Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Добрый день! Вас приветствует сайт Батыревского сельского поселения! Ырă сунса кĕтетпĕр!

2016.12.16 №219 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения

Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, в соответствии с пунктом 3 Указа Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 года № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики» администрация Батыревского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 1. Создать «горячую линию» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения.

2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Батыревского сельского поселения, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и официальной публикации.

 

Глава администрации

Батыревского сельского поселения                                                                     Н.Г. Ялуков                                                                          

 

                                    

           Примечание:

                                          Утвержден

 постановлением главы администрации

                                                                                    Батыревского сельского поселения 
                                                                           от «__»декабря 2016 г. № ____

 

 

Порядок
рассмотрения обращений граждан Батыревского сельского поселения, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Батыревского сельского поселения (далее - гражданин), поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – «горячая линия»).

Правовую основу работы «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, «О противодействии коррупции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.

2. Организация работы «горячей линии» осуществляется администрацией Батыревского сельского поселения (далее - администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения (далее - факты коррупции).

3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» 8 (83532) 6-20-29 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты sao-batyr@batyr.cap.ru.

4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» работник администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Работник администрации, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником администрации, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на «горячую линию».

5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты sao-batyr@batyr.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

6. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».

Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Батыревского сельского поселения, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).

Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты sao-batyr@batyr.cap.ru обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.

7. Информация о фактах коррупции, поступившая на «горячую линию», в течение трех рабочих дней представляется главе администрации Батыревского сельского поселения.

Ежеквартально главе администрации Батыревского сельского поселения представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к Порядку рассмотрения обращений
граждан Батыревского сельского поселения ,
поступающих на «горячую линию»
для приема обращений граждан
Батыревского сельского поселения по фактам
коррупции в органах местного самоуправления

Батыревского сельского поселения

 

ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан Батыревского сельского поселения , поступивших на «горячую линию» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

N пп

Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)

Ф.И.О. гражданина Батыревского сельского поселения, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение

Принятые меры

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429350 Чувашская Республика Батыревский район с.Батырево, ул. Канашская,22
Телефон: 8(83532) 61440
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика