Балабаш-Баишевское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2012.08.15 №26 "Об утверждении административного регламента администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг Балабаш-Баишевского сельского поселения"

 Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Устава  Балабаш-Баишевского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики администрация сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

 

1.Утвердить Административный регламент администрации  Балабаш-Баишевского сельского  поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг Балабаш-Баишевского сельского поселения   Батыревского района Чувашской Республики» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Балабаш-Баишевского

 сельского  поселения                                                               В.К.Никитин

  

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Балабаш-Баишевского сельского поселения

от 17 августа 2012года №26

 

Административный регламент

администрации  Балабаш-Баишевского сельского поселения по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг  Балабаш-Баишевского сельского поселения»

Батыревского района

1. Общие положения

 1.1.Административный регламент по предоставлению администрацией  Балабаш-Баишевского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг  Балабаш-Баишевского сельского поселения (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №  112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  Балабаш-Баишевского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.

1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация  Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- справка;

- выписка из лицевого счета.

1.5. Описание заявителей

- граждане, зарегистрированные на территории поселения и ведущие личное подсобное хозяйство, на территории  Балабаш-Баишевского сельского поселения (далее — заявители);

- граждане, зарегистрированные на территории поселения, но не имеющие личное подсобное хозяйство;

- граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;

- иностранные граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества и имеющие вид на жительство на территории поселения;

-юридические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;

-граждане, представляющие интересы других лиц по доверенности.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

 

2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.

2.1.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

2.1.4. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки специалистом администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

Б. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды представляется:

-паспорт Заявителя;

-справка о регистрации по месту жительства;

-правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

В. Для обзорной справки для нотариуса:

- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Г. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

-паспорт заявителя.

Д. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- паспорт заявителя.

2.1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг  Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.

2.1.7.Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

2.1.8. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом Администрации  Балабаш-Баишевского сельского поселения по адресу: 429366, Чувашская Республика,  Батыревский район,  село Балабаш-Баишево,  улица Кузнечная, 2.

 

-График работы Администрации: график выдачи справок

понедельник- пятница: с 08.00 до 17.00,

день выдачи справок –  ежедневно

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00,

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Телефон: 8 (83532) 64-9-23.

 

2.1.9.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения.

2.1.10. Адрес электронной почты Администрации  Балабаш-Баишевского сельского поселения:  sao-bbai@batyr.cap.ru

2.1.11.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы Администрации;

- почтовый адрес Администрации;

- адрес официального сайта и электронной почты Администрации   Балабаш-Баишевского сельского поселения;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.1.12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

2.1.13. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

        · Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

        · Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.

        · Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

2.1.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

 

 2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней.

2.2.2. Справки, указанные в подпункта Г и Д пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

2.2.4.Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

2.2.6. В случае если при обращении о предоставлении муниципальной услуги гражданин изъявил желание внести дополнительные записи в похозяйственную книгу и эти данные отразить в выписке из лицевого счета похозяйственной книги, то специалист сразу вносит дополнительные записи в похозяйственную книгу и отражает эти данные в выписке из лицевого счета похозяйственной книги.

 

3. Административные процедуры

Описание процесса предоставления услуги (алгоритм, по шагам)

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, первичная обработка заявлений граждан;

б) оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок.

 

3.2. Прием, первичная обработка заявлений граждан

           

3.2.1. Основанием для оформления и выдачи выписки из лицевого счета похозяйственной книги является устное, письменное обращение гражданина к специалисту, либо по телефону.

3.2.2. При личном обращении заявителя уполномоченный специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

3.2.3. Уполномоченный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.

3.2.4. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги может быть отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. Уполномоченный специалист администрации- работающий с заявлениями граждан, несёт ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в заявлениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

 

3.3. Оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок

 

3.3.1.Выписка из лицевого счета похозяйственной книги, оформляется на официальном бланке администрации, заверяются подписью уполномоченного специалиста и печатью (приложение)      

3.3.2.Выписка из похозяйственной книги, а также выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок оформляется на официальном бланке администрации, заверяются подписью главы администрации сельского поселения и печатью (приложение)       

3.3.3. Уполномоченный специалист регистрирует выданные выписки из лицевых счетов похозяйственных книг в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

 

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава  Балабаш-Баишевского сельского поселения.

 

5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

 

5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2.Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации  Балабаш-Баишевского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в  Батыревском районном суде .

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

6. Приложения

6.1. Блок-схема последовательности выполнения действий при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги – приложение №  1.

6.2. Бланк выписки из лицевого счета – приложение № 9         

6.3. Бланк выписки их похозяйственной книги – приложения № 2-7 .

6.4. Бланк выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок – приложение №   8

6.5. Сведения о местонахождении и графике работы уполномоченного специалиста администрации  Балабаш-Баишевского сельского поселения – приложение №  10

 

 


Приложение №1

к административному регламенту,

утвержденного постановлением администрации

Балабаш-Баишевского сельского поселения

17 августа 2012 года №26

 

 

 

                                  БЛОК-СХЕМА

общей структуры по представлению муниципальной услуги

«Предоставление справок и выписок из похозяйственных книг»

 

 

               Начало предоставления муниципальной услуги:

Получатель муниципальной услуги обращается к специалисту с заявлением лично или                   

                 направляет его почтовым отправлением, электронной почтой

 

 

 

                      Консультация получателем муниципальной услуги

 

 

 

                       Проведение экспертизы документов

 

 

   Регистрация выданных выписок из лицевых счетов похозяйственных книг в журнале    

                                  Регистрации

 

 

 

 

Подготовка выписки из лицевого счета похозяйственной книги

 

 

 

 

Выдача выписки из лицевого счета похозяйственной книги

 

 

 

 

Оказание муниципальной услуги завершено

 

 

 

                                                                                                                    Приложение

                                                                                              к административному регламенту

 

Сведения о местонахождении и графике уполномоченного специалиста

               Администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения

 

№п/п

Наименование органа администрации

Почтовый адрес органа администрации

Дни приема заявителей

Время приема заявителей

Телефон специалистов

1

Специалист по выдаче справок и выписок из лицевых похозяйственных книг

Чувашская республика, Батыревский район, с.Балабаш-Баишево, ул.Кузнечная,д.№2

Ежедневно

 

 

 

Обеденный перерыв

 

 

 

с 8.00 до

16.00 часов

 

С 12.00 до

13.00 часов

Тел.

88353264923

 

Система управления контентом
429366 Чувашская Республика Батыревский район с.Балабаш-Баишево, ул.Кузнечнвя,д.2
Телефон: 8(83532) 64-9-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика