Информационный бюллетень
Вестник Алманчиково
Газета Администрации Алманчиковского Сельского поселения
Издается с ноября 2006 года
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения второго созыва
Об утверждении отчета об исполнении
бюджета Алманчиковского сельского
поселения за 2010 год.
26 мая 2011 г № 1
с. Алманчиково
|
Статья 1
Утвердить отчет об исполнении бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2010 год по доходам в сумме 2208391,55 рублей, по расходам в сумме 2197566,01рублей с превышением доходов над расходами ( профицит бюджета Алманчиковского сельского поселения ) в сумме 10825,54 рублей.
Статья 2
Утвердить исполнение:
по доходам бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2010 год согласно приложению 1 к Решению;
по распределению расходов бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Решению;
по распределению расходов бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2009 год по главным распорядителям средств бюджета Алманчиковского сельского поселения в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению;
Статья 3
Утвердить отчет об исполнении бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2010 год по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Алманчиковского сельского бюджета за 2010 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4
Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Алманчиковского сельского поселения Г.М.Фомин
|
Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Алманчиковского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2010 год"
|
Доходы
бюджета Алманчиковского сельского поселения Батыревского района за 2010 год
(рублей)
Коды бюджетной
классификации
Российской Федерации |
Наименование доходов |
Кассовое
исполнение |
1 |
2 |
3 |
000 1 00 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ |
2208391,55 |
000 1 01 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
129784,14 |
|
в том числе: |
|
000 1 01 02021 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
129784,14
|
000 1 05 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
64058,27 |
|
в том числе: |
|
000 1 05 03000 010000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
64058,27 |
000 1 06 00000 00 0000 110 |
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО |
362252,08 |
|
в том числе: |
|
000 1 06 01030 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
59299,06 |
000 1 06 06013 10 0000 110 |
Земельный налог |
299609,02 |
000 1 08 04020 00 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления ,уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
4810,00 |
000 1 11 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
53589,06 |
000 1 11 05010 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки ,госсобственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
12715,12 |
000 1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждении) |
30345,00 |
000 1 14 06014 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
10528,94 |
000 2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
1597242,00 |
|
в том числе: |
|
000 2 02 01001 10 0000 151 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
708920,00 |
000 2 02 02000 00 0000 151 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) |
843004,00 |
000 202 02085 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление мероприятий по обеспечение жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности |
415400,00 |
000 2 02 02999 10 0000 151 |
Прочие субсидии бюджетам поселений |
427604,00 |
000 2 02 03000 00 0000 151 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
45318,00 |
000 2 02 03015 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
45257,00 |
000 2 02 03024 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
61,00 |
ВСЕГО |
2208391,55 |
Руководитель ______________________ Г.М.Фомин___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ А.М.Раськина_________
(подпись) (расшифровка подписи)
|
Приложение2
к решению Собрания депутатов
Алманчиковского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2010 год"
|
Распределение расходов бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2010 год
по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации
(рублей)
Наименование |
Вед |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Исполнено |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
Общегосударственные вопросы |
|
01 |
|
|
|
515626,36 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
|
01 |
04 |
|
|
503079,36 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
|
01 |
04 |
0020400 |
|
503079,36 |
Центральный аппарат |
|
01 |
04 |
0020400 |
|
503018,36 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
|
01 |
04 |
0020400 |
500 |
503018,36 |
Расходы по предоставлению субвенций для осуществления государственных полномочий ЧР по ведению учета граждан нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство жилых помещений |
|
01 |
04 |
0020408 |
500 |
61,00 |
Прочие расходы |
|
01 |
07 |
|
|
12002,00 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
|
01 |
07 |
0200002 |
500 |
6502,00 |
Проведение выборов |
|
01 |
07 |
0200003 |
500 |
5500,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
|
01 |
14 |
|
|
545,00 |
Реализация государственных функций ,связанных с общегосударственным управлением |
|
01 |
14 |
0920300 |
|
545,00 |
Выполнение других обязательств государства |
|
01 |
14 |
0920300 |
500 |
545,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
|
02 |
|
|
|
45257,00 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
|
02 |
03 |
|
|
45257,00 |
Фонд компенсаций |
|
02 |
03 |
0013600 |
|
45257,00 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях,где отсутствуют военные комиссариаты |
|
02 |
03 |
0013600 |
500 |
45257,00 |
Национальная экономика |
|
04 |
|
|
|
52140,00 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
|
04 |
12 |
3400330 |
500 |
52140,00 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
05 |
|
|
|
596608,00 |
Благоустройство |
|
05 |
03 |
|
|
596608,00 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
05 |
03 |
1020102 |
003 |
363000,00 |
Уличное освещение |
|
05 |
03 |
6000100 |
500 |
38400,00 |
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства |
|
05 |
03 |
6000200 |
500 |
97604,00 |
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства |
|
05 |
03 |
6000201 |
500 |
97604,00 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
|
08 |
|
|
|
442117,66 |
Культура |
|
08 |
01 |
|
|
442117,65 |
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации |
|
08 |
01 |
4400000 |
|
306429,55 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
|
08 |
01 |
4409900 |
001 |
306429,55 |
Музей |
|
08 |
01 |
4419900 |
|
14179,00 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
|
08 |
01 |
441900 |
001 |
14179,00 |
Библиотеки |
|
08 |
01 |
4420000 |
|
106509,10 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
|
08 |
01 |
4429900 |
001 |
106509,10 |
Государственная поддрежка в сфете культуры,кинематографии,средсвт массовой информации |
|
08 |
01 |
4508500 |
013 |
15000,00 |
Социальная политика |
|
10 |
|
|
|
521327,00 |
Социальное обспечение населения |
|
10 |
03 |
|
|
521327,00 |
ФЦП «Социальное развитие села до 2012года» |
|
10 |
03 |
1001100 |
099 |
461927,00 |
Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года» |
|
10 |
03 |
5226801 |
099 |
59400,00 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
11 |
04 |
|
|
24490,00 |
Межбюджетные трансферты |
|
11 |
04 |
5210600 |
|
24490,00 |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы |
|
11 |
04 |
5210600 |
|
24490,00 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
11 |
04 |
5210600 |
017 |
24490,00
|
Всего |
|
|
|
|
|
2197566,01
|
Руководитель ______________________ Г.М.Фомин___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ А.М.Раськина_________
(подпись) (расшифровка подписи)
|
Приложение3
к решению Собрания депутатов
Алманчиковского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2010 год"
|
Распределение расходов бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2010 год
по главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Алманчиковского сельского поселения в соответствии в ведомственной структурой расходов бюджетов
Российской Федерации
(рублей)
Наименование |
Вед |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Исполнено |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
Общегосударственные вопросы |
|
01 |
|
|
|
515626,36 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
|
01 |
04 |
|
|
503079,36 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
|
01 |
04 |
0020400 |
|
503079,36 |
Центральный аппарат |
|
01 |
04 |
0020400 |
|
503018,36 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
|
01 |
04 |
0020400 |
500 |
503018,36 |
Расходы по предоставлению субвенций для осуществления государственных полномочий ЧР по ведению учета граждан нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство жилых помещений |
|
01 |
04 |
0020408 |
500 |
61,00 |
Прочие расходы |
|
01 |
07 |
|
|
12002,00 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
|
01 |
07 |
0200002 |
500 |
6502,00 |
Проведение выборов |
|
01 |
07 |
0200003 |
500 |
5500,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
|
01 |
14 |
|
|
545,00 |
Реализация государственных функций ,связанных с общегосударственным управлением |
|
01 |
14 |
0920300 |
|
545,00 |
Выполнение других обязательств государства |
|
01 |
14 |
0920300 |
500 |
545,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
|
02 |
|
|
|
45257,00 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
|
02 |
03 |
|
|
45257,00 |
Фонд компенсаций |
|
02 |
03 |
0013600 |
|
45257,00 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях,где отсутствуют военные комиссариаты |
|
02 |
03 |
0013600 |
500 |
45257,00 |
Национальная экономика |
|
04 |
|
|
|
52140,00 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
|
04 |
12 |
3400330 |
500 |
52140,00 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
05 |
|
|
|
596608,00 |
Благоустройство |
|
05 |
03 |
|
|
596608,00 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
05 |
03 |
1020102 |
003 |
363000,00 |
Уличное освещение |
|
05 |
03 |
6000100 |
500 |
38400,00 |
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства |
|
05 |
03 |
6000200 |
500 |
97604,00 |
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства |
|
05 |
03 |
6000201 |
500 |
97604,00 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
|
08 |
|
|
|
442117,66 |
Культура |
|
08 |
01 |
|
|
442117,65 |
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации |
|
08 |
01 |
4400000 |
|
306429,55 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
|
08 |
01 |
4409900 |
001 |
306429,55 |
Музей |
|
08 |
01 |
4419900 |
|
14179,00 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
|
08 |
01 |
441900 |
001 |
14179,00 |
Библиотеки |
|
08 |
01 |
4420000 |
|
106509,10 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
|
08 |
01 |
4429900 |
001 |
106509,10 |
Государственная поддрежка в сфете культуры,кинематографии,средсвт массовой информации |
|
08 |
01 |
4508500 |
013 |
15000,00 |
Социальная политика |
|
10 |
|
|
|
521327,00 |
Социальное обспечение населения |
|
10 |
03 |
|
|
521327,00 |
ФЦП «Социальное развитие села до 2012года» |
|
10 |
03 |
1001100 |
099 |
461927,00 |
Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года» |
|
10 |
03 |
5226801 |
099 |
59400,00 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
11 |
04 |
|
|
24490,00 |
Межбюджетные трансферты |
|
11 |
04 |
5210600 |
|
24490,00 |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы |
|
11 |
04 |
5210600 |
|
24490,00 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
11 |
04 |
5210600 |
017 |
24490,00
|
Всего |
|
|
|
|
|
2197566,01
|
Руководитель ______________________ Г.М.Фомин___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ А.М.Раськина_________
(подпись) (расшифровка подписи)
|
Приложение 4
к решению Собрания депутатов
Алманчиковского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Алманчиковского сельского поселения за 2010 год" |
Источники
внутреннего финансирования дефицита бюджета
Алманчиковского сельского поселения за 2010 год
рублей)
Наименование показателей |
Коды бюджетной
классификации |
Кассовое
исполнение |
1 |
2 |
3 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
000 01 05 00 00 00 0000 000 |
-10 825,54 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов |
000 01 05 02 01 05 0000 510 |
-2 235 241,83 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов |
000 01 05 02 01 05 0000 610 |
2 224 416,29
|
Источники финансирования дефицита бюджетов |
000 90 00 00 00 00 0000 000 |
-10 825,54 |
Глава Алманчиковского
сельского поселения Г.М.Фомин
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения второго созыва
О внесении изменений и дополнений в
Положение о вопросах налогового регули-
рования в Алманчиковском сельском поселении
26 МАЯ 2011 г №2
с. Алманчиково
|
Статья 1
На основании пункта 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации внести в Положение о вопросах налогового регулирования в Алманчиковском сельском поселении, утвержденное Решением Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения от 31 октября 2008 года № 2 (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения от 28.05.2009 г. №1, 14.08.2009 г. №2, от 29.09.2010 г. №1 и от 18 октября 2010 г. № 7) следующие изменения и дополнения:
Статья 1
1. пункт 2 статьи 26 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
« - ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.»
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава Алманчиковского сельского поселения Г.М.Фомин
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения второго созыва
О денежном содержании лиц, замещающих
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления муниципального образования
26 мая 2011 г № 3
с. Алманчиково
|
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, со ст.22 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, ст.11 Закона Чувашской Республики от 05 октября 2007 года №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №123 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы», Уставом Алманчиковского сельского поселения Батыревского района
Собрание депутатов РЕШИЛО:
1. Установить в органах местного самоуправления муниципального образования с 1 апреля 2011 года:
а) размеры должностных окладов и предельные размеры ежемесячного денежного поощрения к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности согласно приложению № 1 к настоящему решению;
2. Признать утратившими силу приложения решение Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 25 апреля 2008 года № 2 «О денежном содержании, порядке установления надбавок и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования».
3. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011года.
Глава Алманчиковского сельского поселения Г.М.Фомин
Приложение № 1
К решению Собрания депутатов
Алманчиковского сельского поселения
от 26 мая 2011 год №3
РАЗМЕРЫ
должностных окладов и предельные размеры ежемесячного денежного
поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности
муниципальной службы
Наименование должности |
Должностной
оклад
(рублей в месяц) |
Предельные
размеры еже-
месячного
денежного
поощрения
(должностных
окладов) |
1 |
2 |
3 |
Глава сельского поселения (глава админи- 3832 1,9
страции сельского поселения*)
Заместитель главы администрации сельско- 3157 1,8
го поселения
Главный специалист-эксперт 3689 1
Ведущий специалист-эксперт 3416 1
Специалист-эксперт 3142 1
Старший специалист 1 разряда 3142 1
Старший специалист 2 разряда 3006 1
Старший специалист 3 разряда 2869 1
Специалист 1 разряда 2596 1
Специалист 2 разряда 2299 1
Специалист 3 разряда 2030 1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы Алманчиковского сельского поселения Батыревского района
Об утверждении Порядка составления и
утверждения плана финансово-хозяй-
ственной деятельности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений
Алманчиковского сельского поселения
17 мая 2011 года № 25
с. Алманчиково
|
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Минфина Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений" п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Алманчиковского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. До 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Алманчиковского сельского поселения с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Алманчиковского сельского поселения в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям.
Глава Алманчиковского сельского поселения Г.М.Фомин
Утвержден постановлением главы
Алманчиковского сельского поселения
от «17» мая 2011 г. № 25
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Алманчиковского сельского поселения.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения Алманчиковского сельского поселения (далее - План).
2. Муниципальное бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно – учреждение, подразделение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
3. План составляется на финансовый год с разбивкой по кварталам.
II. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждением (подразделением) в рублях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Батыревского района и Алманчиковского сельского поселения и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год План, исходя из представленной финансовым отделом, осуществляющим составление бюджета сельского поселения, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее –муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете сельского поселения на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
субсидий на выполнение муниципального задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных в законодательном порядке).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от финансового отдела, осуществляющего составление бюджета сельского поселения, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные действующим законодательством.
Финансовый отдел, осуществляющий составление бюджета сельского поселения, вправе запрашивать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением главы сельского поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение (подразделение) составляет и представляет финансовому отделу, осуществляющему составление бюджета сельского поселения, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее – Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение 2 к настоящему Порядку).
При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 – код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 – неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 – сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 – сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным постановлением главы сельского поселения.
15. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
16. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете района План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III «Порядок утверждения Плана и Сведений» настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
19. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием бюджета района на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
20. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
21. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю муниципального бюджетного учреждения.
22. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
23. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы Алманчиковского сельского поселения Батыревского района
О создании на территории Алманчиковского
сельского поселения Добровольной пожар-
ной дружины
23 мая 2011 г № 27
с. Алманчиково
|
Во исполнение Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года, «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ, «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ, приказа Кабинета Министров ЧР от 24.08.2006 г. № 212, а также с целью:
- усиления и совершенствования работы по профилактике пожаров на территории и в населенном пункте Алманчиковского сельского поселения;
- максимального приближения сил и возможных средств локализации и тушения пожаров к очагам возгорания;
- наиболее раннего и оперативного реагирования по локализации и тушению пожаров в населенном пункте и лесах Алманчиковского сельского поселения, а также концентрации сил и доступных средств пожаротушения в кратчайшие сроки в очагах возгорания и на пожарах на территории Алманчиковского сельского поселения :
1. Утвердить Положение «О добровольной пожарной дружины» Алманчиковского сельского поселения.
2. Создать на территории Алманчиковского сельского поселения добровольную пожарную дружину в соответствии с настоящим Постановлением, Положением о ДПД и рекомендациями по их комплектованию.
3. Утвердить Форму Реестра добровольных пожарных добровольной пожарной дружины Алманчиковского сельского поселения согласно приложению 1 к «Положению о ДПО»
4. Организовать необходимое обучение добровольных пожарных согласно приложению 2 к «Положению о ДПО»
5. Утвердить типовой табель обязанностей отделения ДПД из 5 и 3 человек согласно приложению 3 к «Положению о ДПО»
6. Утвердить схему оповещения и связи командиров ДПД с главой администрации Алманчиковского сельского поселения и со службой ЕДДС Батыревского муниципального района
7. Настоящее постановление опубликовать в приложении к местной газете «Вестник Алманчиково»
8. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Алманчиковского сельского поселения Г.М.Фомин
УТВЕРЖДАЮ
Глава Алманчиковского сельского поселения
Г.М.Фомин
«23 » мая 2011_г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ
Администрации Алманчиковского сельского поселения
1. Введение.
Добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.
2. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок осуществления мер пожарной безопасности на предприятиях и в организациях.
Подразделения добровольной пожарной охраны создаются в виде дружин и команд.
Дружина осуществляет деятельность без использования пожарных машин.
Команда осуществляет деятельность с использованием пожарных машин.
Члены добровольной пожарной охраны (дружины) - добровольные пожарные – работники организации, участвующие на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению и (или) тушению пожаров.
Статус добровольного пожарного - совокупность прав и свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности добровольных пожарных, установленных настоящим Положением, федеральными и республиканскими законодательными актами.
3. Цели и задачи добровольной пожарной дружины
Основными задачами добровольной пожарной дружины (далее ДПД) являются:
проведение разъяснительной работы среди пациентов и обслуживающего персонала по соблюдению противопожарного режима в организации и правил осторожного обращения с огнем;
вызов пожарной охраны в случае возникновения пожара и принятие немедленных мер по эвакуации людей и материальных ценностей из зон (зоны) воздействия опасных факторов пожара;
осуществление профилактической работы, направленной на предупреждение и успешную ликвидацию пожаров;
участие в тушении возникающих пожаров, оказание помощи в проведении первоочередных аварийно-спасательных работ;
оказание помощи пожарным подразделениям в тушении пожаров и ликвидации последствий от них.
4. Функции добровольной пожарной дружины
В соответствии с возложенными на нее задачами ДПД осуществляет следующие основные функции:
формирование общественного сознания и гражданской позиции пациентов и работников организации в области пожарной безопасности, привлечение их к деятельности по предупреждению и тушению пожаров;
содействие органам государственной власти в обеспечении пожарной безопасности в организации;
противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности в организации;
обеспечение обучения и повышения квалификации членов добровольной пожарной дружины;
участие в деятельности пожарно-технических комиссий в организации;
участие в организации и проведении с пациентами мероприятий в области пожарной безопасности;
участие в организации соревнований по пожарно-спасательному спорту, а также пожарно-технических, литературных, художественных и иных конкурсов на темы, связанные с вопросами пожарной безопасности;
сотрудничество в области пожарной безопасности с Государственной противопожарной службой МЧС России по Чувашской Республике и другими добровольными пожарными формированиями;
участие в обеспечении правовой и социальной защищенности личного состава пожарной дружины;
тушение пожаров в организации силами и средствами подразделений ДПД на первоначальной стадии его развития.
5. Общие положения организации добровольной пожарной дружины
ДПД организуется на добровольных началах из числа работников организации в возрасте не моложе 18 лет.
Руководитель организации в течение 10 дней информирует территориальное подразделение Государственной противопожарной службы о создании и реорганизации ДПД, в районе выезда которого она находится.
В ДПД принимаются в индивидуальном порядке граждане, способные по своим деловым и моральным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять обязанности, связанные с предупреждением и тушением пожаров.
В состав членов ДПД принимаются лица из числа работников организации, которые по роду своей деятельности постоянно находятся на объекте. Список лиц, включенных в члены ДПД, утверждается приказом руководителя организации. Составляется реестр членов ДПО в соответствии с приложением 1.
Зачисление в ДПД и последующие изменения ее состава объявляются решением руководителя организации - приказом.
Основаниями для исключения работника организации из членов добровольной пожарной охраны являются:
несоответствие квалификационным требованиям, установленным для добровольных пожарных;
состояние здоровья, не позволяющее работать в ДПД;
систематическое невыполнение установленных требований;
достижение предельно допустимого возраста несения службы в подразделениях ДПД (шестидесяти лет - для мужчин и пятидесяти пяти - для женщин);
вступление в силу приговора суда за совершенное уголовное преступление;
призыв на действительную военную службу;
самоустранение от участия в деятельности добровольной пожарной охраны;
увольнение с работы.
Члены ДПД в обязательном порядке привлекаются к проведению пожарно-тактических учений, проводимых подразделениями Государственной противопожарной службы.
Численный состав ДПД определяется руководителем организации из расчета 5 человек на каждые 100 пациентов, но не менее 5 человек в дежурную смену. Комплектование ДПД организации производится таким образом, чтобы в каждой смене имелись члены этой дружины.
Табель боевого расчета с действиями при пожаре членов ДПД вывешивается на видном месте (приложение 3). Сигнал и место сбора боевых расчетов ДПД на случай проверки боеготовности или пожара устанавливается руководителем организации (указать сигнал и место сбора).
Обучение членов ДПД производится один раз в 2 года инструктором профилактики Батыревской ПЧ-26 ГУ «ЧРПС» ГКЧС Чувашии по программе указанной в приложении 2.
6. Обязанности членов добровольной пожарной дружины
Руководитель ДПД обязан:
- пройти специальное первоначальное обучение в Учебном пункте ГУ «ЦУС ФПС по Чувашской Республике» или в территориальном подразделении ГПС Чувашской Республики;
- следить за соблюдением противопожарного режима и исправностью средств пожаротушения;
- проверять наличие членов ДПД;
- в конце рабочего дня проверять противопожарное состояние помещений, принимать меры к устранению выявленных недостатков;
- проверять знание своих обязанностей членами ДПД;
- руководить тушением пожара до прибытия подразделений пожарной охраны.
Члены ДПД обязаны:
- соблюдать меры пожарной безопасности;
- выполнять требования, предъявляемые к добровольным пожарным;
-следить за готовностью к действию средств пожаротушения, связи, сигнализации. Обо всех обнаруженных неисправностях немедленно докладывать начальнику ДПД, а также требовать от должностных лиц, ответственных за состояние пожарной безопасности, своевременного устранения обнаруженных недостатков;
- участвовать в деятельности ДПД;
- систематически повышать свои пожарно-технические знания;
- не допускать нарушений требований норм и правил пожарной безопасности;
- проводить пожарно-профилактическую работу в организации;
- бережно относиться к первичным средствам пожаротушения, содержать в исправном состоянии пожарно-техническое вооружение и оборудование.
7. Права членов добровольной пожарной охраны
Членам ДПД предоставляется право:
- участвовать в деятельности по обеспечению пожарной безопасности в организации;
- проверять противопожарное состояние объектов или их отдельных участков в организации;
- проникать в места распространения (возможного распространения) пожаров и их опасных проявлений.
На членов ДПД распространяются права, обязанности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации о труде и иными федеральными законами.
Член ДПД имеет право собрать информацию о нарушениях правил пожарной безопасности должностными лицами и работниками и в течение трех дней представить ее в местный орган Государственного пожарного надзора для дальнейшего рассмотрения.
8. Меры поощрения
За активную работу по предупреждению и тушению пожаров, ликвидации аварий по ходатайству начальника ДПД, органов Государственного пожарного надзора руководитель организации имеет право поощрить члена ДПД:
- объявлением благодарности;
- награждением Почетной грамотой;
- занесением на Доску почета;
- денежной премией или ценным подарком;
- предоставлением дополнительного оплачиваемого отпуска;
- выделением льготной путевки в санаторий или дом отдыха;
- применением других видов поощрения, предусмотренных в организации.
За особые заслуги в выполнении работ по предупреждению и тушению пожаров, проявленные при этом мужество и героизм члены ДПД в соответствии с действующим законодательством представляются к награждению орденами и медалями Российской Федерации.