Прокуратура Батыревского района разъясняет: внесены изменения в Федеральный закон «Об исполнительном производстве»
Президентом Российской Федерации 21 февраля 2019 года подписан Федеральный закон № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве».
Федеральный закон направлен на создание правовых механизмов, исключающих возможность обращения взыскания на денежные выплаты должника, которые носят социальный характер и не могут в соответствии с законодательством быть объектом обращения взыскания.
Так, устанавливается, что лица, выплачивающие должнику заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьями 99 и 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлены ограничения и (или) на которые не может быть обращено взыскание, обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода.
Если должник является получателем таких денежных средств, то банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, производят расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание в порядке, установленном Минюстом России по согласованию с Банком России.
Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание, определены в статье 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве». К перечню видов доходов, на которые не может быть обращено взыскание, также отнесены денежные средства, выделенные гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций.
Федеральный закон вступит в силу 01.06.2020.
По иску прокурора Батыревского района заблокирован доступ к сайту с запрещенной информацией.
Прокуратурой Батыревского района в рамках мониторинга сети Интернет выявлена страница в группе сайта «Вконтакте», содержащая сведения, призывающие молодежь вступать в неформальное объединение «АУЕ», оправдывающая противоправное поведение.
В ходе изучения группы в социальной сети установлено, что в ней содержится информация, запрещенная на территории Российской Федерации, которая оправдывает антиобщественное противоправное поведение, содержит нецензурную брань, оскорбления сотрудников правоохранительных органов, призывы к совершению преступлений.
Таким образом, свободный доступ к вышеуказанной информации может побуждать граждан, в том числе несовершеннолетних, к совершению антиобщественных действий.
В связи с изложенным, прокуратурой района в суд направлено административное исковое заявление о признании данной информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Судом требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
В настоящее время указанная интернет-страница заблокирована.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.В.Осипов
Прокуратура разъясняет: порядок рассмотрения заявлений о безвестном исчезновении граждан
Сообщение о безвестном исчезновении лица подлежит приему в установленном законом порядке независимо от давности и места его исчезновения, наличия или отсутствия сведений о месте постоянного или временного проживания или пребывания, фотографии без вести пропавшего лица, сведений об имевших ранее случаях его исчезновения
Заявление о безвестном исчезновении лица может быть сделано заявителем, прибывшим в любой отдел полиции на территории Российской Федерации, в устном или письменном виде. Прием сообщений и заявлений о безвестном исчезновении лица сотрудниками полиции осуществляется круглосуточно.
При обращении в правоохранительные органы с заявлением о розыске желательно иметь при себе фотографии пропавшего, а также обладать сведениями о том, когда он пропал, когда и где его в последний раз видели живым. При этом очень важно сообщить, пропал ли человек из дома или он уехал на заработки и долгое время не дает о себе знать.
К розыску без вести исчезнувших лиц сотрудники полиции должны приступить незамедлительно, особое внимание при этом уделяется случаям, когда исчезнувший является несовершеннолетним.
Если есть основания полагать, что пропавший стал жертвой преступления, сотрудниками полиции поступившие материалы передаются в следственные подразделения Следственного комитета Российское Федерации, где принимается решение о возбуждении уголовного дела. С пониманием следует относится к тому, что сотрудники правоохранительных органов могут осмотреть жилище, где проживал исчезнувший, изъять некоторые принадлежащие ему предметы.
По результатам проверки о безвестном исчезновении гражданина должностное лицо, проводившее такую проверку, обязано уведомить заявителя о её результатах в письменной форме.
Прокурор Батыревского района
Н.В. Осипов
Прокуратура Батыревского района выявлены нарушения требований технического регламента при реализации одежды
Прокуратурой Батыревского района проведена проверка соблюдения законодательства, регламентирующего соблюдение требований при обороте товаров легкой промышленности.
Установлено, что в нарушение технического регламента «О безопасности продукции легкой промышленности» в торговых организациях района осуществлялась розничная продажа одежды без маркировок, содержащих необходимые сведения.
В связи с выявленными нарушениями прокурором в отношении двух индивидуальных предпринимателей, допустивших указанные нарушения возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение продавцом требований технических регламентов).
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики виновные лица привлечены к административной ответственности в виде «предупреждения».
Прокуратура разъясняет: за заведомо ложный вызов скорой помощи гражданам грозит административная ответственность
Конституцией Российской Федерации закреплено, что каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
Во исполнение данной нормы Конституции Российской Федерации принят Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Так статьей 11 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что отказ в оказании медицинской помощи не допускается.
Вместе с тем, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за заведомо ложный вызов специализированных служб, в том числе за ложный вызов скорой медицинской службы.
Данная норма направлена на обеспечение деятельности специализированных служб по охране жизни и здоровья граждан, борьбе с правонарушениями, охране собственности. Ложные вызовы специализированных служб фактически препятствуют их работе, связанной с принятием экстренных мер по спасению жизни и здоровья граждан, их имущества, любой формы собственности, борьбой с административными правонарушениями и преступлениями.
Под заведомо ложным вызовом следует понимать умышленные действия лица, который осознает, что сообщаемые им сведения не соответствуют действительности, а именно являются ложными, и желает ими ввести в заблуждение соответствующие государственные органы, препятствуя, таким образом их работе.
За совершение заведомо ложного вызова специализированных служб на гражданина может быть наложен административный штраф в размере от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб.
Помощник прокурора района
юрист 3 класса А.В.Михайлов
Прокуратура разъясняет
«В ответе за тех, кого воспитали. Об ответственности родителей»
Гражданским законодательством предусмотрено два вида ответственности за вред, причиненный несовершеннолетними. Ответственность за вред, причиненный лицами, не достигшими 14 лет (ст. 1073 ГК РФ) и ответственность за вред, причиненный лицами, от 14 до 18 лет (ст. 1074 ГК РФ).
Так, если ребенок малолетний, то есть не достиг 14 лет, родители отвечают за причиненный им вред в полном объеме, если не докажут, что вред возник не по их вине. При этом вина родителей может заключаться в неосуществлении контроля за ребенком, безответственном отношении к его воспитанию, неправомерном использовании своих прав по отношению к нему (попустительство или поощрение озорства, хулиганских действий, безнадзорность ребенка, отсутствие внимания и т.п.), результатом которого явилось неправомерное поведение, повлекшее вред.
Обязанность по возмещению вреда может быть возложена и на образовательную или медицинскую организацию, если малолетний причинил вред, когда временно находился под их контролем, а учреждение не докажет, что вред возник не по их вине.
Следует учесть, что ответственность родителей наступает вне зависимости от того, проживают они вместе с детьми или нет. Отец или мать могут быть освобождены от ответственности только в случае, если по вине другого родителя были лишены возможности участвовать в воспитании своего ребенка.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно несут ответственность на общих основаниях за причиненный вред. При этом если у них нет доходов, имущества, достаточных для возмещения вреда, отвечать придется родителям, если они не докажут, что вред возник не по их вине.
Не смогут избавиться от выполнения названных обязанностей и нерадивые родители, лишенные родительских прав.
Необходимо помнить, что родители не только имеют права и обязанности по отношению к собственным детям, но также несут ответственность за них, за совершаемые ими поступки.
Прокурор района Осипов Н.В.
Прокуратура Батыревского района разъясняет: загромождать лестничные площадки не разрешается
Многие жители создают уют не только в квартире, но и на лестничной клетке. При этом граждане превращают тамбуры и холлы своих квартир в подобие чулана, в котором хранят мебель, коляски, велосипеды и другие вещи.
Однако если в доме случится пожар, все эти громоздкие и легковоспламеняющиеся предметы могут сыграть роковую роль при спасении чьей-то жизни. Захламление путей эвакуации затрудняет свободную эвакуацию людей через лестничные клетки из здания при возникновении пожара. Пламя может легко перебросится с хранимых на площадке вещей, на двери квартир.
Согласно пп. «а» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила), в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, колясочные и т.д.
При этом общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем, в том числе безопасность для жизни и здоровья граждан, доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (п.10 Правил).
Согласно Правилам Противопожарного режима в Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390) запрещено устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы.
В соответствии со ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 3 тыс. рублей. Если данные нарушения повлекли уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека – предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 4 до 5 тысяч рублей.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.В.Осипов
Прокуратура Батыревского района принимаются меры, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья населения
Прокуратурой Батыревского района проведена проверка исполнения законодательства о благоустройстве в деятельности БУ «Батыревская центральная районная больница» Минздрава Чувашии.
Так, в ходе проверки установлено, что на крышах медицинского учреждения, располагающегося в с. Батырево, имеются скопления снега и наледи. Выявленные нарушения закона представляют угрозу жизни и здоровью граждан, что является недопустимым.
С целью устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главного врача медицинского учреждения внесено представление об устранении нарушений закона, которое находится на рассмотрении.
В рамках рассмотрения акта прокурорского реагирования учреждением незамедлительно принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
Прокуратурой Батыревского района приняты меры к устранению нарушений трудового законодательства
Прокуратурой Батыревского района проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства в деятельности индивидуального предпринимателя, занимающегося продажей продуктов питания в с. Батырево.
Согласно требованиям статей 66, 67 и 68 ТК РФ трудовой договор заключается в письменной форме; прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора; основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является трудовая книжка установленного образца.
В нарушение вышеуказанных требований трудового законодательства предпринимателем в установленные законом сроки в письменной форме не был заключен трудовой договор с одним из работников, приказ о приеме его на работу также не оформлен, записи в трудовой книжке не произведены.
По выявленным нарушениям прокурором в отношении индивидуального предпринимателя возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ (уклонение от оформления трудового договора).
Постановлением Государственной инспекции труда в Чувашской Республике индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТАРЬЕЛ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
|
ПАТАРЬЕЛ САЛИ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШАНУ
2019 с. нарас уйахен26- меше 09 №
Патарьел яле
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» февраля 2019 г. № 09
село Батырево
|
О назначении публичных слушаний
по вопросу предоставления разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка
В целях обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, совершенствования правового регулирования в сфере градостроительных и земельных отношений, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», с Положением о публичных слушаниях в Батыревском сельском поселении, утвержденным Решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения от 21.11.2006 года № 9/4, Уставом муниципального образования Батыревского сельского поселения и на основании заявления Крысиной Галины Николаевны.
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Назначить публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 21:08:240216:355, площадью 531 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская республика, Батыревский район, с. Батырево, ул. Ленина д.67(общественно-деловая зона (О)), под «объекты придорожного сервиса.
2. Публичные слушания провести в форме заседания участников публичных слушаний для обсуждения темы публичных слушаний,
3. Определить:
дату проведения публичных слушаний – 29 марта 2019 года,
время проведения публичных слушаний - 17.00 часов по московскому времени,
место проведения публичных слушаний – актовый зал администрации Батыревского сельского поселения с Батырево ул. Канашская дом №22. Письменные предложения и замечания по теме публичных слушаний могут быть направлены в срок с 26 февраля 2019 года по 28 марта 2019 года по адресу: с. Батырево, ул. Канашская, д. №22.
4. Опубликовать настоящее Постановление, а также выносимый на публичные слушания проект постановления главы Батыревского сельского поселения «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка расположенного по адресу: Чувашская республика, Батыревский район, с. Батырево, ул. Ленина, д.67 в информационном бюллетень «Батыревский Вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования Батыревского сельского поселения.
Глава Батыревского
сельского поселения Н.Г. Ялуков
ПРОЕКТ
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТАРЬЕЛ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
|
ПАТАРЬЕЛ САЛИ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШАНУ
2019 с. уйахен - меше №
Патарьел яле
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« » 2019 г. №
село Батырево
|
О предоставлении разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
В целях обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, совершенствования правового регулирования в сфере градостроительных и земельных отношений, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, Уставом муниципального образования Батыревское сельское поселение.
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 21:08:240216:531, площадью 531 кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, ул. Ленина, д.67 (общественно-деловая зона (О)), под «объекты придорожного сервиса».
2.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста-эксперта администрации Батыревского сельского поселения Петрякову С.Л.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения Н.Г.Ялуков
По иску прокурора Батыревского района заблокирован доступ к сайту с запрещенной информацией.
Прокуратурой Батыревского района в рамках мониторинга сети Интернет выявлена страница в группе сайта «Вконтакте», содержащая сведения, призывающие молодежь вступать в неформальное объединение «АУЕ», оправдывающая противоправное поведение.
В ходе изучения группы в социальной сети установлено, что в ней содержится информация, запрещенная на территории Российской Федерации, которая оправдывает антиобщественное противоправное поведение, содержит нецензурную брань, оскорбления сотрудников правоохранительных органов, призывы к совершению преступлений.
Таким образом, свободный доступ к вышеуказанной информации может побуждать граждан, в том числе несовершеннолетних, к совершению антиобщественных действий.
В связи с изложенным, прокуратурой района в суд направлено административное исковое заявление о признании данной информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Судом требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
В настоящее время указанная интернет-страница заблокирована.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.В.Осипов
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. нарас уйăхĕн 26-мĕшĕ 10/1 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» февраля 2019 г. № 10/1
село Батырево
|
Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Содействие занятости населения»
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского сельского поселения Батыревского района «Содействие занятости населения» (далее Муниципальная программа).
2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации Батыревского сельского поселения:
- от 13.10.2016г. № 153/8 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Содействие занятости населения в Батыревском сельском поселении на 2017-2020 годы»,
- от 20.02.2017г. № 32 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016 г. № 153/8 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Содействие занятости населения в Батыревском сельском поселении на 2017-2020 годы».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Батыревского
сельского поселения Н.Г. Ялуков
Утверждена
постановлением администрации
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 26.02.2019 г. № 10/1
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»
Ответственный исполнитель:
|
Администрация Батыревского сельского поселения
|
Дата составления проекта Муниципальной программы:
|
26 февраля 2019 года
|
Непосредственный исполнитель проекта Муниципальной программы:
|
Глава администрации сельского поселения Н.Г. Ялуков
|
Паспорт
муниципальной программы Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
«Содействие занятости населения»
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
-
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
-
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
казенные учреждения Чувашской Республики - центры занятости населения в районах;
|
Участники Муниципальной программы
|
-
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
казенные учреждения Чувашской Республики - центры занятости населения в районах;
организации (в том числе образовательные организации) (по согласованию)
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
-
|
«Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»;
«Реализация отдельных мероприятий регионального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости» в области поддержки занятости»;
«Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве»;
«Безопасный труд»;
«Обеспечение реализации муниципальной программы сельского поселения «Содействие занятости населения»
|
Цель Муниципальной программы
|
-
|
создание правовых и экономических условий, способствующих эффективному развитию рынка труда
|
Задачи Муниципальной программы
|
-
|
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;
повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан;
внедрение культуры безопасного труда
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
-
|
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
снижение уровня безработицы до 3,5 процента в среднем за год (по методологии Международной организации труда);
снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,55 процента в среднем за год;
снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,5 единицы в среднем за год;
снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников до 37,0 процента
|
Срок и этапы реализации Муниципальной программы
|
-
|
2019-2035 годы:
1 этап – 2019 – 2025 годы;
2 этап – 2026 – 2030 годы;
3 этап – 2031 – 2035 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной
|
-
|
общий прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы составляет 133,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
программы с разбивкой по годам реализации
в 2019 году – 2,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 2,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 35,1 тыс. рублей;
в 2022 году – 35,1 тыс. рублей;
в 2023 году – 35,1 тыс. рублей;
в 2024 году – 2,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 2,0 тыс. рублей;
в 2026 – 2030 годах – 10,0 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годах – 10,0 тыс. рублей;
из них:
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Муниципальной программы за счет федерального бюджета составляют 0,0 тыс. рублей, (0,0 процента) в том числе:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026 – 2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Муниципальной программы за счет республиканского бюджета Чувашской Республики составляют 0,0 тыс. рублей, (0,0 процента) в том числе:
в 2019 году –0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026 – 2030 годах –0,0 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годах –0,0 тыс. рублей;
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Муниципальной программы за счет средств местных бюджетов 133,3 тыс. рублей, (100,0 процента) в том числе:
в 2019 году – 2,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 2,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 35,1 тыс. рублей;
в 2022 году – 35,1 тыс. рублей;
в 2023 году – 35,1 тыс. рублей;
в 2024 году – 2,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 2,0 тыс. рублей;
в 2026 – 2030 годах – 10,0 тыс. рублей;
в 2031 – 2035 годах – 10,0 тыс. рублей;
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
-
|
предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы;
повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения;
реализация прав работников на здоровые и безопасные условия труда;
повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения.
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2019ç. нарас уйăхĕн 26-мĕшĕ 10/2 №
Патарьел ялĕ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» февраля 2019г. № 10/2
село Батырево
|
Об утверждении муниципальной
программы Батыревского сельского
поселения Батыревского района
Чувашской Республики «Развитие
транспортной системы Батыревского
сельского поселения Батыревского района
Чувашской РеспубликиРеспубликРеспублики»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016г. № 153/2 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», администрация Батыревского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2019–2035 годы».
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Батыревского сельского поселения
Батыревского района Н.Г. Ялуков
|
|
|
Утверждена
постановлением администрации
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 26.02.2019 г. № 10/2
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»
Ответственный исполнитель:
|
Администрация Батыревского сельского поселения
|
Дата составления проекта Муниципальной программы:
|
26 февраля 2019 года
|
Непосредственный исполнитель проекта Муниципальной программы:
|
Глава администрации сельского поселения Н.Г. Ялуков
|
Паспорт
муниципальной программы Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
«Развитие транспортной системы Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики»
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
-
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
-
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района;
Организации строительного комплекса
|
Участники Муниципальной программы
|
-
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
-
|
«Автомобильные дороги»;
«Повышение безопасности дорожного движения»;
«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
|
Цели Муниципальной программы
|
-
|
увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности;
снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорог общего пользования местного значения;
повышение эффективности транспортного
обслуживания населения;
организация высокоскоростных железнодорожных перевозок;
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
расширение потребления на автомобильном транспорте компримированного природного газа в качестве моторного топлива
|
Задачи Муниципальной программы
|
-
|
обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;
организация работ по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения;
создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта и создание условий для использования природного газа в качестве моторного топлива;
развитие сети инфраструктуры, обеспечивающей работу транспортных средств на природном газе;
замещение бензина и дизельного топлива, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом;
замещение бензина и дизельного топлива,
используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной пограммы
|
-
|
достижение к 2036 году следующих показателей:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории сельского поселения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию – 58,6 процента, в том числе:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию 55,7 процента;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию – 38,2 процента;
|
Срок и этапы реализации Муниципальной программы
|
-
|
2019 - 2035 годы:
1 этап – 2019 - 2025 годы;
2 этап – 2026 - 2030 годы;
3 этап – 2031 - 2035 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации
|
-
|
общий объем финансирования Муниципальной программы составит 64548,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 2596,8 тыс. рублей;
в 2020 году – 3761,2тыс. рублей;
в 2021 году –3137,8тыс. рублей;
в 2022 году –3396,1тыс. рублей;
в 2023 году –3396,1тыс. рублей;
в 2024 году –3383,4тыс. рублей;
в 2025 году –3507,7тыс. рублей;
2026 - 2030 годах –18747,0тыс. рублей;
2031 - 2035 годах – 22622,3 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей (0 процента), в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах – 0,0 тыс. рублей, из них:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году –0,0 тыс. рублей;
в 2021 году –0,0 тыс. рублей;
в 2022 году –0,0 тыс. рублей;
в 2023 году –0,0 тыс. рублей;
в 2024 году –0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 19197,5 тыс. рублей (58,8 процента), в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах – 3373,5 тыс. рублей, из них:
в 2019 году –1532,1тыс. рублей;
в 2020 году –1317,1тыс. рублей;
в 2021 году –1315,7тыс. рублей;
в 2022 году –1582,4тыс. рублей;
в 2023 году –1582,4 тыс. рублей;
в 2024 году –1582,4 тыс. рублей;
в 2025 году –1582,4тыс. рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах –7912,0 тыс. рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах –7912,0 тыс. рублей;
местных бюджетов – 37576 тыс. рублей (41,2процента), в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах –12030,7 тыс. рублей, из них:
в 2019 году – 1064,7 тыс. рублей;
в 2020 году –2444,0тыс. рублей;
в 2021 году –1549,0тыс. рублей;
в 2022 году –1549,0тыс. рублей;
в 2023 году –1697,7тыс. рублей;
в 2024 году –1801,0тыс. рублей;
в 2025 году –1925,3тыс. рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах –10835,0тыс. рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах –14710,3 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента), в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах – 0,0 тыс. рублей, из них:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году –0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах – 0,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Муниципальной программы уточняются при формировании бюджета сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период.
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
-
|
повышение конкурентоспособности, обеспечение экономического роста дорожного хозяйства;
развитие условий применения прогрессивных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов на объектах строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;
повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения Чувашской Республики;
обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта;
создание дополнительных рабочих мест в других сопутствующих сферах экономики и сфере услуг;
создание конкурентной среды, стимулирующей развитие малого и среднего предпринимательства и привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры;
повышение уровня безопасности на транспорте;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
повышение уровня безопасности дорожного движения и эффективности управления транспортными потоками.
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2019ç. нарас уйăхĕн 26-мĕшĕ 10/3 №
Патарьел ялĕ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» февраля 2019г. № 10/3
село Батырево
|
Об утверждении муниципальной программы
«Повышение безопасности жизнедеятельности
населения и территорий Батыревского сельского
поселения Батыревского района Чувашской
Республики»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016г. № 153/2 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», администрация Батыревского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики».
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Батыревского сельского поселения
Батыревского района Н.Г. Ялуков
|
|
|
Утверждена
постановлением администрации
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 26.02.2019г. № 10/3
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ»
Ответственный исполнитель:
|
Администрация Батыревского сельского поселения
|
Дата составления проекта Муниципальной программы:
|
26 февраля 2019 года
|
Непосредственный исполнитель проекта Муниципальной программы:
|
Глава администрации сельского поселения Н.Г. Ялуков
|
ПАСПОРТ
муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыреского района Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Батыревского сельского поселения Батыреского района Чувашской Республики» (далее- Муниципальная программа)
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
-
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
-
|
Отдел специальных программ администрации Батыреского района (по согласованию);
Отдел социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Батыреского района(по согласованию);
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спортаадминистрации Батыреского района (далее – управление образования) (по согласованию);
|
|
Участники Муниципальной программы
|
-
|
Отделы (сектора) администрации Батыреского района;
Межмуниципальный отдел МВД РФ «Батыреский» (по согласованию);
Отделение лицензионно – разрешительной работы (по городу Канашу, Батырескому, Канашскому, Комсомольскому, Урмарскому, Шемуршинскому, Яльчикскому и Янтиковскому районам) Отдела Росгвардии по Чувашской Республике»(по согласованию)
|
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
-
|
«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее- ЧС) природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории Батыревского сельского поселения Батыреского района Чувашской Республики»;
«Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Батыревском сельском поселении Батыреском районе Чувашской Республики»;
«Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Батыревского сельского поселения Батыреского района Чувашской Республики»;
«Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыреского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Батыревского сельского поселения Батыреского района Чувашской Республики»
|
|
Цели Муниципальной программы
|
-
|
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
совершенствование организации профилактики чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пропаганды и подготовки населения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций;
повышение общего уровня безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
создание комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений
|
|
Задачи Муниципальной программы
|
-
|
совершенствование организации профилактики ЧС, пропаганды и обучения населения по вопросам гражданской обороны (далее- ГО), защиты от ЧС и террористических акций;
своевременное информирование населения Батыреского района Чувашской Республики о ЧС, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;
обучение населения Батыреского района в области гражданской защиты;
повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Батыреском районе, организаций в вопросах профилактики терроризма и экстремизма
организация контроля над обстановкой на улице и в других общественных местах, своевременное реагирование на осложнение оперативной обстановки и оперативное управление силами и средствами, задействованными в охране общественного порядка
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
-
|
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:
готовность систем оповещения Батыревского сельского поселения Батыреского района, входящих в состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения - 100 процентов;
готовность защитных сооружений ГО Батыреского района к использованию- 100 процентов;
доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших подготовку по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических актов- 95,0 процентов.
|
|
Срок реализации
Муниципальной программы
|
-
|
2019 - 2035 годы
1 этап – 2019-2025 годы;
2 этап – 2026-2030 годы;
3 этап – 2031-2035 годы
|
|
|
|
«Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации программы
|
-
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 1109,8тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 193,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 166,8 тыс. рублей;
в 2021 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 50,0тыс. рублей;
в 2023 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2026-2030 годах –250,0 тыс. рублей;
в 2031-2035 годах – 250,0 тыс. рублей;
из них средства:
средства бюджетаБатыревского сельского поселенияБатыреского района - 1109,8 тыс. рублей, (100 процента), в том числе:
в 2019 году – 193,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 166,8 тыс. рублей;
в 2021 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2026-2030 годах – 250,0 тыс. рублей;
в 2031-2035 годах – 250,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0 тыс. рублей (0 процента).
Объем бюджетных ассигнований утончается ежегодно при формировании бюджета Батыревского сельского поселения Батыреского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
-
|
реализация Муниципальной программы позволит:
обеспечить гарантированное и своевременное информирование населения Батыревского сельского поселения Батыреского района об угрозе и возникновении кризисных ситуаций;
обеспечить устойчивое функционирование системы мониторинга и лабораторного контроля в очагах поражения и районах ЧС природного и техногенного характера;
довести до требуемого уровня объемы запасов средств индивидуальной и коллективной защиты, своевременное их освежение, обеспечить их сохранность и выдачу населению в угрожаемый период;
развить теоретические и практические навыки действий населения в условиях ЧС природного и техногенного характера;
снизить количество преступлений на улице и в других общественных местах;
обеспечить всему населению Батыревского сельского поселения Батыреского района Чувашской Республики возможность обращения к экстренным оперативным службам по типу «одного окна» и снизить экономические затраты на осуществление взаимодействия экстренных оперативных служб
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2019 ç. нарас уйăхĕн 26-мĕшĕ 10/4 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» февраля 2019 г. № 10/4
село Батырево
|
Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики « Развитие физической культуры и спорта»
|
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016г. № 153/2 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», администрация Батыревского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие физической культуры и спорта» (далее Муниципальная программа).
2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации Батыревского сельского поселения:
- от 13.10.2016г. № 153/7 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие физической культуры и спорта Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" на2017-2020 годы»,
- от 20.02.2017г. № 31 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016г. № 153/7 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие физической культуры и спорта Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" на2017-2020 годы»,
- от 15.12.2017г. № 193/5 «О внесении изменений в постановление администрации Батыревского сельского поселения от 13.10.2016 г. № 153/7 «Об утверждении муниципальной программы Батыревского сельского поселения Батыревского района «Развитие физической культуры и спорта Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" на2017-2020 годы».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Батыревского
сельского поселения Н.Г. Ялуков
Утверждена
постановлением администрации
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 26.02.2019 г. № 10/4
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»
Ответственный исполнитель:
|
Администрация Батыревского сельского поселения
|
Дата составления проекта Муниципальной программы:
|
26 февраля 2019 года
|
Непосредственный исполнитель проекта Муниципальной программы:
|
Глава администрации сельского поселения Н.Г. Ялуков
|
Паспорт
муниципальной программы Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
«Развитие физической культуры и спорта»
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – Сельское поселение)
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
–
|
подведомственные Сельскому поселению муниципальные учреждения
|
Участники Муниципальной программы
|
-
|
Население Сельского поселения
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
-
–
|
население Сельского поселения
«Развитие физической культуры и массового спорта»;
«Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»;
«Обеспечение реализации муниципальной программы сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»
|
Цели Муниципальной программы
|
–
|
создание условий, обеспечивающих развитие системы физической культуры и спорта путем пропаганды здорового образа жизни, повышение массовости занятий физической культурой и спортом среди всех возрастных групп населения, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
повышение конкурентоспособности спортсменов сельского поселения на международных и всероссийских спортивных соревнованиях
|
Задачи Муниципальной программы
|
–
|
повышение мотивации населения сельского поселения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
развитие спортивной инфраструктуры с использованием принципов государственно-частного партнерства;
обеспечение успешного выступления спортсменов сельского поселения на всероссийских и
международных спортивных соревнования и совершенствование системы подготовки спортивного резерва
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
–
|
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, – 60,0 процента;
обеспеченность спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, – 79,5 процента;
доля спортсменов сельского поселения, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях, – 10 процентов
|
Срок реализации Муниципальной программы
|
–
|
2019–2035 годы в три этапа:
1 этап: 2019–2025 годы
2 этап: 2026–2030 годы
3 этап: 2031– 2035 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
|
–
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019–2035 годах составляет 1700,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2026-2030 годах – 500,0 тыс. рублей;
в 2031-2035 годах – 500,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента), в том числе:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента), в том числе:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году –0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
местных бюджетов – 1700,0 тыс. рублей (100,0 процента), в том числе:
в 2019 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 100,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 500,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 500,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента), в том числе:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2026–2030 годах – 0,0 тыс. рублей;
в 2031–2035 годах – 0,0 тыс. рублей;
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
–
|
увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
улучшение обеспеченности спортивными сооружениями;
достижение спортсменами сельского поселения высоких спортивных результатов на международных и всероссийских спортивных соревнованиях.
|
28 февраля - Единый день приема граждан в сфере ЖКХ
28 февраля 2019 года с 10.00 до 13.00 часов прокуратурой Батыревского района совместно с органами местного самоуправления в рамках Единого дня будет проведен прием граждан по вопросам соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Батыревского района.
Прием граждан будет осуществляться в помещениях управляющих компаний Батыревского района, расположенных по адресам: с. Батырево, ул. Канашская, д. 22 (ООО «Чистое село») с. Батырево, ул. Мичурина, д. 22 (ООО «Стройкомфорт»).
Записаться на прием граждане могут по телефонам прокуратуры Батыревского района 83532 (6-17-51) и 83532 (6-12-64), а также управляющих компаний 83532 (6-25-09) - ООО «Чистое село» и 83532 (6-13-26) - ООО «Стройкомфорт».