Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, в соответствии с пунктом 3 Указа Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 года № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики» администрация Батыревского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Создать «горячую линию» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Батыревского сельского поселения, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и официальной публикации.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения Н.Г. Ялуков
Примечание:
Утвержден
постановлением главы администрации
Батыревского сельского поселения
от «__»декабря 2016 г. № ____
Порядок
рассмотрения обращений граждан Батыревского сельского поселения, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения
1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Батыревского сельского поселения (далее - гражданин), поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – «горячая линия»).
Правовую основу работы «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, «О противодействии коррупции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы «горячей линии» осуществляется администрацией Батыревского сельского поселения (далее - администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» 8 (83532) 6-20-29 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты sao-batyr@batyr.cap.ru.
4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» работник администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник администрации, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником администрации, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на «горячую линию».
5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты sao-batyr@batyr.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
6. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Батыревского сельского поселения, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты sao-batyr@batyr.cap.ru обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
7. Информация о фактах коррупции, поступившая на «горячую линию», в течение трех рабочих дней представляется главе администрации Батыревского сельского поселения.
Ежеквартально главе администрации Батыревского сельского поселения представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.
Приложение
к Порядку рассмотрения обращений
граждан Батыревского сельского поселения ,
поступающих на «горячую линию»
для приема обращений граждан
Батыревского сельского поселения по фактам
коррупции в органах местного самоуправления
Батыревского сельского поселения
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан Батыревского сельского поселения , поступивших на «горячую линию» для приема обращений граждан Батыревского сельского поселения по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
N пп
|
Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)
|
Ф.И.О. гражданина Батыревского сельского поселения, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)
|
Краткое содержание обращения
|
Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение
|
Принятые меры
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|