Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Добрый день! Вас приветствует сайт Батыревского сельского поселения! Ырă сунса кĕтетпĕр!

2012.07.12 №48 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011г. № 166 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006г. № 98, в целях установления и реализации порядка выдачи уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, эффективности предоставления муниципальной услуги:

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент администрации Батыревского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» согласно приложению.

2. Специалисту администрации Сейфуллину А.О. опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Батыревский Вестник» и на официальном сайте в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Румянцева А.Г.

Глава администрации

Батыревского сельского поселения А.Ф.Моисеев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Батыревского сельского поселения

от ______ июля № _______

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Батыревского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Батыревского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещение в жилое помещение» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещение в жилое (далее – муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Батыревского сельского поселения.

График работы специалистов администрации Батыревского сельского поселения:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Батыревского сельского поселения (далее – специалист администрации);

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации Батыревского сельского поселения, курирующего предоставление муниципальной услуги;

- через официальный Интернет-сайт администрации Батыревского сельского поселения, Портал.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Батыревского сельского поселения (далее - специалист администрации);

- в письменном виде почтой в адрес главы администрации Батыревского сельского поселения.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

-корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Батыревского сельского поселения, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет - сайтах содержится следующая обязательная информация:

  • полное наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет - сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложения 4,8 к Административному регламенту);
  • перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
  • образец Заявления (к Административному регламенту);
  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая обязательная информация:

  • сведения о получателях муниципальной услуги;
  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
  • описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
  • сроки предоставления муниципальной услуги;
  • основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
  • сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
  • сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
  • Административный регламент в электронном виде;
  • сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону администрации Батыревского сельского поселения (далее - отдел), осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации Батыревского сельского поселения (при необходимости – способ проезда к нему), график работы.

Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации проводит личный прием граждан, специалист администрации может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Батыревского сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в администрации Батыревского сельского поселения (физические лица, индивидуальные предприниматели). (Приложение 1 к Административному регламенту).

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Батыревского сельского поселения.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование:

«Выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Батыревского сельского поселения Чувашской Республики. Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Батыревского сельского поселения.

2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрация Батыревского сельского поселения взаимодействует с:

- Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики;

- Батыревским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

- ОНД Батыревского района УНД ГУ МЧС России по Чувашской Республике;

- Батыревским филиалом ООО «Канашмежрайгаз»;

- Муниципальным унитарным предприятием «Батыревское БТИ»;

- Эксплуатационными организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства (УК, ЖСК, ТСЖ).

2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Батыревского сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Решение) (Приложение 2 к Административному регламенту);

- в случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – письменное уведомление администрации Батыревского сельского поселения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием основания для отказа.

2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ и законодательством о градостроительной деятельности определен порядок проведения работ по переустройству и (или) перепланировке переведенного жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, где:

а) перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;

б) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником такого помещения или иным гражданином в качестве постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами третьих лиц;

в) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;

г) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным действующим законодательством требованиям или отсутствует возможность обеспечивать соответствие такого помещения установленным действующим законодательством требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами третьих лиц;

д) при переводе жилого помещения в нежилое помещение строительство входного узла осуществляется при получении согласий всех собственников помещений многоквартирного дома (ст. 36, 40,44,46 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ).

Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов специалистом администрации не позднее чем через сорок пять календарных дней со дня подачи заявления (в соответствии с частью 4 ст. 23 Жилищного Кодекса Российской Федерации).

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    • Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ , 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445);
    • Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (с изменениями от 27 марта 2003 г. № 5, 19 июля 2004 г. № 16, 18 апреля 2005 г. № 19, 5 октября 2006 г. № 47, 28 мая 2010 г. № 27) (текст Конституции опубликован в газете «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст.442);
    • Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 22 июля 2005 г. № 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 210-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 143-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 24 июля 2007 г. № 215-ФЗ, от 30 октября 2007 г. № 240-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. № 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 16 мая 2008 г. № 75-ФЗ, от 14 июля 2008 г. № 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 309-ФЗ, от 17 июля 2009 № 163-ФЗ, от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. № 343-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 226-ФЗ, № 240-ФЗ, от 29.11.2010 № 314-ФЗ, от 23.12.2010 № 378-ФЗ, от 30.03.2011 № 41-ФЗ, от 18.07.2011 215-ФЗ, № 224-ФЗ, от 28.11.2011 №337-ФЗ) (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16);
    • Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 250-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 251-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 24 апреля 2008 г. № 49-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 03 июня 2009 № 121-ФЗ, от 27 сентября 2009 № 228-ФЗ, от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ, от 17 декабря 2009 № 316-ФЗ, 4 мая 2010 г. № 70-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 237-ФЗ, от 04.06.2012 №123-ФЗ, от 01.04.2012 №26-ФЗ) (текст опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. № 1, в Парламентской газете от 15 января 2005 г. № 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть1) ст. 14);
    • Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);
    • Федеральным законом от 29 декабря 2004 года 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 26 декабря 2005 г. № 184-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 251-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. № 310-ФЗ, от 08 мая 2009 № 93-ФЗ, 1 февраля 2010 г. № 4-ФЗ, 30 июля 2010 г. № 242-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. №1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 г. №7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. №1 (часть I) ст. 15);
    • Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 21 июля 2005 г. № 111-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. № 310-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. № 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 311-ФЗ, от 14 марта 2009 г. № 32-ФЗ, от 08 мая 2009 г. № 93-ФЗ, от 17 июля 2009 № 174-ФЗ, от 25 ноября 2009 № 273-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 343-ФЗ, № 351-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 240-ФЗ, 28 сентября 2010 г. № 243-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 17);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 19 июня 2004 г. № 53-ФЗ, от 12 августа 2004 г. № 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. № 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. № 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. № 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 г. № 34-ФЗ, от 29 июня 2005 г. № 69-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 93-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 97-ФЗ, от 12 октября 2005 г. № 129-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. № 198-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. № 19-ФЗ, от 15 февраля 2006 г. № 24-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 18 июля 2006 г. № 120-ФЗ, от 25 июля 2006 г. № 128-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 153-ФЗ, от 16 октября 2006 г. № 160-ФЗ, от 1 декабря 2006 г. № 198-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. № 24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. № 100-ФЗ, от 18 июня 2007 г. № 101-ФЗ, от 21 июля 2007 г. № 187-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. № 253-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 260-ФЗ, от 10 июня 2008 г. № 77-ФЗ, от 23 июля 2008 г. №160-ФЗ, от 25 ноября 2008 г. № 222-ФЗ, от 3 декабря 2008 г. № 246-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 274-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 07 мая 2009 г. № 90-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ, от 28 ноября 2009 г. № 283-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 365-ФЗ, 5 апреля 2010 г. № 40-ФЗ, 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 191-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 237-ФЗ, 28 сентября 2010 г. № 243-ФЗ) (текст опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня 2010 г. № 126-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ) (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

- Федеральным законом от 01 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (с изменениями от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 28 апреля 2009 г. № 62-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 374-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 240-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 6 декабря 2007 г. № 273, в «Парламентской газете» от 11 декабря 2007 г. № 174-176, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. № 49 ст. 6076);

- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 14 октября 2009 г. № 194, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 октября 2009 г. № 41 ст. 4782);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 6 мая 2005 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 мая 2005 г. № 19 ст. 1812);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 6 мая 2011г.;

- Решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 04 марта 2011 г. № 4/3 «Об утверждении Устава Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 14 сентября 2011 г. № 7/2, от 11 марта 2012 г. № 8/5 (текст опубликован в информационном бюллетене «Батыревский Вестник» от 12 мая 2011г. № 6(55).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее – Заявление) в администрацию Батыревского сельского поселения (физические лица и юридические лица) (Приложение 4 Административного регламента)

К Заявлению прилагаются следующие документы в соответствии со ст.23 Жилищного кодекса РФ:

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (документ, предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения, либо его копия), (документ является результатом предоставления необходимых обязательных услуг);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (документ является результатом предоставления необходимых обязательных услуг);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), документ является результатом предоставления необходимых обязательных услуг).

2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

  1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  2. предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;

- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;

- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.

2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредоставление или предоставление в не полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»);

- предоставление документов в ненадлежащий орган (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»);

- несоблюдение предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации условий перевода помещения (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»);

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»).

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста администрации при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещение в жилое или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещение в жилое должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов специалистом администрации не позднее чем через сорок пять календарных дней со дня подачи заявления (в соответствии с частью 4 ст. 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации).

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:

- в журнале входящей документации в администрации Батыревского сельского поселения путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

Вход в здание администрации Батыревского сельского поселения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации Батыревского сельского поселения на русском и чувашском языках, на местонахождение специалистов администрации Батыревского сельского поселения указывают соответствующие вывески с графиком работы.

На территории, прилегающей к зданию администрации, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами администрации Батыревского сельского поселения, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5. Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (Приложение 8 к Административному регламенту).

3.1.1. Первичный приём документов

Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в администрацию Батыревского сельского поселения заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя при представлении документов предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенность.

Специалист администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанных в документах, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

В ходе приема специалист администрации производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист администрации проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, не подлежат приему.

После рассмотрения представленных заявителем документов специалистом администрации документы регистрируются в администрации Батыревского сельского поселения (в случае обращения заявителя - физического лица и юридического лица).

Специалист администрации Батыревского сельского поселения в течение рабочего дня фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление с приложением документов также регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в администрацию Батыревского сельского поселения, не допускается применение факсимильных подписей.

Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте.

3.1.2. Рассмотрение документов в администрации Батыревского сельского поселения

Основанием для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Батыревского сельского поселения (в случае обращения заявителя - физического лица или юридического лица) является Заявление с приложением документов.

После регистрации Заявление с приложением документов направляется в течение рабочего дня на рассмотрение главе администрации Батыревского сельского поселения.

Глава администрации Батыревского сельского поселения – в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления с приложением документов рассматривает и накладывает визу для рассмотрения заместителю главы администрации или в его отсутствие специалисту администрации.

Заместитель главы (специалист) администрации в течение 10 календарных дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:

1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента;

2) правильность заполнения бланка Заявления;

3) наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).

Заместитель главы (специалист) администрации в ходе рассмотрения документов проверяет проект переустройства и (или) перепланировки помещения на соответствие требованиям законодательства.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, Заместитель главы (специалист) администрации в течение трех рабочих дней должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист администрации в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации Батыревского сельского поселения о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.

3.1.3. Письменное уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

В случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, приведенным в пунктах 1-4 подпункта 3.1.2. Административного регламента, либо не устранены замечания в указанный срок и имеются основания для отказа в приеме Заявления, Заместитель главы (специалист) администрации в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов от заявителей составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации Батыревского сельского поселения.

Уведомление администрации Батыревского сельского поселения об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством при предъявлении ими расписки о принятии документов. Заявителю выдается один экземпляр уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.

3.1.4. Подготовка и выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

В случае соответствия представленных заявителем документов пунктам 1-4 подпункта 3.1.2. настоящего Административного регламента, а также соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение строительным нормам и правилам Российской Федерации Заместитель главы (специалист) администрации в течение пяти рабочих дней оформляет проект распоряжения администрации Батыревского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и направляет на согласование специалисту по правовым вопросам администрации Батыревского сельского поселения и главе администрации Батыревского сельского поселения с приложением пакета документов, представленного заявителем, в течение восьми рабочих дней.

После подписания главой администрации Батыревского сельского поселения распоряжения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение указанное распоряжение в течение рабочего дня регистрируется в администрации Батыревского сельского поселения для подготовки уведомления (Приложение 2 к Административному регламенту).

Форма уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502.

Глава администрации Батыревского сельского поселения в течение рабочего дня со дня представления заместителем главы (специалистом) администрации оформленного уведомления в четырех экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и подписывает его или отклоняет.

После подписания главой администрации Батыревского сельского поселения четырех экземпляров уведомления специалист администрации в течение рабочего дня регистрирует его в журнале регистрации уведомлений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах уведомления.

Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя подписывается на одном экземпляре уведомления о получении второго экземпляра уведомления, третий экземпляр направляется в МУП «Батыревское Бюро технической инвентаризации», один экземпляр остается в администрации Батыревского сельского поселения.

Два экземпляра уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от формы обращения заявителя или способа доставки, указанного заявителем в Заявлении, также одновременно информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещение в жилое помещение является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения под нежилое помещение или нежилого помещение под жилое помещение.

Уведомление о переводе жилого помещения или нежилого помещения в жилое подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

3.1.5. Исправление технических ошибок в уведомлении о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя.

В случае обнаружения технической ошибки в Уведомлении заявитель письменно обращается в администрацию Батыревского сельского поселения с просьбой об устранении технических ошибок на своем экземпляре уведомления.

Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней.

3.1.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения подтверждается актом приемочной комиссии. В обязанности комиссии входит проверка соответствия выполнения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям проекта, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, иных установленным законодательством нормам.

Состав приемочной комиссии:

Председатель комиссии - заместитель главы администрации Батыревского сельского поселения, на территории которого находится сдаваемый объект.

Члены комиссии:

- представитель отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района;

- представитель администрации Батыревского сельского поселения;

- представитель эксплуатационной организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- представитель проектировщика;

- подрядчик (исполнитель работ);

- собственник помещения.

Приемочная комиссия имеет право приостановить работы по переустройству и (или) перепланировки помещения в многоквартирных жилых домах:

- если выполнение работ не соответствует проектной документации;

- при не обеспечении свободного доступа в переустраиваемые и (или) перепланируемые помещения официальных лиц для проверки соответствия осуществляемых работ разрешительным документам, проверки жалоб о нарушении режима производства работ и о причинении ущерба другим лицам.

После завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения заявитель составляет по установленной форме Акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки нежилого (жилого) помещения (Приложение 5 к Административному регламенту) (далее – Акт) в пяти экземплярах и обращается к специалисту администрации Батыревского сельского поселения для их проверки.

После проверки специалистом администрации Акта и определения состава членов приёмочной комиссии заявитель согласовывает с председателем приемочной комиссии - заместителем главы администрации Батыревского сельского поселения, на территории которого находится сдаваемый объект, дату и время проведения приемочной комиссии. Согласование Акта со всеми членами приемочной комиссии осуществляется с выездом на место на объект.

Все экземпляры Акта после подписания членами комиссии заявителем направляются в администрацию Батыревского сельского поселения для утверждения распоряжением администрации Батыревского сельского поселения, факт подачи которых фиксируются в администрации Батыревского сельского поселения.

Специалист администрации в течение одного рабочего дня подготавливает проект распоряжения администрации Батыревского сельского поселения «Об утверждении акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения после переустройства и перепланировки нежилого (жилого) помещения».

Проект распоряжения с приложением всех представленных документов проходит правовую экспертизу в администрации Батыревского сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня представления специалистом администрации и подписывается специалистом по правовым вопросам администрации Батыревского сельского поселения.

После подписания специалистом по правовым вопросам администрации Батыревского сельского поселения проект распоряжения согласовывается и подписывается главой администрации Батыревского сельского поселения.

Один экземпляр акта приемочной комиссии после утверждения остается в администрации, один экземпляр направляет в МУП «Батыревское Бюро технической инвентаризации», один экземпляр - в Батыревский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, один экземпляр - передаются заявителю либо уполномоченному лицу заявителя.

Акт выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

Контроль за ходом производства работ по переустройству и (или) перепланировке осуществляют:

- проектировщик, разработавший проект переустройства и (или) перепланировку;

-эксплуатационные организации, обслуживающие жилые дома (УК, ТСЖ, ЖСК);

- администрация Батыревского сельского поселения

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой администрации Батыревского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом администрации документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения главой администрации Батыревского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Батыревского сельского поселения привлекает лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Специалист администрации несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста администрации закрепляется его должностной инструкцией.

Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте администрации Батыревского сельского поселения, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):

- устно к главе администрации Батыревского сельского поселения: приём граждан осуществляется в администрации Батыревского сельского поселения (Приложение 1 к Административному регламенту) согласно графику приёма граждан по предварительной записи, которую осуществляют специалисты администрации. График ежемесячно утверждаётся распоряжением администрации Батыревского сельского поселения и размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Батыревского сельского поселения;

- письменно на имя главы администрации Батыревского сельского поселения;

- через официальный Интернет-сайт администрации Батыревского сельского поселения: http: //gov.cap.ru/main.asp?govid=293;

- посредством «Прямых линий», встреч руководства республики, района, села с населением.

При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации Батыревского сельского поселения ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении (Приложения 6,7 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:

а) предмет обращения;

б) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

г) почтовый адрес заинтересованного лица;

д) полное наименование администрации Батыревского сельского поселения;

е) контактный телефон заинтересованного лица;

ж) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Батыревского сельского поселения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заинтересованного лица обжаловать принятое решение в судебном порядке.

Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Если в письменном обращении заинтересованным лицом не указаны обязательные реквизиты согласно пунктам а) – д) пункта 5.1. настоящего Административного регламента, ответ на обращение не даётся.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.

_______________________________

Приложение 1

к Административному регламенту

администрации Батыревского сельского поселения

Сведения о местонахождении и графике работы

администрации Батыревского сельского поселения

 

Адрес: 429350, с.Батырево, ул. Канашская, д.22

Адрес сайта администрации Батыревского сельского поселения в сети Интернет:

http: //gov.cap.ru/main.asp?govid=293

Адрес электронной почты администрации Батыревского сельского поселения:

www.sao-batyr@batyr.cap.ru

 

Руководство

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

Телефон

Электронный адрес

Моисеев Анатолий Федорович

Глава администрации Батыревского сельского поселения

2

6-14-40

 

Румянцев Андрей

Герольдович

Заместитель главы администрации Батыревского сельского поселения

1

6-14-40

 

Специалисты

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный адрес

Волков Владимир Александрович

Главный специалист-эксперт

5

62-0-29

 

Сейфуллин Александр Олегович

Специалист 1 разряда

4

62-0-29

 

 

График работы специалистов администрации Батыревского сельского поселения: понедельник - пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

Приём и консультация граждан и юридических лиц по вопросам подготовки Уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется специалистами администрации Батыревского сельского поселения: понедельник, среда, пятница с 900 до 1600, перерыв на обед с 1200 до 1300.

Приложение 2

к Административному регламенту

администрации Батыревского сельского поселения

Кому

(Фамилия, имя, отчество -для граждан;

полное наименование организации-

для юридических лиц)

Куда

(почтовый индекс и адрес заявителя)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения

в нежилое (жилое) помещение

(полное наименование органа местного самоуправления,

,

осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью _______ кв.м., находящегося по адресу:

,

(наименование городского или сельского поселения)

,

(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)

дом № корпус № кв. №

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения

(ненужное зачеркнуть)

в качестве

(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)

Решил ( )

(наименование акта, дата его принятия и номер)

1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий

(ненужное зачеркнуть)

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

(перечень работ по переустройству

(перепланировке) помещения

или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения).

2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с

(основание (-я), установленное (-ые) частью 1 ст.24 Жилищного кодекса РФ)

Глава администрации

Батыревского сельского поселения _________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

« ____» __________________________ 20 г.

М.П.

___________________________

Приложение 3

к Административному регламенту

администрации Батыревского сельского поселения

 

 

Главе администрации Батыревского сельского поселения

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) _____

ул. (пр.)

дом № _, кв. №

в интересах

по доверенности

заявление

Прошу перевести жилые (нежилые) помещения № _______ _____ в доме № _____ ______

(корпус № ) по ул. ____ _________,

принадлежащие мне на праве собственности ,

в нежилые (жилые) для использования под

(ненужное зачеркнуть)

В данных переводимых помещениях регистрация граждан отсутствует, подтверждается справкой о регистрации по месту жительства в указанных жилых помещениях, прилагаемой к заявлению.

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

______________________________________

Приложение 4

к Административному регламенту

администрации Батыревского сельского поселения

БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

 

 




Приложение 5

к Административному регламенту

администрации Батыревского сельского поселения

 

У т в е р ж д е н:

распоряжением администрации Батыревского сельского поселения

от ________________ № _______

А К Т

приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки нежилого (жилого) помещения

от « ___» ______________ 20 г.

(местонахождение объекта)

Приемочная комиссия

в составе:

председателя

(фамилия, имя, отчество) (должность)

зам. председателя

(фамилия, имя, отчество) (должность)

членов комиссии – представителей:

(фамилия, имя, отчество) (должность)

(фамилия, имя, отчество) (должность)

(фамилия, имя, отчество) (должность)

(фамилия, имя, отчество) (должность)

______

(фамилия, имя, отчество) (должность)

УСТАНОВИЛА:

  1. Заказчиком ____________
  2. (Ф.И.О.)

    предъявлено к приемке в эксплуатацию: ______________________________

    _________________________________________________________ ______

    ___________________________________________________________________________

    По адресу:

    (область, район, населенный пункт, микрорайон)

    (квартал, улица, номер дома (корпуса))

  3. Переустройство и (или) перепланировка жилого (нежилого) помещения осуществлена на основании уведомления

(наименование органа, выдавшего разрешение)

 

3. Переустройство и (или) перепланировка осуществлена подрядчиком

_

(наименование организации и ее ведомственная подчиненность)

выполнившим

4. Проектно–сметная документация на переустройство и (или) перепланировку разработана проектировщиком:

(наименование организации и ее ведомственная подчиненность)

выполнившим ___ _________________________

(наименование частей или разделов документации)

  1. Исходные данные для проектирования выданы:

6. Переустройство и (или) перепланировка осуществлялась по проекту (типовому, индивидуальному)

7. Проектно – сметная документация согласована

(наименование органа, утвердившего проектную документацию на объект)

_____________________________________________________________________________

от « » 20 г. №

8. Переустройство и (или) перепланировка помещения осуществлены сроки:

начало работ

окончание работ

9. Предъявленное к приемке в эксплуатацию жилое (нежилое) помещение имеет следующие показатели:

Показатели

Ед. изм.

По проекту

Фактически

Общая площадь

Этаж

Общий строительный объем

В том числе подземной части

Кв. м

этаж

куб. м

куб. м

 

 

10. Технологические и архитектурно – строительные характеристики:

(краткие технические характеристики по особенностям его размещения, по планировке, этажности, основным материалам и конструкциям, инженерному и техническому оборудованию)

11. На основании осмотра объекта и ознакомления с соответствующей документацией (перечислить приложенные документы) установлено:

 
 

Соответствует требованиям СНиП

Решение приемочной комиссии

Предъявлено к приемке в эксплуатацию:

(наименование объекта)

 

ПРИНЯТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

 

Председатель приемочной комиссии: ____________

(Подпись) (Ф.И.О.)

Зам. председателя

приемочной комиссии: : _____________ _____________

(Подпись) (Ф.И.О.)

Члены приемочной комиссии: _____________ ______________

(Подпись) (Ф.И.О.)

_____________ ______________

(Подпись) (Ф.И.О.)

_____________ ______________

(Подпись) (Ф.И.О.)

_____________ ______________

(Подпись) (Ф.И.О.)

_____________ ______________

(Подпись) (Ф.И.О.)

___________________________________

 

Приложение 6

к Административному регламенту

администрации Батыревского сельского поселения

 

Главе администрации Батыревского сельского поселения

___________________________________

(Ф.И.О.)

Заявителя __________________________

Образец для физического лица _________________________________________

___________________________________

 

 

обращение

Я, _________________________________________________________, обратился (-ась) в администрацию Батыревского сельского поселения с заявлением о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение _________________________________________________________________ .

(местонахождение жилого помещения)

«____»______________ 20 ___ года был получен отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ________________________________________связи с _______________________

(местонахождение жилого помещения)

________________________________________________________________.

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____»_________ 20 ____года, и выдать Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ___________________________________________________________________________.

(местонахождение жилого помещения)

_____________________ _________________________________

(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

 

 

«___»___________20 __г.

_______________________________

 

 

 

 

 

Приложение 7

к Административному регламенту

администрации Батыревского сельского поселения

 

Главе администрации Батыревского сельского поселения

__________________________________

(Ф.И.О.)

Заявителя _________________________

Образец для юридического лица _______________________________________

_______________________________________

 

 

обращение

___________________ обратилось (-ась) в администрацию Батыревского сельского поселения с заявлением о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ____________________________________________________________________________ .

(местонахождение жилого помещения)

«____»______________ 20 ___ года был получен отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ________________________________________связи с _______________________

(местонахождение жилого помещения)

________________________________________________________________.

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____»_________ 20 ____года, и выдать Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ___________________________________________________________________________.

(местонахождение жилого помещения)

_____________________ _________________________________

(подпись руководителя) (фамилия, имя, отчество)

 

Место печати

 

«___»___________20 __г.

____________________________

 

Система управления контентом
429350 Чувашская Республика Батыревский район с.Батырево, ул. Канашская,22
Телефон: 8(83532) 61440
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика