Балабаш-Баишевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2014.04.01 №12

Баишевский Вестник

________________________________________________________________________________

 

01.04.2014                 №12           E-mail: sao-bbai@cdx.ru

 

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации"(Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

 

1.   Решение №74 от 31.03.2014г.

«О внесении изменений в Решение Собрания

депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения

«О бюджете Балабаш-Баишевского сельского поселения

на 2014 год»

Статья 1

Внести в Решение Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселенияот 16 декабря 2013 года № 70 «О бюджете Балабаш-Баишевского сельского поселенияна 2014 год» (газета «Баишевский Вестник» № 49 от 17 декабря 2013г.) следующие изменения:

1)   в статье 1:

а) в абзаце   втором слова «2 167 755 рублей» заменить словами «2 079 539 рублей», слова «1 739 915 рублей» заменить словами «1 651 699 рублей»;

б)   в   абзаце   третьем   слова   «2 181 008 рублей»       заменить     словами

« 2 122 809 рублей»;

в) в абзаце шестом   слова «13 253 рубля» заменить словами « 43 270 рублей»;

           2)   в статье 4:

           а) в части 1:

в пункте "а" слова «приложение 3» заменить словами «приложениям 3, 31 »;

в пункте "б" слова «приложение 4» заменить словами «приложениям 4, 41»;

в пункте "в" слова «приложение 5» заменить словами «приложениям 5, 51»;

б) в части 2 в абзацах первом и втором слова « 417 706 рублей» заменить словами «420 539 рублей».

3) дополнить приложением 31 следующего содержания:

 

                                                                                                                 «Приложение № 31

к решению Собрания депутатов    

Балабаш-Баишевского сельского поселения

                     «О бюджет Балабаш-Баишевского е сельского

поселения на 2014год»

И З М Е Н Е Н И Е

распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов   классификации расходов бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения , предусмотренного приложением 3 к решению Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения   "О бюджете Балабаш-Баишевского сельского поселения на 2014год "

              

( рублей)

Наименование

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа вида расхода

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

 

-20 881

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

-20 881

 

Непограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики

01

04

7500000

 

-20 881

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов

01

04

75Э0000

 

-20 881

 

Обеспечение функций муниципальных органов

01

04

75Э0020

 

-20 881

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

75Э0020

100

-20 881

 

Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением

01

13

7510000

 

855

 

Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования

01

13

7517015

 

855

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

13

7517015

200

855

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов

01

13

75Э0000

000

-855

 

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

01

13

75Э0060

 

-855

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

13

75Э0060

200

-855

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

 

 

 

2 878

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

 

 

2 878

 

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

02

03

Ч400000

 

2 878

 

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала"

02

03

Ч410000

 

2 878

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета

02

03

Ч415118

 

2 878

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

02

03

Ч415118

100

2 557

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

02

03

Ч415118

200

321

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

 

 

-11 974

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

 

 

-11 974

 

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"

04

09

Ч200000

 

-11 974

 

Подпрограмма "Автомобильные дороги"

04

09

Ч210000

 

-11 974

 

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики

04

09

Ч21Д015

 

4 397

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч21Д015

200

4 397

 

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики

04

09

Ч21Д016

 

4 969

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч21Д016

200

4 969

 

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений

04

09

Ч21Ю016

 

-21 340

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч21Ю016

200

-21 340

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

 

 

-28 222

 

Культура

08

01

 

 

-28 222

 

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

08

01

Ц400000

 

-28 222

 

Подпрограмма "Развитие культуры"

08

01

Ц410000

 

-28 222

 

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

08

01

Ц414039

 

-24 590

 

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

08

01

Ц414039

600

-24 590

 

Обеспечение деятельности библиотек

08

01

Ц414041

 

-3 632

 

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

08

01

Ц414041

600

-3 632

 

Всего расходов

 

 

 

 

-58 199

                             

4) дополнить приложением 41 следующего содержания:

 

«Приложение № 41

к решению Собрания депутатов    

Балабаш-Баишевского сельского поселения

«О бюджет Балабаш-Баишевского сельского

поселения на 2014год»

 

И З М Е Н Е Н И Е

распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения на 2014 год, предусмотренного приложением 4к решению Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения   "О бюджете Балабаш-Баишевского сельского поселения на 2014год "

( рублей)

 

Наименование

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа вида расхода

Раздел

Подраздел

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

 

ВСЕГО

 

 

 

 

-58 199

 

 

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма Батыревского района Чувашской Республики на 2014- 2020 годы"

 

Ц400000

 

 

 

-28 222

 1.1

Подпрограмма "Развитие культуры Батыревского района Чувашской Республики"

Ц410000

 

 

 

-28 222

 

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

Ц414039

 

 

 

-24 590

 

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

Ц414039

600

 

 

-24 590

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

Ц414039

600

08

 

-24 590

 

Культура

Ц414039

600

08

01

-24 590

 

Обеспечение деятельности библиотек

Ц414041

 

 

 

-3 632

 

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

Ц414041

600

 

 

-3 632

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

Ц414041

600

08

 

-3 632

 

Культура

Ц414041

600

08

01

-3 632

 

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы

Ч200000

 

 

 

-11 974

 2.1

Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог в Батыревском районе"

Ч210000

 

 

 

-11 974

 

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской блики

Ч21Д015

 

 

 

4 397

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

Ч21Д015

200

 

 

4 397

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Ч21Д015

200

04

 

4 397

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Ч21Д015

200

04

09

4 397

 

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики

Ч21Д016

 

 

 

4 969

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

Ч21Д016

200

 

 

4 969

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Ч21Д016

200

04

 

4 969

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Ч21Д016

200

04

09

4 969

 

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений

Ч21Ю016

 

 

 

-21 340

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

Ч21Ю016

200

 

 

-21 340

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Ч21Ю016

200

04

 

-21 340

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Ч21Ю016

200

04

09

-21 340

 

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

Ч400000

 

 

 

2 878

 3.1

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом Батыревского района Чувашской Республики"

Ч410000

 

 

 

2 878

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета

Ч415118

 

 

 

2 878

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

Ч415118

100

 

 

2 557

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

Ч415118

100

02

 

2 557

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

Ч415118

100

02

03

2 557

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

Ч415118

200

 

 

321

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

Ч415118

200

02

 

321

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

Ч415118

200

02

03

321

 

Непограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики

7500000

 

 

 

-20 881

 4.1

Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением

7510000

 

 

 

855

 

Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования

7517015

 

 

 

855

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

7517015

200

 

 

855

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

7517015

200

01

 

855

 

Другие общегосударственные вопросы

7517015

200

01

13

855

 4.2

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов

75Э0000

 

 

 

-21 736

 

Обеспечение функций муниципальных органов

75Э0020

 

 

 

-20 881

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

75Э0020

100

 

 

-20 881

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

75Э0020

100

01

 

-20 881

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

75Э0020

100

01

04

-20 881

 

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

75Э0060

 

 

 

-855

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

75Э0060

200

 

 

-855

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

75Э0060

200

01

 

-855

 

Другие общегосударственные вопросы

75Э0060

200

01

13

-855

 

 

5) дополнить приложением 51 следующего содержания:

 

Приложение № 51

к решению Собрания депутатов    

Балабаш-Баишевского сельского поселения

«О бюджете Балабаш-Баишевского

сельского поселения на 2014год»

 

И З М Е Н Е Н И Е

ведомственной структуры расходов бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения, предусмотренного приложением 5 к решению Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения "О бюджете Балабаш-Баишевского сельского поселения на 2014год "

                                                                                                    

       (рублей)

Наименование

Главный распорядитель

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа вида расхода

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

 

Администрация Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

993

 

 

 

 

-58 199

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

993

01

 

 

 

-20 881

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

-20 881

 

Непограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики

993

01

04

7500000

 

-20 881

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов

993

01

04

75Э0000

 

-20 881

 

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

75Э0020

 

-20 881

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

993

01

04

75Э0020

100

-20 881

 

Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением

993

01

13

7510000

 

855

 

Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования

993

01

13

7517015

 

855

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

01

13

7517015

200

855

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов

993

01

13

75Э0000

000

-855

 

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

993

01

13

75Э0060

 

-855

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

01

13

75Э0060

200

-855

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

993

02

 

 

 

2 878

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

993

02

03

 

 

2 878

 

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

02

03

Ч400000

 

2 878

 

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала"

993

02

03

Ч410000

 

2 878

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета

993

02

03

Ч415118

 

2 878

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

993

02

03

Ч415118

100

2 557

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

02

03

Ч415118

200

321

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

993

04

 

 

 

-11 974

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

993

04

09

 

 

-11 974

 

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"

993

04

09

Ч200000

 

-11 974

 

Подпрограмма "Автомобильные дороги"

993

04

09

Ч210000

 

-11 974

 

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики

993

04

09

Ч21Д015

 

4 397

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч21Д015

200

4 397

 

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики

993

04

09

Ч21Д016

 

4 969

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч21Д016

200

4 969

 

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений

993

04

09

Ч21Ю016

 

-21 340

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч21Ю016

200

-21 340

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

993

08

 

 

 

-28 222

Культура

993

08

01

 

 

-28 222

 

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц400000

 

-28 222

 

Подпрограмма "Развитие культуры"

993

08

01

Ц410000

 

-28 222

 

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

993

08

01

Ц414039

 

-24 590

 

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

993

08

01

Ц414039

600

-24 590

 

Обеспечение деятельности библиотек

993

08

01

Ц414041

 

-3 632

 

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

993

08

01

Ц414041

600

-3 632

 

                   

              

     6)   дополнить приложением 6¹ следующего содержания:

                                                                

           «Приложение № 6¹

к решению Собрания депутатов    

Балабаш-Баишевского сельского поселения

«О бюджете Балабаш-Баишевского

сельского поселения на 2014год»

 

Источники

внутреннего финансирования дефицита бюджета

Балабаш-Баишевского сельского поселения на 2014 год

 

( в рублях)

Код бюджетной

классификации Российской Федерации

Наименование

Сумма

000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

43 270

           Статья 2.

Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014года.

 

Глава Балабаш-Баишевского

сельского поселения                                                                                     В.К. Никитин          

 

2.   Решение №75 от 31.03.2014г.

«О внесении изменений в Решение Собрания

депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения

от 25 ноября 2013 года № 69А

«Об утверждении Положения «О регулировании

бюджетных правоотношений в Балабаш-Баишевском сельском

поселении Батыревского района»

 

        

         Статья 1

         Внести в Решение Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения от 25 ноября 2013 года № 69А «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района» следующие изменения:

 

           1) по всему тексту   слова «финансовый отдел администрации Батыревского района» заменить словами «орган, осуществляющий составление и исполнение бюджета сельского поселения» в соответствующих падежах;

 

2)      в статье 28:

       а) дополнить новый абзац седьмой следующего содержания:

«орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета»;

       б) абзацы седьмой-девятый считать соответственно абзацами восьмым-десятым;

 

3)   в статье 29:

а) абзацы двадцать третий, двадцать пятый, двадцать шестой, двадцать седьмой исключить;

б) в абзаце двадцать восьмом слова «лицевые счета, которых открыты в финансовом отделе администрации Батыревского района» исключить и считать соответственно абзацем двадцать четвертым;

в) абзацы двадцать девятый – тридцать четвертый считать соответственно абзацами   двадцать пятым- тридцатым;

г) абзац   тридцать пятый   исключить;

д) абзацы тридцать шестой - тридцать седьмой   считать соответственно абзацами тридцать первым – тридцать вторым;

е) абзац тридцать восьмой   исключить;

ж) абзац тридцать девятый – сорок первый считать соответственно абзацем   тридцать третьим – тридцать пятым;

з) абзац сорок второй исключить;

и) абзацы сорок третий - сорок пятый считать соответственно тридцать шестым- тридцать восьмым;

 

4)      дополнить новой статьей 29.1 следующего содержания:

Статья 29.1. Бюджетные полномочия органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета Балабаш-Баишевского поселения.

Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета в соответствии с соглашением, обладает следующими бюджетными полномочиями :

осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения в порядке, предусмотренном статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения;

осуществляет операции со средствами бюджетов сельских поселений в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

ведет учет операций по кассовому обслуживанию бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения;

осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения,

приостанавливает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Батыревского района, открытым в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета, в порядке, устанавливаемом администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения;

ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения, главных администраторов и администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения;

открывает в соответствии с действующим законодательством в учреждениях Центрального банка Российской Федерации счета по учету средств от приносящей доход деятельности;

устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения;

обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджета сельского поселения проведение кассовых выплат из бюджета сельского поселения от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета;

 

5)      абзац второй   статьи 47 после слов «финансовый отдел администрации Батыревского района» дополнить словами «и орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета»;

 

6)      в пункте 2 статьи 48 слова «Финансовому отделу администрации Батыревского района» заменить словами «Органу, осуществляющему кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения»;

7)      в пункте 1 статьи 52 слова «финансовым отделом администрации Батыревского района» заменить словами «органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения»

8)      в статье 55 :

а) в абзаце первом слова «в финансовом отделе администрации Батыревского района» заменить словами «в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения»;

б) в абзаце втором слова «в финансовом отделе администрации Батыревского района» заменить словами «в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения»,   слова «в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района» заменить словами «в установленном им порядке»;  

9)         в статье 60 :

абзац первый дополнить словами «и орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета»;

10) в пункте 5 статьи 62 слова «финансовый отдел администрации Батыревского района» заменить словами «орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнение бюджета сельского поселения».

 

Статья 2.

Настоящее Решение вступает в силу   с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

 

Глава Балабаш-Баишевского

сельского поселения                                                                                     В.К. Никитин                                              

 

3.   Решение №76 от 31.03.2014г.

"О Правилах организации сбора и вывоза

твердых бытовых и жидких неканализованных

отходов на территории Балабаш-Баишевского                      

сельского поселения"

 

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения. Собрание депутатов Балабаш-Баишевского  сельского поселения решило:

1. Утвердить Правила организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов на территории Балабаш-Баишевского                            сельского поселения (прилагаются).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения.

 

Глава сельского поселения

В.К.Никитин

 

Утверждены

решением Собрания депутатов

Балабаш-Баишевского   сельского

поселения от   31 марта 2014 г. N 76

 

Правила
организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов на территории Балабаш-Баишевского               сельского поселения

 

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения (далее - Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об охране окружающей среды", "Об отходах производства и потребления", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 года N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", иными законами и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, УставомБалабаш-Баишевского сельского поселения.      

1.2. Правила действуют на всей территории Балабаш-Баишевского сельского поселения и являются обязательными для исполнения юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

1.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в процессе деятельности которых образуются твердые бытовые отходы, непосредственно, либо опосредованно через организации, обслуживающие жилищный фонд, или организации, специализирующиеся в области сбора и вывоза вторичного сырья, обеспечивают:

- соблюдение экологических, санитарных и иных требований в области охраны окружающей среды и здоровья человека, включая разработку и получение нормативной документации;

- организацию мест сбора, организацию безопасных условий в местах временного хранения твердых бытовых отходов и организацию вывоза твердых бытовых отходов;

- внедрение технологий, направленных на сокращение общего объема твердых бытовых отходов, вывозимых на объект размещения отходов и их переработки по тем видам и объемам твердых бытовых отходов, для которых реализовано технологическое, экономическое и организационное обеспечение.

1.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляют плату за размещение твердых бытовых отходов на основании договора об оказании услуг.

1.5. В соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", Правилами предоставления услуг по вывозу твёрдых и жидких бытовых отходов, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155, граждане осуществляют оплату услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, в том числе граждане, проживающие в частном секторе.

1.6. Координацию и управление работами по организации сбора и вывоза отходов на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения                       осуществляет глава администрации сельского поселения;

1.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели отвечают за соблюдение (нарушение) установленных требований в области природоохранного законодательства, включая возмещение ущерба, причиненного земельным ресурсам Балабаш-Баишевского сельского поселения как объекту собственности в результате их загрязнения твердыми бытовыми отходами в соответствии с принципами, определенными Гражданским кодексом Российской Федерации и методически закрепленными настоящими Правилами.

1.8. Твердые бытовые отходы и жидкие неканализованные отходы, образующиеся у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, подлежат обязательному учету (инвентаризации).

1.9. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

1.10. В соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" в случае, если твердые бытовые отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании которого находится земельный участок водоем или иной объект, где находятся брошенные твердые бытовые отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством.

1.11. В соответствии с действующим законодательством юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

 

II. Управление в области организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов (далее - отходы) на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения

 

2.1. Администрация сельского поселения осуществляет разработку и реализацию программ управления, модернизации системы организации сбора и вывоза отходов, внедрения раздельного сбора.

2.2. Администрация сельского поселения организует работу по определению мест, обеспечению и размещению на них контейнерных площадок и контейнеров и иных мест временного складирования отходов и их учет в сельском поселении;

проводит с гражданами, проживающими в сельском поселении, организационную и разъяснительную работу в области организации сбора и вывоза отходов, обеспечивает заключение договоров на вывоз отходов;

2.3. Администрация сельского поселения организует сбор и вывоз отходов,

постоянно выявляет вновь возникшие стихийные несанкционированные свалки отходов на территории сельского поселения и незамедлительно принимает меры по их ликвидации;

осуществляет взаимодействие по вопросам организации сбора и вывоза отходов с соответствующими уполномоченными федеральными, региональными и районными органами в сфере природопользования.

2.4. Специализированные организации, осуществляющие сбор и вывоз отходов, организуют:

сбор и транспортировку отходов на объект размещения отходов на договорной основе с природопользователями;

выполнение установленных правил транспортировки отходов при сборе и вывозе на объект размещения отходов;

размещение и обустройство мест временного хранения крупногабаритных отходов (товаров, потерявших свои потребительские свойства);

сбор, вывоз, в том числе раздельный сбор отходов по видам, установленным настоящими Правилами, а также решениями администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения в соответствии со схемами сбора и вывоза, согласно договорам со специализированными предприятиями по сбору, вывозу и утилизации отходов;

информирование населения об оказании услуг по раздельному сбору твердых бытовых отходов специализированными организациями;

сбор и вывоз крупногабаритных отходов на объект размещения отходов.

2.7. Собственники индивидуальных жилых домов организуют обустройство выгребов для жидких отходов и уборных в неканализованных зданиях в соответствии с санитарными нормами и правилами.

2.8. Для организационного и информационного обеспечения системы управления в области организации сбора и вывоза отходов, организации, управляющие жилищным фондом, и организации, осуществляющие сбор и вывоз отходов, ведут учет объектов, мест временного складирования, хранения, объемов образующихся отходов, договоров на их вывоз, переработку, утилизацию и захоронение.

2.9. Учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат все объекты юридических лиц независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей, в том числе бюджетных учреждений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, их структурные подразделения, индивидуальные жилые дома и т.п. на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения.

III. Сбор твердых бытовых и жидких неканализованных отходов

 

3.1. Сбор твердых бытовых отходов производится в места, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов.

3.1.1. Для промышленных и иных предприятий и учреждений - в места и устройства, предусмотренные технологическими схемами и проектами в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

3.1.2. Для твердых бытовых отходов на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения:                        :

в урны;

в контейнеры для твердых бытовых отходов;

в оборудованные выгребы для жидких отходов в неканализованных зданиях;

в специальный автотранспорт, работающий по установленному графику;

в иные специально отведенные места (помещения) для временного хранения (накопления) отходов.

3.1.3. Сбор крупногабаритных отходов (товаров потерявших свои потребительские свойства) производится на специальных пунктах или на оборудованных площадках.

3.1.4. Площадки для контейнеров и крупногабаритных отходов обустраиваются в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10", согласно которому расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170, площадки для сбора крупногабаритных отходов размещаются из расчета 1 площадка площадью не менее 15 м2 на 3 - 5 контейнерных площадок. Размещение и обустройство площадок хозяйствующим субъектом производится в соответствии с проектом, согласованным в установленном порядке.

3.2. Периодичность вывоза отходов устанавливается в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10". Контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно.

3.3. Размещение отходов (видов отходов), для которых организованы специальные накопители (специальные контейнеры или иные места накопления) для их раздельного сбора, в иные, не предназначенные для указанных отходов места, запрещается. Также запрещается размещать несортированные твердые бытовые отходы в места, предназначенные для складирования сортируемых твердых бытовых отходов.

 

IV. Особенности сбора твердых бытовых отходов на отдельных территориях

 

4.1. При организации сбора твердых бытовых отходов у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан создаются все необходимые условия для раздельного сбора твердых бытовых отходов по всем видам, по которым имеются технологии переработки и утилизации и/или пункты приема вторичного сырья.

4.2.Ответственность за удаление твердых бытовых отходов со строительных площадок, других объектов ремонта и строительства возлагается на физическое или юридическое лицо, выступающее подрядчиком при производстве работ, если иное не предусмотрено в договоре подряда с заказчиком.

4.3. Накопление, временное хранение и вывоз твердых бытовых отходов на территориях комплексов нестационарных торговых объектов осуществляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми правилами пожарной, санитарной, экологической безопасности по заключенным договорам на вывоз, утилизацию или захоронение твердых бытовых отходов.

4.3.1. При организации сбора твердых бытовых отходов на территории рынков, торговых комплексов, иных торгующих организаций, предприятий общественного питания также должны создаваться все необходимые условия для их раздельного сбора.

4.3.2. Сбор твердых бытовых отходов осуществляется раздельно в контейнеры для утильных фракций (бумага, стекло, пластик и пр.) и в стандартные контейнеры для твердых бытовых отходов (с пищевой составляющей) на специально отведенных местах.

4.3.3. Запрещается хранение тары и мусора после окончания торговли в непредназначенных для этого местах (не в контейнерах, вне специально отведенных площадок).

4.3.4. Ответственность за организацию сбора и удаление твердых бытовых отходов лежит на пользователе земельного участка, предоставленного под комплекс нестационарных торговых объектов.

4.4. Нестационарные торговые объекты вне рынков и торговых комплексов:

4.4.1. Сбор твердых бытовых отходов, образующихся на нестационарных торговых объектах, расположенных вне рынков, торговых комплексов и т.п., производится в контейнеры или мешки (с учетом требований по раздельному сбору твердых бытовых отходов) для последующей передачи на утилизацию. Вывоз твердых бытовых отходов производится ежедневно.

Примечание: допускается сбор твердых бытовых отходов в находящиеся рядом контейнеры, при наличии заключенного договора с владельцем контейнеров и отсутствии токсичных отходов.

4.4.2. Запрещается оставлять на территории сельского поселения после окончания торговли тару и мусор.

4.5. Территория населенного пункта:

4.5.1. Сбор твердых бытовых отходов на территории населенного пункта, независимо от владельца этой территории, производится в стандартные контейнеры и урны (для отходов, не подлежащих сортировке) и контейнеры для раздельного сбора отходов: макулатура, пластик, стекло и др. на организованных местах.

4.5.2. Установка контейнеров в частном секторе производится по согласованию с администрациями сельских поселений, жителями частного сектора, у домовладений которых планируется установить контейнеры для твердых бытовых отходов, специализированной организацией, осуществляющей сбор и вывоз отходов.

4.5.3. Порубочные остатки, скошенная трава, ветки вывозятся на полигон твердых бытовых отходов.

4.5.5. Запрещается:

- сжигание твердых бытовых отходов и растительных остатков на территории населенного пункта;

- размещение твердых бытовых отходов, растительных остатков и снега на территории сельского поселения вне специализированных площадок.

4.5.6. Ответственность за удаление твердых бытовых отходов из урн и контейнеров возлагается на организацию, обеспечивающую благоустройство, чистоту и порядок соответствующей территории.

4.6. Лечебно-профилактические учреждения.

4.6.1. Сбор, хранение и удаление отходов лечебно-профилактических учреждений осуществляется в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".

4.6.2. Для отходов лечебно-профилактических учреждений, разрешенных к размещению на районной санкционированной свалке, применяются требования по сбору, транспортировке и захоронению, установленные нормами и правилами, а также предусмотренные настоящими Правилами.

 

V. Организация работы с контейнерами, контейнерными площадками и выгребами

 

5.1. Сбор бытовых отходов следует производить в контейнеры вместимостью до 1,2 куб.м.

5.2.На контейнерных площадках и контейнерах размещается информация о:

- виде отходов,

- владельце контейнера,

- телефонах организаций, осуществляющих контроль за вывозом твердых бытовых отходов и содержанием контейнерной площадки.

5.3. Места размещения контейнеров должны обеспечивать свободный подъезд и маневрирование мусоровоза, а также иметь твердое покрытие.

Рекомендуется размещать контейнеры на одном уровне с проезжей частью, в теневой стороне дворовой территории. Место расположения контейнеров должно исключать возможность их самопроизвольного скатывания.

Контейнерная площадка размещается, как правило, на освещенном участке или оборудуется освещением.

5.4. Владелец контейнерной площадки ответственен за организацию уборки контейнерной площадки. Владелец контейнеров отвечает за их санитарное и техническое состояние.

5.5. Уборка контейнерной площадки осуществляется сразу после погрузки отходов в мусоровоз владельцем контейнерной площадки или на договорной основе со специализированными организациями по сбору, вывозу отходов.

5.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели размещают контейнеры для сбора отходов. Накопление отходов рассчитывается в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами накопления твердых бытовых отходов.

5.7. При размещении торговой точки летнего типа (кафе) обязательно устанавливается контейнер емкостью до 1,2 м3 для сбора твердых бытовых отходов вне зависимости от объема накопления твердых бытовых отходов. При размещении других типов объектов уличной торговой сети предусматривается контейнер или урна.

5.8. Порядок размещения контейнерных площадок.

5.8.1. Места размещения контейнерных площадок и иных мест временного накопления твердых бытовых отходов, специальных площадок для крупногабаритных отходов определяются администрациями сельских поселений и специализированной организацией по сбору, вывозу отходов.

5.8.2. Для определения количества контейнеров производится расчет потребности в контейнерах согласно нормам накопления твердых бытовых отходов, утвержденных в соответствии с действующим законодательством.

5.8.3. При увеличении объема образования твердых бытовых отходов увеличивается количество контейнеров на существующих контейнерных площадках, но не более допустимого в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Организации, управляющие жилищным фондом, своевременно организуют расширение контейнерных площадок и увеличивают количество контейнеров.

5.8.4. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где невозможно соблюдение установленных разрывов от места размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, это место устанавливается комиссией, сформированной главой администрации района в соответствии с действующими нормами и правилами.

5.9. Расчет потребности в контейнерах для сбора твердых бытовых отходов.

5.9.1. Расчет потребности в контейнерах для жилищного фонда и для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующим формулам:

 

                         С = (Р x N x Кн), где

 

С - суточная норма накопления ТБО;

Р - количество проживающих на территории домовладений и прочих жилых объектов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - единица измерения нормы накопления - м2, количество мест и др.);

N - суточная норма накопления ТБО на 1 человека (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на единицу измерения в зависимости от назначения объекта);

Кн = 1,25 - коэффициент неравномерности накопления ТБО.

Необходимое количество контейнеров:

 

                   Псб = (С x Т x Кр) / (V x Кз), где

 

Т - периодичность вывоза (количество суток между очередными вывозами), сут.;

Кр = 1,05 - коэффициент повторного заполнения отходами контейнеров в результате уборки контейнерной площадки после разгрузки контейнеров;

V - объем одного контейнера;

Кз = 0,75 - коэффициент заполнения контейнеров.

5.10. Организация мест сбора отходов.

5.10.1. Урны.

В целях предупреждения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест отходами устанавливаются урны. В соответствии с Правилами внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка территории населенного пункта установка урн осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с соблюдением требований по их эксплуатации на территориях, за уборку которых они ответственны.

На всех площадях и улицах, парках и скверах, зеленых зонах, на остановках общественного транспорта и в других общественных местах должны быть уставлены урны. У входов в административные и общественные здания, помещения, объекты торговли и сферы услуг, на остановках общественного транспорта размещается не менее 1 урны.

5.10.2. Специальные площадки для крупногабаритных отходов.

Площадки для сбора и временного хранения крупногабаритных отходов должны иметь твердое покрытие, ограждение, препятствующее развалу отходов, свободный подъезд для погрузки. Рекомендуется совместное расположение площадок для крупногабаритных отходов и контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов.

5.10.3. Выгребы для жидких отходов в неканализованном жилищном фонде.

Для сбора жидких отходов в неканализованных домовладениях устраиваются дворовые помойницы и дворовые уборные в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690 88 "Санитарные правила содержания территорий населённых мест".

Дворовые уборные должны иметь надземную часть, выполненную из плотно пригнанных материалов (досок, кирпичей, блоков), водонепроницаемый выгреб глубиной не более 3 метров и иметь объем, рассчитанный, исходя из численности населения, пользующихся# уборной.

5.10.4. Места временного хранения твердых бытовых отходов на территории хозяйствующего субъекта.

Места временного хранения твердых бытовых отходов (оборудованные контейнерные площадки, иные места (помещения) для временного хранения твердых бытовых отходов) на территории хозяйствующего субъекта определяются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с проектом по согласованию с Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии.

5.10.5. Индивидуальные жилые дома.

Сбор твердых бытовых отходов в районах индивидуальной жилой застройки осуществляется на специальных площадках на твердом покрытии в стандартные или иные контейнеры.

VI. Вывоз отходов

6.1. Организация вывоза твердых бытовых отходов - деятельность специализированной организации по сбору, вывозу отходов с мест их сбора к месту их утилизации на договорной основе.

6.2. Транспортировка твердых бытовых отходов производится специализированными организациями или юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями собственным транспортом с приспособленным для этих целей пологом, закрывающим кузов (тент).

6.3. При приеме твердых бытовых отходов по талонам на объект размещения отходов оформляются акты, в которых указывается вид, класс опасности, объем, вес твердых бытовых отходов, дата отгрузки, место образования, назначения, наименование отправителя и транспортировщика твердых бытовых отходов.

6.4. Вывоз несортированных твердых бытовых отходов производится на мусоросортировочный комплекс. Твердые бытовые отходы, собранные по системе раздельного сбора, размещаются на предприятия, принимающие данные виды твердых бытовых отходов для утилизации и переработки.

6.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают вывоз твердых бытовых отходов самостоятельно либо по договорам со специализированными организациями по сбору, вывозу отходов.

6.6. Пользователи (собственники, арендаторы) нежилых помещений, находящиеся в составе жилых домов, могут заключать прямые договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов со специализированной организацией по вывозу отходов и организациями по извлечению вторичных материальных ресурсов или могут заключать договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов с собственниками данных жилых домов.

6.7. Вывоз жидких отходов производится на районную канализационную сеть специализированной техникой по сбору, вывозу отходов.

6.8. Вывоз отходов осуществляется:

- твердых бытовых отходов - ежедневно;

- жидких бытовых отходов из выгребов - по мере накопления (не допускается наполнение выгреба выше поверхности земли), но не реже 1 раза в полгода.

6.9. Владельцы крупногабаритных отходов должны выносить их на специально отведенные площадки. Вывоз крупногабаритных отходов должен производиться регулярно.

6.10. Особенности вывоза твердых бытовых отходов с отдельных территорий.

6.10.1. Рынки, торговые комплексы: индивидуальные предприниматели и юридические лица обеспечивают вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в ходе их деятельности на рынках и в торговых комплексах, в соответствии с действующим законодательством.

 

VII. Организация мероприятий в области обращения с отходами

9.1. Организацию мероприятий в области обращения с отходами осуществляют органы местного самоуправления в лице администрации сельского поселения.

9.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Решение №77 от 31.03.2014г.

«О внесении изменений в решение Собрания депутатов

Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского

района от 12 декабря 2011 года № 28 «О квалификационных

требованиях для замещения должностей муниципальной службы

в администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики»

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 21.11.2013 г. № 80 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике»

Собрание депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района от 12 декабря 2011 года № 28 «О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» ( с изменением, внесенным решением Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения от 29.03.2012г. №36А) следующие изменения:

в абзаце первом раздела I «Квалификационные требования, предъявляемые для замещения высших должностей муниципальной службы» слово «профессиональное» исключить;

в абзаце первом раздела II «Квалификационные требования, предъявляемые для замещения главных должностей муниципальной службы» слово «профессиональное» исключить;

в абзаце первом раздела III «Квалификационные требования, предъявляемые для замещения ведущих должностей муниципальной службы» слово «профессиональное» исключить;

в разделе IV «Квалификационные требования, предъявляемые для замещения старших должностей муниципальной службы»:

в абзаце первом слово «профессиональное» и слова «, соответствующее направлению деятельности» исключить;

в абзаце втором слова «, соответствующее направлению деятельности» исключить;

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения по   законности, правопорядку и депутатской этике .

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Балабаш-Баишевского

сельского поселения                                                               В.К.Никитин    

 

 

Газета «Баишевский Вестник» учреждена администрацией Балабаш -Баишевского сельского поселения для издания официаль-

ных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Балабаш -Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Ответственный за выпуск Максимова И.П. Адрес: 429366 Чувашская Республика Батыревский район

с.Балабаш-Баишево ул.Кузнечная д.2 Контактный телефон 6–49-23 Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать 10час. 15 мин. 01.04.2014г. Тираж   50 экз.   Бесплатно.

Система управления контентом
429366 Чувашская Республика Батыревский район с.Балабаш-Баишево, ул.Кузнечнвя,д.2
Телефон: 8(83532) 64-9-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика