ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать комиссию по подготовке и проведению празднования 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (Приложение №1).
2. Утвердить план основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (Приложение №2).
3. Организациям и предприятиям независимо от форм собственности принять меры по выполнению плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагая на самого себя.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Алманчиковского сельского поселения
Батыревского района Г.М.Фомин
к постановлению главы
Алманчиковского сельского
поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
от «14» апреля 2010г №11
С О С Т А В
комиссии по подготовке и проведению празднования
65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945 годов. |
1.4.Горбунова М.А.- директор МОУ « Алманчиковская СОШ» ( по согласованию)-председатель комиссии;
2.Никитин С.П.- директор МУК « Центр развития и культуры народного творчества Алманчиковского сельского поселения», заместитель комиссии;
Члены комиссии:
3.Каруева Т.В.- заведующая сельской модельной библиотекой;
4.Попов Ю.Н.- директор ОАО «Агрофирма имени Ленина» ( по согласованию)
5.Хадарова Л.В.- заведующая МДОУ «Алманчиковский детский сад»( по согласованию); |
6.Мышов В.Н.- ( по согласованию)
7.Долгов П.В.- ( по согласованию)
8.Дружинин А.А.- председатель первичной комиссии ветеранов ; ( по согласованию)
9.Васильев В.И.- директор Народного музея с. Алманчиково
Приложение №2
к постановлению главы
Алманчиковского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от «14» апреля 2010г. №11
План мероприятий по подготовке и проведению празднования в Алманчиковской сельской поселении 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
№
пп |
Мероприятия
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Мероприятия по улучшению социально-экономических условий жизни
ветеранов Великой отечественной войны |
1. |
Организовать повсеместную проверку условий жизни инвалидов и участников ВОВ, вдов умерших военнослужащих, тружеников тыла. Обратить особое внимание на одиноких ветеранов войны и тружеников военных лет, взять нуждающихся в персональное шефство, оказать помощь в организации весеннее- полевых работ. |
Апрель- май |
Администрация сельского поселения |
II. Информационно-пропагандистские и памятные мероприятия |
1. |
Провести работу по уходу, сохранению, благоустройству памятников, мест захоронений погибших защитников Отечества и прилегающих к ним территории |
Апрель- май |
Администрация сельского поселения |
2. |
Продолжить работу по пополнению музея |
В течение года |
Директор музея Васильев В.И. |
3 |
Обеспечить широкое освещение темы Победы в Великой Отечественной войне местной радиопередаче |
Апрель- май |
Администрация сельского поселения |
III. Праздничные мероприятия |
1. |
В дни празднования 65-ой годовщины Победы в ВОВ организовать:
-повсеместное чествование ветеранов войны, вдов умерших военнослужащих и тружеников тыла |
8 мая |
Администрация сельского поселения, все заинтересованные учреждения независимо от форм собственности |
2. |
Торжественное возложение венков и праздничный митинг у обелиска Славы |
8 мая |
Администрация сельского поселения |
3 |
Концерт в сельском доме культуры |
7 мая |
Директор МУК Никитин С.П. |
4 |
Смотр – конкурс строя и песни «Юные рыцари» |
8 мая |
Директор школы Горбунова М.А.
( по согласованию) |
4 |
Цикл бесед, тематические вечера, встречи с участниками Великой Отечественной войны |
май |
Директор школы Горбунова М.А.
( по согласованию) |
5 |
Книжная выставка «Трудный путь к Победе» |
30 апреля |
Зав.сельской библиотекой Каруева Т.В.. |
6 |
Вечер « Память о погибших нужна живым» |
7 мая |
Зав.сельской библиотекой Каруева Т.В. |
7 |
Конкурс сочинений среди учащихся школы на тему « Орден в моем доме» |
май |
Директор школы Горбунова М.А.
( по согласованию) |