О внесении изменений в «Правила благоустройства территории Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» |
Во исполнение протеста Чебоксарской природоохранной прокуратуры от 17.02.2009 г. № 03/2-01-7-2009, протеста прокурора Батыревского района от 31.03.2009 № 01-15/2-2009 на решение Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения № 61 от 24.07.2008 Собрание депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Внести в «Правила благоустройства территории Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», утвержденные решением № 61 от 24.07.2008 г. Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения следующие изменений:
1) абзац шестой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
«Границы прилегающих территорий, если иное не установлено договорами аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, пожизненного наследуемого владения по согласованию с домовладельцем определяются:»;
2) абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Физическим и юридическим лица независимо от их организационно-правовой формы, рекомендовать обеспечить своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами.»;
3) абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Вывоз бытовых отходов и мусора из жилых домов, организаций торговли и общественного питания, культуры, детских и лечебных заведений рекомендовать осуществлять указанными организациями и домовладельцами, а также иными производителями отходов самостоятельно либо на основании договоров со специализированными организациями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.»;
4) пункт 6.2, 6.3, абзац первый пункта 6.4 изложить в следующей редакции:
«6.2. Физическим и юридическим лицам, в собственности или в
пользовании которых находятся земельные участки, рекомендовать обеспечить содержание и сохранность зеленых насаждений, находящихся на этих участках, а также на прилегающих территориях.
6.3. Новые посадки деревьев и кустарников на территории улиц, площадей, парков, скверов и кварталов многоэтажной застройки, цветочное оформление скверов и парков, а также капитальный ремонт и реконструкция объектов ландшафтной архитектуры рекомендовать производить только по проектам, согласованным с администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения и главным архитектором района.
6.4. Лицам, указанным в подпунктах 6.1 и 6.2 Правил, рекомендовать: обеспечить своевременно проведение всех необходимых агротехнических мероприятий (полив, рыхление, обрезка, сушка, борьба с вредителями и болезнями растений, скашивание травы);»;
5) пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
«6.7. Снос крупномерных деревьев и кустарников, попадающих в зону застройки или прокладки подземных коммуникаций, установки высоковольтных линий и других сооружений в границах муниципального образования, производится только по согласованию с администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения.»;
6) Пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
«6.9 Снос деревьев и кустарников производится после оплаты восстановительной стоимости.»;
7) Пункт 6.13 изложить в следующей редакции:
«6.13. Вырубка сухостоя производится по согласованию администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения.»;
8) абзац первый пункта 9.1 изложить в следующей редакции:
«9.1. Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы) производятся по согласованию с главным архитектором района и администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения.».
2. Данное решение вступает в силу с момента подписания.
Об утверждении «Положения о муниципальном земельном контроле в Балабаш-Баишевском сельском поселении» |
|
В соответствии со статьёй 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о государственном земельном контроле, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689, п. 2.4. Комплексного плана реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2010 года, утв. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.04.2003 № 97, Уставом Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики,
Собрание депутатов РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле в Балабаш-Баишевском сельском поселении.
2. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по бюджету и экономике, земельным и имущественным отношениям и депутатской этике.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Балабаш-Баишевского
сельского поселения В.К.Никитин
Приложение
к Решению Собрания депутатов
Балабаш-Баишевского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 3 июня 2009 г. № 76
Положение
о муниципальном земельном контроле в Балабаш-Баишевском сельском поселении
Батыревского района Чувашской Республики
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о государственном земельном контроле, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле».
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, частными предпринимателями, а также гражданами земель на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
I. Общие положения
1.1. Муниципальный земельный контроль за соблюдением требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения осуществляется муниципальным земельным инспектором..
1.2. Муниципальный земельный инспектор может состоят в штате администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения , принимается на работу распоряжением главы сельского поселения..
1.3. Осуществление муниципального земельного контроля администрацией сельского поселения дополнительно может быть возложено на:
- специалиста по вопросам земельных отношений;
- специалиста по вопросам управления муниципальной собственностью (в части
порядка соблюдения права пользования землей);
- специалиста по природоохранным мероприятиям (в части соблюдения установленного порядка использования и охраны земель, иных требований земельного законодательства).
1.4. Муниципальный земельный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Федеральными законами, Законами Чувашской Республики, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями главы Балабаш-Баишевского сельского поселения, а также настоящим Положением.
1.5. Муниципальный земельный инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, с соответствующими службами администрации района, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
1.6. Муниципальный земельный инспектор осуществляет муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом работы, согласованным главой Балабаш-Баишевского сельского поселения, на основании его распоряжений.
1.7. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка, как правило, проводятся не чаще чем один раз в три года.
1.8. Внеплановые проверки проводятся:
а) для проверки исполнения предписаний (указаний) соответствующих государственных инспекторов по использованию и охране земель об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства, а также предписаний иных должностных лиц в случаях наделения их законодательством такими полномочиями по земельным отношениям;
б) в случае обнаружения муниципальным земельным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
1.9. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствия с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.10. Муниципальный земельный инспектор в ходе контроля за использованием земель одновременно может проводить проверки соблюдения требований земельного законодательства, а также требований по охране земель при использовании земельных участков. О выявленных правонарушениях обязан доводить до сведения соответствующих органов, осуществляющих государственный земельный контроль.
1.11. Муниципальный земельный инспектор имеет служебное удостоверение, выдаваемое ему местной администрацией.
1.12. Функциональные обязанности и права муниципального земельного инспектора устанавливается должностной инструкцией в соответствии с порядком осуществления муниципального земельного контроля настоящим положением.
II. Основные задачи муниципального земельного инспектора
2.1. Основной задачей муниципального земельного инспектора на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения является контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
е) использованием земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления,
переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов,
ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных соответствующими государственными инспекторами по использованию и охране земель;
к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
п) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
III. Основные функции муниципального земельного инспектора
3.1. Муниципальный земельный инспектор осуществляет муниципальный земельный контроль:
а) совместно с межрайонным отделом № 6 Управления Роснедвижимости по Чувашской Республике, с Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (в отношении земель водного фонда, лесного фонда, земель лесов, не входящих в лесной фонд, и особо охраняемых природных территорий);
- за соблюдением установленного порядка использования и охраны земель;
- за использованием земель по целевому назначению;
- зa выполнением природоохранных требований при использовании земель;
- за соблюдением порядка занятия земельных участков;
- за предоставлением достоверных сведений об использовании и состоянии земель;
- за выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательски и иных
работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых
для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
- за выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного
снятия и перемещения плодородном слоя почвы, а также порчи земель в результате
нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными
для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и
потребления;
- за выполнением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и
охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель при использовании земель;
б) совместно с отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации района:
- за иcпользованием и охраной земель в сельских поселениях;
в) совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики:
- управлением, распоряжением и использованием по назначению и сохранностью земельных участков, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования и переданных в аренду организациям и гражданам на территории района.
г) совместно с отделом по взаимодействию с предприятиями АПК администрации района:
- за выполнением мероприятий по сохранению и повышению плодородия почв, борьбе с эрозией, рекультивации нарушенных земель, посадке полезащитных лесных насаждений;
- за состоянием и использованием мелиорированных земель.
3.2. Муниципальный земельный инспектор осуществляет также и другие функции, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством..
IV. Права и обязанности муниципального земельного инспектора
4.1. Муниципальный земельный инспектор при выполнении своих функций обязан:
а) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, кроме земельных участков, занятых военными, оборонными и другими специальными объектами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними
собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
в) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
г) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
д) передавать материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства Межрайонному отделу № 6 Управления Роснедвижимости по Чувашской Республике, другим органам осуществляющим государственный земельный контроль в пределах представленных полномочий, для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Муниципальный земельный инспектор при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю обязан соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права юридических лиц, частных предпринимателей и граждан.
V. Ответственность муниципального земельного инспектора
5.1. Муниципальный земельный инспектор несет ответственность за объективность материалов проводимых проверок, за обеспечение своевременного принятия мер к нарушителям земельного законодательства и контроль за устранением выявленных нарушений земельного законодательства.
5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных обязанностей муниципальный земельный инспектор может привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Убытки, причиненные землепользователям, действиями муниципального земельного инспектора возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Действия муниципального земельного инспектора может быть обжалованы землепользователями главе администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения. или в суд.
VI. Отчетность и контроль
6.1. Муниципальный земельный инспектор составляет ежегодный отчет о своей деятельности , обеспечивает достоверность составляемых отчетов..
6.2. Проверка деятельности муниципального земельного инспектора производится администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения и иными уполномоченными органами.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ И НАДЗОРЕ
НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАБАШ-БАИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьями 84, 98 Лесного Кодекса РФ, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст. 7 Устава Балабаш-Баишевского сельского поселения,
Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое положение о муниципальном лесном контроле и надзоре на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Баишевский Вестник».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по законности, правопорядку и депутатской этике.
Глава Балабаш-Баишевского
сельского поселения В.К.Никитин
Приложение
к решению Собрания депутатов
Балабаш-Баишевского сельского поселения
от 3 июня 2009 г. №77
ПОЛОЖЕНИЕ
об осуществлении муниципального лесного контроля
и надзора на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Уставом Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и устанавливает порядок осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов (далее -муниципальный лесной контроль) на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения.
1.2. Муниципальный лесной контроль и надзор на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения осуществляет администрация Балабаш-Баишевского сельского поселения в лице уполномоченного органа (должностных лиц), определяемого (определяемых) правовым актом администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения.
1.3. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется в отношении подлежащих, в соответствии с действующим законодательством, муниципальному лесному контролю и надзору лесов и лесных участков, расположенных на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения.
1.4. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется во взаимодействии с организациями и гражданами, с общественными объединениями, уполномоченными исполнительными органами государственной власти, службами Лесного хозяйства и защиты леса, органами внутренних дел и иными органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области охраны лесов.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА.
2.1. Целью муниципального лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства.
2.2. Основными задачами муниципального лесного контроля и надзора являются:
2.2.1 обеспечение (в пределах своей компетенции) соблюдения должностными и юридическими лицами, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных действующим лесным законодательством, другими нормативными правовыми актами в области лесных правоотношений;
2.2.2. выявление и профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории сельского поселения;
2.2.3. контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесные участки:
2.2.4. соблюдение требований по сохранению лесов от уничтожения, повреждения, загрязнения и иных негативных воздействий;
2.2.5. соблюдение требований по ведению лесного хозяйства и обеспечению качества выполняемых лесохозяйственных мероприятий в соответствии с лесным законодательством;
2.2.6. соблюдение требований федерального законодательства, иных нормативно-правовых актов по воспроизводству лесов и лесоразведению;
2.2.7. соблюдение правил лесопользования и пребывания граждан в лесах, требований по обеспечению порядка проведения на землях лесов сельского поселения строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования;
2.2.8. соблюдение правил пожарной безопасности в лесах, требований по своевременному принятию мер для ликвидации лесных пожаров и их последствий, по учету площадей лесных участков, находящихся в лесах сельского поселения , пострадавших от пожаров, определению причиненного пожарами ущерба;
2.2.9. соблюдение санитарных правил в лесах сельского поселения требований по предупреждению возникновения и распространения очагов вредителей и болезней леса, их учету.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА.
3.1. Проведение муниципального лесного контроля и надзора осуществляется в форме проверок в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения, а также внеплановых проверок проводимых с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан во взаимодействии с органами внутренних и иными органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области охраны лесов исключительно при соблюдении процедур согласования проведения совместных мероприятий.
3.2. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3. Внеплановые проверки проводятся:
3.3.1. для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений лесного законодательства;
3.3.2. в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений лесного законодательства, подтверждаемой документами и иными доказательствами;
3.3.3. в иных, установленных действующим законодательством, случаях.
3.4. Проверка проводится в присутствии правообладателя лесного участка или его представителя. Отсутствие этих лиц, уведомленных надлежащим образом, не может служить причиной для переноса проведения проверки.
3.5. По результатам проверок оформляется акт проверки соблюдения лесного законодательства (далее - Акт) форма которого устанавливается администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения. В Акте обязательно указываются: дата составления, место, время, наименование органа муниципального контроля; дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, и отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших нарушения; подписи должностного лица объекта и лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль и надзор.
3.6. К акту, в случае необходимости, прилагаются имеющиеся заключения специалистов, фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, схематический чертеж, объяснения лиц, в отношении которых проводилась проверка, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки и иные доказательства.
3.7. Один экземпляр акта вручается представителям юридического лица, гражданам или их законным представителям под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.8. При выявлении в ходе проверки муниципального лесного контроля и надзора нарушений лесного законодательства материалы направляются в 5-дневный срок в орган, уполномоченный осуществлять государственный лесной контроль и надзор, для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений лесного законодательства.
4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ И НАДЗОР.
4.1. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора в пределах своей компетенции имеют право:
4.1.1. пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства в установленном порядке;
4.1.2. осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
4.1.3. составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;
4.1.4. обращаться в установленном порядке за содействием в правоохранительные органы и иные органы государственной власти за оказанием содействия в осуществлении муниципального лесного контроля и надзора, а также в установлении лиц, виновных в нарушении лесного законодательства;
4.1.5. уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
4.1.6. посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения о проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору;
4.1.7. осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.
4.2. При осуществлении муниципального лесного контроля и надзора могут привлекаться научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.
4.3. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального лесного контроля обязаны:
4.3.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;
4.3.2. проводить мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору на основании распоряжения администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения о проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением;
4.3.3. не препятствовать представителям юридического лица или гражданам (его представителям) присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки
4.3.4. предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору, необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки;
4.3.5. знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору.
О внесении изменений и дополнений в Положение
о вопросах налогового регулирования в
Балабаш-Баишевском сельском поселении
Статья 1
Внести в Решение Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения №64 от 24 октября 2008 года «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Балабаш-Баишевском сельском поселении» следующие дополнения и изменения:
1). в абзаце первом пункта 2 статьи 25 слова «не позднее 30 июля» заменить словами «не позднее 31 июля» и слова «не позднее 30 октября» заменить словами «не позднее 31 октября»;
2). дополнить статьей 26.1 следующего содержания:
«Статья 26.1. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка до 1 июня текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на уменьшение налоговой базы.".
О внесении изменений Решение
Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского
поселения «О бюджетных правоотношениях в
Балабаш-Баишевском сельском поселении»
Статья 1
Внести Решение Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения от 16 декабря 2005 года № 12 «О бюджетных правоотношениях в Балабаш-Баишевском сельском поселении» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения от 23 октября 2006 года № 26/1, от 29 октября 2007 года № 45, от 19 июня 2008 года № 57, от 24 июля 2008г № 62) следующие изменения:
1) в абзаце шестом статьи 36 слова «субвенций или межбюджетных субсидий» заменить словами «межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,»;
2) в статье 38:
а) в абзаце втором пункта 11 слова 20 «августа» заменить словами «1 сентября»;
б)в пункте 12 слова «1 октября» заменить словами «15 октября»;
3) в статье 40 :
а) в абзацах первом и втором пункта 1 слова «31 октября» заменить словами «15 ноября»
4)в пункте 3 статьи 66:
в абзаце втором после
слов «межбюджетные трансферты » дополнить словами «имеющие целевое назначение,»,слова «подлежат использованию» заменить словами «могут использоваться», дополнить словами «при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора средств бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения»;
Статья 2
Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Собрания депутатов
Балабаш-Баишевского сельского поселения В.К.Никитин
______________________________________________________________________________
Газета «Баишевский Вестник» учреждена администрацией Балабаш -Баишевского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Балабаш -Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Ответственный за выпуск Максимова И.П. Адрес: 429366 Чувашская Республика Батыревский район, с.Балабаш-Баишево ул.Кузнечная д.2 Контактный телефон 48–2-23 Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать 15 час.00 мин. 04.06.2009г. Тираж 50 экз. Бесплатно.
____________________________________________________________________________