Балабаш-Баишевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2013.11.07 №43

1.  Решение №66 от 06.11.2013г. "Об утверждении Положения "О вопросах налогового регулирования в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Налоговым кодексом Российской ФедерацииРешенияот 24.10.2008 г. N 64 "Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики " (с изменениями и дополнениями), принятого Собранием депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения

 

Собрание депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения решило:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение " О вопросах налогового регулирования в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики" (Приложение).

2. Признать утратившим силу Решение "Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики ", принятое Собранием депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения от 24.10.2008 г. N 64 (с изменениями и дополнениями от 03.06.2009г. №78, 14.08.2009г. №81, 28.09.2010 г №97, 18.10.2010г. №6, 26.05.2011 г. №17, 18.02.2013г. №57), с момента вступления настоящего Решения в силу.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Балабаш-Баишевского сельского поселения

В.К.Никитин

                     

Утверждено

Решением Собрания депутатов

Балабаш-Баишевского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 06 ноября 2013 г. N 66

 

Положение " О вопросах налогового регулирования

в Балабаш-Баишевском сельском поселении "

 

Часть первая

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Законодательство о местных налогах

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:

местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Балабаш-Баишевского сельского поселения (далее - сельское поселение);

правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет сельского поселения, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;

условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет сельского поселения.

2. Налоговые правоотношения в сельском поселении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов сельского поселения о налогах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Собрание депутатов сельского поселения (далее - Собрание депутатов сельского поселения) в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

 

Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативно-правовыми актами сельского поселения о местных налогах

Участниками отношений, регулируемых нормативно-правовыми актами сельского поселения о налогах, являются:

1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;

2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;

3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 2. Перечень местных налогов

Статья 3 Местные налоги

1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории сельского поселения, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Совокупность местных налогов сельского поселения является частью единой налоговой системы Российской Федерации.

3. На территории сельского поселения взимаются следующие местные налоги:

1) земельный налог;

2) налог на имущество физических лиц.

4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решениями Собрания депутатов сельского поселения.

5. Решения Собрания депутатов сельского поселения, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

 

Статья 4. Информация о местных налогах

Информация и копии решений Собрания депутатов сельского поселения об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием депутатов сельского поселения в орган, исполняющий бюджет сельского поселения и в территориальный налоговый орган.

 

Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения

 

Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов

Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения

Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет сельского поселения не допускается.

 

Статья 6. Налоговая ставка

Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов сельского поселения в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 7. Порядок уплаты местных налогов

В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;

может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;

в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;

нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;

уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае организация федеральной почтовой связи руководствуется и несет ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 8. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание

1. Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

 

Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам

Статья 9. Установление льгот по налогам

1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.

3. Нормативные правовые акты сельского поселения о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.

4. Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета сельского поселения, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.

 

Статья 10. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот

1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:

равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;

стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику сельского поселения;

общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием сельского поселения или улучшением экологической обстановки;

бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов.

При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения сельского поселения.

3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами сельского поселения о налогах.

Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.

 

Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении

Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).

 

Глава 4.1. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот

Статья 12. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот

1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.

2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом сельского поселения в порядке, установленном администрацией сельского поселения, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.

3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.

4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа

Статья 13. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа

1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

2. Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет сельского поселения, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с органом, исполняющим бюджет сельского поселения.

4. Если Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет сельского поселения, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с органом, исполняющим бюджет сельского поселения.

5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.

 

Статья 14. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет сельского поселения

1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.

2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;

3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;

4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;

5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;

6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.

2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3-6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.

3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.

4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.

Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации. Орган, исполняющий бюджет сельского поселения не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.

 

Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

2. Орган, исполняющий бюджет сельского поселения согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита представленного организацией инвестиционного проекта.

3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения.

 

Статья 16. Предоставление инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "опытно-конструкторских" пропущено слово "работ"

2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию района или предоставление ею особо важных услуг населению;

4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;

5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;

6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

Проверку наличия оснований для предоставления инвестиционного налогового кредита и выдачу заключения на инвестиционный проект осуществляет отдел, уполномоченный администрацией сельского поселения на выработку и осуществление государственной политики по созданию условий для привлечения инвестиций.

3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.

 

Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита

Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Часть вторая

Раздел III. Местные налоги

Глава 6. Налог на имущество физических лиц

 

Статья 18. Общие положения

1. Налог на имущество физических лиц устанавливается и вводится в действие Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории сельского поселения в соответствии Законом Российской Федерации N 2003-1 от 09.12.1991 г. "О налогах на имущество физических лиц" и настоящим Положением.

2. Плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

3. Объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

 

Статья 19. Ставки налога

Для исчисления налога на имущество физических лиц ставки налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости устанавливаются в следующих размерах:

 

Стоимость имущества

Ставки налога

До 300'000 рублей (включительно)

0,1

Свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно)

0,2

Свыше 500 000 рублей

0,4

 

Статья 20. Льготы по налогу на имущество физических лиц

1. Установить, что для граждан, имеющих в собственности имущество, являющееся объектом налогообложения на территории сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", действуют в полном объеме.

 

Статья 21. Порядок и сроки уплаты

Срок уплаты налога на имущество физических лиц установить 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

 

Глава 7. Земельный налог

Статья 22. Общие положения

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяются налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также устанавливаются налоговые льготы.

 

Статья 23. Налоговая ставка

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах и не могут превышать:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии;

предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения;

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях, и используемых для сельскохозяйственного производства;

2) 0,4 процента в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

3) 1,5 процента в отношении земельных участков:

по остальным видам разрешенного использования земель;

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях, и не используемых для сельскохозяйственного производства.

 

Статья 24. Налоговые льготы

1. Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.

2. Освободить от уплаты земельного налога:

- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;

- организации - в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;

- организации - в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

- органы местного самоуправления сельского поселения - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий;

- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года N 10 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике";

- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

 

Статья 25. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

 

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 ст. 396 Налогового кодекса.

2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляются налоговыми органами.

3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями как разница между суммой налога, исчисленной по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, и суммами подлежащими уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

4. В случае возникновения (прекращения) налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследственном владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено ст. 396 Налогового кодекса. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.

5. В отношении земельного участка (его доли) перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.

6. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

7. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками-организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижности. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками-организациями или физическими лицами, являющимся индивидуальными предпринимателями с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

8. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

9. Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями установить 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 30 апреля, не позднее 31 июля, не позднее 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

По итогам налогового периода уплачивается 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным статьей 22, и суммами уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу

10. Налог уплачивается в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса.

11. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса.

 

 

Статья 26. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшения налогооблагаемой базы.

 

Раздел IV. Заключительные положения

Статья 27. Введение в действие настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 

 

 

2. Решение №67 от 06.11.2013 г.

О муниципальном дорожном фонде

Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района

Чувашской Республики

 

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о   внесении   изменений   в   отдельные   законодательные   акты   Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года   №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района

                           Собрание депутатов РЕШИЛО:

  1. Утвердить Положение о дорожном фонде Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики согласно приложению 1.
  2. Утвердить Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики согласно приложению 2.

       3.   Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

        

          Глава Балабаш-Баишевского сельского поселения

         Батыревского района Чувашской Республики                                             В.К.Никитин

 

                                                                                                                   Приложение 1

к решению Собрания депутатов

Балабаш-Баишевского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 06.11.2013 г. №67

 Положение 

                о дорожном фонде Балабаш-Баишевского сельского поселения

                                   Батыревского района Чувашской Республики

 

Настоящее Положение устанавливает правовые основы формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики для осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Понятие и назначение Дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

  1. Дорожный фонд Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - дорожный фонд) - это часть средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с финансовым обеспечением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются на:

1) финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящиеся в собственности Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;

2) предоставление межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения границах населенных пунктов поселений

 

Источники формирования бюджетных ассигнований Дорожного фонда

 

Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается Решением Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района и складывается из:

1) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики;

2) передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, и предназначенных для размещения объектов дорожного сервиса;

3) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;

4) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики;

5) денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики;

6) поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Чувашской Республики на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики;

7) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики.

 

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда

 

1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается Собранием депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.

3. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов местного бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Указанная разница, при ее положительном значении, подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований Дорожного фонда от суммы прогнозировавшегося объема указанных в настоящей статье доходов местного бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

 

 

Приложение 2

к решению Собрания депутатов

Балабаш-Баишевского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 06.11.2013 г. №67

                                                                       Порядок

формирования и использования муниципального дорожного фонда

Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

  1. Настоящий Порядок определяет источники формирования муниципального дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района и направления использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района.

2. Муниципальный дорожный фонд Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района - часть средств бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

  1. Объем бюджетных   ассигнований   муниципального дорожного   фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района     утверждается решением       Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района о бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района     от:

1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

2) транспортного налога, подлежащего зачислению в бюджет Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района в соответствии с нормативом, установленным Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республики»;

2)    использования имущества, входящего в состав автомобильных   дорог
общего пользования   местного   значения   Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района;

3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района;

4) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

5)  платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного   сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного   значения Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района;

6) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района;

         7) поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района;

8) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района;

  1. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района направляются на финансовое обеспечение деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района, а также капитальному ремонту и капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района.
  2. Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в рамках реализации программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" а также непрограммных мероприятий, утвержденных иными нормативно правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства в сфере дорожного хозяйства.

                   Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района в очередном финансовом году.

       6. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района является администрация Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района.

     8. Контроль за использованием бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Решение №68 от 06.11.2013г.

Об утверждении Положения о старосте

населенного пункта Балабаш-Баишевского

сельского поселения Батыревского района

Чувашской Республики

 

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

р е ш и л о :

1. Утвердить:

Положение о старосте населенного пункта Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики согласно приложению № 1 к настоящему решению;

образец и описание удостоверения старосты населенного пункта Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики согласно приложению № 2 к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Балабаш-Баишевского

сельского поселения                                                                В.К.Никитин

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

                                                                             Балабаш-Баишевского сельского поселения

                                                                              Батыревского района Чувашской Республики

от 06 ноября   2013 г. № 68

(приложение № 1)

 

                                                   ПОЛОЖЕНИЕ

                                     о старосте населенного пункта

                                Балабаш-Баишевского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок избрания и полномочия старосты населенного пункта Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – Староста).

1.2. Староста избирается с целью организации работы с населением для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

1.3. Староста избирается из числа граждан, проживающих на территории населенного пункта, сроком на 2 года** и осуществляет свою деятельность на территории населенного пункта на общественных началах.

1.4. Староста осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом   Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики   и иными муниципальными нормативными   правовыми актами.

1.5. Староста имеет удостоверение, выдаваемое администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

 

2. Порядок избрания Старосты

 

2.1. Староста избирается на собрании (конференции) граждан, проживающих на соответствующей территории.

2.2. Для ведения собрания (конференции) граждан участники собрания (конференции) избирают председателя и секретаря.

На собрании (конференции) граждан секретарем заседания ведется протокол, в котором указываются: дата, время и место проведения собрания (конференции) граждан, общее число граждан, проживающих на соответствующей территории, количество присутствующих, повестка дня, краткое содержание выступлений с указанием фамилии, имени и отчества выступающих, принятые решения и результаты голосования. К протоколу прилагается список граждан, принявших участие в собрании (конференции) граждан.

2.3. Собрание (конференция) граждан считается правомочным, если на нем присутствуют (представлены интересы) не менее 25 % граждан, достигших 18-летнего возраста и проживающих на территории населенного пункта.

2.4. В собрании (конференции) граждан могут принимать участие представители администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, обладающие правом совещательного голоса в случае, если они не проживают на территории населенного пункта.

2.5. Кандидаты в Старосты выдвигаются гражданами, постоянно проживающими на соответствующей территории, и (или) в порядке самовыдвижения.

2.6. Избранным считается кандидат, набравший наибольшее количество голосов участников собрания (конференции) граждан.

2.7. Протокол об избрании Старосты, подписанный председателем и секретарем собрания (конференции) граждан представляется в администрацию Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

2.8. Полномочия Старосты могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

1) по личному желанию;

2) признания судом недееспособным (ограниченно дееспособным);

3) решения собрания (конференции) граждан о досрочном прекращении полномочий Старосты, в котором приняли участие (представлены интересы) не менее 25 % граждан, достигших 18-летнего возраста и проживающих на территории населенного пункта, принятого большинством голосов присутствующих;

4) вступления в силу обвинительного приговора суда;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) переезда на постоянное место жительства за пределы населенного пункта;

7) смерти.

2.9. В случае досрочного прекращения полномочий Старосты инициатором проведения внеочередного собрания (конференции) граждан для избрания Старосты могут выступать Собрание депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, депутат Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по данному населенному пункту, глава Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики или инициативная группа граждан.

 

3. Полномочия Старосты

 

3.1. Староста:

взаимодействует с администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики иными муниципальными организациями и учреждениями;

представляет в администрацию Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики предложения, направленные на улучшение деятельности органов местного самоуправления, информацию по различным сферам жизнедеятельности населенного пункта;

оказывает органам местного самоуправления содействие организационного характера по вопросам жизнедеятельности населенного пункта;

информирует граждан о принятых нормативных правовых актах;

содействует реализации нормативных правовых актов, направленных на улучшение условий жизни населения;

по приглашению главы Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики - председателя Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, принимает участие в заседаниях Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, совещаниях, встречах, других мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, и доводит до населения населенного пункта соответствующую информацию;

организует участие жителей населенного пункта в работах по благоустройству и озеленению придомовой территории;

содействует в проведении разъяснительной работы среди жителей, проживающих на территории населенного пункта, по организации сбора и вывоза мусора и бытовых отходов;

участвует в разработке и реализации планов и программ социально-экономического развития Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики ,

взаимодействует с участковыми – уполномоченными полиции по вопросам   охраны общественного порядка;

оказывает помощь жителям в составлении обращений и заявлений в органы местного самоуправления;

ведет разъяснительную работу о недопущении задолженности по оплате налогов, жилищно-коммунальных услуг, а в случае ее появления, о возможностях ее погашения;

содействует органам местного самоуправления в организации и проведении референдумов и выборов;

оказывает помощь органам местного самоуправления в проведении культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий.

информирует органы местного самоуправления о состоянии автомобильных дорог, мостов, транспортных инженерных сооружений; о качестве предоставляемых населению услуг по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению, уличному освещению, торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию, транспортным услугам.

3.2. Староста вправе входить в состав комиссий, рабочих групп, образуемых Собранием депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики , администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики .

3.3. Староста отчитывается перед населением об итогах своей деятельности не реже 1 раза в год.

 

4. Меры поощрения Старосты

 

4.1. Староста может поощряться администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за активную работу путем:

объявления благодарности, награждения почетной грамотой органов местного самоуправления;

информирования населения о деятельности Старосты через средства массовой информации;

выплаты в установленном Собранием депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики порядке единовременного денежного вознаграждения по результатам работы;

освобождение от уплаты местных налогов в порядке, установленном Собранием депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;

возмещение транспортных расходов в связи с исполнением служебных обязанностей в порядке, установленном Собранием депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

4.2. Староста может быть в установленном законодательством Чувашской Республики порядке администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики представлен к награждению государственными наградами Чувашской Республики.

 

УТВЕРЖДЕН

решением Собрания депутатов

                                                                            Балабаш-Баишевского сельского поселения

                                                                             Батыревского района Чувашской Республики

от 06 ноября 2013 г. № 68

(приложение № 2)

Образец и описание удостоверения старосты населенного

пункта Балабаш-Баишевского сельского поселения
┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐

│     ______________________     │Фамилия   ____________________________│

│       (наименование МО)         │Имя   ________________________________│

│       УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___       │Отчество _____________________________│

│                                 │                                     │

│   Место                         │       Является старостой                   │

│для фотографии   ________________ │____________________________________ │

│                 (личная подпись) │     (наименование территории)       │

│                                │                                     │

│Место печати                     │Глава администрации МО:               │

│Действительно до _______ 20__ года│____________________________ (подпись)│

│Продлено до ____________ 20__ года│           Ф.И.О.                    │

└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

Удостоверение старосты населенного пункта Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики представляет собой книжечку в твердой красной обложке размером 95 x 65 мм.

На лицевой стороне удостоверения размещена надпись буквами золотистого цвета: «УДОСТОВЕРЕНИЕ».

На левой внутренней стороне удостоверения в верхней части по центру размещена надпись: «_____________», ниже по центру «УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___».

                       (наименование МО)

Ниже слева место для фотографии размером 3 x 4 см.

Ниже слева надпись: «Место печати».

Справа от места для фотографии надпись: «____________________________».

                                                                                                            (личная подпись)

В нижней части по центру в две строки надпись:

«Действительно до _______ 20__ года.

Продлено до ___________ 20__ года».

На правой внутренней стороне по центру в три строчки надпись:

«Фамилия __________________

Имя _______________________

Отчество __________________».

Ниже по центру надпись «Является старостой _________________________»

                                                                                    (наименование территории)

Ниже надпись:

«Глава администрации МО

_________________________________ (подпись)».                              

Печатью администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики скрепляется нижний левый угол фотографии старосты и личная подпись старосты.

На внутренних сторонах удостоверения нанесен фон бледно-розового цвета.

Текст на внутренних сторонах удостоверения исполняется типографическим способом черной краской.

 

Система управления контентом
429366 Чувашская Республика Батыревский район с.Балабаш-Баишево, ул.Кузнечнвя,д.2
Телефон: 8(83532) 64-9-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика