П Р О Т О К О Л
публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района о внесении изменений в Устав Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Актовый зал администрации
Батыревского сельского поселения 26 марта 2019 года
Начало слушаний: 16 час. 00 мин.
Председатель: Ялуков Н.Г. – глава Батыревского сельского поселения
Секретарь: Петрякова С.Л. – главный специалист-эксперт администрации Батыревского сельского поселения
Присутствуют: Жители с. Батырево Батыревского района Чувашской Республики – 16 человек.
Повестка дня:
- Рассмотрение проекта решения Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «О внесении изменений в Устав Батыревского сельского поселения».
Слушали:
Ялукова Н.Г. – главу Батыревского сельского поселения, который в своем выступлении ознакомил присутствующих с проектом решения Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «О внесении изменений в Устав Батыревского сельского поселения», опубликованным в бюллетене «Батыревский Вестник» от 22 февраля 2019 года № 06 (306).
Выступили:
Шадиряков П.Л. – директор ООО «Чистое Село», житель с. Батырево Батыревского района, он предложил одобрить проект решения и рекомендовать Собранию депутатов Батыревского сельского поселения утвердить изменения и дополнения, вносимые в Устав Батыревского сельского поселения.
Решили:
Рекомендовать Собранию депутатов Батыревского сельского поселения принять решение Собрания депутатов Батыревского сельского поселения о внесении изменений в Устав Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Голосовали:
За – 16 чел.
Против – 0 чел.
Воздержался – 0 чел.
Председатель Н. Г. Ялуков
Секретарь С.Л. Петрякова
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТĂРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. пуш уйахĕн 25-мĕшĕ 17 №
Патăрьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» марта 2019 г. № 17
село Батырево
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О мерах по реализации Решения Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района «О бюджете Батыревского сельского поселения Батыревского района на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов»
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению бюджет Батыревского сельского поселения Батыревского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом изменений, внесенных Решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района от 22 марта 2019 г. № 30/1 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района «О бюджете Батыревского сельского поселения Батыревского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
- Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района «О внесении изменений в бюджет Батыревского сельского поселения Батыревского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утверждённый Решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района от 22.03.2019 г. № 30/1 (приложение 1 ).
- Администрации Батыревского сельского поселения обеспечить полное, экономное и результативное использование безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение; не допускать образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования.
3. Финансовому отделу администрации Батыревского района внести изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Батыревского сельского поселения Батыревского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Батыревского
сельского поселения Батыревского района Н.Г. Ялуков
Прокуратурой Батыревского района выявлены нарушения законодательства об исполнительном производстве.
Одним из направлений деятельности органов прокуратуры является надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве и о судебных приставах.
Прокурорами на систематической основе проводятся проверки исполнения документов о взыскании задолженности по заработной плате, налогам и сборам, коммунальным платежам и кредитам, а также о взыскании штрафов за административные правонарушения, преступления и причиненного такими действиями ущерба. Особое внимание надзорным ведомством уделяется исполнению решений суда о восстановлении нарушенных социальных прав граждан.
Так, например, в ходе проведенной проверки выявлены случаи волокиты, и непринятие всего комплекса мер, направленных на исполнение судебного акта по взысканию ущерба, причиненного преступлением, в пользу гражданина. Помимо этого, допускаются случаи направления документов сторонам исполнительного производства с нарушением установленных сроков.
По итогам надзорных мероприятий в деятельности территориального отдела судебных приставов выявлены нарушения требований законодательства об исполнительном производстве, в целях устранения которых прокуратурой района внесено представление.
В Батыревском районе после вмешательства прокуратуры сироте предоставлено благоустроенное жилое помещение
Прокуратура Батыревского района провела проверку исполнения законодательства о социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Поводом для прокурорского вмешательства послужило обращение местного жителя о нарушении его жилищных прав.
Установлено, что в 2013 году заявитель был включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилого помещения. Однако до настоящего времени местными властями меры к обеспечению его жильем не приняты.
В этой связи прокурор обратился в интересах сироты в суд с иском о предоставлении ему благоустроенного жилого помещения.
Требования прокурора удовлетворены.
Решение суда не вступило в законную силу.
Исполнение судебного решения, после вступления его в законную силу, будет находиться на контроле прокуратуры.
Ранее, суд удовлетворил два аналогичных исковых заявления прокурора в защиту интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В декабре 2018 года указанным детям были предоставлены благоустроенные жилые помещения, их права восстановлены.
Прокуратура разъясняет: ответственность за фиктивную постановку на учет иностранного гражданина.
Регистрация является обязательной процедурой для граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации. Обязаны получить прописку и иностранцы, прибывшие в Россию на длительный срок. Однако не все граждане по тем или иным причинам встают на регистрационный учёт законным путем.
Сегодня довольно часто схему с нелегальными регистрациями проворачивают сами собственники квартир и частного жилья, желающие на этом заработать. Для них это становится своеобразным бизнесом. В число потребителей подобной услуги нередко входят иностранцы, прибывшие на территорию РФ.
Действия по фиктивной постановке на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении образуют состав преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ, Максимальное наказание за данное преступление предусмотрено в виде лишения свободы на срок до трех лет.
Дополнительно прокуратура района разъясняет, что ранее была установлена уголовная ответственность за фиктивную постановку на учёт иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении. Однако принятые в конце 2018 года изменения направлены на предотвращение фиктивной регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ в нежилых помещениях по месту пребывания.
Теперь фиктивной признана постановка на учёт иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания не только в жилом, но и в любом другом помещении (нежилом), в том числе постановка их на учёт по адресу организации, в которой эти лица не осуществляют трудовую или иную не запрещённую законодательством РФ деятельность.
Прокуратура Батыревского района разъясняет: внесены изменения в Закон о материнском капитале.
Президентом Российской Федерации 18 марта 2019 года подписан Федеральный закон № 37-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
Федеральным законом расширяется перечень оснований для отказа гражданам, имеющим право на получение средств материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в распоряжении этими средствами.
Таким основанием станет наличие информации о признании жилого помещения, приобретение которого планируется с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, непригодным для проживания и (или) признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы обязаны проводить проверку путем направления в органы местного самоуправления, органы государственного жилищного надзора, органы муниципального жилищного контроля запросов об отсутствии или наличии такой информации.
В соответствии с внесенными изменениями возможность использования средств материнского (семейного) капитала для погашения обязательств по договорам займа на приобретение (строительство) жилого помещения предлагается сохранить только при условии, если такие договоры заключены с кредитными организациями, кредитными потребительскими кооперативами (они подконтрольны Центральному банку Российской Федерации).
К числу организаций, на погашение займов у которых могут быть направлены средства материнского (семейного) капитала, отнесен также единый институт развития в жилищной сфере (акционерное общество «ДОМ.РФ») и сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы (если эти кооперативы осуществляют свою деятельность не менее трёх лет со дня их государственной регистрации).
Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня опубликования, то есть с 29.03.2019.
Прокуратура Батыревского района разъясняет: порядок выдачи работнику копий документов, связанных с работой.
Согласно ст. 62 Трудового кодекса Российской Федерации по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое).
Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
Перечень документов, копии которых работодатель обязан предоставить работнику, не является исчерпывающим. Это означает, что в случае необходимости работник вправе запросить копии и иных документов, которые могут содержать информацию о трудовой деятельности работника у данного работодателя.
Письменное заявление о выдаче копий документов можно составить в двух экземплярах, на одном из которых попросить секретаря проставить отметку о дате получения. Также, заявление можно направить заказной почтой с уведомлением о вручении.
Если работодатель не выдаст документы в течение трех рабочих дней, то работник вправе обратиться с жалобой в органы государственной инспекции труда или органы прокуратуры по месту нахождения работодателя.
За нарушение трудового законодательства работодатель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ.
В Батыревском районе вынесен приговор по факту покушения на сбыт поддельных долларов США
Прокуратурой Батыревского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении 46-летнего местного жителя, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч.1 ст. 186 УК РФ (покушение на хранение, перевозку в целях сбыта и сбыт заведомо поддельных банковских билетов иностранной валюты).
В ходе судебного следствия установлено, что в январе 2019 года местный житель, находясь на территории Московской области во время выполнения работ по сортировке мусора нашел 10 поддельных купюр номиналом 100 долларов США каждая и перевез в с. Батырево, где 18 января 2019 года с целью обмена на денежные билеты Банка России предъявил их кассиру дополнительного офиса АО Россельхозбанк в с. Батырево, которая выявила поддельность купюр долларов США и вызвала сотрудников полиции.
В ходе судебного разбирательства мужчина свою вину признал в полном объеме.
Суд согласился с позицией государственного обвинителя, признал местного жителя виновным в совершении инкриминированного ему преступления и назначил наказание в виде 2 лет лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 год.
Приговор суда в законную силу не вступил.
По иску прокуратуры Батыревского района заблокирован доступ к сайтам с объявлениями о продаже дипломов об образовании.
Прокуратура Батыревского района проведена проверка исполнения законодательства об информации, информационных технологиях и защите информации.
В ходе мониторинга сети Интернет установлено, что на страницах двух интернет-сайтов размещена информация о возможности приобретения поддельных документов об образовании (дипломов и аттестатов).
Вместе с тем незаконное приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа влекут за собой административную и уголовную ответственность.
С учетом того, что законодательство запрещает распространять информацию, за распространение которой предусмотрена административная или уголовная ответственность, прокуратурой района в суд направлено исковое заявление о признании информации, содержащейся на интернет-сайтах, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Исковые заявления прокурора района судом рассмотрены и удовлетворены. В настоящее время Интернет-ресурсы заблокированы.
Прокуратура Батыревского района разъясняет: потребление табака несовершеннолетними запрещено законом.
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» не допускается потребление табака несовершеннолетними. Запрещаются продажа табачной продукции несовершеннолетним и несовершеннолетними, вовлечение детей в процесс потребления табака путем покупки для них либо передачи им табачных изделий или табачной продукции, предложения, требования употребить табачные изделия или табачную продукцию любым способом.
За вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака предусмотрена административная ответственность по ст. 6.23 КоАП РФ. Виновному грозит штраф в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
Повышенный размер штрафа установлен для родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего (от двух до трех тысяч рублей).
Возбуждать такие дела имеют право члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и должностные лица органов внутренних дел (полиции), рассматривать - комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Продажа несовершеннолетнему табачной продукции или табачных изделий влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей (ч. 3 ст. 14.53 КоАП РФ).
После вмешательства прокуратуры Батыревского района в бассейне закуплены спасительные средства
Прокуратурой Батыревского района проведена проверка исполнения законодательства о безопасности граждан, в том числе детей, при организации работы плавательных бассейнов в МАУ ДО «ДЮСШ «Паттар».
В ходе проверки установлено, что плавательные бассейны в физкультурно-оздоровительном комплексе эксплуатировались с нарушениями требований ГОСТ Р 56199-2014 «Объекты спорта. Требования безопасности на спортивных сооружениях образовательных организаций», а именно: в отсутствие достаточного количества спасательных средств, что не обеспечивало должный уровень безопасности на воде. К примеру, отсутствовали плавающие носилки, спасательные круги и плавающий шест с крюком.
В связи с нарушением требований Федерального закона от27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» прокуратурой района в адрес руководителя МАУ ДО «ДЮСШ «Паттар» внесено представление.
По результатам рассмотрения представления прокуратуры района руководством спортивного учреждения бассейн оснащен необходимыми спасательными средствами в достаточном количестве.
За распространение информации, выражающей неуважение к обществу, государству установлена ответственность.
Прокуратура Батыревского района разъясняет: за распространение информации, выражающей неуважение к обществу, государству и официальным государственным символам установлена ответственность.
Так, 18 марта 2019 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривающий административную ответственность за распространение информации, выражающей неуважение к обществу, государству и официальным государственным символам.
Указанным законом статья 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (мелкое хулиганство) дополняется частями 3–5.
Часть 3 статьи 20.1 Кодекса предусматривает административную ответственность за распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Части 4 и 5 статьи 20.1 Кодекса предусматривают повышенную административную ответственность за повторное совершение указанного правонарушения, а также за совершение указанного административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз.
Федеральным законом устанавливается, что обо всех случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3–5 статьи 20.1 Кодекса, в течение 24 часов уведомляются органы прокуратуры Российской Федерации.
Дела о таких административных правонарушениях относятся к подведомственности судей, правом составлять протоколы об административных правонарушениях наделяются должностные лица органов внутренних дел (полиции).
Прокуратура разъясняет: об обязанности по обеспечению надлежащего технического состояния и безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования.
Обязанность по обеспечению надлежащего технического состояния и безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования, а также по заключению соответствующих договоров согласно действующему законодательству возложена на потребителя или уполномоченное им лицо (управляющую компанию).
Согласно п.п. 17 и 23 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового, внутриквартирного газового оборудования в рамках предоставления коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410 (далее — Правила), заказчиком по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования являются: в отношении внутридомового газового оборудования многоквартирного дома - управляющая компания; в отношении внутриквартирного газового оборудования - собственник (пользователь) помещения, в котором размещено такое оборудование.
Согласно данным Правилам ответственность за состояние газоиспользующего оборудования внутри жилого помещения возлагается на граждан и обязывает их своевременно заключать договоры о техобслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией.
Указанным документом определен порядок заключения и исполнения договоров о техническом обслуживании и ремонте внутридомового (внутренние газопроводы) и внутриквартирного (газовые плиты, колонки, котлы) газового оборудования.
От имени собственников (пользователей) помещений договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования может быть подписан в их интересах управляющей компанией на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято соответствующее решение.
Проверке и обслуживанию подлежат любые газовые приборы, установленные в квартире, частном и многоквартирном доме.
Техническое обслуживание оборудования может проводить организация, имеющая в штате аттестованных специалистов по обслуживанию и ремонту газового оборудования.
В соответствии со ст. 9.23 КоАП РФ введена административная ответственность за уклонение от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в виде административного штрафа: на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
Кроме того, в силу п. 80 Правил отсутствие договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования является основанием для приостановления подачи газа.