Прокуратура разъясняет: взыскание задолженности с должника по исполнительным документам
Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» возложено на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
В силу ч. 3 ст. 69 указанного Закона взыскание на имущество должника обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств должника, находящихся на залоговом, номинальном, торговом и (или) клиринговом счетах.
Статьей 99 Закона установлен предельный размер удержаний - не более 50% заработной платы и иных доходов.
Указанное ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать 70%.
Статьей 101 Закона предусмотрено 17 видов доходов, на которые не может быть обращено взыскание.
Так, например, не может быть обращено взыскание на денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами.
Необходимо отметить, что обязанность по предоставлению судебному приставу-исполнителю документов, подтверждающих наличие у должника принадлежащих ему имущества, доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, возложена на должника.
Именно он должен доказать, что на счет поступают виды доходов, на которые в соответствии с действующим законодательством судебный пристав-исполнитель не имеет права обращать взыскание.
Таким образом, в случае удержания доходов, на которые не может быть обращено взыскание, либо в размере, превышающем установленный законом, гражданину – должнику по исполнительному производству необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю с документами, подтверждающими указанные обстоятельства.
По иску прокуратуры Батыревского района заблокирован доступ к сайтам, содержащим информацию о способах хищения энергоресурсов.
Прокуратурой Батыревского района проведён мониторинг сети Интернет, в ходе которого были выявлены интернет-ресурсы, предоставляющие информацию о способах хищения энергоресурсов путем остановки, замедления и отматывания приборов учета газоснабжения, водоснабжения и энергоснабжения. На сайтах, были размещены пошаговые наглядные инструкции несанкционированного воздействия на приборы учёта с использованием механических, электромагнитных, тепловых и других приспособлений, а также давались рекомендации по приобретению конкретных моделей приборов учёта, имеющих низкий уровень защиты.
Доступ к сведениям был свободным для просмотра неограниченным количеством пользователей сети Интернет, с возможностью копирования имеющихся сведений, что указывало на публичность распространения материалов. При этом законодательством за хищение энергоресурсов установлена уголовная и административная ответственность.
Прокуратурой Батыревского района в Ленинский районный суд г. Чебоксары направлено исковое заявление о признании информации, размещенной на указанных сайтах, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Исковые заявления прокурора района судом рассмотрены и удовлетворены. Судебные решения в законную силу не вступили.
Незаконно срубленная ёлка, пихта или сосна может обернуться для граждан уголовной ответственностью и крупным штрафом.
Неотъемлемой частью предстоящих зимних праздников, безусловно, является новогодняя елка. Традиция украшать хвойные деревья берет свое начало во многих культурах еще с 19 века. С указанного времени данные деревья стали символом новогодних и рождественских праздников. И сегодня практически каждый дом, офис, общественные учреждения, улицы в канун Нового года украшены новогодними красавицами.
В связи с предстоящими новогодними праздниками прокуратура Батыревского района напоминает, что за незаконную рубку, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников статьёй 8.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность.
Так, для граждан размер административного штрафа составляет до четырех тысяч рублей. При ущербе, нанесенном лесам незаконной рубкой ели, на сумму более 5 тысяч рублей грозит установленная статьей 260 Уголовного кодекса РФ, уголовная ответственность. Санкция части 1 статьи 260 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до пятисот тысяч рублей, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.В.Осипов
Прокуратура разъясняет: утверждены правила обустройства мест накопления твёрдых коммунальных отходов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» установлен порядок создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест накопления и требования к его содержанию.
Места накопления твёрдых коммунальных отходов по общему правилу создаются органами местного самоуправления и должны соответствовать требованиями законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
В случае если обязанность по созданию таких мест накопления твёрдых коммунальных отходов лежит на других лицах, то такие лица должны согласовать их создание с органом местного самоуправления на основании письменной заявки.
Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, а при его отсутствии - на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося стороной соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.
Реестр включает в себя следующие разделы:
- данные о нахождении мест накопления твердых коммунальных отходов;
- данные о технических характеристиках мест накопления твердых коммунальных отходов;
- данные о собственниках мест накопления твердых коммунальных отходов;
- данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах накопления твердых коммунальных отходов.
Правила вступают в силу с 1 января 2019 года.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.В.Осипов
В Батыревском районе вынесен приговор в отношении неплательщика алиментов
Прокуратурой Батыревского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении местного жителя. Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 157 УК РФ (неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда средств на содержание несовершеннолетних детей, если это деяние совершено неоднократно).
Установлено, что на основании решения суда подсудимый обязана уплачивать алименты на содержание несовершеннолетнего сына. Вместе с тем, несмотря на неоднократные предупреждения, в течение длительного времени, имея возможность, устроится на работу, подсудимый никаких действий по погашению задолженности не предпринимала, допустил задолженность по алиментам в размере превышающем 235 тыс. рублей, ранее был судим по аналогичной статье.
Суд, согласившись с позицией государственного обвинителя, признал подсудимого виновным в совершении инкриминированного преступления и назначил ей наказание в виде 6 месяцев исправительных работ с удержанием 10 % заработка в доход государства.
Приговор суда не вступил в законную силу.
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2018ç. раштав уйăхĕн 25 – мĕшĕ 117 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» декабря 2018г. № 117
село Батырево
|
О внесении изменений в постановление
от 13.02.2017г. № 26 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 19.07.2018г. № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести изменения в Административный регламент администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства», утвержденный постановлением главы Батыревского сельского поселения от 13.02.2017г. № 26 следующие изменения:
1. статью 2.2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию поселения по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».
2. Главу 5 изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих».
5.1Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Батыревского сельского поселения, должностного лица администрации Батыревского сельского поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных ст. 2.2.2 ч. 4 настоящего административного регламента.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Батыревского сельского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации сельского поселения рассматриваются непосредственно главой администрации.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Батыревского сельского поселения, должностного лица администрации Батыревского сельского поселения, муниципального служащего администрации Батыревского сельского поселения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменно на имя главы поселения:
а) администрацию поселения (график работы специалистов: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье),
б) через официальный сайт администрации поселения в сети «Интернет», сервис «Гостевая книга», по электронному адресу: sao-batyr@cap.ru.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Батыревского сельского поселения и их должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба (письменное обращение) должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в жалобе (письменном обращении) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, уполномоченное на рассмотрение поступающих жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме доверенность, решение, приказ о назначении или об избрании, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа местного самоуправления.
5.6 Жалоба, поступившая в администрацию Батыревского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации Батыревского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Жалоба (письменное обращение) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершенные в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.9 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения Н.Г. Ялуков
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2018ç. раштав уйăхĕн 25 - мĕшĕ 118 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» декабря 2018г. № 118
село Батырево
|
О внесении изменений в постановление
от 08.02.2018г. № 13 «Об утверждении административного регламента администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Выдача справок о составе семьи, с места жительства»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 19.07.2018г. № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести изменения в Административный регламент администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи, с места жительства, утвержденный постановлением главы Батыревского сельского поселения от 08.02.2018г. № 13 следующие изменения:
1. статью 2.1.11 дополнить следующим содержанием:
«Администрация Батыревского сельского поселенияне вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию поселения по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».
2. статью 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3 Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Батыревского сельского поселения, должностного лица администрации Батыревского сельского поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных ст. 2.1.11 абзац 9 п.4 настоящего административного регламента».
3. статью 5.6 изложить в следующей редакции:
« 5.6 Жалоба, поступившая в администрацию Батыревского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации Батыревского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
4. статью 5.9 изложить в следующей редакции:
«5.9 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Батыревского сельского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации сельского поселения рассматриваются непосредственно главой администрации.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Батыревского сельского поселения, должностного лица администрации Батыревского сельского поселения, муниципального служащего администрации Батыревского сельского поселения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Батыревского сельского поселения и их должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливаются муниципальными правовыми актами.
- Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя».
5. Статьи 5.10, 5.13 исключить.
6. Статьи 5.11-5.12,5.14-5.21 перенумеровать соответственно в статьи 5.10-5.11, 5.12-5.19.
7. статью 5.12 изложить в следующей редакции:
«5.12 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается».
8. статью 5.13 изложить в следующей редакции:
«5.13 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения Н.Г. Ялуков
Информационный бюллетень «Батыревский Вестник» учрежден администрацией Батыревского сельского поселения для издания нормативных правовых актов, официальных сообщений и материалов, и иных актов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Ответственный за выпуск специалист Сафиулова Г.Р.
Газета издается с 12 декабря 2006 года.
Время подписания в печать 10 часов 00 мин.
Тираж 50 экз. Бесплатно