*10 августа 2011 года №14 |
Информационный бюллетень
Вестник Алманчиково
Газета Администрации Алманчиковского сельского поселения
Издается с ноября 2006 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Об утверждении порядка учета многодетных семей,
имеющих право на бесплатное предоставление в
собственность земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности администрации
Алманчиковского сельского поселения Батыревского района.
25.06.2011 г № 31-а
с. Алманчиково |
В соответствии со статьями 1 и 3 Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетени Администрации Алманчиковского сельского поселении «Вестник Алманчиково».
3. Контроль за выполнением данного постановления возлагаю на специалиста администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Тенюшову Л.П.
Глава Алманчиковского сельского поселения Г.М.Фомин.
Приложение № 1
к постановлению главы Алманчиковского
сельского поселения от « 25»июня 2011г.
№ 31-а
П О Р Я Д О К
учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Админнстрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района
1. Настоящий Порядок определяет процедуру учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее – земельные участки), в соответствии со статьями 1 и 3 Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» (далее - Закон).
2. Для принятия на учет многодетной семьи, имеющей право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства, либо дачного строительства, либо ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Законом, гражданин - один из родителей или его представитель (далее - гражданин) обращается в администрацию сельского поселения по месту проживания многодетной семьи (далее – орган местного самоуправления) с заявлением о принятии на учет многодетной семьи в целях предоставления в собственность земельного участка бесплатно по форме предусмотренной в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее – заявление), и представляет следующие документы (оригиналы и копии), подтверждающие право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность в соответствии с Законом:
а) документы, удостоверяющие личность каждого из членов многодетной семьи;
б) документы, удостоверяющие факт усыновления;
в) документы, подтверждающие факт проживания на территории муниципального образования Чувашской Республики;
г) документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем).
В целях заверения копий указанных документов предоставляются их оригиналы.
3. Уполномоченное лицо сельского поселения в хронологической последовательности поступления заявлений граждан регистрирует заявления в Журнале регистрации и учета заявлений (далее – Журнал регистрации), который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа.
4. Уполномоченное лицо администрации сельского поселения при регистрации заявления в Журнале регистрации:
производит выверку копий документов, подтверждающих право на получение земельных участков многодетной семьей в соответствии с Законом, с оригиналами и заверяет их. Копии указанных документов после выверки с оригиналами остаются в администрации сельского поселения, оригиналы возвращаются гражданину;
делает отметку на принятом заявлении о дате и времени принятия, указывает фамилию и должность лица, принявшего документы;
выдает заявителю расписку о принятии заявления и приложенных к нему документов, с указанием перечня принятых документов, даты, времени (часов, минут) их принятия, фамилии и должности лица, принявшего документы по форме, предусмотренной в приложение № 2 к настоящему Порядку.
5. Администрация сельского поселения в срок не более 10 рабочих дней с даты получения от гражданина документов, предусмотренных пунктами 2 настоящего Порядка, принимает решение (постановление администрации сельского поселения о принятии многодетной семьи на учет либо об отказе в принятии на учет (далее - решение).
6. Учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, осуществляется администрацией сельского поселения на основании решения о принятии многодетной семьи на учет, путем внесения соответствующих сведений в Реестр учета многодетных семей (далее – Реестр) в соответствии с очередностью подачи заявлений о принятии на учет многодетной семьи.
7. Решение об отказе в принятии на учет многодетной семьи принимается в следующих случаях:
сообщения гражданином недостоверных сведений;
отсутствия оснований для признания семьи многодетной в соответствии со статьей 1 Закона.
8. Администрация сельского поселения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о принятии многодетной семьи на учет либо об отказе в принятии многодетной семьи на учет:
направляет или выдает гражданину (в случае его личной явки) уведомление о принятии многодетной семьи на учет с указанием порядкового номера учета многодетной семьи в Реестре либо об отказе в принятии многодетной семьи на учет с указанием причин отказа;
заводит учетное дело на каждую многодетную семью, принятую на учет, которое содержит все документы, являющиеся основанием для принятия её на учет.
Гражданин вправе обжаловать в суд решение об отказе в принятии на учет многодетной семьи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Многодетная семья, принятая на учет, подлежит снятию с учета в следующих случаях:
- на основании его письменного заявления о снятии с учета;
- выявления в представленных гражданином документах, послуживших основанием для принятия на учет, сведений, не соответствующих действительности;
- прекращения оснований для признания семьи многодетной в соответствии со статьей 1 Закона;
- в случае издания администрацией сельского поселения решения о признании утратившим силу ранее принятого решения о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность данной семье по причине не обеспечения многодетной семьей своевременной регистрации перехода права собственности на земельный участок;
- отказа от предложенного земельного участка или не представления письменного заявления о согласии на бесплатное получение конкретного земельного участка в установленный срок;
- в случае реализации многодетной семьей права на бесплатное предоставление земельного участка в собственность в соответствии с Законом.
10. Администрация сельского поселения в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о снятии многодетной семьи с учета направляет в адрес гражданина или выдает гражданину (в случае его личной явки) уведомление о снятии многодетной семьи с учета с указанием причин снятия с учета.
Решение о снятии многодетной семьи с учета гражданин вправе обжаловать в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Если у многодетной семьи после снятия с учета по основаниям, предусмотренным абзацами 2-6 пункта 9 настоящего Порядка, вновь возникло право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность, то повторное принятие на учет многодетной семьи производится на общих основаниях в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение № 1
к Порядку предоставления в собственность бесплатно многодетным семьям земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
В администрацию _______________сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
дата рождения __________________________________
гражданство ____________________, пол____________
документ, удостоверяющий личность:______________ _______________________________________________
серия __________________ номер_________________ выдан___________________________ «__»_______года
адрес регистрации по месту жительства
_______________________________________________
_______________________________________________
адрес фактического места жительства
______________________________________________________________________________________________
контактный телефон _____________________________
Заявление
о принятии на учет многодетной семьи______________________
в целях предоставления в собственность земельного участка бесплатно
На основании статьи 1 Закона Чувашской Республики
«О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» (далее – Закон) прошу принять на учет мою семью, являющуюся многодетной, для предоставления в собственность бесплатно земельного участка, для_________________________________________________ (указать одну из целей использования земельного участка: для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства).
Моя семья обладает правом на бесплатное приобретение земельного участка в собственность, поскольку я являюсь __________________________________________
_________________________________________________________________________.
(указать один из вариантов:
а) для индивидуального жилищного строительства:
гражданкой(ином) Российской Федерации – членом многодетной семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий и стою на учете в органе местного самоуправления в Чувашской Республике в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
гражданкой(ином) Российской Федерации – членом многодетной семьи, в которой родился (усыновлен) третий (последующий) ребенок с 1 января 2011 года (решение об усыновлении вступило в силу не ранее 1 января 2011 года), постоянно проживающим в Чувашской Республике,
б) для дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства -
гражданкой(ином) Российской Федерации – членом многодетной семьи, в составе которой три и более детей, в том числе пасынков, падчериц, а также усыновленных, совместно проживающих и не достигших восемнадцатилетнего возраста, все члены которой являются гражданами Российской Федерации.
Право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно имеют следующие члены моей многодетной семьи:
ФИО граждан |
Степень родства |
Дата рождения |
Реквизиты документа, удостоверяющими личность граждан* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - в случае усыновления детей указываются документы, удостоверяющие факт усыновления.
Настоящим подтверждаю достоверность указанных в заявлении сведений, прилагаемых к нему документов, а также то, что до момента обращения за принятием на учет моей многодетной семья в качестве имеющей право на получение земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Законом, семья не реализовала свое право на бесплатное приобретение в собственность земельного участка в соответствии с Законом.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» даю согласие на обработку предоставленных персональных данных.
Информацию по итогам рассмотрения данного заявления и реализации права на получение земельного участка в собственность бесплатно прошу направлять по адресу:___________________________________________________________________
Заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих право многодетной семьи на предоставление земельного участка в собственность бесплатно:
1.
2.
…__________________________________
(подпись, фамилия и инициалы заявителя)
Дата и время представления заявления
в орган местного самоуправления
муниципального района: ___ч._____мин. «___»__________ ____г.
(должность, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление, его подпись).
Приложение № 2
к Порядку учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков
РАСПИСКА
Мною ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица органа местного самоуправления)
приняты от ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
проживающего по адресу: ____________________________________________________,
паспорт серии ____ № ___________, выдан ______________________________________
(кем выдан, дата)
для принятия на учет многодетной семьи ________________________________________
(фамилия семьи)
в целях предоставления в собственность бесплатно земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», оригиналы (копии) следующих документов на ____________ листах:
(количество)
1. ______________________________ на ____ л.;
2. ______________________________ на ____ л.;
3. ______________________________ на ____ л.
«__________» «________» ___________ __________________________________________
(время) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
О принятии многодетной семьи
на учет, имеющей право безвозмездного
получения земельного участка
для ведения личного подсобного хозяйства.
27.06.2011 г № 31-в
с. Алманчиково |
В соответствии со статьей 28 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Принять многодетную семью на учет, имеющей право безвозмездного получения
земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01.04.2011г № 10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» согласно приложению №1
Глава администрации Алманчиковского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики Г.М.Фомин.
Приложение №1 к постановлению главы Алманчиковского сельского поселения
от 27 июня 2011 года № 31-а
СПИСОК
многодетной семьи имеющей право безвозмездного получения земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01.04.2011г № 10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»
Фамилия, имя, отчество граждан |
Степень родства |
Дата рождения |
Реквизиты документа удостоверяющего личность |
Егоров Андрей Николаевич |
|
04.11.1970 |
Паспорт97 01 449154
Выдан Батыревским РОВД Чувашской Республики 04.02.2002г. |
Егорова Ирина Витальевна.
|
жена |
09.05.1976 |
Паспорт97 01. 519127
Выдан Батыревским РОВД Чувашской Республики 11.04.2002г. |
Егорова Кристина Андреевна |
дочь |
02.01.1997 |
Паспорт97 10 859732
Выдан ТПУФМС России по ЧР в Батыревском районе20.11.2011г. |
Егорова Милена Андреевна |
дочь |
20.02.2002 |
Свидетельство о рождении1-РЛ 637826
Алманчиковской сельской дминистрацией 14.03. 2002г. |
Егоров Николай Андреевич |
сын |
25.12.2006 |
Свидетельство о рождении1-РЛ 637826
Выдан Отделом ЗАГС администрации Батыревского района Чувашской Республики28.12.2006г.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
« О мерах по реализации Закона Чувашской
Республики « О предоставлении земельных
Участков многодетным семьям в Чувашской
Республике»
25.06.2011 г № 31-б
с. Алманчиково |
В соответствии со статьей 28 Земельного кодекса Российской Федерации, законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 года № 10 « О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых многодетным семьям в собственность бесплатно из земель, находящихся в муниципальной собственности Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, расположенных границах населенного пункта, устанавливаются:
-для индивидуального жилищного строительства -0.15 га;
-для дачного строительства-0.10 га;
-для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта- 0.30 га, за границей населенного пункта – 0.20 га.
2. Контроль за выполнением данного постановления возлагаю на специалиста администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Тенюшову Л.П.
Глава Алманчиковского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики Г.М.Фомин
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
О создании Бюджетного учреждения культуры
« Центр развития культуры и библиотечного
обслуживания населения Алманчиковского сельского
поселения Батыревского района Чувашской Республики »
01.08.2011 г № 35
с. Алманчиково |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. № 88, пунктом 3 Порядка осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики функций и полномочий учредителя Бюджетного учреждения:
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Преобразовать муниципальное учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики » в Бюджетное учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики » путем изменения типа учреждения.
.2. Утвердить Устав Бюджетного учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики »
3. Назначить ответственным за регистрацию вновь образуемого Бюджетного учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» директора муниципального учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики » Никитина Сергея Петровича.
Глава администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики |
____________ |
Г.М.Фомин |
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Бюджетное учреждение культуры « Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» (в дальнейшем именуемое – Бюджетное учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. № 88, пунктом 3 Порядка осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики функций и полномочий учредителя Бюджетного учреждения Чувашской Республики .
Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданным в соответствии с постановлением Главы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 01 августа 2011 года за № 35.
1.2. Бюджетное учреждение культуры « Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» является правопреемником Муниципального учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» и является общедоступным культурно-просветительным и информационным учреждением, организующим культурно – досуговую деятельность, развитие народного творчества, библиотечно – информационное обслуживание населения Алманчиковского сельского поселения, координирующую работу и оказывающее методическую помощь другим учреждениям культуры поселения.
1.3. Полное наименование Бюджетного учреждения:
на русском языке : Бюджетное учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики »;
на чувашском языке : Бюджетлё культурё учреждений. «Чёваш Республикинчи Патёръел район.нчи Алманчё ял тёрёх.н культурёпа библиотека аталану центр.»
Сокращенное наименование Бюджетного учреждения:
на русском языке: БУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания населения Алманчиковского сельского поселения ».
на чувашском языке: БКУ «Алманчё ял тёрёх.н культурёпа библиотека аталану центр.»
более сокращеннее на русском языке : БУК « ЦРКиБОН Алманчиковского с/п ».
1.4. Учредителем и собственником имущества является администрация Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, (в дальнейшем именуемое – Учредитель).
1.5. Бюджетное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства Министерства финансов Чувашской Республики или органах федерального казначейства в Чувашской Республике, имеет печать со своим наименованием (в случаях, предусмотренных законодательством, имеет печать с изображением герба Чувашской Республики), угловой штамп, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
1.6. Бюджетное учреждение действует в соответствии с Законом Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законами Российской Федерации и Чувашской Республики «О библиотечном деле», гражданским и бюджетным кодексами Российской
Федерации , законами и правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, решениями органов местного самоуправления, распоряжениями Учредителя и настоящим Уставом.
1.7. Бюджетное учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом
и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
1.9. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Бюджетным учреждением, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением, или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, а также недвижимого имущества. Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Бюджетного учреждения.
1.10. Бюджетное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.11. Место нахождения Бюджетного учреждения (юридический адрес): 429368, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Алманчиково, ул. Центральная, д.3.
1.12. Бюджетное учреждение вправе с согласия Учредителя создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бюджетное учреждение имеет в своем составе обособленные подразделения без права юридического лица, расположенные вне места нахождения Бюджетного учреждения, представляющие его интересы и осуществляющие их защиту:
1.12.1. Методический центр, адрес: 429368, Чувашская Республика,
Батыревский район с.Алманчиково, ул. Центральная, д.3.
- Алманчиковский народный краеведческий музей, адрес: 429368, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Алманчиково, ул. Центральная, д.3
- Алманчиковская сельская библиотека адрес: 429368, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Алманчиково, ул. А.Г. Хитрова, д.1
Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.
Положения об указанных подразделениях утверждаются руководителем Бюджетного учреждения.
1.13. Бюджетное учреждение вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц с согласия уполномоченного органа и Учредителя.
Раздел 2.
Предмет, цели и виды деятельности Бюджетного учреждения
2.1. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере культуры.
2.2. Основная цель деятельности Бюджетного учреждения: совместная деятельность органов культуры Батыревского района, координация деятельности учреждений культуры клубного типа и библиотек на территории Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, удовлетворение культурных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержке любительского и художественного творчества, самодеятельной и творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организация его досуга и отдыха, пропаганда историко-культурного наследия, удовлетворения культурных потребностей, осуществление библиотечно-информационного обслуживания населения Алманчиковского поселения Батыревского района Чувашской Республики в продукции, работах и услугах в различных формах и видах,
2.3. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является выполнение работ, оказание услуг, производство интеллектуальной и иной продукции в целях удовлетворения общественных потребностей в сфере культуры, организация библиотечной деятельности на основе новейших информационных технологий с использованием корпоративных технологий, предоставления пользователям информации в локальном и удаленном режимах на территории Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
2.4. Для достижения поставленной цели Бюджетное учреждение осуществляет следующие виды деятельности, относящиеся к его основной деятельности:
- участие в мероприятиях отрасли культуры на территории Батыревского района и ЧР.
- координация деятельности учреждений культуры на территории Алманчиковского сельского поселения Батыревского района;
- осуществление планирования работы структурных подразделений с учетом задач по реализации культурной политики на территории поселения;
- создание и организация коллективов, студий и кружков любительского и художественного творчества, народного театра, музея, любительских объединений и клубов по интересам, других клубных формирований;
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
- организация праздников, конкурсов, фестивалей и участий в иных творческих проектах на территории поселения;
- проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов исполнителей и авторов;
- организация работы разнообразных консультаций и лекториев, народных университетов, школ и курсов прикладных знаний и навыков, проведение тематических вечеров, устных журналов, циклов творческих встреч, других форм просветительской деятельности, в том числе на абонентной основе;
- проведение массовых и театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями;
- организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ;
- информационно-методическое обеспечение деятельности учреждений;
- организация работы по повышению квалификации специалистов клубных учреждений и библиотек через факультет повышения квалификации работников культуры и искусства Чувашского государственного института культуры и искусств, Чувашский республиканский Дом народного творчества, Национальную библиотеку Чувашской Республики;
- проведение районных семинаров, совещаний, конференций, школ передового опыта, мастер-классов
- обеспечение участия самодеятельных творческих коллективов в районных и республиканских конкурсах, фестивалях;
- организация работы учреждений по выполнению социальных программ, принятых в поселении, в районе;
- участие в этнографических экспедициях, обеспечение сохранности выявленных предметов и их экспонирование;
- проведение выставок экспонатов с целью просвещения населения;
- ведение целенаправленной работы по поиску экспонатов;
- осуществление библиотечно-информационного обслуживания населения с учетом потребностей и интересов его жителей, местных традиций, создание необходимых условий для развития личности, образования и самообразования, культурной деятельности и досуга;
- формирование фонда в соответствии с информационными потребностями пользователя, организация и обеспечение сохранности книжных фондов и документов, ведение справочно-библиографического аппарата.
- популяризация и продвижение знаний, содействие формированию информационной культуры пользователей.
2.5. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.
2.5.2. Прокат музыкальных инструментов и аппаратуры
2.5.3. Сдача помещений в аренду для организации культурно – досуговых мероприятий
2.5.4. Выдача литературы из фондов сельских библиотек и с коммерческой полки
2.5.5. Распечатка на лазерном принтере
2.5.6. Набор текста на компьютере
2.5.7. Оформление титульного листа документа
2.5.8. Копирование текстов, нормативных актов и документов на электронный носитель
2.5.9. Самостоятельная работа на компьютере
2.5.10. Ксерокопирование
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.
2.7. Финансовое обеспечение деятельности Бюджетного учреждения осуществляется:
2.7.1 до 31 декабря 2011 года на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных пунктом 3 части 16 или части 19 статьи 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
2.7.2 с 1 января 2012 года в соответствии с муниципальным заданием, которое формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности.
Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием Учредителя и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего раздела.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Алманчиковского сельского поселения и иных, не запрещенных федеральными законами источников.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Бюджетного учреждения, перечень которых определяется Учредителем.
2.8. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации Алманчиковского сельского поселения, полномочия Учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
2.9. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Бюджетного учреждения со дня его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Раздел 3.
Организация деятельности и управления бюджетным учреждением
3.1. Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.
3.2. Компетенция Учредителя определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом.
К компетенции Учредителя в области управления Бюджетным учреждением относится:
1) утверждение Устава Бюджетного учреждения, внесение в него изменений в установленном порядке;
2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Бюджетного учреждения о создании и ликвидации филиалов Бюджетного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) формирование и утверждение муниципального задания для Бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
4) назначение руководителя Бюджетного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и заключения и прекращения трудового договора с ним;
5) оценка показателей эффективности и результативности деятельности Бюджетного учреждения в целях установления размера вознаграждения Руководителя Бюджетного учреждения;
6) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
7) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
8) осуществление контроля за деятельностью Бюджетного учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
9) принятие решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества;
10) утверждение перечня особо ценного движимого имущества, подлежащего закреплению за Бюджетным учреждением или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;
11) согласование Бюджетному учреждению предложений по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества;
12) согласование внесения Бюджетным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества);
13) предварительное согласование совершения Бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», в том числе сделок с участием Бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
14) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и Чувашской Республики;
15) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества учредителя в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и Чувашской Республики;
16) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Бюджетного учреждения;
17) осуществление иных функций и полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.3. Органами управления Бюджетного учреждения являются: директор (в дальнейшем именуемый – Руководитель), порядок деятельности которого определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и настоящим Уставом.
3.4. Непосредственное управление деятельностью Бюджетного учреждения осуществляет Руководитель Бюджетного учреждения, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее Учредителем, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращение его полномочий.
К компетенции Руководителя Бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
3.5. Руководитель Бюджетного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
3.6. Руководитель Бюджетного учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю.
3.7. Руководитель без доверенности
-действует от имени Бюджетного учреждения, в том числе представляет его интересы,
совершает сделки от его имени,
-определяет структуру Бюджетного учреждения,
-утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения,
-утверждает план финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы,
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Бюджетного учреждения,
- заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Бюджетного учреждения,
- выдает доверенности,
- принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания,
- осуществляет иную деятельность от имени Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом,
- имеет права на гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Часть своих полномочий Руководитель Бюджетного учреждения может делегировать своим заместителям. Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Бюджетного учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями и приказами Руководителя Бюджетного учреждения.
3.8. Руководителю Бюджетного учреждения совмещение его должности с другой оплачиваемой руководящей должностью (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Бюджетного учреждения не разрешается.
Руководитель Бюджетного учреждения не может исполнять свои обязанности по совместительству.
3.9. Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупных сделок, в том числе сделок с заинтересованностью без предварительного согласия Учредителя, независимо от того, были ли эти сделки признаны недействительными.
3.10. Отношения работников и Бюджетного учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.
3.11. Оплата труда работников Бюджетного учреждения устанавливается Руководителем Бюджетного учреждения на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.12. Бюджетное учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность, не имеющую своей основной целью извлечение прибыли в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и настоящим Уставом, на основании муниципального задания, определенного Учредителем, и плана финансово – хозяйственной деятельности.
3.13. Бюджетное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности Бюджетное учреждение исходит из интересов потребителей, их требований и обеспечивает качество продукции, работ или услуг.
3.14. Бюджетное учреждение имеет право в установленном порядке:
- заключать договоры с юридическими и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Бюджетного учреждения, указанными в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Устава;
- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодных договорных основах юридических и физических лиц;
- приобретать при осуществлении хозяйственной деятельности материальные ценности за счет имеющихся у него финансовых ресурсов самостоятельно, а в случае, если приобретение оборотных средств является крупной сделкой - по согласованию с Учредителем;
- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов по согласованию с Учредителем;
- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы, услуги и заключенных договоров;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Бюджетного учреждения и их поощрение, производственное и социальное развитие; - в случаях, предусмотренных федеральными законами, вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника с согласия Учредителя;
3.15. Бюджетное учреждение обязано:
- представлять Учредителю необходимую документацию о финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения в полном объеме, в соответствии с утвержденными формами и по всем видам деятельности;
- согласовывать с Учредителем структуру Бюджетного учреждения;
- нести ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);
- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением, содержание его в надлежащем состоянии, своевременное проведение капитального и текущего ремонта;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением им трудовых обязанностей;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о финансово-хозяйственной деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности, нарушение финансово-хозяйственной деятельности, учета и использования муниципального имущества учредителя, Руководитель и иные должностные лица Бюджетного учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.16. Контроль и ревизию деятельности Бюджетного учреждения осуществляет Учредитель, а также налоговые, природоохранные и другие органы в пределах их компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 4.
Имущество и финансовое обеспечение бюджетного учреждения
4.1. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,Чувашской Республики и органами местного самоуправления.
4.4. Бюджетное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и органами местного самоуправления.
4.5. Бюджетное учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность, несет бремя расходов на его содержание.
4.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные ассигнования;
- средства от приносящей доход деятельности;
- безвозмездные или благотворительные взносы, добровольные пожертвования юридических и физических лиц
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.7. Имущество и средства Бюджетного учреждения отражаются на его балансе, а также на забалансовом счете, и используются для достижения целей, определенных его Уставом.
Недвижимое имущество, закрепленное за Бюджетным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Бюджетного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.8. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается Учредителем одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Бюджетным учреждением или о выделении средств на его приобретение.
4.9. Доходы Бюджетного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О некоммерческих организациях».
Собственник имущества Бюджетного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Бюджетным учреждением деятельности и использования закрепленного за Бюджетным учреждением имущества.
4.10. Бюджетное учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
4.11. Бюджетное учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Бюджетное учреждение ежегодно, в соответствии с порядком определения норматива затрат на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями, утвержденным Учредителем, представляет:
- расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- обоснование финансового обеспечения развития Бюджетного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
4.13. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на
приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
4.14. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с согласия
Учредителя. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок,
связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
4.15. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена Учредителем.
Раздел 5.
Информация о деятельности Бюджетного учреждения
5.1. Ежегодно Бюджетное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в средствах массовой информации.
5.2. Бюджетное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Бюджетное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.
5.4. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Бюджетного учреждения;
3) решение Учредителя о создании Бюджетного учреждения;
4) решение Учредителя о назначении руководителя Бюджетного учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и Чувашской Республики;
7) годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) муниципального задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
5.5 Бюджетное, учреждение обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.4 настоящего раздела, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Раздел 6.
Реорганизация, изменение типа, ликвидация Бюджетного учреждения
6.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Чувашской Республики и законодательством Чувашской Республики.
Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Бюджетного учреждения, если иное не установлено законодательством Чувашской Республики, осуществляются в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
6.3. При реорганизации Бюджетного учреждения все документы (управленческие, финансово – хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами юридическому лицу – правопреемнику.
6.4. При реорганизации Бюджетного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
6.5. Изменение типа Бюджетного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
6.6 Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания автономного или казенного учреждения осуществляются в установленном порядке по решению Учредителя.
6.7. Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях» по решению Учредителя.
6.8. Бюджетное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
6.9. При реорганизации или ликвидации Бюджетного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.10. Требования кредиторов ликвидируемого Бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики может быть обращено взыскание.
6.11. Недвижимое имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией уполномоченному органу.
Движимое имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Бюджетного учреждения, передаются ликвидационной комиссией Учредителю.
6.12. При ликвидации Бюджетного учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу, передаются на
государственное хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов
осуществляется силами и за счет средств Бюджетного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
6.13. Ликвидация Бюджетного учреждения считается завершенной, а Бюджетное учреждение – прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.14. Все изменения в настоящий Устав утверждаются Учредителем и регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения первого созыва
О внесении изменений в Решение Собрания
депутатов Алманчиковского сельского поселения
«О бюджете Алманчиковского сельского поселения
на 2011 год»
05.08.2011
с. Алманчиково
|
Статья 1
Внести в Решение Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения от 17 декабря 2010 года № 2 «О бюджете Алманчиковского сельского поселения на 2011 год» (газета «Алманчиковский Вестник», 2010, № 13(17) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 2 237 635 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений из бюджета Батыревского района 1 681 935 рублей;
б) в абзаце третьем слова «1 922 660 рублей» заменить словами
«2 257 499 рублей»;
2) в пункте в) статьи 4 слова «510 773 рублей» заменить словами «844 495 рубля»;
3) внести в приложение 3 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Алманчиковского сельского поселения на 2011 год» следующие изменения:
( рублей)
Наименование |
Р |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма,
увеличение,
уменьшение (-) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
|
|
-5860 |
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
|
|
-3615 |
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
01 |
04 |
0020000 |
|
-3615 |
|
Центральный аппарат |
01 |
04 |
0020400 |
|
-3615 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
01 |
04 |
0020400 |
500 |
-3615 |
|
Резервные фонды |
01 |
11 |
|
|
-2000 |
|
Резервные фонды |
01 |
11 |
0700000 |
|
-2000 |
|
Резервные фонды местных администраций |
01 |
11 |
0700500 |
|
-2000 |
|
Прочие расходы |
01 |
11 |
0700500 |
013 |
-2000 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
|
|
-245 |
|
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением |
01 |
13 |
0920000 |
|
-245 |
|
Выполнение других обязательств государства |
01 |
13 |
0920300 |
|
-245 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
01 |
13 |
0920300 |
500 |
-245 |
|
|
|
|
|
|
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
02 |
|
|
|
679 |
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
|
|
679 |
|
Руководство и управление в сфере установленных функций |
02 |
03 |
0010000 |
|
679 |
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
02 |
03 |
0013600 |
|
679 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
02 |
03 |
0013600 |
500 |
679 |
|
|
|
|
|
|
|
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
08 |
|
|
|
6298 |
|
Культура |
08 |
01 |
|
|
6298 |
|
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации |
08 |
01 |
4400000 |
|
10148 |
|
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
08 |
01 |
4409900 |
|
10148 |
|
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
08 |
01 |
4409900 |
001 |
10148 |
|
Музеи и постоянные выставки |
08 |
01 |
4410000 |
|
270 |
|
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
08 |
01 |
4419900 |
|
270 |
|
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
08 |
01 |
4419900 |
001 |
270 |
|
Библиотеки |
08 |
01 |
4420000 |
|
-4120 |
|
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
08 |
01 |
4429900 |
|
-4120 |
|
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
08 |
01 |
4429900 |
001 |
-4120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
|
|
|
333722 |
|
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
|
|
333722 |
|
Федеральные целевые программы |
10 |
03 |
1000000 |
|
275000 |
|
Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2012 года» |
10 |
03 |
1001100 |
|
-62973 |
|
Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2013 года» |
10 |
03 |
1001100 |
|
337973 |
|
Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности |
10 |
03 |
1001101 |
099 |
275000 |
|
Региональные целевые программы |
10 |
03 |
5220000 |
|
58722 |
|
Республиканская программа «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002–2015 годы» |
10 |
03 |
5221100 |
|
8722 |
|
Субсидии на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы |
10 |
03 |
5221103 |
|
8722 |
|
Социальные выплаты |
10 |
03 |
5221103 |
005 |
8722 |
|
Республиканская целевая программа «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2013 года» |
10 |
03 |
5226800 |
|
50000 |
|
Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года» |
10 |
03 |
5226801 |
|
50000 |
|
Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2013 года» |
10 |
03 |
5226801 |
|
50000 |
|
Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности |
10 |
03 |
5226801 |
099 |
50000 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ
|
|
|
|
|
334839 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей)
Наименование |
Мин. |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
|
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛМАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
993 |
|
|
|
|
334839 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
993 |
01 |
|
|
|
-5860 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
993 |
01 |
04 |
|
|
-3615 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
993 |
01 |
04 |
0020000 |
|
-3615 |
Центральный аппарат |
993 |
01 |
04 |
0020400 |
|
-3615 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
01 |
04 |
0020400 |
500 |
-3615 |
Резервные фонды |
993 |
01 |
11 |
|
|
-2000 |
Резервные фонды |
993 |
01 |
11 |
0700000 |
|
-2000 |
Резервные фонды местных администраций |
993 |
01 |
11 |
0700500 |
|
-2000 |
Прочие расходы |
993 |
01 |
11 |
0700500 |
013 |
-2000 |
Другие общегосударственные вопросы |
993 |
01 |
13 |
|
|
-245 |
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением |
993 |
01 |
13 |
0920000 |
|
-245 |
Выполнение других обязательств государства |
993 |
01 |
13 |
0920300 |
|
-245 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
01 |
13 |
0920300 |
500 |
-245 |
|
|
|
|
|
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
993 |
02 |
|
|
|
679 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
993 |
02 |
03 |
|
|
679 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
993 |
02 |
03 |
0010000 |
|
679 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
993 |
02 |
03 |
0013600 |
|
679 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
02 |
03 |
0013600 |
500 |
679 |
|
|
|
|
|
|
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
993 |
08 |
|
|
|
6298 |
Культура |
993 |
08 |
01 |
|
|
6298 |
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации |
993 |
08 |
01 |
4400000 |
|
10148 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
993 |
08 |
01 |
4409900 |
|
10148 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
993 |
08 |
01 |
4409900 |
001 |
10148 |
Музеи и постоянные выставки |
|
08 |
01 |
4410000 |
|
270 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
993 |
08 |
01 |
4419900 |
|
270 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
993 |
08 |
01 |
4419900 |
001 |
270 |
Библиотеки |
993 |
08 |
01 |
4420000 |
|
-4120 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
|
08 |
01 |
4429900 |
|
-4120 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
993 |
08 |
01 |
4429900 |
001 |
-4120 |
|
|
|
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
993 |
10 |
|
|
|
333722 |
Социальное обеспечение населения |
993 |
10 |
03 |
|
|
333722 |
Федеральные целевые программы |
993 |
10 |
03 |
1000000 |
|
275000 |
Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2012 года» |
993 |
10 |
03 |
1001100 |
|
-62973 |
Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2013 года» |
993 |
10 |
03 |
1001100 |
|
337973 |
Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности |
993 |
10 |
03 |
1001101 |
099 |
275000 |
Региональные целевые программы |
993 |
10 |
03 |
5220000 |
|
58722 |
Республиканская программа «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002–2015 годы» |
993 |
10 |
03 |
5221100 |
|
8722 |
Субсидии на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы |
993 |
10 |
03 |
5221103 |
|
8722 |
Социальные выплаты |
|
10 |
03 |
5221103 |
005 |
8722 |
Республиканская целевая программа «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2013 года» |
993 |
10 |
03 |
5226800 |
|
50000 |
Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года» |
993 |
10 |
03 |
5226801 |
|
50000 |
Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2013 года» |
993 |
10 |
03 |
5226801 |
|
50000 |
Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности |
993 |
10 |
03 |
5226801 |
099 |
50000 |
Статья 2.
Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава Алманчиковского
сельского поселения Г.М. Фомин
Информационный
бюллетень
Вестник
Алманчиково
|
Учредитель и издатель:
Администрация
Алманчиковского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор и
ответственный за
выпуск Т.В.Каруева
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
Администрации
Алманчиковского
сельского поселения
|
Подписано в печать №13 10.08.11г.
в 16.00. Тираж 50 экз. |
Газета распространяется бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429368 Чувашская Республика,
Батыревский район,
с. Алманчиково,
ул. Центральная, 3,
тел. 67-0-69 |