Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Добрый день! Вас приветствует сайт Батыревского сельского поселения! Ырă сунса кĕтетпĕр!

2016.10.13 №153/13 Об утверждении муниципальной программы «Развитие потенциала муниципального управления Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2017 – 2020 годы

 

В целях совершенствования системы муниципального управления, повышения эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления администрация Батыревского сельского поселения

 

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие потенциала муниципального управления Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2017 – 2020 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 г.

 

 

 

Глава администрации

Батыревского сельского поселения

   Н.Г. Ялуков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением

администрации Батыревского

сельского поселения

от 13.10.2016 N 153/13

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

"РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"

НА 2017 - 2020 ГОДЫ"

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Нормативные правовые акты, послужившие основанием для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

Указ Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы";

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Закон Чувашской Республики от 05.10.2007 N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике";

Закон Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике";

Устав Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Батыревского сельского поселения;

 

Соисполнители и участники муниципальной программы

Администрация Батыревского района;

Финансовый отдел администрации Батыревского сельского поселения;

 

Подпрограммы муниципальной программы

 «Совершенствование кадровой политики и развитие потенциала муниципальной службы Батыревского сельского поселения»

"Развитие муниципальной службы Батыревского сельского поселения на 2017 - 2020 годы";

Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского сельского поселения "Развитие потенциала муниципального управления Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы"

Цели муниципальной программы

Совершенствование системы муниципального управления Батыревского поселения;

Создание оптимальных условий для эффективного оказания населению предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями услуг;

Создание муниципального архива Батыревского поселения

Задачи муниципальной программы

Повышение эффективности местного самоуправления и степени его ответственности перед населением;

формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления, способного обеспечить эффективность муниципального управления;

обеспечение эффективного использования, сохранности и надлежащего состояния нежилых помещений муниципального образования Батыревского поселения

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы

К 2021 году будут достигнуты следующие показатели:

удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Батыревского поселения - 46% от числа опрошенных;

результативность деятельности муниципальных служащих - не ниже, чем "удовлетворительно";

удовлетворенность населения деятельностью муниципального архива - 90% от числа опрошенных

Срок реализации Муниципальной программы

2017 - 2020 годы:

 

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета Батыревского поселения в 2016 - 2020 годах составляет 13412,910 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 2682,582 тыс. рублей;

в 2017 году - 2682,582  тыс. рублей;

в 2018 году - 2682,582 тыс. рублей;

в 2019 году - 2682,582 тыс. рублей;

в 2020 году - 2682,582  тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Батыревского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит:

повысить степень ответственности органов местного самоуправления Батыревского поселения перед населением;

укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления;

повысить эффективность муниципального управления;

сформировать систему подбора в органы местного самоуправления Батыревского поселения наиболее достойных кандидатур, компетентных специалистов на основе принципа равного доступа к муниципальной службе;

обеспечить эффективное использование помещений, находящихся в муниципальной собственности;

обеспечить безопасные и комфортные условия для работы муниципальных служащих и посетителей муниципальных учреждений, что позволит повысить качество предоставляемых муниципальных услуг

Система организации контроля выполнения муниципальной программы

Контроль исполнения муниципальной программы возложен на главу Батыревского поселения. Ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий.

Информация о выполнении и реализации программных мероприятий представляется ответственными исполнителями муниципальной программы в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации Батыревского района.

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы Батыревского поселения

"Развитие потенциала муниципального управления"

 

Муниципальная программа Батыревского поселения "Развитие потенциала муниципального управления" на 2017 - 2020 годы" разработана в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Батыревского поселения, утвержденным постановлением администрации Батыревского поселения от 13.10.2016 N 153/2.

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития потенциала муниципального управления Батыревского поселения на период 2017 - 2020 годы, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий, показатели результативности ее реализации. Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для совершенствования системы муниципального управления, повышения эффективности муниципальной службы, совершенствования кадровой политики в Батыревском поселении.

Органы местного самоуправления Батыревского поселения испытывают определенные трудности с подбором кадров на руководящие должности.

В связи с этим возникает необходимость создания реального резерва управленческих кадров Батыревского поселения из числа высококвалифицированных специалистов, способных профессионально и результативно осуществлять управленческую деятельность в сфере муниципального управления. В целях эффективного обеспечения социально-экономического развития Батыревского поселения, формирования и внедрения системы подбора в органы местного самоуправления Батыревского поселения наиболее достойных кандидатур, компетентных специалистов на основе принципа равного доступа к муниципальной службе, привлечения организаций, муниципальных учреждений, предприятий к работе по формированию резерва управленческих кадров и его использованию.

Систематически проводится анализ действующей нормативной правовой базы на соответствие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере кадровой политики, требованиям законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики.

Приняты нормативные правовые акты, которыми в настоящее время урегулированы основные вопросы муниципальной службы Батыревского поселения.

Развитие муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий управления. Должна быть обеспечена взаимосвязь развития муниципальной службы с направлениями развития государственной гражданской службы.

В соответствии с законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" органы местного самоуправления обязаны создавать муниципальные архивы.

В целях обеспечения сохранности муниципальных архивных документов, комплектования, учета и их использования необходимо создание муниципального архива Батыревского поселения.

Во исполнение муниципальной программы будут проведены мероприятия по размещению муниципального архива Батыревского поселения.

Принятие своевременных мер позволит укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления, создать условия для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, повысить эффективность использования бюджетных средств.

С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия муниципальной программы, важность комплексного и программного подхода к реализации мероприятий по развитию потенциала муниципального управления.

 

Раздел 2. Приоритеты, цели, задачи и сроки реализации

муниципальной программы

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере развития муниципального управления Батыревского поселения определены Стратегией социально-экономического развития Батыревского поселения.

Целью муниципальной программы является совершенствование системы муниципального управления, повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Батыревском поселении.

Достижению поставленных в муниципальной программе целей способствует решение следующих приоритетных задач:

повышение эффективности местного самоуправления и степени его ответственности перед населением;

формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления , способного обеспечить эффективность муниципального управления;

формирование и внедрение системы подбора в органы местного самоуправления наиболее достойных кандидатур, компетентных специалистов на основе принципа равного доступа к муниципальной службе;

обеспечение эффективного использования, сохранности и надлежащего состояния нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;

обеспечение эффективного использования и сохранности архивных фондов Батыревского поселения.

Муниципальная программа будет реализовываться в 2017 - 2020 годах.

В рамках программы будут разработаны и приняты нормативные правовые акты Батыревского поселения, регулирующие сферу развития муниципального управления Батыревского поселения, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципального органа Батыревского поселения, способного обеспечить эффективность муниципального управления, повышения качества деятельности органов местного самоуправления. Также продолжится реализация мер по развитию и повышению эффективности муниципального управления Батыревского поселения, в результате которой станет возможно:

повысить степень ответственности органов местного самоуправления Батыревского поселения перед населением;

укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления;

повысить эффективность муниципального управления;

сформировать систему подбора в органы местного самоуправления Батыревского поселения наиболее достойных кандидатур, компетентных специалистов на основе принципа равного доступа к муниципальной службе;

создать реальный резерв управленческих кадров Батыревского поселения из числа высококвалифицированных специалистов, способных профессионально и результативно осуществлять управленческую деятельность в сфере муниципального управления.

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы. Аналогичный принцип использован при определении состава показателей (индикаторов) подпрограмм "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала муниципальной службы Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы" и "Развитие муниципальной службы Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы", включенных в состав муниципальной программы (табл.).

 

 

Таблица

 

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

1

2

3

Совершенствование системы муниципального управления Батыревского поселения;

создание оптимальных условий для эффективного оказания населению предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями услуг

Повышение эффективности местного самоуправления и степени его ответственности перед населением;

формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления, способного обеспечить эффективность муниципального управления;

формирование и внедрение системы подбора в органы местного самоуправления наиболее достойных кандидатур, компетентных специалистов на основе принципа равного доступа к муниципальной службе;

обеспечение эффективного использования, сохранности и надлежащего состояния нежилых помещений муниципального образования Батыревского поселения

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления - 46% от числа опрошенных;

результативность деятельности муниципальных служащих - не ниже, чем "удовлетворительно";

удовлетворенность населения деятельностью муниципального архива - 90% от числа опрошенных

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

 

Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.

Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках подпрограмм муниципальной программы Батыревского поселения "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала муниципальной службы Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы" (приложение 3) и "Развитие муниципальной службы Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы" (приложение 4).

 

Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

 

Расходы муниципальной программы формируются за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета Батыревского поселения на 2016- 2020 годы составляет 13412,910 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 2682,582 тыс. рублей;

в 2017 году – 2682,582 тыс. рублей;

в 2018 году – 2682,582 тыс. рублей;

в 2019 году – 2682,582 тыс. рублей;

в 2020 году – 2682,582 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются ежегодно при формировании бюджета Батыревского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

 

Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по предотвращению.

В рамках реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие риски ее реализации:

правовые риски, которые связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, которая может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы;

административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, невыполнение плановых показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы;

финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий;

непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Батыревского поселения и Чувашской Республики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий непредвиденных обстоятельств.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы, поскольку в рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

 

Раздел 6. Механизм реализации муниципальной программы,

организация управления и контроль хода реализации

 

Общее руководство и контроль хода реализации муниципальной программы осуществляет глава Батыревского поселения. Контроль выполнения муниципальной программы возлагается на  главу администрации Батыревского поселения.

Ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении мероприятий муниципальной программы.

Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется главой в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации Батыревского района.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

Батыревского поселения

"Развитие потенциала

муниципального управления

Батыревского поселения"

на 2017 - 2020 годы"

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

БАТЫРЕВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

БАТЫРЕВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Список изменяющих документов

 

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение показателей

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

6

7

8

9

10

 

Муниципальная программа Батыревского поселения "Развитие потенциала муниципального управления" на 2017 - 2020 годы"

 

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Батыревского поселения

% от числа опрошенных

37

38

41

44

46

 

 

Результативность деятельности муниципальных служащих - не ниже, чем "удовлетворительно"

% от числа опрошенных

удовлетворительно

удовлетворительно

удовлетворительно

удовлетворительно

удовлетворительно

 

 

Удовлетворенность населения деятельностью муниципального архива

% от числа опрошенных

60

70

80

85

90

 

Подпрограмма "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала муниципальной службы Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы"

 

Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации,

% (ежегодно)

не менее 33

не менее 33

не менее 33

не менее 33

не менее 33

 

 

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещавших на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва

%

не менее 75

не менее 75

не менее 76

не менее 76

не менее 77

 

 

Доля муниципальных служащих в органе местного самоуправления в возрасте до 30 лет от общей их численности

%

не менее 25

не менее 25

не менее 26

не менее 26

не менее 27

 

 

Доля вакантных должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв

%

не менее 62

не менее 63

не менее 64

не менее 64

не менее 65

 

 

Доля муниципальных служащих, принявших участие в краткосрочных тематических семинарах, тренингах, деловых играх

% (ежегодно)

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

 

Подпрограмма "Развитие муниципальной службы Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы"

 

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию и перепланировку нежилого помещения по адресу: г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 18/1 (769,4 кв. м)

%

100

100

100

100

100

 

 

Создание для документов, хранящихся в муниципальном архиве, нормативных условий хранения (от общего количества документов)

%

100

100

100

100

100

 

 

Удовлетворенность населения деятельностью муниципального архива (от числа опрошенных)

%

90

90

90

90

90

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к муниципальной программе

Батыревского поселения

"Развитие потенциала

муниципального управления

Батыревского поселения"

на 2017 - 2020 годы"

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ ВСЕХ СРЕДСТВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия и мероприятия

Источники финансирования

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Оценка расходов по годам, тыс. руб.

ГР

БС

Рз

Пр

ЦСР

ГВР

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

11

12

13

14

15

Муниципальная программа Батыревского поселения

"Развитие потенциала муниципального управления Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы"

Бюджет Батыревского поселения

 

 

 

Ч500000

Ч500000000

x

2682,582

2682,582

2682,582

2682,582

2682,582

Подпрограмма 1.

"Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала муниципальной службы Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы"

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

 

 

Ч530000

 

x

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

Основное мероприятие 1.1.

Переподготовка и повышение квалификации кадров для муниципальной службы

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

Ч531002

x

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

0113

Ч520213690

Подпрограмма 2.

"Развитие муниципальной службы"

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

 

 

Ч530000

x

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.1.

Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения,

993

0113

Ч530273710

244

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского поселения "Развитие потенциала муниципального управления Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы"

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

 

 

Ч5Э0000

Ч5Э0000000

x

2675,882

2675,882

2675,882

2675,882

2675,882

Основное мероприятие 3.1.

Обеспечение функций муниципальных органов

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

x

x

Ч5Э0100200

0,0

2655,675

2655,675

2655,675

2655,675

2655,675

Основное мероприятие 3.2.

Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

x

x

Ч5Э0173770

 

20,207

20,207

20,207

20,207

20,207

 

Приложение 3

к муниципальной программе

Батыревского поселения

"Развитие потенциала

муниципального управления

Батыревского поселения"

на 2017 - 2020 годы"

 

ПОДПРОГРАММА

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

БАТЫРЕВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ" НА 2017 - 2020 ГОДЫ"

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

 

Нормативные правовые акты, послужившие основанием для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

Закон Чувашской Республики от 05.10.2007 N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике";

Устав муниципального образования Батыревского поселения;

муниципальные правовые акты Батыревского поселения

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Батыревского поселения

Соисполнители и участники подпрограммы

Администрация Батыревского района;

Собрание депутатов Батыревского сельского поселения

Цели подпрограммы

Совершенствование системы управления муниципальной службой Батыревского поселения;

повышение эффективности муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Батыревского поселения;

формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;

повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих

Задачи подпрограммы

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития кадровой политики муниципальной службы;

формирование системы для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;

управление развитием профессиональных качеств муниципальных служащих;

ротация кадрового состава муниципальных служащих;

повышение эффективности работы с кадровым резервом в органах администрации поселения и резервом управленческих кадров;

объективная оценка результатов деятельности муниципальных служащих, в т.ч. при проведении аттестации, квалификационного экзамена;

повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;

развитие механизма предупреждения коррупции, выявления конфликта интересов на муниципальной службе

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

К 2021 году будут достигнуты следующие показатели:

доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации - не менее 33% ежегодно;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещавших на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва - не менее 77%;

доля муниципальных служащих в Батыревском поселении в возрасте до 30 лет от общей их численности - не менее 27%;

доля вакантных должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв - не менее 65%;

доля муниципальных служащих, принявших участие в краткосрочных тематических семинарах, тренингах, деловых играх - не менее 10% ежегодно.

Срок реализации подпрограммы

2017 - 2020 годы:

 

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета Батыревского поселения в 2017 - 2020 годах составляет 0 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году - 0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0 тыс. рублей

в 2018 году - 0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета Батыревского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Последовательная реализация подпрограммы позволит:

совершенствовать нормативную правовую базу по вопросам кадровой политики муниципальной службы и приведение ее в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

проводить единую кадровую политику при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления Батыревского поселения;

создать необходимые условия для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;

повысить престиж муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

создать условия для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;

совершенствовать координацию кадровой работы и управление персоналом в органах администрации поселения;

формировать эффективный кадровый потенциал, реальный резерв управленческих кадров и реальный кадровый резерв муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;

использование информационных систем в кадровой работе;

реализация плана мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе

Система организации контроля выполнения подпрограммы

Общее руководство реализацией подпрограммы осуществляет глава администрации Батыревского поселения, который в ходе реализации подпрограммы координирует деятельность основных исполнителей и контролирует выполнение намеченных мероприятий.

 

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации

подпрограммы, описание основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Подпрограмма "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала муниципальной службы Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы" разработана в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Батыревского поселения, утвержденным постановлением администрации Батыревского поселения от 13.10.2016 N 153/2.

Подпрограмма определяет цели, задачи и направления развития кадрового потенциала муниципальной службы Батыревского поселения на период 2017 - 2020 годы, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных подпрограммой мероприятий, показатели результативности ее реализации. Подпрограмма призвана создать необходимые условия для развития муниципальной службы Батыревского поселения.

Штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления Батыревского поселения составляет 8, четверть из которых составляют мужчины.

Образовательный уровень муниципальных служащих поселения достаточно высок.

В общей численности муниципальных служащих 100,0 % имеют высшее образование.

В органе местного самоуправления поселения молодые специалисты до 35 лет составляют почти все муниципальные служащие, Средняя продолжительность прохождения муниципальной службы этой категорией: 2,5 - 3 года.

В настоящее время на территории муниципального образования Батыревского поселения.

Анализ ситуации переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих поселения требует принятия мер по совершенствованию профессионального образования кадров муниципальной службы. Для этого орган местного самоуправления Батыревского поселения проводит мониторинг повышения квалификации муниципальных служащих, направляют на курсы повышения квалификации, переподготовку.

В целях объективной оценки психологических и профессиональных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и лиц, включенных в кадровый резерв, в администрации Батыревского поселения разработана и внедрена тестовая система. Тестовая система применяется для проведения аттестации, квалификационного экзамена муниципальных служащих и определения деловых и личностных качеств.

В органах местного самоуправления Батыревского поселения ведется работа по централизации подбора кадров, расстановке и назначению на замещение вакантных должностей муниципальной службы поселения посредством внедрения эффективных кадровых технологий с целью формирования высокопрофессионального кадрового корпуса муниципальной службы Батыревского поселения.

Таким образом, осознавая остроту и актуальность преобразований в кадровой политике, данная подпрограмма позволит в ходе своей реализации создать новые механизмы и принципы организации работы с кадрами в Батыревском поселении, обеспечить концентрацию ресурсов, позволяющих повысить качество и прозрачность работы служащих, эффективность использования кадрового потенциала муниципалитета.

 

Раздел 2. Приоритеты, цели, задачи

и сроки реализации подпрограммы

 

Кадровая политика на муниципальной службе Батыревского поселения и механизм ее реализации - управление персоналом направлены на достижение стратегических, главных целей: совершенствование системы управления муниципальной службой Батыревского поселения; повышение эффективности муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Батыревского поселения; формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.

Приоритетными направлениями кадровой политики являются формирование эффективного механизма подбора кадрового состава муниципальных служащих и работы с ним. В числе практических мер - переход от назначения к приему на муниципальную службу либо на конкурсной основе, либо из кадрового резерва, установление испытательного срока и др.; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих; совершенствование системы и создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих. При этом переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих признаны важнейшими направлениями кадровой политики.

В реализации указанных приоритетных направлений наиболее значимо решение следующих основных задач:

управление развитием профессиональных качеств муниципальных служащих; ротация кадрового состава муниципальных служащих; повышение эффективности работы с кадровым резервом в органах администрации поселения и резервом управленческих кадров поселения; объективная оценка результатов деятельности муниципальных служащих, в том числе при проведении аттестации или квалификационного экзамена; развитие механизма предупреждения коррупции, выявления конфликта интересов на муниципальной службе.

Эти приоритеты и задачи во многом определяют содержание управления кадрами муниципальной службы. В ходе реализации кадровой политики должны применяться современные кадровые механизмы и технологии при возрастании роли и ответственности кадровых служб органов местного самоуправления Батыревского поселения.

Следовательно, самой важной стратегической задачей кадрового обеспечения муниципальной службы является формирование компактного, высокопрофессионального, оптимально сбалансированного и эффективного аппарата муниципалитета. Кадровая политика на муниципальной службе должна быть стабильной, устойчивой, адекватной потребностям общества и государства.

Подпрограмма планируется к реализации в течение 2017 - 2020 годов. При этом достижение целей и решение задач подпрограммы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в сфере совершенствования кадровой политики муниципальной службы Батыревского поселения. Целевые показатели и индикаторы реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к подпрограмме.

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика

основных мероприятий подпрограммы

 

Основные мероприятия по развитию и совершенствованию кадровой политики Батыревского поселения определяются целями и стратегическими задачами подпрограммы и разработаны с учетом положений федерального, республиканского законодательства и муниципальных правовых актов Батыревского поселения, регулирующих вопросы муниципальной службы.

Планируемые мероприятия позволяют администрации эффективно взаимодействовать с органами администрации поселения в вопросах повышения квалификации муниципальных служащих, формирования кадрового резерва, аттестации, замещения вакантных должностей муниципальной службы и в других направлениях деятельности, применить единые стандарты делопроизводства при подготовке распоряжений по личному составу, ведении личных дел муниципальных служащих.

Для достижения целей, поставленных перед настоящей подпрограммой, в соответствии с задачами необходимо выполнить следующие мероприятия по развитию и совершенствованию кадровой политики Батыревского поселения:

1. Для совершенствования нормативно-правовой базы муниципальной службы в области кадровой политики необходимо:

- систематическое проведение анализа и мониторинга действующих муниципальных правовых актов в области кадровой политики муниципальной службы на предмет соответствия положениям федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе;

- проведение постоянного анализа положений администрации поселения, на предмет соответствия выполняемых задач и функций полномочиям, закрепленным федеральным и республиканским законодательством за органами местного самоуправления.

2. Для совершенствования системы кадровой политики муниципальной службы необходимо:

- формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим через формирование профессиональной компетентности и нравственных основ поведения муниципальных служащих;

- внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы при подборе кадров (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих, их ротации);

- внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления Батыревского поселения правил, учитывающих длительное безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей при назначении его на вышестоящую должность или при поощрении;

- использование на муниципальной службе механизмов стратегического кадрового планирования;

- внедрение в практику отбора кадров для назначения на муниципальную должность правила - назначения: из числа лиц, включенных в кадровый резерв либо на конкурсной основе, а также горизонтальную и вертикальную ротацию кадров из числа муниципальных служащих в порядке должностного роста и стажировки;

- введение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- внедрение мероприятий по адаптации сотрудников, направленных на оптимизацию процесса вхождения в должность нового сотрудника, уменьшение количества возможных ошибок на начальном этапе, а также на выявление уровня квалификации и потенциала сотрудника в период прохождения им испытательного срока;

- проведение мониторинга, обеспечивающего контроль достижения результатов и определение персональной ответственности руководителей подразделений и должностных лиц.

3. Совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих рассматривается как централизованный и целенаправленный непрерывный образовательный процесс. Участие в данном процессе начинается со дня поступления на работу, продолжается на всем протяжении трудовой деятельности в органах местного самоуправления и является обязательным условием служебного и профессионального роста муниципальных служащих.

Эффективность системы непрерывного образования кадров может быть обеспечена следующими условиями:

- формированием системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих, охватывающей все уровни муниципальной службы, включающей все уровни образования, сочетание которых должно быть оптимальным для существующей кадровой ситуации и меняться с изменением этой ситуации, а также позволяющей в дальнейшем эффективно работать в смежных областях профессиональной деятельности и на разных уровнях;

- определением приоритетных направлений дополнительного профессионального образования, исходя из основных принципов функционирования и совершенствования системы кадрового обеспечения муниципальной службы.

Данное направление подпрограммы включает в себя мероприятия по определению потребности в повышении квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, разработке и утверждению плана мероприятий по повышению профессионального уровня муниципальных служащих, внедрению единого комплекса тестовых программ для объективной оценки психологических и профессиональных качеств претендентов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, резерва кадров, проведения плановой аттестации, квалификационного экзамена муниципальных служащих с использованием информационных технологий.

В рамках данного направления необходимо сотрудничество с высшими учебными заведениями на долгосрочной основе, а также в целях поиска и применения новых форм и методов работы со студентами.

4. Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих

Повышенное внимание к мотивации управленческого труда позволит привлечь на муниципальную службу как молодых специалистов, так и опытных управленцев. Мотивация предполагает меры материального стимулирования и социальной поддержки. В настоящее время в основе механизмов материального стимулирования необходимо создать такие условия, чтобы работник муниципалитета понимал его труд, особенно инициатива в деле реализации стратегических задач, будет соответствующим образом вознаграждаться.

Обеспечение социальных гарантий муниципальных кадров предполагает следующие направления:

- забота о здоровье или "реализация здоровьесбрегающих технологий". Данное направление включает обязательное прохождение служащими медицинского обследования (диспансеризация), пропаганду здорового образа жизни (участие в спортивных мероприятиях, посещение бассейнов, спортивных секций), оказание медицинских услуг на рабочем месте (в медицинском (фельдшерском) пункте);

- забота об интеллектуальном росте. Помимо рассмотренных программ повышения профессиональной компетентности может быть реализована поддержка служащих, работающих над диссертационными исследованиями прикладного характера. Этим можно одновременно обеспечивать удовлетворение потребностей в самоуважении и самореализации, а также практическую пользу от исследований, которые могли бы реально помочь решить ту или иную муниципальную проблему;

- формирование и развитие корпоративной культуры. Это целенаправленно формируемая система норм и ценностей, служащая регулятором организационных отношений. Формирование корпоративной культуры включает в себя внедрение правил и норм поведения, морально-этических установок у сотрудников для обеспечения добросовестного исполнения должностных обязанностей и создания нравственно-правовой основы для работы единой командой на благо муниципалитета через следующие мероприятия:

а) этический кодекс муниципального служащего;

б) организация культурно-массовых мероприятий, посещение концертов, театров, выездов в зоны отдыха с целью создания благоприятного психологического климата в коллективах.

5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Самостоятельным направлением совершенствования кадровой политики муниципальной службы в Батыревском поселении является противодействие проявлению коррупционных действий. Данное направление реализуется на основании принятого Плана мероприятий по противодействию коррупции в Батыревском поселении и направлено на совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, особое внимание уделено формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.

 

Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимые для реализации подпрограммы

 

Финансовые расходы подпрограммы муниципальной программы формируются за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета Батыревского поселения на 2016 - 2020 годы составляет 0 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году -0 тыс. рублей;

в 2017 году - 0 тыс. рублей

в 2018 году - 0 тыс. рублей;

в 2019 году -0 тыс. рублей;

в 2020 году -0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования подпрограммы уточняются ежегодно при формировании бюджета Батыревского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень основных мероприятий подпрограммы и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведены в приложении 2 к подпрограмме.

 

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы

и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Большое значение для успешной реализации подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по предотвращению.

В рамках реализации подпрограммы могут возникнуть следующие риски ее реализации:

- правовые риски, которые связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы, которая может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы;

- финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий;

- административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы, невыполнение ее цели и задач, невыполнение плановых показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Батыревского поселения и Чувашской Республики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий непредвиденных обстоятельств.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы, поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

 

Раздел 6. Механизм реализации подпрограммы, организация

управления и контроль хода реализации подпрограммы

 

Общее руководство и контроль хода реализации подпрограммы осуществляет глава Батыревского сельского поселения. Контроль выполнения подпрограммы возлагается на заместителя главы администрации Батыревского поселения.

Кадровые службы органов местного самоуправления Батыревского поселения осуществляют подготовку отчетов о выполнении мероприятий подпрограммы в Сектор муниципальной службы и кадров правового управления администрации Батыревского района.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к подпрограмме

"Совершенствование

кадровой политики и развитие

кадрового потенциала

муниципальной службы

Батыревского поселения"

на 2017 - 2020 годы"

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПОДПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

 

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение показателей

 

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

6

7

8

9

10

Подпрограмма "Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала муниципальной службы Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы"

 

 

Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации,

% (ежегодно)

не менее 33

не менее 33

не менее 33

не менее 33

не менее 33

 

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещавших на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва

%

не менее 75

не менее 75

не менее 76

не менее 76

не менее 77

 

Доля муниципальных служащих в органах местного самоуправления поселения в возрасте до 30 лет от общей их численности

%

не менее 25

не менее 25

не менее 26

не менее 26

не менее 27

 

Доля вакантных должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв

%

не менее 62

не менее 63

не менее 64

не менее 64

не менее 65

 

Доля муниципальных служащих, принявших участие в краткосрочных тематических семинарах, тренингах, деловых играх

% (ежегодно)

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к подпрограмме Батыревского поселения

"Совершенствование кадровой политики

и развитие кадрового потенциала

муниципальной службы Батыревского поселения"

на 2017 - 2020 годы"

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ СРЕДСТВ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Источники финансирования

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Оценка расходов по годам, тыс. руб.

 

ГР БС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

11

12

13

14

15

Подпрограмма

"Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала муниципальной службы Батыревского поселения" на 2017 - 2020 годы"

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

0113

Ч5300000

Ч520000000

x

6,7

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.

Совершенствование нормативно-правовой базы муниципальной службы в области кадровой политики

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.

Анализ действующей нормативной правовой базы и обеспечение соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере кадровой политики, требованиям действующего законодательства (своевременное внесение изменений, дополнений и признание утративших силу)

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2.

Разработка и принятие муниципальных правовых актов по вопросам кадровой политики и кадрового обеспечения в соответствии с законодательством

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.3.

Разработка и внесение на рассмотрение главы администрации предложений по совершенствованию кадровой политики в Батыревском поселении

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.4.

Опубликование правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы кадровой политики в СМИ и размещение на официальном сайте администрации

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.

Совершенствование системы кадровой политики муниципальной службы

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.1.

Анализ кадрового состава органов местного самоуправления, разработка прогноза развития кадрового потенциала муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.2.

Сбор и анализ информации о движении кадров муниципальной службы в Батыревском поселении (учет появившихся вакансий; изучение причин не замещения вакансий)

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.3.

Проведение мониторинга численности муниципальных служащих Батыревского поселения, выработка предложений по совершенствованию организационной структуры органов местного самоуправления, численности их персонала

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.4.

Проведение социологического исследования среди работников администрации с целью изучения степени удовлетворенности трудом, загруженности, социально-психологического климата и престижа профессии муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.5.

Внедрение в практику применения методики подбора кандидатов на муниципальную службу, установления испытательного срока и адаптации вновь принятых муниципальных служащих; наставничества и ротации кадров на муниципальной службе

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.6.

Формирование на конкурсной основе кадрового резерва и резерва управленческих кадров на муниципальной службе

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.7.

Подготовка и проведение семинаров-совещаний с руководителями и специалистами кадровых служб органов Администрации поселения по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.8.

Разработка на официальном сайте администрации поселения раздела "Кадровая политика":

- создание электронной базы нормативно-правовых актов по вопросам кадровой политики;

- формирование консультативных памяток ("Для подготовки к аттестации", "Для резервиста", "Для конкурсанта" и др.)

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.9.

Совершенствование методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих на замещение должностей муниципальной службы, при проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации, квалификационного экзамена, формировании кадрового резерва и резерва управленческих кадров

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.10.

Совершенствование процедуры проведения конкурсов, аттестации и квалификационных экзаменов на муниципальной службе

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.11.

Внедрение принципа назначения на должность муниципальной службы на конкурсной основе или из числа лиц, находящихся в резерве, в порядке горизонтальной и вертикальной ротации кадров

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.12.

Проведение ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий Батыревского поселения"

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.13.

Внедрение:

- программ психологического исследования деловых и личностных качеств по группам должностей муниципальных служащих;

- единого комплекса тестовых программ для объективной оценки психологических и профессиональных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, проведения плановой аттестации (тестирование, самооценка, оценочные листы, отчеты муниципальных служащих, подготовка материалов по актуальным вопросам местного самоуправления) с использованием информационных технологий;

- критериев оценки результативности и эффективности деятельности муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.

Переподготовка и повышение квалификации кадров для муниципальной службы

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

0113

Ч531002

Ч520213690

200

6,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.1.

Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих на основе анализа имеющегося образования муниципальных служащих на соответствие выполняемых ими функций и решения задач, стоящих перед поселением, а также по результатам социального опроса муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.2.

Утверждение плана обучения муниципальных служащих и формирование муниципального заказа на подготовку муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.3.

Заключение договоров с учебными заведениями на проведение обучения муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.4.

Создание условий для самостоятельной подготовки муниципальным служащим на рабочем месте с использованием электронной адаптивной обучающей системы: "Муниципальный служащий"

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.5.

Организация непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих, лиц из кадрового резерва:

- повышение квалификации, в т.ч. по программе: "Управление государственными и муниципальными заказами";

- переподготовка, стажировка;

- командировки по обмену опытом;

- проведение семинаров, тренингов, деловых игр, с муниципальным служащими, а также лицами, включенными в кадровый резерв по актуальным вопросам муниципальной службы и муниципального управления

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

0113

Ч531002

Ч520213690

200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.

Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.1.

Реализация мероприятий по охране здоровья среди муниципальных служащих:

- проведение медицинской диспансеризации муниципальных служащих;

- пропаганда здорового образа жизни (организация спортивных мероприятий среди сотрудников администрации, посещение бассейнов, спортивных секций, и т.д.)

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.2.

Внедрение системы материального и морального поощрения муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной деятельности

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.3.

Формирование этики поведения и корпоративной культуры муниципального служащего. Создание нормального морально-психологического климата, развитие у работников потребности работать в соответствии с выработанными этическими принципами, моральное стимулирование

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.4.

Организация культурно-массовых мероприятий, посещение концертов, театров, выезды в зоны отдыха

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.5.

Проведение социологического опроса муниципальных служащих органов местного самоуправления Батыревского поселения с целью выявления их удовлетворенности выполняемой работой, мотивации служебной деятельности, изучение стиля и методов работы подразделений, эффективности морального и материального стимулирования муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.6.

Внедрение механизмов привлечения на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.7.

Формирование молодежного кадрового резерва из числа аспирантов и выпускников Вузов

Бюджет Батыревского поселения

 

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.

Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 5.1.

Формирование и совершенствование процедуры проведения служебных расследований случаев коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 5.2.

Разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интереса на муниципальной службе, формирование служебной этики муниципальных служащих

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 5.3.

Совершенствование работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 5.4.

Контроль соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, сдачи сведений о доходах, об имуществе, принадлежащим им на праве собственности, сведений о расходах в соответствии с законодательством

Бюджет Батыревского поселения

Администрация Батыревского поселения

903

0104

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Система управления контентом
429350 Чувашская Республика Батыревский район с.Батырево, ул. Канашская,22
Телефон: 8(83532) 61440
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика