Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Добрый день! Вас приветствует сайт Батыревского сельского поселения! Ырă сунса кĕтетпĕр!

2018.11.22 № 110 О внесении изменений в постановление от 03.09.2013 № 92 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности"

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

ПАТĂРЬЕЛ  РАЙОНĚ

ПАТАРЬЕЛ    ЯЛ  

ПОСЕЛЕНИЙĔН  АДМИНИСТРАЦИЙЕ

 

ЙЫШĂНУ

 

2018ç. чук уйăхĕн 22 –мĕшĕ 110 №

Патарьел ялĕ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ    БАТЫРЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«22» ноября 2018г. № 110

село Батырево

 

О внесении изменений в постановление

от 03.09.2013 № 92 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности»

 

          В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 19.07.2018г. № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

           1. Внести изменения в Административный регламент администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности, утвержденный постановлением главы Батыревского сельского поселения от 03.09.2013 № 92 следующие изменения:

1. раздел Vизложить в следующей редакции:

 «V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении регламента.

59. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципального контроля в области торговой деятельности, в том числе в следующих случаях:

1) затребование с заинтересованного лица при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

2) отказ администрации Батыревского сельского поселения, должностного лица администрации Батыревского сельского поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

 3) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

4) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.

60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции муниципального контроля в области торговой деятельности.

61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики жалобы заинтересованного лица.

62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Батыревского сельского поселения.

63. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Батыревского сельского поселения, должностного лица администрации Батыревского сельского поселения, муниципального служащего администрации Батыревского сельского поселения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

64. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

65. Жалоба, поступившая в администрацию Батыревского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации Батыревского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

66. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

 

67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

 

          2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Батыревского сельского поселения                                                                      Н.Г. Ялуков        

Система управления контентом
429350 Чувашская Республика Батыревский район с.Батырево, ул. Канашская,22
Телефон: 8(83532) 61440
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика