ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2018ç. карлач уйăхĕн 09-мĕшĕ №01
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«09» января 2018 г. № 01
село Батырево
|
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г.N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», Уставом Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, в целях установления и реализации порядка выдачи разрешений на вырубку (снос) зеленых насаждений, эффективности предоставления муниципальной услуги:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района».
- Признать утратившим силу постановление администрации Батыревского сельского поселения от 01.03.2013 г. №35 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений»
- Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения Н.Г. Ялуков
Приложение
к постановлению администрации
Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от «___» января 2018 г. № ___
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики»
- Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» (далее — муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, ул. Канашская, д.22.
Телефон +8 (83532) 62-0-29;
Адрес электронной почты: sao-batyr@cap.ru;
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);
по почте, в том числе электронной sao-batyr@cap.ru, в случае письменного обращения заявителя.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – администрацией поселения).
При предоставлении услуги возможно взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:
- выдача разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений за подписью главы Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в 4-ех экземплярах согласно приложению №4;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
- Жилищный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 06 ноября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»
- Решение Собрания депутатов Батыревского сельского поселения от 04 марта 2011 г. № 4/3 «Об утверждении Устава Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»;
- Решение Собрания депутатов Батыревского сельского поселения от 30 ноября 2017 г. № 6 «Об утверждении Правил благоустройства территории Батыревского сельского поселения Батыревского района».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (в том числе в электронной форме) в администрацию поселения следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников согласно приложению №1, в котором указываются:
а) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;
б) основание (причина) для сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений;
2) план-схема размещения предполагаемых к сносу (опиловке, реконструкции) зеленых насаждений;
3) документы, подтверждающие право Заявителя на земельный участок, на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений, которого запрашивается разрешение;
4) при производстве строительства и реконструкции объектов – разрешение на строительство, выдаваемое уполномоченными органом для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), указанный документ, возможно, донести в течение всего срока оформления разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
5) копия решения общего собрания собственников помещений (в случае необходимости проведения работ на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом), при положительном решении большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома. При подаче заявления заявитель предоставляет паспорт, доверенность (если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель). (Для тех сельских поселений, на территории которых расположены МКД) – 5 поселений
2.6.1. в случае получения разрешения на вырубку, предусматривающее оплату по возмещению ущерба, причиненного не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников, Заявителем предоставляется оригинал платежного документа с отметкой банка или его заверенная копия об оплате в бюджет поселения суммы по возмещению ущерба.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
- отсутствие у Заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность, в случае обращения от имени другого заявителя);
- непредставление документов, предусмотренных п.п. 2.6.
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса из места жительства;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы недопустимо исполнять карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Администрация поселения предоставляет в письменном виде извещение — отказ в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги, согласно приложению № 2.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается вырубка зеленых насаждений;
- отсутствие основания на вырубку зеленых насаждений;
- отсутствие копии положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома;
- подача заявления о получении разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников с нарушением установленных требований, предусмотренных п.п. 2.6., или заявления, содержащего недостоверные сведения;
- принятие мотивированного решения о сохранении зеленых насаждений;
- не представление оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии при выдаче разрешений на вырубку, предусматривающих оплату по возмещению ущерба, причиненного не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на срок – до предоставления оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии.
Администрация поселения предоставляет в письменном виде извещение - отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению №3.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок получения результата предоставления услуги составляет 10 календарных дней.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан – регистрация заявления в день поступления заявления;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте не более 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.14.1. Центральный вход в администрацию поселения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы администрации поселения, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от администрации поселения; номера кабинетов администрации поселения, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса администрации поселения; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Администрация поселения размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования администрации поселения. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации поселения, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- оборудование помещений администрации поселения местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
- соблюдение графика работы администрации поселения;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в администрации поселения стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации поселения документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2. Рассмотрение заявления на выдачу разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников;
3. Комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается вырубка (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников;
4. Оформление и выдача разрешения или отказ на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.
3.3. Приём и регистрация заявлений.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию поселения в соответствии с п.п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений о выдаче разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников.
3.3.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников.
3.4.1 Основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по выдаче разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников является получение уполномоченным лицом администрации поселения заявления и пакета документов с отметкой о регистрации.
Принятые к рассмотрению заявления классифицируются на три группы.
Первая группа – заявления на выдачу разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства вне пределов зелёных зон зелёного фонда (далее – первая группа заявлений).
Вторая группа – заявления на выдачу разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников при проведении реконструкций зеленых насаждений, санитарных рубок, рубок ухода, вырубки (сносе) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников по предписаниям главного государственного инспектора по безопасности дорожного движения Батыревского и Шемуршинского района об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Третья группа – заявления на выдачу разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников в целях предотвращения либо в ходе ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений (далее – третья группа заявлений).
Уполномоченное лицо администрации поселения осуществляет проверку поступившего заявления и прилагаемых документов на соответствие настоящему Регламенту. Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 дня.
3.4.2 Уполномоченное лицо администрации поселения в случае обнаружения ошибок (отсутствия обязательных сведений или неточностей) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение двух недель. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений).
Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 дня.
3.4.3 Уполномоченное лицо администрации поселения готовит пакет документов для предоставления на рассмотрение Комиссии по учету и вырубке (сносу) деревьев и кустарников и компенсационному озеленению на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района (далее – Комиссия). Состав Комиссии определяется постановлением главы администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района.
При рассмотрении заявлений уполномоченное лицо администрации поселения:
а) готовит предложение председателю Комиссии о сроках проведения обследования земельного участка, на котором расположены деревья и кустарники.
Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.
Комиссия осуществляет обследование земельного участка, на котором расположены деревья и кустарники, с составлением акта обследования зеленых насаждений по форме согласно приложению № 5.
Максимальный срок выполнения действия – 5 дней.
б) производит расчёт компенсационной стоимости зелёных насаждений, подлежащих вырубке (сносу) и/или пересадке, по установленной форме, в случаях, предусмотренных действующим законодательством (расчет компенсационной стоимости утверждается председателем комиссии);
в) передаёт указанный расчет заявителю в случае взимания компенсационной стоимости.
Максимальный срок выполнения действия – 3 дней.
Суммарный срок выполнения – 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5 Оформление и выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников (отказ в выдаче разрешения).
3.5.1 Оформление и выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников.
Разрешение на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников оформляется уполномоченным лицом администрации поселения, рассматривающим соответствующее заявление, и утверждается главой поселения:
- при принятии Комиссией решения о разрешении вырубки (сноса) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после оплаты заявителем в бюджет поселения компенсационной стоимости не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после освидетельствования Комиссией места вырубки (сноса) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников и составления акта обследования (при рассмотрении третьей группы заявлений).
Разрешение на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников выдаётся уполномоченным лицом администрации поселения заявителю лично, с отметкой в журнале регистрации и выдачи разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью главы поселения.
Разрешение на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников сроком на один год.
Срок действия разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников может продлеваться ежегодно, но не должен превышать срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства. Компенсационная стоимость сохраненных в неповрежденном состоянии зеленых насаждений, разрешенных к вырубке (сносу), в ходе осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит возврату лицу, получившему разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников.
Срок действия разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников для проведения санитарных рубок, рубок ухода, а также рубок не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников с целью восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых зелеными насаждениями, составляет один год.
Срок действия разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников, выданных на основании предписания главного государственного инспектора по безопасности дорожного движения Батыревского и Шемуршинского района, соответствует сроку действия предписания, но не более одного года.
Копия разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников направляется в администрацию поселения для хранения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.
3.5.2. Оформление отказа в выдаче разрешения.
Уполномоченное лицо администрации поселения при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.п. 2.8 настоящего Регламента, готовит письмо в трех экземплярах об отказе в оформлении, согласовании и разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников с указанием оснований для отказа и с приложением акта обследования зелёных насаждений (по первой группе заявлений).
Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в порядке делопроизводства на подпись главе поселения с последующей регистрацией в журнале исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма с отказом в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется в адрес заявителя, способом, указанным в заявлении.
Второй экземпляр хранится в администрации поселения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.
3.6. Осуществление на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников.
3.6.1 Непосредственно перед осуществлением вырубки (сноса) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников уполномоченное лицо администрации поселения, организует работу Комиссии по участию в пометке в натуре производителем работ всех подлежащих вырубке (сносу) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников красной краской и/или подеревной съёмкой с составлением соответствующего акта, утверждаемого председателем комиссии. Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.
3.6.2. По завершении работ составляется акт освидетельствования места вырубки (сноса) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников, который подписывается собственником, арендатором и пользователем, застройщиком земельного участка либо их представителями, производителем работ, а также комиссией и утверждается председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия – 5 дней.
3.6.3. В случае повреждения газона, не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на прилегающих к месту вырубки (сноса) земельных участках производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с собственником, арендатором и пользователем, застройщиком либо их представителями, с информированием в течение 3 (трех) рабочих дней администрации поселения.
Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.
Восстановительные работы проводятся в течение полугода с момента причинения повреждения.
- Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.
- Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.
Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению; в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
Главе Батыревского сельского поселения
(наименование органа местного самоуправления)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество – для физических лиц;
____________________________________________,
полное наименование организации - для юридических лиц)
адрес:_______________________________________
____________________________________________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В количестве: ________________ шт. деревьев __________________ шт. кустарников _____________________________________________________________________________
(особые отметки: деревья и кустарники аварийные, сухостойные и т.д.)
Цель вырубки_________________________________________________________________
(строительства, реконструкции, аварийного ремонта надземных, подземных коммуникаций,
_____________________________________________________________________________
восстановление нормативов освещения жилых помещений, сноса аварийных деревьев)
Основание для вырубки ________________________________________________________
Время проведения работ с ______________20__года по _________20 __года
К заявлению прилагаются документы:_________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Обязуюсь: 1) Вырубку деревьев, кустарников производить в соответствии с техникой безопасности.
2) В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований.
3) Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ).
______________ ________________________ _____________________
дата подпись Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________
_______________________________
(адрес заявителя)
Извещение
ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
по предоставлению администрацией Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
№ _________ « _____» _______ 20 ____ г.
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в лице главы________________________________________________________ __________________________________________________________________________на основании п. 2.7. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» отказывает в регистрации заявления.
Основание:
№ п/п
|
Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию
|
|
|
|
|
|
|
Глава Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики ___________________
Приложение № 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(адрес заявителя)
________________________________
Извещение
ОТКАЗ
предоставления администрацией Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
№ _________ « _____» _______ 20 ____ г.
Администрация Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в лице главы________________________________________________________ _________________________________________________________________ на основании п. 2.8. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» отказывает в предоставлении данной услуги.
Основание:
№ п/п
|
Наименование нарушения, допущенного заявителем
|
|
|
|
|
|
|
Глава Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики _______________________
Приложение № 4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
РАЗРЕШЕНИЕ №___
на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников
Кому________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(адрес заявителя)
________________________________
На основании: заявления №___ от «__» _____ 20__ г., акта обследования №___ от «__» __________ 20___ г. разрешить вырубить на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
(указать место расположение, адрес произведения порубочных работ)
деревьев _____,в том числе: аварийных ______; усыхающих _____; сухостойных_____; утративших декоративность ____; кустарников ______, в том числе: полностью усохших _____; усыхающих ______; самосев древесных пород с диаметром ствола до 4 см ____ шт.
Разрешить нарушить ______ кв. м напочвенного покрова (в т.ч. газонов), ____ кв. м плодородного слоя земли.
После завершения работ провести освидетельствование места рубки на предмет соответствия количества вырубленных деревьев и кустарников указанному в порубочном билете, вывезти срубленную древесину и порубочные остатки.
По окончании строительства или ремонта благоустроить и озеленить территорию согласно проекту.
Сохраняемые зеленые насаждения огородить деревянными щитами до начала производства работ.
Дополнительные условия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок окончания действия разрешения «___» ______________ 20__ г.
Примечание:
1. В случае невыполнения работ по вырубке в указанные сроки документы подлежат переоформлению.
Глава Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики __________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Разрешение на вырубку (снос) закрыто «___» ______________ 20__ г
Приложение № 5
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
Администрация Батыревского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
|
|
|
«
|
__
|
»
|
|
|
20
|
1_
|
г.
|
|
с. Батырево
|
дата составления
|
место составления
|
АКТ N ___
комиссионного обследования не отнесенных к лесным насаждениям
деревьев и кустарников
В соответствии с п.19 ст.14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с п.20 ст.8 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. N 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» (с изменениями и дополнениями), Правилами внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка на территории Батыревского района Чувашской Республики от 31.05.2004 г. N 304.
Комиссия в составе:
- Ведущего специалиста-эксперта (эколога) администрации Батыревского района Михайловской К.А.;
- Главы_______________________ сельского поселения.;
- Депутата _________ сельского поселения. (депутат, староста населенного пункта)
произвела обследование зеленых насаждений __________________________________________
__________________________________________________________________________________,
(местоположение: район, адрес)
заявляемых к сносу _________________________________________________________________
(наименование заявителя, ФИО гражданина, реквизиты юридического лица)
__________________________________________________________________________________
Характеристика зеленых насаждений
№
п/п
|
Порода (вид)
|
Кол-во (штук)
|
Диаметр (на высоте 1,3 м.)
|
Качественное состояние
|
Возможность сохранения посадки
|
|
|
|
|
Гнилое, сухостой
|
|
|
|
|
|
|
|
С учетом вышеизложенного, комиссия считает разрешить (запретить) произвести вырубку, (санитарную обрезку деревьев, формовочную обрезку деревьев), как объекты, представляющие опасность для людей, животных, транспортным средствам, надворных построек и линий электропередач, строительства, ремонта (цель), с условиями выполнения следующих требований:
- Деревья вырубить с земли (выполнить санитарную рубку (формовочную обрезку) высотой штамба 4,5 м,)в количестве____________________________________________;
- Вырубленные деревья и порубочные остатки вывезти с территории по мере вырубки;
- Все затраты по вырубке и уборке порубочных остатков выполнить за счет средств сельского поселения (заявитель)
- заявителю оплатить компенсационную стоимость в сумме__________________________
(______________________) руб.согласно расчетам № _________________________________
ведущий специалист-эксперт (эколог)
|
|
|
Глава сельского поселения
|
М.П.
|
|
Член комиссии
|
|
|
Член комиссии
|
|
|
Приложение № 6
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников
Прием и регистрация заявления и документов – 1 день
|
|
Прием и регистрация заявления и документов – 1 день
|
|
Рассмотрение заявления – 1 день
|
|
Комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается вырубка (снос) – 5 дней
|
|
Выдача Заявителю разрешения – 3 дня со дня принятия решения
|
|
Отказ в выдаче разрешения – 3 дня со дня принятия решения
|
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2018 ç. карлач уйăхĕн 09-мĕшĕ 02 №
Патарьел ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«09» января 2018 г. № 02
село Батырево
|
Об утверждении Положения об оплате труда работников зоны культурно-массового отдыха Батыревского сельского поселения, занятых в сфере культуры
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 ноября 2008 г. N 347 "Об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации", (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 сентября 2009 г. N 292, от 16 июня 2010 г. N 186, от 28 июля 2011 г. N 305, от 25 мая 2012 г. N 207, от 26 сентября 2012 г. N 402, от 31 декабря 2013 г. N 577, 14 августа 2014 г. №270, от 22.02.2017 г. N 61),постановлениями администрации Батыревского сельского поселения Чувашской Республики от 2 августа 2017 года №713 и от 29 декабря 2017 года №1396 администрация Батыревского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников зоны культурно-массового отдыха Батыревского сельского поселения, занятых в сфере культуры (далее - Положение).
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах объемов лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 13.10.2014 г. №94/1 «Об утверждении Положения об оплате труда работников зоны культурно-массового отдыха Батыревского сельского поселения, занятых в сфере культуры».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения Н.Г. Ялуков
Утверждено
постановлениемадминистрации
Батыревского сельского поселения
от 09.01.2018 г. N 02
Положение
об оплате труда работников зоны культурно-массового отдыха Батыревского сельского поселения, занятых в сфере культуры.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников, зоны культурно-массового отдыха Батыревского сельского поселения, занятых в сфере культуры (далее - Положение).
1.2. Положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников, зоны культурно-массового отдыха Батыревского сельского поселения, занятых в сфере культуры (далее - работников), установления размеров окладов в зависимости от разряда выполняемых работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, повышающих коэффициентов к окладам, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.3. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Введение в Батыревском сельском поселении новой системы оплаты труда не может рассматриваться как основание для отказа от предоставления льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством.
1.5. Системы оплаты труда работников устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и Батыревского сельского поселения, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
II. Порядок и условия оплаты труда
2.1. Основные условия оплаты труда
2.1.1. Система оплаты труда работников включает в себя оклады (должностные оклады), повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
2.1.2. Система оплаты труда работников устанавливается с учетом:
а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
в) государственных гарантий по оплате труда;
г) перечня видов выплат компенсационного характера;
д) перечня видов повышающих коэффициентов и иных выплат стимулирующего характера;
е) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
ж) мнения представительного органа работников.
2.1.3. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии", от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих":
«Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава»
|
4664 рубля
|
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена»
|
6018 рублей
|
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена»
|
7981 рубль
|
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии»
|
10362 рубля
|
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»
|
4664 рубля
|
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»
|
6018 рублей
|
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
|
7981 рубль
|
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»
|
10362 рубля
|
2.1.4. Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников зоны культурно-массового отдыха , осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в зависимости от разряда выполняемых работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:
1 разряд – 3854 рубля;
2 разряд – 4041 рубль;
3 разряд – 4233 рубля;
4 разряд – 4701 рубль;
5 разряд – 5215 рублей;
6 разряд – 5730 рублей;
7 разряд – 6297 рублей;
8 разряд – 6916 рублей.
2.1.5. Фонд оплаты труда работников формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского сельского поселения
2.1.6 Батыревское сельское поселение в пределах, имеющихся у него средств на оплату труда работников, самостоятельно определяет размеры премий и других мер материального стимулирования.
2.1.7. Глава Батыревского сельского поселения на основе расчетов и в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников, устанавливает размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) по профессиональным квалификационным группам, руководствуясь положением об оплате труда работников по видам экономической деятельности.
Глава Батыревского сельского поселения вправе создать совещательный орган для предварительного рассмотрения и выработки рекомендаций по установлению размеров повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) и выплат стимулирующего характера.
2.1.8. К размерам окладов (должностных окладов) предусматривается установление следующих коэффициентов:
персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу);
повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности;
повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.
Решение о введении соответствующих коэффициентов принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на повышающий коэффициент.
Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) носят стимулирующий характер.
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Рекомендуемые размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) приведены в подпунктах 2.1.9-2.1.11 пункта 2.1 настоящего Положения.
2.1.9. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) устанавливается работнику для доведения месячной заработной платы работника до минимального размера оплаты труда в случае, когда месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), окажется ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.10. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности устанавливается работникам зоны культурно-массового отдыха , занимающих должности, предусматривающие должностное категорирование:
главный - 0,25;
ведущий - 0,20;
высшей категории - 0,15;
первой категории - 0,10;
второй категории - 0,05;
Применение повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
2.1.11. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается по решению главы Батыревского сельского поселения работникам, тарифицированным не ниже 6 разряда Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ - до 0,5.
2.2. Компенсационные выплаты
2.2.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах от фиксированного размера оклада (должностного оклада), установленного работнику за исполнение им трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц, а в случаях, предусмотренных законодательством, - в процентах от заработной платы работника.
2.2.2. В зоне культурно-массового отдыха устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:
а) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации. б) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные, нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), осуществляются в соответствии со статьями 149-154 Трудового кодекса Российской Федерации;
в) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за засекречивание и рассекречивание, а также за работу с шифрами устанавливаются в размере и порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
2.2.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.2.4. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
2.3. Стимулирующие выплаты
2.3.1. В целях поощрения работников в учреждениях устанавливаются стимулирующие выплаты в соответствии с настоящим Положением.
2.3.2. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждений на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.
2.3.3. Работникам зоны культурно-массового отдыха устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы.
Рекомендуемые размеры и иные условия установления стимулирующих надбавок к окладам (должностным окладам) приведены в подпунктах 2.3.4-2.3.7 пункта 2.3. настоящего Положения.
2.3.4. Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работникам из числа персонала учреждений культуры за организацию и проведение выставок (экспозиций), тематических лекций, культурно-массовых, историко-просветительских акций, мониторинговых, социологических исследований, экспедиций и других мероприятий.
Размер и порядок выплаты надбавки устанавливаются локальными нормативными актами учреждений. Надбавка устанавливается на срок не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена. Рекомендуемый размер - до 300 процентов от оклада (должностного оклада).
2.3.5. Выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ устанавливается работникам зоны культурно-массового отдыха:
а) по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности работников зоны культурно-массового отдыха, характеризующих качество выполняемых работ.
Критерии и показатели деятельности работников зоны культурно-массового отдыха утверждаются главой Батыревского сельского поселения в разрезе должностей по согласованию с профсоюзной организацией учреждения или совещательным органом учреждения. Размер и порядок выплаты надбавки устанавливаются локальными нормативными актами учреждений. Размер выплат может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладам (должностным окладам). Максимальным размером выплата надбавки за качество выполняемых работ не ограничена;
б) за наличие почетных званий по основному профилю профессиональной деятельности.
Работникам, имеющим почетные звания, устанавливается стимулирующая надбавка в следующих размерах:
народный артист (художник) СССР, народный артист (художник) РСФСР, народный артист (художник) Российской Федерации - до 75 процентов от оклада (должностного оклада);
заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заслуженный артист (художник) Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации, народный артист (писатель, поэт, художник) Чувашской Республики - до 50 процентов от оклада (должностного оклада);
заслуженный деятель искусств Чувашской Республики, заслуженный артист (художник) Чувашской Республики, заслуженный работник культуры Чувашской Республики - до 40 процентов от оклада (должностного оклада).
Стимулирующая надбавка работникам, имеющим несколько почетных званий, устанавливается по одному из них, имеющему большее значение.
2.3.6. Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается:
работникам зоны культурно-массового отдыха, осуществляющим свою профессиональную деятельность по должностям работников культуры в зависимости от стажа работы в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации;
работникам зоны культурно-массового отдыха, осуществляющим свою профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих, в зависимости от стажа работы в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Рекомендуемые размеры в процентах от оклада (должностного оклада):
при выслуге лет от 3 до 5 лет - 5 процентов;
при выслуге лет от 5 до 10 лет - 10 процентов;
при выслуге лет от 10 до 15 лет - 15 процентов;
при выслуге лет от 15 до 20 лет - 20 процентов;
при выслуге лет свыше 20 лет - 25 процентов.
2.3.7. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу) по соответствующей профессиональной квалификационной группе, так и в абсолютном размере. При этом максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы составляет не более 4 окладов в год.
2.3.8. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению главы Батыревского сельского поселения в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счет средств районного бюджета Батыревского сельского поселения и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
III. Условия оплаты труда руководителя учреждения и его заместителей
3.1. Заработная плата руководителя зоны культурно-массового отдыха и его заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.
3.3. Должностные оклады заместителей руководителей учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
3.4. Основной персонал учреждения - работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, а также непосредственные руководители
Вспомогательный персонал учреждения - работники учреждений, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал учреждения - работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
3.5. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения, в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Батыревского района.
Руководителю учреждения, и его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Положения, за исключением выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, предусмотренной подпунктом 2.3.4 пункта 2.3 настоящего Положения, и выплаты за качество выполняемых работ, предусмотренной подпунктом "а" подпункта 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Положения.
Конкретные размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера для руководителя учреждения устанавливаются органом местного самоуправления Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган местного самоуправления), для заместителей руководителя - руководителем учреждения по согласованию с совещательным органом в пределах фонда оплаты труда.
3.6. Выплата за совмещение профессий (должностей) руководителю учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.7. Выплаты стимулирующего характера по итогам работы руководителю учреждения, а также художественному руководителю учреждения, трудовой договор которого заключен с органом местного самоуправления, производится органом местного самоуправления с учетом достижения показателей выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) а также иных показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя и художественного руководителя.
Порядок определения и условия выплат стимулирующего характера по итогам работы руководителю учреждения и художественному руководителю, а также перечень показателей эффективности деятельности учреждения, работы его руководителя и художественного руководителя устанавливаются распоряжением администрации Батыревского сельского поселения.
Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора с руководителем муниципального учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
3.8. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) устанавливается в кратности от 1 до 3.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) устанавливается в отраслевых положениях об оплате труда в кратности от 1 до 1,8.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников зоны культурно-массового отдыха определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.
При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения должны исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.
Размещение информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представление указанными лицами данной информации осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации Батыревского сельского поселения Чувашской Республики.
IV. Другие вопросы оплаты труда
4.1. Штатное расписание зоны культурно-массового отдыха утверждается главой Батыревского сельского поселения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данной зоны культурно-массового отдыха .
4.2. Численный состав работников зоны культурно-массового отдыха должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, установленных учреждению, задач и объемов работ.
4.3. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых услуг, учреждение вправе привлекать помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
4.4. Из средств фонда оплаты труда работникам зоны культурно-массового отдыха может быть оказана материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются локальными нормативными актами учреждений.
Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размерах принимаются главой Батыревского сельского поселения на основании письменного заявления работника.
4.5. Батыревское сельское поселение может устанавливать предельную долю оплаты труда работников зоны культурно-массового отдыха административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений (не более 40 процентов), а также перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу этих учреждений.
4.6. В случае оптимизации структуры и численности работников зоны культурно-массового отдыха экономия фонда оплаты труда должна быть направлена на повышение заработной платы работников, отраженных в Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
V. Заключительные положения
Увеличение (индексация) окладов (должностных окладов) работников зоны культурно-массового отдыха производится в соответствии с локальными нормативными актами учреждений, принимаемыми на основании соответствующих нормативных правовых актов администрации Батыревского сельского поселения Чувашской Республики.
При увеличении (индексации) окладов (должностных окладов) работников зоны культурно-массового отдыха размеры окладов (должностных окладов) подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
Информационный бюллетень «Батыревский Вестник» учрежден администрацией Батыревского сельского поселения для издания нормативных правовых актов, официальных сообщений и материалов, и иных актов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Ответственный за выпуск специалист Хлебников К.А.
Газета издается с 12 декабря 2006 года.
Время подписания в печать 10 часов 00 мин.
Тираж 50 экз. Бесплатно