Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Добрый день! Вас приветствует сайт Батыревского сельского поселения! Ырă сунса кĕтетпĕр!

2014.11.17 48(141)

         В соответствии со статьей 12 РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов,  в соответствии Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Двадцать четвертое заседание Собрания депутатов Батыревского сельского поселения

Батыревского района второго  созыва

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

             ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ

 

ПАТАРЪЕЛ ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĚН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

«14» чук уйахен 2014ç. 24/1 №

Патаръел ялě

                      ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

                     БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  

 БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

           РЕШЕНИЕ

 

                     «14» ноября 2014 г. № 24/1

                      село Батырево

 

 

О внесении  изменений и дополнений в Устав Батыревского сельского

поселения

 

 

В соответствии с Уставом  Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и в целях приведения Устава в соответствие с действующим федеральным законодательством Собрание депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Собрание депутатов Батыревского сельского поселения

 

решило:

 

1. Внести в Устав Батыревского сельского поселения, принятый  решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения от 04 марта 2011 года № 4/3 (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Батыревского сельского поселения от 14.09.2011г. № 7/2, от 11.03.2012г. № 8/5, от 13.07.2012г. № 10/1, от 31.08.2012г. № 12/1, от 04.04.2013г. № 14/1, от 24.09.2013г. № 17/5, от 19.12.2013г. № 18/5, от 08.05.2014г. № 20/3), следующие изменения:

 

1) статью 6 «Вопросы местного значения Батыревского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

 

«Статья 6. Вопросы местного значения Батыревского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Батыревского сельского поселения относятся:

 

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Батыревского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета Батыревского сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Батыревского сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Батыревского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Батыревского сельского поселения;

4) организация в границах Батыревского сельского поселения тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Батыревского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Батыревского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Батыревского сельского поселения;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Батыревского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Батыревского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Батыревского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Батыревского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Батыревского сельского поселения услугами организаций культуры;

12) обеспечение условий для развития на территории Батыревского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Батыревского сельского поселения;

13) создание условий для массового отдыха жителей Батыревского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

14) формирование архивных фондов Батыревского сельского поселения;

15) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

16) утверждение правил благоустройства территории Батыревского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Батыревского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

17) присвоение   адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Батыревского сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

20) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Батыревского сельском поселении;

21) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

22) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Батыревского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.»;

 

2) статью 6.1 «Права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения» дополнить пунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;

 

3) пункт 1 статьи 12 «Муниципальные выборы»изложить в следующей редакции:

«Выборы депутатов Собрания депутатов Батыревского сельского поселения проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законами Чувашской Республики.»;

 

4) подпункт 3 пункта 2 статьи 14 «Публичные слушания» после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

 

5) абзац 3 статьи 21 «Глава Батыревского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

 

«Глава Батыревского сельского поселения избирается Собранием депутатов сельского поселения из своего состава в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.»;

 

6) дополнить статьей 21.1 «Порядок избрания главы Батыревского сельского поселения» следующего содержания:

 

«Статья 21.1. Порядок избрания главы Батыревского сельского поселения

 

Глава Батыревского сельского поселения избирается Собранием депутатов сельского поселения из своего состава на срок до окончания полномочий Собрания депутатов Батыревского сельского поселения. Предложения о кандидатуре (кандидатурах) на должность главы Батыревского сельского поселения вносятся депутатами или в порядке самовыдвижения на очередном (внеочередном) заседании Собрания депутатов Батыревского сельского поселения.

Кандидат на должность главы Батыревского сельского поселения имеет право на самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

Глава Батыревского сельского поселения избирается по усмотрению депутатов открытым или тайным голосованием.

Кандидат на должность главы Батыревского сельского поселения считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Батыревского сельского поселения.

В случае если предложенная кандидатура на должность главы Батыревского сельского поселения не набрала необходимого для избрания числа голосов депутатов Собрания депутатов Батыревского сельского поселения, депутаты не позднее чем в семидневный срок со дня подведения итогов голосования вносят на рассмотрение в Собрание депутатов Батыревского сельского поселения предложения о новой кандидатуре на должность главы Батыревского сельского поселения. Повторное заседание Собрания депутатов Батыревского сельского поселения по вопросу избрания главы Батыревского сельского поселения проводится Собранием депутатов Батыревского сельского поселения в семидневный срок со дня внесения соответствующего предложения.

Рассмотрение предложений о новой кандидатуре и выборы главы Батыревского сельского поселения могут состояться на том же заседании Собрания депутатов Батыревского сельского поселения.

Избрание главы оформляется решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения. Решение об избрании главы Батыревского сельского поселения публикуется в местных средствах массовой информации не позднее семи дней со дня его избрания.»;

 

8) статью 50 «Местный бюджет» изложить в следующей редакции:

 

«Статья 50. Местный бюджет.

 

1. Батыревского сельское поселение имеет собственный бюджет (бюджет Батыревского сельского поселения).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления Батыревского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия Батыревского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Батыревского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Батыревского сельского поселения обеспечивают жителям Батыревского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

 

9) статью 52 «Доходы и расходы местного бюджета» изложить в следующей редакции:

 

«Статья 52. Доходы и расходы местного бюджета

 

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Батыревского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Батыревского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Батыревского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.

 

3. Подпункт 1 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 года.

4. Подпункт 3 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 марта 2015 года.

5. Положения подпунктов 5, 6 пункта 1 настоящего решения применяются после истечения срока полномочий главы Батыревского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу настоящего решения.

 

 

Глава   Батыревского

сельского поселения                                                                                                        А.Ф. Моисеев                      

 

 

Двадцать четвертое заседание Собрания депутатов Батыревского сельского поселения

Батыревского района второго  созыва

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

             ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ

 

ПАТАРЪЕЛ ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĚН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

«14» чук уйахен 2014ç. 24/2 № Патаръел ялě

                      ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

                     БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  

 БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

           РЕШЕНИЕ

 

                     «14» ноября 2014 г. № 24/2

                      село Батырево

 

 

Об утверждении Положения «О вопросах

налогового регулирования в Батыревском

сельском поселении»

 

 

 

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Собрание депутатов Батыревского сельского поселения

решило:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение «О вопросах налогового регулирования в Батыревском сельском поселении» (Приложение).

2. Признать утратившим силу Решение «О вопросах налогового регулирования в Батыревском сельском поселении», принятое решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения от 06.11.2008 г. № 21/1 (с изменениями и дополнениями от 21.05.2009 г. № 27/3, от 29.07.2009 г. № 29/5, от 25.09.2010 № 33/4, от 11.11.2010 № 2/1, от 25.03.2011г.  № 5/4, от 28.11.2013 г. № 18/1, от 24.09.2014 № 23/3), с момента вступления настоящего Решения в силу.

 

 

Глава Батыревского

сельского поселения                                                                                А.Ф. Моисеев

 

 

Утверждено

Решением Собрания депутатов

Батыревского сельского поселения

от 14 ноября 2014 г. № 24/2

 

 

Положение

 «О вопросах налогового регулирования

в Батыревском сельском поселении»

 

Часть первая

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Законодательство о местных налогах

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органам местного самоуправления, в том числе:

местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Батыревского сельского поселения (далее – сельское поселение);

правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет сельского поселения, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;

условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет сельского поселения.

2. Налоговые правоотношения в Батыревском сельского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов сельского поселения о налогах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Собрание депутатов сельского поселения (далее – Собрание депутатов сельского поселения) в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

 

Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативно-правовыми актами сельского поселения о местных налогах

Участниками отношений, регулируемых нормативно-правовыми актами сельского поселения о налогах, являются:

1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;

2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;

3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 2. Перечень местных налогов

 

Статья 3. Местные налоги

1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории сельского поселения, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Совокупность местных налогов сельского поселения является частью единой налоговой системы Российской Федерации.

3. На территории Батыревского сельского поселения взимаются следующие местные налоги:

1) земельный налог;

2) налог на имущество физических лиц.

4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решениями Собрания депутатов Батыревского сельского поселения.

5. Решения Собрания депутатов сельского поселения, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

 

Статья 4. Информация о местных налогах

Информация и копии решений Собрания депутатов сельского поселения об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием депутатов сельского поселения в орган, исполняющий бюджет сельского поселения и в территориальный налоговый орган.

 

Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения

 

Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов

 

Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения

Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет Батыревского сельского поселения считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет сельского поселения не допускается.

 

Статья 6. Налоговая ставка

Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов Батыревского сельского поселения в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 7. Порядок уплаты местных налогов

В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;

может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;

в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;

нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;

уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае организация федеральной почтовой связи руководствуется и несет ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 8. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание

1. Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

 

Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам

 

Статья 9. Установление льгот по налогам

1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.

3. Нормативные правовые акты сельского поселения о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.

4. Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета сельского поселения, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.

 

Статья 10. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот

1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:

равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;

стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику сельского поселения;

общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием сельского поселения или улучшением экологической обстановки;

бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;

При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения сельского поселения.

3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами сельского поселения о налогах.

Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.

 

Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении

Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).

 

Глава 4.1. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот

 

Статья 12. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот

1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.

2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом Батыревского сельского поселения в порядке, установленном администрацией сельского поселения, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.

3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов Батыревского сельского поселения проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.

4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа

 

Статья 13. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа

1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

2. Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Батыревского сельского поселения, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с органом, исполняющим бюджет сельского поселения.

4. Если Бюджетным кодексомРоссийской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет сельского поселения, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с органом, исполняющим бюджет сельского поселения.

5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.

 

Статья 14. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет сельского поселения

1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.

2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;

3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;

4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;

5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;

6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.

2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3-6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.

3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.

4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.

Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, Орган, исполняющий бюджет Батыревского сельского поселения не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.

 

Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

2. Орган, исполняющий бюджет Батыревского сельского поселения согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита представленного организацией инвестиционного проекта.

3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения.

 

Статья 16. Предоставление инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию района или предоставление ею особо важных услуг населению;

4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;

5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;

6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года № 392-ФЗ «О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

Проверку наличия оснований для предоставления инвестиционного налогового кредита и выдачу заключения на инвестиционный проект осуществляет отдел, уполномоченный администрацией сельского поселения на выработку и осуществление государственной политики по созданию условий для привлечения инвестиций.

3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.

 

Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита

Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Часть вторая

Раздел III. Местные налоги

Глава 6. Налог на имущество физических лиц

 

Статья 18. Порядок установления налога на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц устанавливается и вводится в действие в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории  Батыревского сельского поселения.

 

Статья 19. Особенности определения налоговой  базы

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации,  определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.

 

Статья 20. Налоговая  ставка

1. Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику,  в следующих размерах:

 

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов, находящихся на территории Батыревского сельского поселения)

 

Ставка налога

До 300 000 рублей включительно

0,1 процента

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно

0,25 процента

Свыше 500 000 рублей

0,4 процента

 

Глава 7. Земельный налог

 

Статья 22. Общие положения

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяются налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также устанавливаются налоговые льготы.

 

Статья 23. Налоговая ставка

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах и не могут превышать:

0,3 процента в отношении земельных участков:

предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии;

предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения;

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях, и используемых для сельскохозяйственного производства;

2) 1,0 процент в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

3) 1,5 процента в отношении земельных участков:

по остальным видам раз­решенного использования земель;

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйствен­ного использования в поселениях, и не используемых для сельскохозяйственного производства.

 

Статья 24. Налоговые льготы

1. Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.

2. Освободить от уплаты земельного налога:

- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;

- организации – в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;

- организации – в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

- органы местного самоуправления сельского поселения - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий;

- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

 

Статья 25. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 ст. 396 Налогового кодекса.

2. Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, и суммами подлежащими уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

4. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

5. В отношении земельного участка (его доли) перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.

6. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

7. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижности. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

8. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

9. Налогоплательщики-организации уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 30 апреля, не позднее 31 июля, не позднее 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

По итогам налогового периода уплачивается 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным статьей 22, и суммами уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу

10. Налог уплачивается в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса.

11. Налогоплательщики-физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса.

 

 

Статья 26. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшения налогооблагаемой базы.

 

Раздел IV. Заключительные положения

 

Статья 27. Введение в действие настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. 

 

 

Двадцать четвертое заседание Собрания депутатов

 Батыревского сельского поселения второго созыва

 

ЧĂВАШ   РЕСПУБЛИКИ

ПАТĂРЬЕЛ  РАЙОНĚ

 

ПАТАРЬЕЛ ЯЛ 

ПОСЕЛЕНИЙĔН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ

 

 

ЙЫШĂНУ

2014ç. чук уйахен 14-мĕшĕ 24/3 №

Патарьел ялĕ

      ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

«14» ноября 2014 г. № 24/3

Село Батырево

 

 

Об утверждении Порядка освобождения

от должности лиц, замещающих муниципальную

должность, в связи утратой доверия

     В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря  2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  Собрание депутатов Батыревского сельского поселения

РЕШИЛО:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок освобождения от должности лиц, замещающих муниципальную должность, в связи с утратой доверия.

         2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава Батыревского

сельского поселения                                                                                А.Ф. Моисеев

            

 

 

Утвержден решением Собрания

депутатов Батыревского

 сельского поселения

                                                                                     от 14.11.2014г. № 24/3

 

ПОРЯДОК

освобождения от должности лиц, замещающих муниципальную должность, в связи с утратой доверия

 

1. Порядок освобождения от должности лиц, замещающих муниципальную должность, в связи с утратой доверия (далее – Порядок), распространяется на лиц, замещающих муниципальную должность, и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

2. Лицо, замещающее муниципальную должность, подлежит освобождению от должности в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3. Решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия принимается не позднее 30 календарных дней Собранием депутатов Батыревского сельского поселения по результатам проверки проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в результате которой было выявлено обстоятельство, являющееся основанием для освобождения от должности в связи с утратой доверия.

4. В случае избрания на муниципальную должность лица, являющегося депутатом Собрания депутатов Батыревского сельского поселения, освобождение от должности в связи с утратой доверия не является основанием для досрочного прекращения полномочий депутата Собрания депутатов Батыревского сельского поселения.

5. До принятия решения об освобождении от должности в связи с утратой доверия у лица, замещающего муниципальную должность, отбирается письменное объяснение.

Если по истечении двух рабочих дней со дня предъявления лицу, замещающему муниципальную должность, требования о представлении объяснения оно не будет представлено, то составляется соответствующий акт.

Непредставление лицом, замещающим муниципальную должность, объяснения не является препятствием для принятия решения об увольнении в связи с утратой доверия.

6. При рассмотрении и принятии решения об освобождении от должности в связи с утратой доверия должны быть обеспечены:

- заблаговременное получение лицом, замещающим муниципальную должность, уведомления о дате, времени и месте рассмотрения результатов проверки, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, а также ознакомление с информацией о совершении лицом, замещающим муниципальную должность, коррупционного правонарушения;

- представление лицу, замещающему муниципальную должность, возможности дать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия.

7. Решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия принимается тайным голосованием.

8. Решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации в установленном порядке информации, указанной в 3 настоящего Порядка, не считая периодов временной нетрудоспособности лица, замещающего муниципальную должность, пребывания его в отпуске, периода неисполнения должностных обязанностей по иным уважительным причинам, а также периода проведения в отношении него соответствующей проверки и рассмотрения результатов данной проверки.

9. В решении об освобождении от должности в связи с утратой доверия указываются существо совершенного им коррупционного правонарушения и положения нормативных правовых актов, которые им были нарушены, а также основания, предусмотренные статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

10. Решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия подписывается депутатом, председательствующим на заседании Собрания депутатов Батыревского сельского поселения.

11. Копия решения об освобождении от должности в связи с утратой доверия вручается лицу, замещавшему муниципальную должность, под роспись в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, не считая времени отсутствия лица, замещавшего муниципальную должность, на рабочем месте по уважительным причинам. Если лицо, замещавшее муниципальную должность, отказывается от ознакомления с решением под роспись и получения его копии, то об этом составляется соответствующий акт.

12. Лицо, замещавшее муниципальную должность, вправе обжаловать решение об освобождении от должности в связи с утратой доверия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Двадцать четвертое заседание Собрания депутатов

Батыревского сельского поселения второго созыва

 

 

   ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĔ

 

ПАТĂРЬЕЛ ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ

 

ЙЫШĂНУ

 

2014 ç. чуу уйахен  14-меше, 24/4 №

Патăрьел ялĕ

 

 

 

 

                    

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БАТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

«14» ноября 2014 г. № 24/4

село Батырево

 

О безвозмездной передаче имущества из муниципальной собственности Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в муниципальную собственность Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

 

            В соответствии с Уставом Батыревского сельского поселения Собрание депутатов Батыревского сельского поселения решило:

 

            Передать из муниципальной собственности Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в собственность Батыревского района Чувашской Республики имущество согласно приложению 1.

 

 

Глава Батыревского

сельского поселения                                                                                              А.Ф. Моисеев

 

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Батыревского сельского поселения

от 14.11.2014 г. № 24/4                                                                                                            

 

 

 

 

Перечень имущества

передаваемого из муниципальной  собственности Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в муниципальную собственность Батыревского района Чувашской Республики

 

 

Наименование имущества

Адрес места нахождения имущества

1

Земельный участок с кадастровым номером 21:08:240216:95, разрешенное использование: для хозяйственной деятельности, общая площадь 3367 кв.м.

Чувашская Республика

Батыревский район,

с. Батырево, ул. К.Маркса, 65

 

 

Информационный бюллетень  «Батыревский Вестник» учрежден администрацией Батыревского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов и иных актов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Ответственный за выпуск специалист Волков В.А.

 Газета издается с 12 декабря 2006 года.

Время подписания в печать 10 часов 00 мин.

Тираж 50 экз. Бесплатно.

 

Система управления контентом
429350 Чувашская Республика Батыревский район с.Батырево, ул. Канашская,22
Телефон: 8(83532) 61440
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика