезвреженных загрязняющих атмосферу веществ в общем количестве отходящих загрязняющих веществ от стационарных источников;
выбросы загрязняющих атмосферу веществ, отходящих от стационарных источников, по отношению к 2007 году;
увеличение доли обезвреженных и утилизированных отходов производства и потребления в общем количестве образованных отходов I - IV классов опасности;
объем образованных отходов I - IV классов опасности по отношению к 2007 году;
освоение расчетной лесосеки на 64,0 процента
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
|
1 этап – 2019 - 2025 годы;
2 этап – 2026 – 2030 годы;
3 этап – 2031 - 2035 годы
|
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации программы
|
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 559,7 тыс. рублей, в том числе:
1 этап – 559,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 300,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 259,7тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году –0,0 тыс. рублей;
2 этап – 0,0 тыс. рублей;
3 этап – 0,0 тыс. рублей;
из них:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей (0 процента), в том числе:
1 этап - 0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0 тыс. рублей;
2 этап - 0 тыс. рублей;
3 этап – 0 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 0 тыс. рублей (0 процента), в том числе:
1 этап – 0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0 тыс. рублей;
2 этап - 0 тыс. рублей;
3 этап – 0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 500,9 тыс. рублей (100 процента), в том числе:
1 этап – 500,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 300,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 200,9 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
2 этап – 0,0 тыс. рублей;
3 этап – 0,0 тыс. рублей;
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
осуществление воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы, обеспечивающей потребности устойчивого развития добывающих мощностей и базовых отраслей промышленности Батыревского района;
формирование государственного фонда недр, осваиваемых в интересах нынешних и будущих поколений;
укрепление нормативно-правовой базы регулирования в сфере сохранения и восстановления биологического разнообразия, обеспечение информирования населения Батыревского района об актуальном состоянии в области нормативно-правового регулирования отношений в области сохранения биологического разнообразия и направлениях деятельности по сохранению биологического разнообразия Батыревского района;
обеспечение охраны животного мира Батыревского района от неблагоприятного антропогенного воздействия, повышение численности ценных видов охотничьих ресурсов, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов объектов животного мира;
увеличение площади особо охраняемых природных территорий регионального значения Батыревского района и обеспечение соблюдения режима их особой охраны, установления контроля за состоянием редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, обитающих на особо охраняемых природных территориях регионального значения;
создание условий для обеспечения благоприятных экологических условий для жизни населения;
снижение вероятности нарушения жизнедеятельности населения вследствие негативного воздействия вод;
предотвращение загрязнения водных объектов за счет установления специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос;
увеличение количества гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние.
уменьшение негативного воздействия на окружающую среду;
возврат в хозяйственный оборот восстановленных земель, нарушенных в результате эксплуатации свалок;
сокращение расстояния до места приема твердых коммунальных отходов за счет создания в районах республики мусороперегрузочных станций;
уменьшение объемов захоронения отходов и площади земель, предоставляемых под полигоны твердых коммунальных отходов;
ежегодное снижение объемов захоронения твердых коммунальных отходов и увеличение объемов их переработки;
устойчивое управление лесами, сохранение биологическое разнообразие лесов и повышение их потенциала, обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, не истощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. ака уйăхĕн 22-мĕшĕ 25/3 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«22» апреля 2019 г. № 25/3
село Батырево
|
Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" на 2019-2035 годы
|
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016г. № 153/2 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», администрация Батыревского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" на 2019-2035 годы (далее Муниципальная программа).
2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации Батыревского сельского поселения:
- от 13.10.2016г. № 153/10 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" на2017-2020 годы»,
- от 20.02.2017г. № 34 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016 г. № 153/10 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" на2017-2020 годы»,
- от 15.12.2017г. № 193/7«О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016 г. № 153/10 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" на2017-2020 годы».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Батыревского
сельского поселения Н.Г. Ялуков
Утверждена
постановлением администрации
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 22.04.2019 г. № 25/3
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ»
Ответственный исполнитель:
|
Администрация Батыревского сельского поселения
|
Дата составления проекта Муниципальной программы:
|
22 апреля 2019 года
|
Непосредственный исполнитель проекта Муниципальной программы:
|
Глава администрации сельского поселения Н.Г. Ялуков
|
Паспорт
муниципальной программы Батыревского района "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики"
на 2019-2035 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
-
|
Администрация Батыревскогосельского поселения;
|
Соисполнители муниципальной программы
|
-
|
Администрация Батыревского района;
Отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района;Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района;
(по согласованию);
|
Участники муниципальной программы
|
-
|
Администрация Батыревского района;
Администрация сельских поселений Батыревского района;
Предприятия и организации агропромышленного комплекса Батыревского района;
Крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства Батыревского района.
|
Подпрограммы муниципальной программы
|
-
|
«Развитие ветеринарии в сельском поселении»;
«Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики»;
«Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Чувашской Республики»;
|
|
|
|
Цели муниципальной программы
|
-
|
создание высокотехнологичного агропромышленного комплекса, обеспечивающего население качественной и экологически чистой продукцией;
повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития и эффективного взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности, повышения инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса;
повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей;
воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также экологизация производства;
устойчивое развитие сельских территорий
|
Задачи муниципальной программы
|
-
|
стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов;
осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных болезней животных;
поддержка развития инфраструктуры
агропродовольственного рынка;
повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
поддержка малых форм хозяйствования;
повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития;
повышение качества жизни населения района;
стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса;
создание условий для эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;
развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;
экологически регламентированное использование в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, а также повышение плодородия почв до оптимального уровня
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
-
|
к 2036 году будут достигнуты следующие показатели:
индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) - 120,5 процентов по отношению к 2018 году;
индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах) – 123,0 процента по отношению к 2018 году;
индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах) - 121,0 процента по отношению к 2018 году;
индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства – 110,0 процента по отношению к 2018 году;
рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий) - 12,0 процентов;
среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) – 17,2 тыс. рублей
|
Срок реализации муниципальной программы
|
-
|
2019-2035 годы
1 этап – 2019-2025 годы
2 этап – 2026-2030 годы
3 этап – 2031-2035 годы
|
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
|
-
|
Прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2019-2035 годах составляют 2637,4 тыс. рублей.
из них средства:
федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годы – 0,0 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годы – 0,0 тыс. рублей
республиканского бюджета Чувашской Республики – 2637,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 2277,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 43,3 тыс. рублей;
в 2021 году – 63,9 тыс. рублей;
в 2022 году – 63,9 тыс. рублей;
в 2023 году – 63,9 тыс. рублей;
в 2024 году – 42,4 тыс. рублей;
в 2025 году – 42,4 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годы – 212,0 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годы – 212,0 тыс. рублей;
местных бюджетов – 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годы – 0,0 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годы – 0,0 тыс. рублей
внебюджетных источников – 0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0 тыс. рублей
.
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
-
|
- увеличение объема производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к 2036 году по отношению к 2018 году на 122,5 процентов;
- обеспечение среднегодового темпа прироста объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в размере 4,4 процента;
- повышение рентабельности сельскохозяйственных организаций до 13 процента (с учетом субсидий);
- рост среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) к 2036 году в 1,5 раза по отношению к 2018 году.
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТАРЬЕЛ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
|
ПАТАРЬЕЛ САЛИ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШАНУ
2019 с. ака уйахен23- меше 27 №
Патарьел яле
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«23» апреля 2019 г. №27
село Батырево
|
О назначении публичных слушаний
по вопросу предоставления разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка
В целях обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, совершенствования правового регулирования в сфере градостроительных и земельных отношений, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», с Положением о публичных слушаниях в Батыревском сельском поселении, утвержденным Решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения от 21.11.2006 года № 9/4, Уставом муниципального образования Батыревского сельского поселения и на основании заявления Шамбазова Мансура Фатыховича
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Назначить публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 21:08:240211:510:ЗУ2, площадью 246 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр.Ленина с «для ведения личного подсобного хозяйства» (зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1)), на «магазины».
2. Публичные слушания провести в форме заседания участников публичных слушаний для обсуждения темы публичных слушаний,
3. Определить:
дату проведения публичных слушаний – 24 мая 2019 года,
время проведения публичных слушаний - 17.00 часов по московскому времени,
место проведения публичных слушаний – актовый зал администрации Батыревского сельского поселения с Батырево ул. Канашская дом №22. Письменные предложения и замечания по теме публичных слушаний могут быть направлены в срок с 25 апреля 2019 года по 24 мая 2019 года по адресу: с. Батырево, ул. Канашская, д. №22.
4. Опубликовать настоящее Постановление, а также выносимый на публичные слушания проект постановления главы Батыревского сельского поселения «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка расположенного по адресу: Чувашская республика, Батыревский район, с. Батырево, пр.Ленина в информационном бюллетень «Батыревский Вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования Батыревского сельского поселения.
Глава Батыревского
сельского поселения Н.Г. Ялуков
ПРОЕКТ
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТАРЬЕЛ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
|
ПАТАРЬЕЛ САЛИ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШАНУ
2019 с. уйахен - меше №
Патарьел яле
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« » 2019 г. №
село Батырево
|
О предоставлении разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
В целях обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, совершенствования правового регулирования в сфере градостроительных и земельных отношений, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, Уставом муниципального образования Батыревское сельское поселение.
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 21:08:240211:510:ЗУ2, площадью 246 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр.Ленина с «для ведения личного подсобного хозяйства» (зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1)), на «магазины».
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста-эксперта администрации Батыревского сельского поселения Петрякову С.Л.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения Н.Г.Ялуков