Балабаш-Баишевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2013.02.19 №3

Баишевский Вестник

________________________________________

 

19.02.2013                 №3              E-mail: sao-bbai@cdx.ru

 

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации"(Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

 

1.  О мерах по поэтапному повышению заработной платы    

работников муниципальных учреждений культуры Балабаш-Баишевского сельского поселения

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в целях обеспечения поэтапного повышения заработной платы работников муниципальных учреждений культуры Балабаш-Баишевского сельского поселения (далее – работники культуры)

п о с т а н о в л я е т:

1. Обеспечить:

поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников культуры и доведение ее до уровня средней заработной платы по Чувашской Республике к 2018 году;

приоритетное повышение оплаты труда квалифицированных работников культуры, включая библиотечных работников и сотрудников музеев;

2. Администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения в срок до 25 марта 2013 г. разработать план мероприятий («дорожную карту») по поэтапному повышению заработной платы работников культуры на 2013–2018 годы;

обеспечить реализацию настоящего постановления, в том числе за счет сокращения неэффективных расходов путем реструктуризации муниципальных учреждений культуры Балабаш-Баишевского сельского поселения и оптимизации их штатной численности, увеличения объема средств, полученных от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений культуры Балабаш-Баишевского селского поселения; 

обеспечить контроль за проведением статистического наблюдения показателей средней заработной платы работников культуры.

3. Установить, что средства, высвобождаемые при проведении мероприятий по реструктуризации учреждений культуры Балабаш-Баишевского сельского поселения и оптимизации их штатной численности, остаются в распоряжении данных учреждений и направляются на повышение заработной платы работников культуры.

4. Установить предельную долю фонда оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципального учреждения культуры Балабаш-Баишевского сельского поселения в размере 40 процентов.

5. Предусмотреть в бюджете Балабаш-Баишевского сельского поселения на 2013 год, а также на последующие годы бюджетные ассигнования, необходимые для повышения заработной платы работников культуры.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

 

 

2.        О создании котировочной комиссии по организации

        закупок товаров, работ и услуг для муниципальных

        нужд в 2013 году в Балабаш-Баишевском сельском поселении

 

В целях  обеспечения выполнения  Федерального закона от  21.07.2005 года №94 «О размещении заказов на поставки  товаров, выполнении работ, оказание услуг государственных  и муниципальных нужд», «О первоочередных мерах предотвращению коррупции и сокращению  бюджетных  расходов при организации закупок продукции для муниципальных нужд Балабаш-Баишевского сельского поселения

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

 

1. Создать котировочную комиссию по  администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по  организации закупок товаров, работ и  услуг для муниципальных  нужд в составе:

- председатель комиссии – Никитин Владимир Клементьевич – глава Балабаш-Баишевского сельского поселения;

- член комиссии – Герасимова Надежда Николаевна - специалист  администрации сельского поселения;

- член комиссии – Максимова Ирина Петровна специалист администрации сельского поселения;

- член комиссии - Абдулвалеева Дина Феридовна -ведущий бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Батыревского района Чувашской Республики»

 -секретарь комиссии - Еремеев Айрат Шефигуллович – заместитель начальника МКУ «Централизованная бухгалтерия  администрации Батыревского района Чувашской Республики»

2. Для размещения заказов на  поставку товаров, выполнение работ, оказании услуг для  государственных  и муниципальных нужд на сайт Чувашской Республики назначить ответственным лицом за работу системы формирования и сдачи в  электронном виде по каналам связи и возложить функции и обязанности на заместителя начальника МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Батыревского района  Чувашской Республики» Еремеева А.Ш. 

3. Контроль за  исполнением настоящего распоряжения  оставляю за  собой.

 

 

 

3.  О передаче Контрольно-счетному органу Батыревского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики,

          Собрание депутатов  РЕШИЛО:

 

1. Заключить с Собранием депутатов Батыревского района Чувашской Республики соглашение о передаче Контрольно-счетному органу Батыревского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Балабаш-Баишевского сельского   поселения Батыревского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

2.  Установить, что должностные лица Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики при осуществлении полномочий Контрольно-счетного органа Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики обладают правами должностных лиц Контрольно-счетного органа Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, установленными федеральными законами, законами Чувашской Республики, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава Балабаш-Баишевского

сельского поселения                                                               В.К.Никитин

 

                                                                                                                                     Приложение

                                                                                                     к решению Собрания депутатов

                                                                                 Балабаш-Баишевского сельского поселения            

                                                                                                      от «18 » февраля 2013г. №56          

 

СОГЛАШЕНИЕ

 

о передаче Контрольно-счетному органу Батыревского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 

 

с.Балабаш-Баишево                                                                    «____» ____________ 2013 г.

Собрание депутатов Балабаш-Баишевского сельского  поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов сельского поселения) в лице председателя Никитина Владимира Клементьевича, действующего на основании Устава Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и Решения Собрания депутатов сельского поселения от 18 февраля 2013г. № 56, с одной стороны, Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов района) в лице Главы Батыревского района Чувашской Республики Петрова Михаила Владимировича и Контрольно-счетный орган Батыревского района Чувашской Республики (далее – контрольно-счетный орган района) в лице председателя Матюшкиной Марии Валериевны, действующих на основании Устава Батыревского района Чувашской Республики и Решения Собрания депутатов Батыревского района от ____________ № ______, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1.2. Контрольно-счетному органу района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения:

1.2.1) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

1.2.2) экспертиза проекта бюджета сельского поселения;

1.2.3) другие полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения, установленные федеральными законами, законами Чувашской Республики, уставом сельского поселения и нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и экспертиза проекта бюджета сельского поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа района.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы контрольно-счетного органа района с его согласия по предложению Собрания депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения.

1.5. Поручения Собрания депутатов сельского поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключено на период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным .

3. Права и обязанности сторон

3.1. Собрание депутатов района:

3.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств Батыревского района Чувашской Республики для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.1.4) имеет право получать от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

3.2. Контрольно-счетный орган района:

3.2.1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета сельского поселения;

3.2.2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Собрания депутатов сельского поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения при необходимости;

3.2.3) может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные Собранием депутатов сельского поселения или Главой сельского поселения;

3.2.4) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

3.2.5) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета сельского поселения и использованием средств бюджета сельского поселения;

3.2.6) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

3.2.7) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

3.2.8) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Собрание депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте Батыревского района Чувашской Республики в сети «Интернет»;

3.2.9) направляет представления и предписания администрации сельского поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

3.2.10) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, направляет Собранию депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения соответствующие предложения;

3.2.11) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Собрание депутатов  сельского поселения с предложениями по их устранению;

3.2.12) ежегодно предоставляет Собранию депутатов сельского поселения и Собранию депутатов района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.2.13) сообщает Собранию депутатов сельского поселения о мерах по устранения нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Собрания депутатов сельского поселения о необходимости их устранения;

3.3. Собрание депутатов сельского поселения:

3.3.2) имеет право направлять в контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;

3.3.3) имеет право предлагать контрольно-счетному органу района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

3.3.4) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3.3.6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

3.3.7) имеет право принимать обязательные для контрольно-счетного органа района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления Собранием депутатов сельского поселения или Собранием депутатов района другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

5.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.

5.5. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

5.6. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

 

 

 

 

 

 

Глава

Батыревского района Чувашской Республики

 

_________________   М.В.Петров

Председатель Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района

Чувашской Республики

                                            

_______________     В.К.Никитин                               

Председатель

Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики

 

 _________________ М.В.Матюшкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     О  внесении изменений в решение

Собрания  депутатов Балабаш-Баишевского

сельского поселения от   24 октября  2008 года №  64

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации,  Уставом Балабаш-Баишевского сельского поселения

 

Собрание депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения решило:

 

1. Внести в решение Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения от 24 октября 2008 года №64  «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики» с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения от 03.06.2009 г. №78, 14.08.2009 г.№81, 28.09.2010 г. №97,  18.10.2010 г. №6,  26.05.2011 г. №17 :

   1) Пункт 3 статьи 24 изложить в новой редакции:

3) 1,5 процента в отношении земельных участков:

по остальным видам раз­решенного использования земель;

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйствен­ного использования в поселениях, и не используемых для сельскохозяйственного производства.

 

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

5.     О  внесении изменений в решение

Собрания  депутатов Балабаш-Баишевского

сельского поселения от 17 января 2008 г. № 52А

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, со ст.22 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, ст.11 Закона Чувашской Республики от 05 октября 2007 года № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Уставом Балабаш-Баишевского сельского поселения

 

Собрание депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения решило:

 

1. Внести изменение в решение  Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения от 17 января 2008 г. №52А «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балабаш-Баишевского сельского поселения»    (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения от 26 мая 2011г №19, 14 сентября 2011г .№23, 30 ноября 2012г. №48):

            1) пункт 5.2 Приложения №3 «Порядка  установления дополнительных выплат в органах местного самоуправления Балабаш-Баишевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

            «5.2 Порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения определяется представителем нанимателя»;

 

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

6.     Об утверждении Порядка оценки и возмещения

     ущерба за вынужденный и незаконный снос (порчу)

     зеленых насаждений на территории

      Балабаш-Баишевского сельского поселения

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и в целях применения единой методики оценки экономического ущерба, возникающего в результате вырубки, повреждения или уничтожения зеленых насаждений и естественной растительности на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения

 

     Собрание депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения

РЕШИЛО:

1.    Утвердить Порядок оценки и возмещения ущерба за вынужденный и незаконный снос (порчу) зеленых насаждений на территории сельского поселения согласно приложению.

2.    Данное решение вступает в силу с момента опубликования в  местной газете «Башевский Вестник»».

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                 Приложение

                                                                                                                              к решению  Собрания депутатов

                                                                                                                 Балабаш-Баишевского сельского поселения

                                                                                                          Батыревского района Чувашской Ре публики

                                                                                                          от  18 февраля    2013 г №59

 

Порядок оценки и возмещения ущерба за вынужденный и  незаконный снос (порчу) зеленых насаждений на территории Балабаш-Баишевского сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1. Сельские зеленые насаждения и естественная растительность относятся к объектам недвижимости (ст. 130 ГК РФ), не вовлеченным в рыночный оборот.

1.2. За вынужденный или незаконный снос зеленых насаждений, связанный с застройкой  сельского поселения, прокладкой подземных коммуникаций, строительством линий электропередач, других сооружений и прочими видами пользования, за другие виды уничтожения или повреждения зеленых насаждений, в том числе механическое повреждение, химическое поражение, обгорание и прочие повреждения до степени прекращения роста с ответственных субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков строительства, виновных юридических и физических лиц и т.п.) взыскивается компенсационная стоимость уничтоженных или поврежденных зеленых насаждений.

1.3. Оценка зеленых насаждений и естественной растительности основана на применяемом в теории оценки недвижимости принципе условного замещения оцениваемого объекта другим, максимально приближенным к нему по своим параметрам и функциональному назначению.  Восстановительная стоимость определяется затратами на восстановление деревьев, кустарников, газонов, других видов объектов зеленых насаждений, равноценных по своим параметрам оцениваемым объектам. При этом в структуру затрат помимо единовременных вложений, связанных непосредственно с посадкой, включаются все текущие затраты по уходу за зелеными насаждениями на протяжении периода их жизни. Это достигается техникой капитализации затрат и применением приема дисконтирования для приведения разновременных затрат к единому моменту времени.

1.4. Зеленые насаждения – это обязательный элемент   сельской среды, выполняющий эстетические, экологические (поглощение шума, пыли, иных загрязняющих веществ, место обитания  сельских видов растений и животных), рекреационные (место отдыха, фактор укрепления и сохранения физиологического и психического здоровья людей) функции. Компенсационная стоимость конкретных объектов или участков уничтоженных или поврежденных зеленых насаждений рассчитывается на основе восстановительной стоимости с применением коэффициентов, учитывающих экологическую значимость зеленых насаждений, возраст, фактическую обеспеченность населения зелеными насаждениями  на территории сельского поселения. Применяется повышающий коэффициент для зеленых насаждений, расположенных в жилых кварталах, в лесозащитных полосах и на других участках зеленых насаждений, отделяющих жилые дома от автомобильных дорог .

1.5. В случае отвода участков зеленых насаждений для других целей (для строительства проездов, стоянок, иных сооружений и объектов) в расчет восстановительной стоимости должна включаться стоимость подготовки аналогичного земельного участка для озеленения соответствующего района   сельского поселения в другом месте, включая рыночную стоимость (при ее отсутствии – нормативную) земельного участка и  фактическая или в случае отсутствия соответствующих оценок, нормативная стоимость инженерной подготовки участка (затраты на проектирование, снос нефункциональных объектов, планировка и т.п.).

1.6. В случаях, когда зеленые насаждения находятся в частной (не муниципальной) собственности, вопрос возмещения ущерба, причиняемого сельскому зеленому хозяйству, нарушением этих зеленых насаждений рассматривается, когда соответствующие земельные участки имеют обязательное обременение (предоставлены владельцу в пользование или собственность с условием сохранения норм озеленения в соответствии с проектом или действующих нормативов).  При этом для определения размера возмещения применяется общая методика, предусмотренная настоящим порядком.

1.7. Обследование и оценка зеленых насаждений, подлежащих вынужденному сносу, проводится специальной комиссией, на платной основе, в период предварительного согласования материалов по отводу земельного участка для производства строительных или иных работ. Организация и порядок работы комиссии определяются администрацией сельского поселения. В случае незаконного сноса или повреждения зеленых насаждений стоимость работы по обследованию зеленых насаждений и оценке их компенсационной стоимости включаются в размер компенсационной стоимости, предъявляемой виновному юридическому или физическому лицу для возмещения.

1.8. Взимание компенсационной стоимости за вынужденный снос зеленых насаждений, расположенных в границах охранных зон инженерных сооружений (сетей) при их обслуживании и ремонте, производится с применением понижающего коэффициента - 0,5. При проведении указанных работ за счет средств бюджета сельского поселения, администрация   сельского поселения вправе полностью или частично снизить размер платы компенсационной стоимости при условии проведения обслуживающей организацией рекультивации нарушенных участков в установленные сроки.

                           При отводе земельных участков с зелеными насаждениями, выделенных под проектирование и строительство, компенсационная стоимость за вырубку зеленых насаждений рассчитывается для:

многоквартирных жилых домов с применением понижающего коэффициента 0,1;

индивидуальных жилых домов с применением понижающего коэффициента 0,01.

В случае если строительство многоквартирных жилых домов производится за счет средств федерального, республиканского бюджетов или бюджета сельского поселения, компенсационная стоимость за вырубку (снос) зеленых насаждений не взимается.

1.9. При проведении санкционированных в установленном порядке работ по уходу за зелеными насаждениями (омоложение, снос больных, усохших или перестойных насаждений, ликвидация затемнения жилых и иных зданий, в которых нарушены санитарно-гигиенические нормативы по освещенности и т.п.) оплата компенсационной стоимости при наличии заключения органов санэпиднадзора не взимается.

2. Расчет компенсационной стоимости для возмещения ущерба, причиняемого вынужденным или незаконным уничтожением (повреждением) зеленых насаждений.

2.1. Компенсационная стоимость (Т) конкретных объектов или участков уничтоженных или поврежденных зеленых насаждений определяется умножением размера восстановительной стоимости (Св) на  соответствующие коэффициенты, учитывающих экологическую значимость зеленых насаждений, возраст, фактическую обеспеченность населения зелеными насаждениями на территории сельского поселения.

Т = Св х Кз х Км х Ксост  + Со               (1), где

Кз – коэффициент значимости зеленых насаждений;

Км – коэффициент поправки на местоположение зеленых насаждений;

Ксост – коэффициент поправки на текущее состояние насаждений.

Кз – учитывает средозащитную, природоохранную, историко-культурную, рекреационную и эстетическую ценность зеленых насаждений и устанавливается в зависимости от функционального назначения зеленых насаждений:

-          Кз = 2 для зеленых насаждений специального назначения (все категории особо охраняемых территорий, ботанический сад, детский парк, мемориальный парк, санитарно-защитная зона промпредприятий, защитные полосы вдоль транспортных магистралей, питомники, водоохранные зоны и прибрежные полосы).

-          Кз = 1,5 для зеленых насаждений ограниченного пользования (насаждения при детских дошкольных учреждениях, при учебных заведениях, при лечебных учреждениях, при жилых кварталах и микрорайонах, при индивидуальных домах, при промышленных предприятиях).

-          Кз = 1 для зеленых насаждений общего пользования (парки культуры и отдыха, городские сады, скверы, бульвары, озеленение улицы и автодороги, лесопарки, насаждения при административных и общественных учреждениях).

Км – учитывает обеспеченность жителей   сельского поселения зелеными насаждениями с учетом их местоположения:

-          Км = 2 для сельского поселения с обеспеченностью зелеными насаждениями ниже нормативной;

-          Км = 1 для нормативно обеспеченных  на территории сельского поселения.

Ксост – учитывает фактическое состояние зеленых насаждений:

-          Ксост = 1 для условно здоровых зеленых насаждений;

-          Ксост = 0,5 для ослабленных зеленых насаждений.

Со – стоимость работы комиссии (рабочей группы) по обследованию зеленых насаждений и оценке компенсационной стоимости – при отсутствии соответствующих расценок, утвержденных администрацией   сельского поселения, принимается равной 0.

2.2. Компенсационная стоимость при повреждении или уничтожении группы объектов зеленых насаждений (несколько или множество деревьев, в том числе с прилегающей кустарниковой растительностью или газонами) определяется как сумма компенсационных стоимостей каждого конкретного объекта. При определении компенсационной стоимости   допускается применение средних для этой группы показателей возраста, метрических характеристик, количества экземпляров на единицу площади, коэффициентов  Кз, Км,  Ксост, стоимости земельных участков соответственно.

2.3. Величина нормативной восстановительной стоимости древесно-кустарниковой растительности и других объектов зеленых насаждений определяется по преобладающим породам в расчете на одно дерево, куст, один погонный метр кустарниковой растительности, один кв.м газона или цветника по формуле:

                                                            М

Св = Зе + ΣТi/(1+R)M  , где

                                                           i=1

Св – восстановительная стоимость наиболее распространенных пород деревьев и кустарников, газонов и цветников;

Зе – единовременные затраты по посадке деревьев, кустарников созданию газонов и цветников;

R – коэффициент дисконтирования;

Тi – величина текущих издержек по уходу за зелеными насаждениями;

М – средний возраст деревьев (кустарников) или нормативный срок создания газона, цветника. При отсутствии нормативных сроков время выращивания полноценного газона, цветника, других способов группировки из многолетней травяной растительности устанавливается в размере 3 лет.

Для использования в практических расчетах формула вычисления Св преобразуется следующим образом:

Св = Зе + Тi х Кдиск                 (2),    где:

Зе – единовременные затраты по посадке конкретных, подлежащих оценке  видов деревьев, кустарников, созданию газонов и цветников – значения приведены в соответствующих таблицах приложения к настоящему порядку;

Тi – величина текущих издержек по уходу за конкретными, подлежащими восстановлению видами зеленых насаждений – значения приведены в соответствующих таблицах приложения к настоящему порядку;

                                    М

Кдиск = Σ 1/(1+R)M   – коэффициент приведения будущих затрат -

                                    i=1

- значения для разновозрастных зеленых насаждений приведены в соответствующей таблице приложения к настоящему порядку.

2.4. Единовременные затраты (Зе) определяются суммированием затрат на приобретение посадочного материала, растительного грунта, затрат по очистке и планировке территории, созданию дренажа, посадке деревьев и кустарников, накладных расходов и плановой прибыли. При оценке объектов садово-паркового строительства в состав единовременных затрат включаются  затраты  по  подготовке  проектной  документации. Стоимость включаемого при отчуждении из состава зеленых насаждений земельного участка включается в состав единовременных затрат по нормативной или рыночной стоимости, определяемой на основании заключения  по землеустройству.

2.5. Текущие затраты определяются структурой затрат по уходу за зелеными насаждениями, принятой сельским поселением. При этом используются нормативные значения в расчете на одно дерево, один кв.м газона и т.д. В случае отсутствия данных об удельных текущих затратах, приходящихся на единичный объект, расчет данного показателя производится на основе данных об общих затратах на единицу площади и нормативного количества деревьев или кустарников на единице оцениваемой территории.

2.6. Коэффициент капитализации принимается с учетом продолжительности жизни основных древесных пород в городе (деревья – до 100 лет; кустарники – до 10 лет; газоны и цветники – до 5 лет). При определении суммы штрафа за незаконное повреждение или уничтожение зеленых насаждений срок восстановления (срок приведения будущих текущих затрат) для газонов и цветников принимается равным 5 лет, для кустарников – 10 лет.  Коэффициент дисконтирования устанавливается по величине ставки валютного депозита Сбербанка России на момент проведения оценки.

2.7. Уполномоченная (в соответствии с п. 1.7 настоящего порядка) на проведение обследования ущерба зеленым насаждениям и проведение расчетов компенсационной стоимости комиссия (уполномоченное сельской администрацией юридическое лицо) ежегодно, а также при изменениях ставок Сбербанка России, на основании настоящего порядка, проводит перерасчет компенсационной стоимости для основных видов объектов зеленых насаждений с учетом дисконтирования текущих затрат по группам возрастов и утверждает соответствующие таблицы по согласованию с органами, осуществляющими контроль за ценообразованием.

По фактам и объектам, не вошедшим в соответствующие оценочные таблицы, или при отсутствии указанных таблиц, комиссия осуществляет расчет в индивидуальном порядке на основании настоящего порядка.

3. Расчет восстановительной стоимости древесно-кустарниковой растительности  и других объектов зеленых насаждений

3.1. Восстановительная стоимость древесно-кустарниковой растительности и других объектов зеленых насаждений в целях возмещения ущерба за вынужденный и незаконный снос (порчу) зеленых насаждений в  сельском поселении по состоянию на 01.06.2012 г. рассчитана и определяется по нижеприведенной таблице 1.

3.2. Восстановительная стоимость древесно-кустарниковой растительности и других объектов зеленых насаждений в целях возмещения ущерба за вынужденный и незаконный снос (порчу) зеленых насаждений в  сельском поселении с учетом инфляции определяется подстановкой в соответствующие графы таблицы уточненных на основании сметных расчетов организаций жилищно-коммунального хозяйства и зеленого строительства нормативов единовременных затрат и текущих затрат. При отсутствии обновленных сметных расчетов значения восстановительной стоимости, определенные по таблице 1 умножаются на соотношение коэффициентов-дефляторов, применяемых в строительной сфере по состоянию на текущий период (Кдтекущий) к аналогичным коэффицентам-дефляторам по состоянию на 1.12.2002 г. (Кд1.12.2002):

Св (на текущий период) = Св(на 1.12.2002г.)  х  (Кдтекущий  /  Кд1.12.2002 )

3.3. При проектировании сноса и реконструкции зеленых насаждений расчет восстановительной стоимости осуществляется в соответствии с настоящим порядком с учетом приложения «Пример расчета восстановительной стоимости древесно-кустарниковой растительности и других объектов зеленых насаждений».

                                                                 

 

Газета «Баишевский Вестник» учреждена администрацией Балабаш -Баишевского сельского поселения для  издания официаль-

ных  сообщений и материалов,  нормативных  и иных актов  Балабаш -Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской  Республики. Ответственный за выпуск  Максимова И.П.  Адрес: 429366 Чувашская  Республика Батыревский район

с.Балабаш-Баишево ул.Кузнечная д.2 Контактный телефон 6–49-23  Газета издается с 20 ноября 2006 года.  Время подписания в печать 10час.35 мин. 19.02.2013г. Тираж   50 экз.   Бесплатно.

________________________________________________________________________________________

 

Система управления контентом
429366 Чувашская Республика Батыревский район с.Балабаш-Баишево, ул.Кузнечнвя,д.2
Телефон: 8(83532) 64-9-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика