Балабаш-Баишевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2010.09.08 №12

___________________________________________________________________________________________________________В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации"(Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;                                                                             

 

1. Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о государственном земельном контроле, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 689 от 15.11.2006, Решением Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района от 03 июня 2009 г. №76 «Об утверждении «Положения о муниципальном земельном контроле в Балабаш-Баишевском сельском поселении» и Уставом Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

Собрание депутатов  РЕШИЛО:

1.Утвердить административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономике, аграрной политике, земельным и имущественным отношениям.

            Глава Балабаш-Баишевского

сельского поселения                                                      В.К.Никитин

 

                                         Административный регламент

проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей           

      при осуществлении муниципального земельного контроля на территории                  

              Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района

                                               Чувашской Республики

Статья 1. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ), Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года, Положением о государственном земельном контроле, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 №689, Решением Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района от 03 июня  2009 г. №76 «Об утверждении «Положения о муниципальном земельном контроле в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района», Уставом Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие определения:

1.2.1. государственный земельный контроль - государственный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами;

1.2.2. муниципальный земельный контроль – деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и приведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.2.3. уполномоченный орган муниципального земельного контроля - администрация Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, осуществляющая муниципальный земельный контроль на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;

1.2.4. муниципальный инспектор – лицо, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, состоящее в штате администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения  Батыревского района, назначенное распоряжением главы администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения  Батыревского района.

1.3. Муниципальными инспекторами являются:

- специалисты, состоящие в штате администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района и имеющие право на осуществление муниципального земельного контроля в соответствии с должностными инструкциями.

1.4. Муниципальные инспекторы в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим административным регламентом, осуществляют контроль за использованием земель на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, в том числе за:

а) выполнением обязательных требований установленных муниципальными правовыми актами:

- недопущение самовольного занятия земельных участков

-самовольного обмена земельными участками

- использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов

- без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

б) порядком переуступки права пользования землей;

в) выполнением требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

г) выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

д) порядком предоставления сведений о состоянии земель;

е) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

ж) выполнением иных требований установленных муниципальными правовыми актами: по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

1.6. Муниципальные инспекторы по результатам проверок земельного законодательства составляют акты проверок с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.

1.7. Муниципальные инспекторы имеют право обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю.

1.8. Муниципальный инспектор имеет право направлять материалы проверок в органы государственной власти, уполномоченные принимать решения об изъятии земельных участков, в специально уполномоченные государственные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности:

- в целях привлечения нарушителя к административной и иной ответственности;

- в целях вынесения предупреждения о возможном принудительном прекращении права на земельный участок ввиду его ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством.

участков.

Статья 2.Организация и проведение плановых проверок использования земельных участков в отношении юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей.

2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при использовании земельного участка требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.3.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района ежегодных планов. В срок до 1 ноября текущего года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района направляет в порядке установленном Правительством РФ, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Батыревского района для формирования Генеральной прокуратурой РФ ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

2.4. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, подлежащих плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование уполномоченного органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

2.5. Утвержденный главой администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения  Батыревского района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района либо иным доступным способом.

2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 5 и 6 настоящего административного регламента.

2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Статья 3. Организация проведения внеплановых проверок использования земельных участков в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при использовании земельных участков требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний, уполномоченного органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2) поступление в уполномоченный орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить заявителя, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном, соответственно, статьями 5 и 6 настоящего Положения.

3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящей статьи, уполномоченным органом муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.6. Типовая форма заявления о согласовании уполномоченным органом муниципального земельного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства установлена по форме, разработанной согласно приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года №141.

3.7. В день подписания распоряжения руководителем уполномоченного органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения, уполномоченный орган муниципального земельного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении документа, в прокуратуру Батыревского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются: копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения послужившие основанием ее проведения.

3.8. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Статья 4. Документарная проверка.

4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов, органов муниципального контроля.

4.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 7 настоящего Административного регламента.

4.3. В процессе проведения документарной проверки муниципальными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа муниципального земельного контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, муниципального контроля.

4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в имеющихся документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган муниципального земельного контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

4.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа муниципального земельного контроля документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

4.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

4.7. Муниципальный инспектор обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, уполномоченный орган муниципального земельного контроля установит признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные инспекторы вправе провести выездную проверку.

Статья 5. Выездные проверки соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, и принимаемые меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, установленных муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальными инспекторами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проверяющих на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

Статья 6. Срок проведения проверки.

6.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 4 и 5 настоящего Положения, не может превышать двадцать рабочих дней.

6.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений муниципальных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа муниципального земельного контроля, но не более, чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий и не более, чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий.

Статья 7. Порядок организации проверок соблюдения обязательных требований установленных муниципальными правовыми актами в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

7.1. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа муниципального земельного контроля. Типовая форма распоряжения установлена согласно приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года №141. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.

7.2. В распоряжении руководителя уполномоченного органа муниципального земельного контроля указываются:

1) наименование уполномоченного органа муниципального земельного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности муниципальных инспекторов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

7.3. Заверенные печатью копии распоряжения вручаются под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Статья 8. Ограничения при проведении проверки.

При проведении проверки муниципальные инспекторы не вправе:

1) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 4 настоящего Административного регламента;

2) требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

3) отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Статья 9. Порядок оформления результатов проверки.

9.1. По результатам проверки муниципальными инспекторами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки разработана согласно приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года №141.

9.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование уполномоченного органа муниципального земельного контроля;

3)дата и номер распоряжения;

4) фамилии, имена, отчества и должности муниципальных инспекторов, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи муниципальных инспекторов, проводивших проверку.

9.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение земельного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

9.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа муниципального земельного контроля.

9.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

9.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

9.7. В журнале учета проверок, которые обязаны вести индивидуальные предприниматели и юридически лица, муниципальными инспекторами осуществляется запись о проведенной проверке.

9.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

9.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган муниципального земельного контроля.

Статья 10. Порядок передачи материалов проверок в орган государственного земельного контроля.

10.1. Муниципальный инспектор направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в орган государственного земельного контроля в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений при использовании земельных участков, в том числе:

- ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

- ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;

- ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;

- ст. 8.5 КоАП РФ - сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;

- ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

- ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.

10.2. При направлении Актов в орган государственного земельного контроля в состав передаваемых материалов включаются имеющиеся в наличии:

- копии свидетельств о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- свидетельства о присвоении ИНН;

- банковские реквизиты;

- документы о праве пользования земельным участком.

10.3. Акты направляются в орган государственного земельного контроля в срок не позднее 10 дней после проведения проверки.

Статья 11. Проведение проверок устранения нарушений земельного законодательства.

11.1. Муниципальный инспектор осуществляет проверки исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований муниципальных правовых актов (далее - Предписание), вынесенных муниципальным инспектором на основании материалов проверок, собранных при осуществлении муниципального земельного контроля.

11.2. В течение 15 дней со дня истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, уполномоченным органом муниципального земельного контроля проводится проверка устранения нарушения земельного законодательства.

Статья 12. Учет и отчетность при проведении муниципального земельного контроля.

12.1. Уполномоченный орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения обязательных требований муниципальных правовых актов. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

12.2. Книга проверок соблюдения обязательных требований муниципальных правовых актов включает в себя следующие позиции:

В колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года.

В колонке 2 указываются наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого производится проверка.

В колонку 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка.

В колонке 4 записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение, в квадратных метрах.

В колонке 5 указываются номер и дата распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

В колонке 6 ставится дата номер Акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется.

В колонке 7 записывается статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства.

В колонке 8 указываются дата передачи Акта и приложенных к нему документов в государственный орган земельного контроля для рассмотрения.

В колонке 9 записываются дата и номер Определения о возврате материалов проверки на доработку.

В колонке 10 записываются дата и номер Определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

В случае отсутствия таких Определений строки прочеркиваются.

В колонке 11 записываются дата и номер постановления о наложении административного наказания.

В колонке 12 указываются дата и номер Предписания.

В колонке 13 указываются дата составления акта проверки исполнения Предписания.

В колонке 14 указываются дата передачи акта проверки исполнения Предписания и приложенных к нему документов в орган государственного земельного контроля для рассмотрения.

В колонке 15 записываются дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы органом государственного земельного контроля в суд (мировому судье).

В колонке 16 указываются архивный номер и дата передачи Акта и материалов в архив.

13.3. Отчет о проведении муниципального земельного контроля представляется муниципальным инспектором главе администрации Батыревского сельского поселения Батыревского района до 1 февраля текущего года за прошедший календарный год.

Статья 13. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

2. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Статья 15. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Нормативные правовые акты органов государственного контроля (надзора) или муниципальные правовые акты органов муниципального контроля, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Общественная защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

Статья 17. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за нарушение настоящего Федерального закона

1. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.       Об утверждении Положения о комиссии

       по урегулированию конфликта интересов

     Балабаш-Баишевского сельского поселения

В соответствии со статьёй 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"

                           Собрание депутатов РЕШИЛО:

1.           Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района ЧР.

2.           Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава Балабаш-Баишевского

сельского поселения

Председатель Собрания депутатов                                                            В.К.Никитин

 

                                                                                                Приложение

                                                                                                      к решению Собрания депутатов

                                                                                         Балабаш-Баишевского сельского поселения

                                                                                             от  «02»  сентября  2010 года  №96

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" и определяет порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Чувашской Республики, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

содействие органам местного самоуправления и аппарату избирательной комиссии муниципального образования «Балабаш-Баишевского сельского поселения» в обеспечении соблюдения  муниципальными служащими (далее – муниципальные служащие) требований к служебному поведению;

содействие органам местного самоуправления и аппарату избирательной комиссии муниципального образования «Балабаш-Баишевского сельского поселения» в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества;

содействие органам местного самоуправления и аппарату избирательной комиссии муниципального образования «Балабаш-Баишевского сельского поселения» в устранении причин и условий для возникновения коррупции в предупреждении коррупционных правонарушений;

содействие органам местного самоуправления и аппарату избирательной комиссии муниципального образования «Балабаш-Баишевского сельского поселения» в формировании антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью муниципальных служащих, граждан и организаций к коррупции.

3.           Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и аппарате избирательной комиссии муниципального образования «Балабаш-Баишевского сельского поселения» (далее - должности муниципальной службы), а также вопросы, связанные с совершенствованием организации деятельности по размещению муниципальных заказов в Администрации Батыревского района, организацией проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых Администрацией Батыревского района в Собрание депутатов Батыревского района, в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции, анализом должностных обязанностей муниципальных служащих, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, внедрением механизмов дополнительного внутреннего контроля (внутреннего аудита в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001) по деятельности муниципальных служащих, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений, установлением системы обратной связи с получателями муниципальных услуг, формированием нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны муниципальных служащих, граждан и организаций, внедрением и развитием информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления Батыревского района и муниципальных органов, позволяющих сократить имеющиеся причины и условия для возникновения коррупции.

 

II. Порядок образования комиссии

5. Комиссия образуется распоряжением главы администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения. Указанным распоряжением определяется состав комиссии.

В состав комиссии входят:

а) представитель нанимателя (глава муниципального образования, руководитель органа местного

самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя) - председатель комиссии;

б) уполномоченные представителем нанимателя муниципальные служащие из юридического (правового) подразделения;

в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой (далее – муниципальная служба), без указания персональных данных экспертов.

6. Число независимых экспертов составляет не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

                                                             

                                                                   III. Порядок включения

в состав комиссии независимых экспертов

9. Председатель комиссии направляет запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

10. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.

Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение муниципальных должностей или должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления или в муниципальных органах.

11. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между органом местного самоуправления или муниципальным органом Балабаш-Баишевского сельского поселения независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

 

IV. Порядок работы комиссии

      

12. Основанием для проведения заседания комиссии является:

полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных в их должностных инструкциях;

информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

утвержденный решением Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики план мероприятий по противодействию коррупции в Балабаш-Баишевском сельском поселении  на 2007-2010 гг.

13. Информация, указанная в пункте 12 настоящего Положения, представляется в письменном виде или по "телефону доверия" и должна содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям;

данные об источнике информации.

14. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

17. Председатель комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от других органов местного самоуправления, государственных органов и организаций.

18. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем в соответствии с утвержденным планом деятельности, а также после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 12 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

20. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

21. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего по основаниям, указанным в абзацах 2, 3 пункта 12 настоящего Положения. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления, государственных органов, а также представители заинтересованных организаций.

22. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

23. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

24. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в органе местного самоуправления или муниципальном органе Батыревского района мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению;

установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям;

установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

25. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

26. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов и/или коррупционным действиям, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя или иное уполномоченное им лицо, в соответствии с распределением обязанностей, после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

27. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

 

V. Порядок оформления решений комиссии

 

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

29. В решении комиссии по вопросам, связанным с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих указываются:

фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

существо решения и его обоснование;

результаты голосования.

30. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

31. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Решения комиссии по вопросам, связанным с противодействием коррупции в деятельности органов местного самоуправления Балабаш-Баишевского сельского поселения, в течение трех дней со дня его принятия направляются в Администрацию Батыревского района.

32. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

33. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

 

_______________________________________________________________

                         

Газета «Баишевский Вестник» учреждена администрацией Балабаш -Баишевского сельского поселения для  издания официаль-

ных  сообщений и материалов,  нормативных  и иных актов  Балабаш -Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской  Республики. Ответственный за выпуск  Максимова И.П.  Адрес: 429366 Чувашская  Республика Батыревский район

с.Балабаш-Баишево ул.Кузнечная д.2 Контактный телефон 6–49-23  Газета издается с 20 ноября 2006 года.  Время подписания в печать 14 час. 25 мин. 03.09.2010г. Тираж   50 экз.   Бесплатно.

_________________________________________________________________________________________

Система управления контентом
429366 Чувашская Республика Батыревский район с.Балабаш-Баишево, ул.Кузнечнвя,д.2
Телефон: 8(83532) 64-9-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика