В соответствии со статьей 12 РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, в соответствии Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ПАТАРЬЕЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
2013ç. пуш уйăхĕн 1-мĕшĕ 35 №
Патарьел ялĕ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«01» марта 2013 г. № 35
село Батырево
|
Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги
«Выдача разрешения на вырубку (снос)
зеленых насаждений»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011г. № 166 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006г. № 98, в целях установления и реализации порядка выдачи разрешений на вырубку (снос) зеленых насаждений, эффективности предоставления муниципальной услуги:
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент администрации Батыревского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений» согласно приложению.
2. Специалисту администрации Сейфуллину А.О. опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Батыревский Вестник» и на официальном сайте в сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Румянцева А.Г.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения А.Ф.Моисеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Батыревского сельского поселения
от 01.03.2013 г. № 35
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений (далее по тексту – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории на территории Батыревского сельского поселения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории на территории Батыревского сельского поселения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические и физические лица, имеющие намерение осуществить вырубку (снос) зеленых насаждений, за исключением вырубки (сноса) зеленых насаждений на территориях индивидуальных, в том числе садоводческих, приусадебных участков, а также дачных кооперативов, ведомственных питомников древесно-кустарниковых и лесных культур.
1.3. Выдача разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории Батыревского сельского поселения осуществляется администрацией Батыревского сельского поселения (далее по тексту - Администрация).
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), официальном сайте, на котором размещаются информационные материалы (приложение 1).
Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы (специалистом – в случае его отсутствия) Администрации (каб. 1,4):
1.3.2. Консультации о процедуре получения разрешений на вырубку (снос) зеленых насаждений предоставляются непосредственно либо с использованием средств телефонной связи специалистом Администрации. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения разрешения;
- источников получения данных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом, - Выдача разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений (далее по тексту – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- администрация Батыревского сельского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории Батыревского сельского поселения либо отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня обращения Заявителя в Администрацию с заявлением на выдачу разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений с приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Регламентом. Днем обращения является день регистрации заявления с приложенными к нему документами.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ , 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445);
- Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (с изменениями от 27 марта 2003 г. № 5, 19 июля 2004 г. № 16, 18 апреля 2005 г. № 19, 5 октября 2006 г. № 47, 28 мая 2010 г. № 27) (текст Конституции опубликован в газете «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст.442);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня 2010 г. № 126-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ) (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 6 мая 2011г.;
- Решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 04 марта 2011 г. № 4/3 «Об утверждении Устава Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 14 сентября 2011 г. № 7/2, от 11 марта 2012 г. № 8/5 (текст опубликован в информационном бюллетене «Батыревский Вестник» от 12 мая 2011г. № 6(55);
- Решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 22 марта 2012 г. № 8/14 «О правилах благоустройства территории Батыревского сельского поселения» (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 13.07.2012 г. № 10/4 (текст опубликован в информационном бюллетене «Батыревский Вестник» от 23 марта 2012г. № 6(71);
- Решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 31.08.2012 г. № 12/3 «Об утверждении Порядка оценки и возмещения ущерба за вынужденную и незаконную вырубку (снос) зеленых насаждений в Батыревском сельском поселении».
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, содержащего сведения:
- данные о Заявителе, в том числе об организационно-правовой форме, юридическом и почтовом адресе, идентификационном номере налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитах, должности и ФИО руководителя организации;
- адрес места размещения зеленых насаждений, которые предполагаются к сносу (опиловке, реконструкции), их количество (в отношении деревьев, кустарников) и площадь (в отношении газонов);
- основания (причину) для сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений.
2.6.1. К заявлению, в зависимости от оснований сноса зеленых насаждений, прилагаются следующие документы:
- план-схема места размещения предполагаемых к сносу (опиловке, реконструкции) зеленых насаждений;
- документы, подтверждающие право Заявителя на земельный участок, на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений которого запрашивается разрешение;
- при производстве строительства и реконструкции объектов - разрешение на строительство, выдаваемое уполномоченными органом для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), указанный документ, возможно, донести в течение всего срока оформления разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории Батыревского сельского поселения, но не позже дня подписания разрешения;
- гарантийное письмо, содержащее обязательство восстановить благоустройство и озеленение земельного участка, благоустройство которого будет нарушено и зеленые насаждения которого будут повреждены в результате сноса (опиловки, реконструкции) других зеленых насаждений, в том числе произвести выкорчевку или уборку пней;
- протокол (решение) общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о сносе (опиловке, реконструкции) зеленых насаждений (в случае необходимости проведения работ на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом).
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление либо неполное представление Заявителем в соответствии с п. 2.6.1 настоящего регламента документов для предоставления муниципальной услуги;
- неподтверждение при непосредственном обследовании зеленых насаждений заявленных причин вырубки (сноса) зеленых насаждений;
- непредставление документов, подтверждающих оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к вырубке (сносу), в случае, когда оплата восстановительной стоимости является обязательной.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет, а также при получении результата предоставления таких услуг составляет 20 минут.
2.10. Срок действия разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений составляет один год с момента его выдачи.
2.11. Не требуется получение разрешения и оплата восстановительной стоимости в случае выполнения работ по вырубке (сносу) зеленых насаждений, на основании договоров, заключаемых с администрацией Батыревского сельского поселения.
2.12. Не требуется получение разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений при наличии согласованной с администрацией Батыревского сельского поселения, уполномоченным в сфере благоустройства и озеленения, программы вырубки (сноса) зеленых насаждений, расположенных в санитарно-защитной и иных зонах ограничений, у владельца объектов, в отношении которых данные зоны установлены.
2.13. Вырубка (снос) зеленых насаждений без оплаты восстановительной стоимости, но с разрешения администрации Батыревского сельского поселения, разрешается в случаях:
- вырубки засохших, больных, находящихся в аварийном состоянии деревьев и кустарников;
- при санитарной обрезке деревьев и кустарников;
- в случае восстановительной (компенсационной посадки) посадки.
2.14. При аварийных ситуациях, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, вынужденный снос зеленых насаждений допускается без предварительного оформления разрешительных документов с последующим их оформлением в пятидневный срок по факту сноса производителем работ с оплатой восстановительной стоимости.
2.15. При сносе зеленых насаждений, связанном с размещением объектов капитального строительства на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, производится компенсационное озеленение.
2.16. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.17.1. Рабочее место специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, а также стульями для посетителей.
2.17.2. Место ожидания приема заявителей должно быть оборудовано местами для сидения, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.17.3. В месте для ожидания и приема заявителей должна находиться информация, содержащая выписку из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию услуги, образец заполнения заявления, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и иные связанные с предоставлением муниципальной услуги сведения. Данная информация может располагаться на специальных стендах, либо листовках. Кроме того, заявитель вправе получить ее в электронном виде у специалиста, ведущего прием.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры при осуществлении указанной муниципальной услуги включают в себя:
- прием заявления и документов, предусмотренных п. 2.6.1 Регламента;
- рассмотрение заявления;
- комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос (опиловка) зеленых насаждений;
- выдача разрешения на снос (опиловку) зеленых насаждений либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения.
3.1.1. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.2. Прием заявления о выдаче разрешения и документов, предусмотренных п. 2.6.1 Регламента.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в администрацию с заявлением и пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.
3.2.3. Заявление представляется Заявителем с приложением документов, необходимых для получения разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории Батыревского сельского поселения.
3.2.4. Специалист Администрации в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается Заявителю.
3.2.5. Специалист Администрации в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его для резолюции главе администрации Батыревского сельского поселения (далее – Глава).
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием обращения и приложенных документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение Главе.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Администрации заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение Главе, который передает их для исполнения ответственному специалисту.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является заместитель главы (в случае его отсутствия - специалист) администрации.
3.3.3. Специалист администрации рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об организации комиссионного обследования земельного участка, на котором предполагается вырубка (снос) зеленых насаждений.
3.4. Комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос (опиловка) зеленых насаждений.
3.4.1. В состав комиссии по обследованию зеленых насаждений входят представители:
- заместитель главы администрации;
- специалист администрации;
- специализированного предприятия, основным видом деятельности которого является выполнение работ по озеленению;
- заявителя (по необходимости).
3.4.2. Комиссия при обследовании зеленых насаждений, указанных Заявителем определяет их количество, видовой состав, качественное состояние и дает заключение о целесообразности вырубки (сноса) зеленых насаждений.
По результатам обследования зеленых насаждений комиссией оформляется акт технического обследования зеленых насаждений по форме, согласно приложению № 4.
3.4.3. На основании акта технического обследования зеленых насаждений (при вырубке (сносе) зеленых насаждений) производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в установленном порядке.
3.4.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственным за выполнение расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений является главный специалист-эксперт (главный бухгалтер).
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта технического обследования зеленых насаждений.
3.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.5. Выдача Заявителю разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений или подписанного решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации.
3.5.3. Специалист вносит сведения о разрешении на вырубку (снос) зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений в журнал выданных документов на вырубку (снос) зеленых насаждений.
3.5.4. Специалист после получения разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений от Главы информирует по телефону заявителя о размере оплаты восстановительной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений, которую заявителю необходимо оплатить для выдачи разрешения (за исключением случаев, когда оплата восстановительной стоимости не требуется).
3.5.5. Специалист в течение двух рабочих дней после оплаты заявителем восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений выдает разрешение на вырубку (снос) зеленых насаждений.
3.5.6. Разрешение на вырубку (снос) зеленых насаждений выдается в течение двух рабочих дней со дня составления акта технического обследования зеленых насаждений, при условии оплаты восстановительной стоимости.
3.5.7. Решение об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений специалистом выдается заявителю лично либо направляется по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
3.5.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление (вручение) заявителю разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений либо Решение об отказе в выдаче разрешения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных данным Регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется Главой администрации Батыревского сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством соблюдения процедуры выдачи разрешений на вырубку (снос) зеленых насаждений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.3. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению).
4.4. Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы администрации Батыревского сельского поселения.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.
Жалоба на решение, действия (бездействие) муниципальных служащих – специалистов администрации подаётся Главе администрации.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Батыревского сельского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В жалобе указывается:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешений на
снос (опиловку, реконструкцию)
зеленых насаждений
на территории Батыревского
сельского поселения
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
|
|
|
|
|
Выдача Заявителю разрешения
|
|
|
|
Отказ в выдаче разрешения
|
|
|
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешений на
снос (опиловку, реконструкцию)
зеленых насаждений
на территории Батыревского
сельского поселения
Главе администрации
Батыревского сельского поселения
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявитель
________________________________
________________________________ (ФИО, адрес регистрации, контактный телефон – для физических лиц; наименование
организации, ИНН, юридический адрес, контактный телефон – для юридических лиц)
_____________________________
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на снос, обрезку, пересадку снос зеленых насаждений на земельном участке по адресу:
(село, улица, место)
в количестве (штук) _________________________________________________________
Разрешение необходимо в связи с _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
документы, подтверждающие право заявителя на получение услуги: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заявитель: _______________________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешений на
снос (опиловку, реконструкцию)
зеленых насаждений
на территории Батыревского
сельского поселения
РАЗРЕШЕНИЕ №____
на вырубку зеленых насаждений (деревьев и кустарников)
«____» _________ 20___ г.
Кому________________________________________
_____________________________________________
Объект строительства, реконструкции, адрес производства иных работ: _____________________________________________________________________________
На основании представленного письма (заявления) от «_____» _____________ 20____г. (с приложениями: ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________)
Р А З Р Е Ш А Е Т С Я:
Произвести вырубку _____(____________) шт. деревьев, ____(___________) шт. кустарников
_____________________________________________________________________________
(в случае если деревья и/или кустарники являются аварийными или сухостойными сделать соответствующую отметку)
____________________________________________________________________________________________________________________
При условии (нужное подчеркнуть):
1. Пересадки ______ шт. деревьев; _______шт. кустарников;
2. Сохранения ______ шт. деревьев; _______шт. кустарников;
3. Восстановительной посадки: ______ (_____________) шт. деревьев;
_________(_____________) шт. кустарников
4. Обустройства цветников, газонов.
Дополнительные условия: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осуществление мероприятий по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ) является обязательным.
Срок действия разрешения: до «_____» __________ 20___г.
Глава администрации
Батыревского сельского поселения ____________________ ______________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по выдаче разрешений на
снос (опиловку, реконструкцию)
зеленых насаждений
на территории Батыревского
сельского поселения
АКТ N ___
КОМИССИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
с. Батырево "___" ____________20___ г.
Комиссия в составе:
1. ___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
2. ___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
3. ___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
4. ___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
провела обследование зеленых насаждений ________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(категория, местоположение: район, адрес)
заявляемых к сносу ________________________________________________________
(наименование заявителя, ФИО гражданина, реквизиты юридического лица)
__________________________________________________________________________,
в целях ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(строительства, ремонта и т.д.)
В ходе обследования установлено:
N п/п
|
Категория насаждений
|
Порода (вид)
|
Кол-во
|
Диаметр на высоте 1,3 м, см
|
Качественное состояние
|
Возможность сохранения пересадки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия постановила: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Снос зеленых насаждений разрешить (запретить) в объемах __________________________
_____________________________________________________________________________,
заявителю оплатить компенсационную стоимость в сумме ___________________________
(______________________________________) руб. согласно отчету N ___________
Председатель комиссии:
____________________________________ /_________________________________/
Члены комиссии:
____________________________________ /_________________________________/
____________________________________ /_________________________________/
____________________________________ /_________________________________/
____________________________________ /_________________________________/
Информационный бюллетень «Батыревский Вестник» учрежден администрацией Батыревского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов и иных актов Батыревского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики.
Ответственный за выпуск специалист Волков В.А.
Газета издается с 12 декабря 2006 года.
Время подписания в печать 10 часов 00 мин.
Тираж 50 экз. Бесплатно