Балабаш-Баишевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2019.12.05 №60

Баишевский Вестник

05.12.2019 г.            №60             E-mail: bbai-batyr@cap.ru

В соответствии со статьей12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации"(Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

1. Распоряжение №16 от 04.12.2019г.

«Об отмене некоторых распоряжений

главы Балабаш-Баишевского сельского поселения»

 

Р А С П О Р Я Ж А Ю С Ь:

1. Отменить распоряжения главы Балабаш-Баишевского сельского поселения от 03.07.2019 года №9 «О назначении ответственного за архив и утверждении Положения об архиве» и от 04.07.2019 года №10 «О создании экспертно-проверечной комиссии и утверждении Положения об экспертно-проверечной комиссии».

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на себя.

 

Глава Балабаш-Баишевского

сельского поселения                                        В.К.Никитин

 

2. Постановление №73 от 04.12.2019г.

«О назначении ответственного за архив

и утверждении Положения об архиве»

В целях учета и обеспечения сохранности архива, осуществления контроля за формированием дел в делопроизводстве и использования документов, хранящихся в архиве администрация Балабаш-Баишевского сельского поселения постановляет:


1. Утвердить Положение об архиве администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения.
2. Назначить старшего специалиста 1 разряда Максимову И.П. ответственным за архив.

3. При осуществлении деятельности руководствоваться Положением об архиве администрации сельского поселения и нормативно-правовыми актами, регламентирующими архивное дело.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Балабаш-Баишевского сельского поселения

Батыревского района ЧР                                                   В.К.Никитин

С постановлением ознакомлена _________________ / Максимова И.П. /

 

Утверждено

постановлением администрации

Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района

от 04 декабря 2019 г. № 73

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АРХИВЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАБАШ- БАИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Положение об архиве администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Чувашской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

2. Архив администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Чувашской Республики создается на правах структурного подразделения, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив, источником комплектования которого выступает организация.

3. Положение об Архиве согласовывается муниципальным архивом Батыревского района на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в Архиве организации. После согласования Положение об Архиве утверждается руководителем организации.

4. Архив организации в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 30.03.2006 «Об архивном деле в Чувашской Республике», Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях <1>, локальными нормативными актами государственного органа.

--------------------------------

<1> Подпункт 2 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 N 293 "Вопросы Федерального архивного агентства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

II. Состав документов Архива организации

5. Архив организации хранит:

а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности организации;

б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда(ов) организаций - предшественников (при их наличии);

III. Задачи Архива организации

6. К задачам Архива организации относятся:

6.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II Примерного положения.

6.2. Комплектование Архива организации документами, образовавшимися в деятельности организации.

6.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

6.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

6.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив.

6.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях организации и своевременной передачей их в Архив организации.

IV. Функции Архива организации

7. Архив организации осуществляет следующие функции:

7.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, в соответствии с утвержденным графиком.

7.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве организации.

7.3. Представляет в муниципальный архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве организации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации <4>.

--------------------------------

<4> Подпункт 11 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

7.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив организации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности организации.

7.5. Осуществляет подготовку и представляет:

а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии организации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела (далее - ЭПК архивного учреждения) описи дел постоянного хранения;

в) на согласование ЭПК архивного учреждения или муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, описи дел по личному составу;

г) на согласование ЭПК архивного учреждения или муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

д) на утверждение руководителю организации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК или государственным архивом субъекта Российской Федерации (муниципальным архивом) в случае наделения его соответствующими полномочиями.

7.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив.

7.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве организации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

7.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

7.9. Организует информирование руководства и работников организации о составе и содержании документов Архива организации.

7.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

7.11. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

7.12. Ведет учет использования документов Архива организации.

7.13. Участвует в разработке документов организации по вопросам архивного дела и делопроизводства.

7.14. Оказывает методическую помощь:

а) службе делопроизводства организации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;

б) структурным подразделениям и работникам организации в подготовке документов к передаче в Архив организации.

V. Права Архива организации

8. Архив организации имеет право:

а) представлять руководству организации предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве организации;

б) запрашивать в структурных подразделениях организации сведения, необходимые для работы Архива организации;

в) давать рекомендации структурным подразделениям организации по вопросам, относящимся к компетенции Архива организации;

г) информировать структурные подразделения организации о необходимости передачи документов в Архив организации в соответствии с утвержденным графиком;

д) принимать участие в заседаниях Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве, ЭПК архивного учреждения.

СОГЛАСОВАНО

Заведующий МБУ «Батыревский райархив»

Батыревского района Чувашской Республики»



Т.И.Казначей

от ____ ___________201___ г.

3. Постановление №74 от 04.12.2019г.

«О создании экспертно-проверочной комиссии

и утверждении Положения

об экспертно-проверочной комиссии»

 

В целях улучшения организации делопроизводства и архивного хранения документов, образующихся в деятельности администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района, соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере архивного дела администрация Балабаш-Баишевского сельского поселения постановляет:

1. Создать экспертную комиссию администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района в составе:

председатель — старший специалист 1 разряда администрации сельского поселения Максимова И.П.;

секретарь — инспектор-делопроизводитель Герасимова Н.Н.;

члены: инспектор-ВУС Кузьмичева М.Н.

2. Утвердить Положение об экспертной комиссии (приложение).

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава Балабаш-Баишевского

сельского поселения                                                   В.К.Никитин

 

Утверждено

постановлением администрации Балабаш-Баишевского

сельского поселения Батыревского района

от 04 декабря 2019 № 74

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАБАШ-БАИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

 

I. Общие положения

1. Положение об экспертной комиссии администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района (далее - положение) разработано в соответствии с подпунктом 9 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

2. Экспертная комиссия организации (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности организации.

3. ЭК является совещательным органом при руководителе организации, создается приказом организации и действует на основании положения, разработанного на основе Примерного положения, утвержденного руководителем организации.

Организации, выступающие источниками комплектования муниципальных архивов, согласовывают положение об ЭК с экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела (далее - ЭПК) или государственным (муниципальным) архивом в случае наделения его соответствующими полномочиями.

4. Персональный состав ЭК определяется распоряжением главы администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района.

В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений организации, муниципального архива, источником комплектования которого выступает организация (по согласованию).

Председателем ЭК назначается один из заместителей главы администрации сельского поселения.

5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях <1>, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области архивного дела, локальными нормативными актами государственного органа.

--------------------------------

<1> Подпункт 2 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

 

II. Функции ЭК

6. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:

6.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности организации, для хранения и уничтожения.

6.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:

а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;

б) перечня проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

в) описей дел по личному составу;

г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

д) номенклатуры дел организации;

е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

ж) актов об утрате документов;

з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;

и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЦЭПК при Росархиве.

к) проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу.

6.3. Обеспечивает совместно со структурным подразделением организации, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив организации) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.

6.4. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК или государственного (муниципального) архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации.

6.5. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.

6.7. Совместно с архивом организации, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников организации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.

 

III. Права ЭК

7. ЭК имеет право:

7.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам организации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив организации.

7.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений:

а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

7.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив организации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.

7.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.

7.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях <2>.

--------------------------------

<2> Подпункт 2 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

7.6. Информировать руководство организации по вопросам, относящимся к компетенции ЭК.

 

IV. Организация работы ЭК

8. ЭК взаимодействует с соответствующей ЭПК архивного учреждения, а также с соответствующим государственным (муниципальным) архивом.

9. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.

10. Заседание ЭК и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.

11. Решения ЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.

Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.

12. Ведение делопроизводства ЭК возлагается на секретаря ЭК.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заведующий МБУ «Батыревский райархив»

Батыревского района Чувашской Республики»

Т.И.Казначей

от ____ ___________201___ г.

 

 

4. Постановление №75 от 05.12.2019г.

«Об утверждении номенклатуры дел

администрации Балабаш-Баишевского

сельского поселения Батыревского района

Чувашской Республики»

 

Администрация Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

постановляет:

 

1.Утвердить номенклатуры дел администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения на 2020 год.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

Глава Балабаш-Баишевского

сельского поселения В.К.Никитин

 

Балабаш-Баишевское сельское поселение

Батыревского района

Чувашской Республики

УТВЕРЖДАЮ

Глава Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

В.К.Никитин

____ ___________2019 г.

 

Номенклатура дел на 2020 г.

Индекс дела

Заголовок дела

Количество дел

(томов,

частей)

Срок хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню

Примечание

1

2

3

4

5



01. Собрание депутатов сельского поселения и его постоянные комиссии

Собрание депутатов

01-01

Устав сельского поселения и изменения к нему

 

постоянно

ст. 12

 

01-02

Протоколы заседаний Собрания депутатов и документы к ним (решения, доклады, справки, сведения, информации)

 

постоянно

ст. 18а

Нумерация протоколов в пределах созыва

01-03

Протоколы публичных слушаний и документы к ним (решения, информации, выступления и др.)

 

постоянно

ст. 18л

 

01.04.19

Регламент работы Собрания депутатов

 

постоянно

ст. 27а

 

.01-05

Годовой, квартальные, месячные планы работы Собрания депутатов

 

постоянно

ст. 285а

квартальные, месячные планы работы – 5 лет

 

.01-06

Годовой, квартальные, месячные отчеты о деятельности Собрания депутатов

 

постоянно

ст. 464б

 

.01-07

Учетные карточки депутатов

 

постоянно

ст. 656а

 

.01-08

Список депутатов

 

постоянно

ст. 685а

 

1

2

3

4

5

.01-09

Обращения, письма и предложения организаций и граждан к депутатам и документы по их рассмотрению

 

постоянно

ст. 183 а

Каждый депутат заводит отдельное дело

Обращения личного характера – 5 лет ЭПК, оперативного характера – 5 лет

.01-10

Журнал регистрации решений Собрания депутатов

 

постоянно

ст. 258а

 

.01-11

Журнал регистрации поступающей документации

 

5 лет

ст. 258г

 

.01-12

Журнал регистрации отправляемой документации

 

5 лет

ст. 258г

 

.01-13

Журнал регистрации обращений граждан

 

5 лет

ст.258е

 



Постоянные комиссии

.01-15

Протоколы заседаний постоянных комиссий (по бюджету и экономике; законодательству и правопорядку; по социальным вопросам) и документы к ним (планы, отчеты, справки, информации и др.)

 

постоянно

ст. 18в

Формируется отдельно на каждую комиссию



02. Глава сельского поселения

02-01

Постановления администрации сельского поселения и документы к ним

 

постоянно

ст.1а

 

02-02

Распоряжения администрации сельского поселения по основной деятельности и документы к ним

 

постоянно

ст. 1а

 

.02-03

Регистрационное дело муниципального образования (сведения, копии устава, свидетельства о государственной регистрации, информации)

 

постоянно

ст. 11

 

.02-04

Свидетельства о включении муниципального образования в государственный реестр

 

постоянно

ст. 10

 

1

2

3

4

5

.02-05

Журнал регистрации постановлений администрации сельского поселения

 

постоянно

ст. 258а

переходящее

02-06

Журнал регистрации распоряжений администрации сельского поселения по основной деятельности

 

постоянно

ст. 258а

переходящее



03. Администрация сельского поселения



03-01. Общее руководство. Контроль

03-01-01

Указы Президента Чувашской Республики, постановления Государственного Совета и Кабинета Министров Чувашской Республики, решения районного Собрания депутатов муниципального района, присланные для руководства и сведения

 

ДМН

ст. 1б

Решения Собрания депутатов

района (города),относящиеся к деятельности-постоянно

03-01-02

Постановления, распоряжения администрации муниципального района, относящиеся к основной деятельности

 

постоянно

ст. 1б

Присланные для руководства и сведения – ДМН

 

03-01-03

 

Указания, решения, акты, предписания, письма правоохранительных, судебных и других надзорных органов, присланные для работы

 

ДМН

ст. 1б

 

 

03-01-04

Регламент работы администрации

муниципального образования

 

 

постоянно

ст. 27 а

 

03-01-05

Соглашение между администрациями муниципального района и сельского (городского) поселения о передаче части муниципальных полномочий по вопросам формирования и исполнения, учета исполнения бюджета и администрирования поступлений в бюджет, ведения муниципальной долговой книги

 

постоянно

ст. 492

 

03-01-06

 

Протоколы собраний (сходов) граждан и документы к ним (решения, информации, выступления и др.)

 

постоянно

ст. 18к

 

1

2

3

4

5

03-01-07

 

Проект бюджета сельского поселения

 

постоянно

ст. 315

 

.03-01-08

Бюджет сельского поселения

 

постоянно

ст. 314б

 

.03-01-09

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

 

постоянно

ст. 270а

 

.03-01-10

Планы работы сельского поселения и отчеты о выполнении планов работы

 

постоянно

ст. 285а

 

.03-01-11

Штатное расписание и смета доходов и расходов администрации сельского поселения

 

постоянно

ст. 71а

 

.03-01-12

Документы об изменении бюджета (справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований, расчеты, таблицы и др.)

 

5 лет ЭПК

ст. 319



 

 

.03-01-13

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения

 

постоянно

ст. 114б

 

03-01-14





 

Статистические сведения о численности и составе сельского населения по полу и возрасту; о поголовье скота, численности птицы и жилищном фонде в личных хозяйствах и др.( ф. № 1-ЛПХ, 14, 1-жилфонд и др.)

 

постоянно

ст. 467б

 

 

.03-01-15

Переписка с администрацией муниципального района, правоохранительными, судебными и другими надзорными органами, учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию сельского поселения

 

постоянно

ст. 86

 

По оперативно-хозяйственным вопросам – 5 л.

.03-01-16

Обращения (письма, предложения, заявления и жалобы) граждан по социально-бытовым вопросам и документы по их рассмотрению

 

5 лет ЭПК

ст. 183б

 

 

.03-01-17

Приемо-сдаточные акты при смене главы администрации сельского поселения

 

постоянно

ст. 79 а

Формируется по мере необходимости

1

2

3

4

5

.03-01-18

 

Списки населенных пунктов, учреждений, предприятий, расположенных на территории сельского поселения

 

Постоянно

ст.45а

 

.03-01-19

Похозяйственные книги

 

Постоянно

ст.136

 

.03-01-20

Копии выписки из ЕГРН и свидетельств о государственной регистрации права на собственность и документы к ним

 

Постоянно

ст.185

 

.03-01-21

Журнал оттисков и слепков печатей, штампов, факсимиле

 

Постоянно

ст.775

 

 

.03-01-22

Журнал регистрации поступающих документов, в том числе по электронной почте

 

5 лет

ст. 258г

 

03-01-23

Журнал регистрации отправляемых документов, в том числе по электронной почте

 

5 лет

ст. 258г

 

03-01-24

Журнал регистрации обращений граждан

 

5 лет

ст.258е

 

03-01-25

Журнал учета приема граждан

 

3 года

ст. 259а

 

 

03-01-26

Журнал учета выданных справок о составе семьи, личном подсобном хозяйстве, выделении земельных участков и др.

 

5 лет

ст.695д

 

 

03-01-27

Номенклатура дел, описи дел постоянного хранения и по личному составу, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

 

постоянно

ст. 200а, 248а

 



Комиссии сельского поселения

03-01-28

Протоколы заседаний постоянных комиссий, советов и документы к ним (планы, отчеты, справки, информации и др.)

 

постоянно

ст. 5в

Формируется отдельно на каждую комиссию, совет

1

2

3

4

5



03-02. Социальная поддержка населения

03-02-01

Документы по реализации республиканской программы «Забота» (планы мероприятий по работе с семьями, информации о выполнении, списки одиноких престарелых, инвалидов)

 

постоянно

ст. 894а

 

03-02-02

Документы по реализации Республиканской целевой программы «Семья» (планы мероприятий; информации о выполнении; сведения о количестве детей и многодетных семей; списки семей, имеющих одного, двух, трех и более детей)

 

 

постоянно

ст. 894а

 

03-02-03

Заявления граждан, в том числе

молодых семей, нуждающихся в получении жилья и улучшении жилищных условий

 

5 лет

ст. 925

После предоставления жилой площади

03-02-04

Документы граждан, нуждающихся в получении жилья и улучшении жилищных условий (ксерокопии личных документов, заявления и др.)

 

5 лет

ст.930

После предоставления жилой площади

На каждого заявителя заводится отдельное дело

 

03-02-05

Журнал (книга) регистрации заявлений граждан, в том числе от молодых семей, нуждающихся в получении и улучшении жилищных условий

 

5 лет

ст. 927

После предоставления жилой площади

03-02-06

Журнал (книга) регистрации договоров передачи жилья в собственность (по приватизации жилья)

 

Постоянно

ст.933

 

Хранится в организации



03-03. Работа с кадрами

.03-03-01

Положения, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц

 

Постоянно (1)

ст. 77 а

(1) Индивидуальные работников – 75 лет

 

.03-03-02

Должностные регламенты муниципальных служащих

 

постоянно (1)

ст. 80 а

(1) Индивидуальные работников – 75 лет

1

2

3

4

5

.03-03-03

Распоряжения главы администрации сельского поселения по личному составу

 

75 лет

ст. 19б

 

.03-03-04

Распоряжения главы администрации сельского поселения об отпусках, командировках

 

5 лет

ст. 19 в

 

.03-03-05

Протоколы заседаний конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей, формирования кадрового резерва; заключению с муниципальными служащими, достигшими пенсионного возраста и документы к ним (заявления, списки, справки, характеристики и др.)

 

постоянно

ст. 670

 

.03-03-06

Протоколы заседания комиссии по установлению трудового стажа для выплаты (определения) надбавки за выслугу лет

 

15 лет ЭПК

ст. 696

При отсутствии распорядительного документа – 50 лет

.03-03-07

Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов

 

постоянно

ст. 678

 

.03-03-08

Личные дела муниципальных служащих (специалистов) сельских поселений

 

75 лет ЭПК

ст. 656 б

 

.03-03-09

Личные карточки специалистов сельских поселений (формы № Т-2-ГС (МС)

 

75 лет ЭПК

ст. 658

 

.03-03-10

Трудовые договоры (контракты), соглашения, не вошедшие в состав личных дел

 

75 лет ЭПК

ст. 657

 

.03-03-11

Трудовые книжки работников администрации сельского поселения

 

до востребования ст. 664

Невостребованные – не менее 75 лет

.03-03-12

Документы по аттестации специалистов сельского поселения (протоколы заседаний комиссий, сведения, списки, характеристики, представления и др.)

 

15 лет ЭПК

ст. 696

 

 

1

2

3

4

5

.03-03-13

Документы о представлении к награждению государственными наградами (представления, ходатайства, автобиографии, характеристики выписки из решений, постановлений)

 

75 лет ЭПК

ст.735б

 

03-03-14

 

Графики предоставления отпусков

 

1 год

ст. 693

 

03-03-15

 

Заявления о предоставлении ежегод

ных, учебных отпусков, приеме, переводе, увольнении работников

 

5 лет

ст. 665

 

не вошедшие в состав личных дел

.03-03-16

Журнал регистрации распоряжений главы сельского поселения по личному составу

 

75 лет

ст. 258б



 

 

.03-03-17

Журнал (книга) учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним

 

75 лет

ст. 695в

 

.03-03-18

Журнал (книга) учета выдачи командировочных удостоверений

 

5 лет

ст. 695к

 

.03-03-19

Журнал (книга) регистрации трудовых договоров

 

75 лет

ст. 695б

 



03-04. Нотариальные действия

03-04-01

Завещания

 

Постоянно

ст. 438

 

.03-04-02

Доверенности

 

 

5 лет

ст. 412

со дня истечения срока действия

.03-04-03

Реестр для регистрации нотариальных действий

 

постоянно

ст. 459а

 

.03-04-04

Алфавитная книга учета завещаний

 

постоянно

ст. 459а

 

.03-04-05

Финансовые документы, подтверждающие оплату совершенных нотариальных действий (платежные поручения, корешки почтовых переводов и др.)

 

 

5 лет

ст.362

При условии проведения проверки (ревизии)

1

2

3

4

5



03-05. Военно-учетный стол

03-05-06



 

Списки ветеранов и участников Великой Отечественной войны и других военных действий

 

постоянно

ст. 685б

 

 



03-06. Земельные отношения

03-06-01









 

Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики, главы муниципального образования, письма, указания республиканских органов исполнительной власти по вопросам землепользования

 

ДМН

ст. 1б



 

 

.03-06-02

Документы по закреплению границ муниципального образования - сельского поселения (постановления, описание границ, выписки, схемы, справки)

 

постоянно

ст. 44

 

.03-06-03

Правила землепользования и застройки сельского поселения

 

постоянно

ст. 27а

 

.03-06-04

 

Список землепользователей

 

постоянно

ст. 135

 

.03-06-05

Личные дела землепользователей с документами (вторые экземпляры государственных актов на землю, копии свидетельств о праве собственности на землю и жилой дом)

 

постоянно

ст. 798

 

.03-06-06

Заявления граждан о выделении земельных участков и отказе от них и документы по их рассмотрению

 

постоянно

ст. 183а

 

.03-06-07

 

Документы по оформлению договоров аренды на земли сельскохозяйственного назначения (протоколы заседаний конкурсной комиссии, договоры аренды с гражданами, договоры аренды с организациями)

 

постоянно

ст. 796а

ст. 791

На каждого арендатора заводится одно дело (опись в деле имеется) и подшиваются все документы (заявление, договор, протоколы, извещения, публикации)

1

2

3

4

5

.03-06-08

Договоры купли-продажи земельных участков, находившихся в муниципальной собственности и документы к ним

 

постоянно

ст. 797

 

03-06-09

 

Сведения, отчеты о работе администрации сельского поселения по использованию земель сельскохозяйственного назначения

 

постоянно

ст. 798

 

 

03-06-10

Журнал регистрации заявлений граждан по вопросам землепользования (выделения и отказе от земельных участков)

 

5 лет

ст. 258е

 

.03-06-11

Журнал регистрации договоров аренды земельных участков

 

постоянно

ст. 792

 

.03-06-12

Журнал регистрации договоров купли-продажи земельных участков

 

постоянно

ст. 459в

 



04. Органы территориального общественного самоуправления

04-01

Документы о работе женсовета, Совета профилактики, Совета ветеранов, Совета инвалидов, добровольных народных дружин и др. (устав или положение, протоколы заседаний, планы, отчеты и др.)

 

постоянно

ст. 39

Формируется отдельно на каждый территориальный орган общественного самоуправления



05. Гражданская оборона

.05-01

Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики, главы муниципального образования, письма, указания республиканских органов исполнительной власти по вопросам гражданской обороны

 

5 лет ЭПК

ст.861

 

.05-02

План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах

 

5 лет ЭПК

ст.862

 

1

2

3

4

5

.05-03

План организации работ по гражданской обороне

 

5 лет ЭПК

ст.862

 

.05-04

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

5 лет ЭПК

ст.862

 

.05-05

Переписка по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

5 лет

ст.874

 

.05-06

Документы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

 

5 лет ЭПК

ст.876

 

.05-07

Материалы по эвакуации населения

 

 

1 год (1)

ст.882

(1) После замены новыми



Специалист администрации

сельского поселения

____ ___________2019 г.



Максимова И.П.





СОГЛАСОВАНО



Протокол ЭК

администрации Балабаш-Баишевского

сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

от ____ ____________2019 г. №___





СОГЛАСОВАНО



Заведующий МБУ «Батыревский райархив»

Батыревского района Чувашской Республики



от ____ ___________2019 г. № ____

 

Итоговая запись о количестве заведенных дел в

 

2020 году в Балабаш-Баишевском сельском поселении

 

По срокам хранения

Всего

В том числе

переходящих

с отметкой ЭПК

Постоянного

 

 

 

 

 

Временного

(5 лет, 3 года)

 

 

 

 

 

Итоговые сведения переданы в Батыревский районный архив

 

 

Ответственный за делопроизводство и архив

«___» ________ 2019 г.

 

 

Газета «Баишевский Вестник» учреждена администрацией Балабаш -Баишевского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Балабаш -Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Ответственный за выпуск Максимова И.П. Адрес: 429366 Чувашская Республика Батыревский район с.Балабаш-Баишево ул.Кузнечная д.2 Контактный телефон 6–49-23 Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать 14 час. 26 мин. 05.12.2019 г.Тираж 50 экз. Бесплатно.

 

 

Система управления контентом
429366 Чувашская Республика Батыревский район с.Балабаш-Баишево, ул.Кузнечнвя,д.2
Телефон: 8(83532) 64-9-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика