Село Алманчиково Батыревского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2011 04 15 №7

* 13 апреля    2011 года    №7

 

Информационный бюллетень

Вестник Алманчиково

 

Газета Администрации                                                                                                                                                                      Издается с                                                                                                                                                                                       

Алманчиковского                                                                                                                                                                          ноября 2006 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 сельского поселения                                    

                                                                                                    

                                                                                                                                                                   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

О мерах по усилению пожарной безопасности  объектов экономики

и населенных пунктов в весеннее-летний и осеннее – зимний  периоды

года.

11 апреля 2011 г  № 19

с.Алманчиково

 

В соответствии с Федеральным Законом « О пожарной безопасности» и в целях обеспечения пожарной безопасности  объектов экономики и населенных пунктов в весенний – летний и осеннее – зимний периоды

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Рекомендовать руководителей предприятий и организаций организовать  работу по проверке противопожарного  состояния жилых домов граждан,     разработать         комплекс организационных  и практических мероприятий по усилению их противопожарной защиты.

2.На территории сельского поселения установить жесткий контроль при  планировке и застройке  сельского населенного пункта.

  Запретить  самовольную  застройку жилых домов, хозяйственных  строений  без соответствующих  разрешений  надзорных органов. Строения, построенные за пределами линии  застройки в самовольном порядке, способствующие повышению пожарного риска, а также затрудняющие свободный проезд  и доступ к основным  строениям  и нарушающие архитектуру  и планировку улиц, снести.

   Обратить  особое внимание на исправность  дорог, мостов и средств телефонной связи.

3.Силами внештатных пожарных инспекторов, членов ВРО и специалистов хозяйств в течении  апреля- мая и сентября- октября сего года провести  проверку  противопожарно-

го  состояния жилых домов и обучение населения мерам пожарной безопасности по месту жительства, вопросы обеспечения пожарной  безопасности обсудить на сходах граждан. В населенном пункте установить автотракторную технику с запасом воды, организовать поочередной ночной  дозор граждан.

4.Взять на учет наиболее неблагоприятные семьи, проводить систематический контроль по профилактике пожаров, гибели их в огне.  Организовать  помощь в ремонте отопительных  печей, электропроводов.

5.Утвердить приложения 1, настоящего постановления.

6.Контроль за выполнением  настоящего постановления возлагаю на специалиста сельского поселения Киргизову В.П.

 

Глава Алманчиковского           сельского поселения                                       Г.М.Фомин


2  Информационный бюллетень  Вестник Алманчиково  № 7 13 апреля   2011 года

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава Алманчиковского

сельского поселения                           Г.М.Фомин

 

 

ПЛАН

противопожарных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

населенного пункта и объектов экономики Алманчиковского сельского

поселения на 2011 год

 

 

Наименование мероприятий

Дата проведения

Ответственные исполнители

Отметка о  выполнении

1.

Провести совещание с руководителями учреждений по вопросам обеспечения противопожарной защиты объектов экономики

 

 апрель

Администрация сельского поселения

 

2

Организовать и провести проверку противопожарного состояния домов и обучения населения мерам пожарной безопасности по месту жительства

 

Май- октябрь

 Администрация сельского поселения

 

3.

Обсудить на родительском собрании школы  вопросы состояния борьбы с пожарами от детской шалости с огнем.

 

апрель

Директор школы Горбунова М.А.

(по согласованию)

 

4.

Разработать и осуществить мероприятия по организации досуга детей в период полевых работ, в дни школьных каникул, в лагерях труда и отдыха

 

Май-сентябрь

Директор школы Горбунова М.А.

(по согласованию)

 

5.

Установить ночной дозор в населенном пункте

 

постоянно

 Администрация сельского поселения

 

6.

Установить жесткий контроль за планировкой и застройкой села, запретить самовольную застройку жилых домов, хозяйственных строений без соответствующих разрешений надзорных органов и администрации сельского поселения

 

постоянно

Администрация сельского поселения

 

7.

Взять на учет наиболее неблагополучные  семьи( многодетные, психические больные, одинокие престарелые , инвалиды), организовать систематический контроль по профилактике

 

постоянно

Администрация сельского поселения

 

8.

 

Усилить  разъяснительную  работу среди населения по обеспечению пожарной безопасности

 

 

 

 


3  Информационный бюллетень  Вестник Алманчиково  № 7 13 апреля   2011 года

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

О временном ограничении движения

 транспортных средств на автомобильных

 дорогах общего пользования, являющихся

собственностью Алманчиковского сельского

поселения  Батыревского района Чувашской Республики

11 апреля 2011 г  № 19

с.Алманчиково

 

В соответствии со статьей 2 Закона Чувашской Республики «Об основаниях временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования», решением Собрания депутатов Батыревского района «О порядке временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования местного значения» и постановлением главы Батыревского района № 102 от 09.03.2011 г.

      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

      1. В целях обеспечения бесперебойного, безопасного движения транспортных средств и недопущения разрушения автомобильных дорог, а так же сохранности искусственных сооружений на них в период прохождения весеннего паводка 2011 года ввести с 10 апреля по 01 мая 2011 года временное ограничение движения транспортных средств с допустимой нагрузкой на ось при одиночной оси - 5 тс (50 кН), двухосной тележке – 4 тс (40 кН), трехосной тележке – 4 тс (40 кН) на автомобильных дорогах общего пользования, являющихся собственностью Алманчиковского сельского  поселения  Батыревского района Чувашской Республики.

     2. Каруевой Т. В. , ответственной за ведение сайта,  заблаговременно разместить в средствах массовой информации и на сайте администрации Алманчиковского сельского поселения  Батыревского района сообщение о введении временного ограничения движения транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования, являющихся собственностью  Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;

 

    3. Установить, что предусмотренное настоящим постановлением ограничение движения транспортных средств не распространяется на автомобили осуществляющие перевозки пассажиров, горюче-смазочных материалов, семенного материала, минеральных удобрений, с надписью «Аварийная служба», «Техпомощь», перегоняемые своим ходом с заводов изготовителей, специальные автомобили связи и транспортные средства привлекаемые для ликвидации чрезвычайных ситуаций и занятые на содержании автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Алманчиковского сельского поселения  Батыревского района.

4. Противопаводковой комиссии по организационному проведению противопаводковых работ 2011 года предоставить право решения вопроса о полном закрытии проезда автотранспортных средств по отдельным автодорогам или участкам при угрозе разрушения проезжей части автодорог и безопасности движения.

        Осуществлять контроль за соблюдением режима движения на автомобильных дорогах общего пользования, являющихся собственностью поселений, в период ограничения движения.

    5.В связи с ограничением движения транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования, являющихся собственностью Алманчиковского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики  установить временное  место стоянки  грузовых автомобилей около магазина  ТПС с.Алманчиково , ул.Центральная д.2

      6. Контроль за соблюдением режима движения по местным автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения в период ограничения движения возложить на администрацию Алманчиковского сельского поселения  Батыревского района, ОАО «Агрофирма им.Ленина» (по согласованию),  Батыревское ДРСУ ОАО «Чувашавтодор» (по согласованию), ОГИБДД ОВД по Батыревскому району (по согласованию).

Глава Алманчиковского           сельского поселения                                       Г.М.Фомин

 

 

 

 

 

 

4  Информационный бюллетень  Вестник Алманчиково  № 7 13 апреля   2011 года

 

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

О порядке ведения реестра муниципальных служащих

Администрации Алманчиковского сельского

поселения Батыревского района

21 апреля 2011 г  № 4

с.Алманчиково

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

Глава  Алманчиковского сельского

поселения Батыревского района                                                         Г.М.Фомин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Решением Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения Батыревского

района

от «21» марта 2011 г.  №4

 

 

 

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

                              АДМИНИСТРАЦИИ  АЛМАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

I. Общие положения

 

1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2. Реестр муниципальных служащих администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.

3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы администрации администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района  и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.

4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района и выработки предложений и  формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.

5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

II. Порядок формирования и ведения Реестра

 

6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистам по работе с кадрами органов местного самоуправления администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района..

5  Информационный бюллетень  Вестник Алманчиково  № 7 13 апреля   2011 года

7. Формирование и ведение Реестра возлагается на специалиста администрации сельского поселения.

8. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

9. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.

10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.

11. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.

12. Список муниципальных служащих, включенных в Реестр, ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

13.  Реестр составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

14. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

15. Специалисты по работе с кадрами органов местного самоуправления обязаны ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца представлять в отдел организационной работы администрации района сведения о муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение 3).

Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются специалистом по работе с кадрами. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом.

16. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается главой администрации администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района . Утвержденный Реестр хранится  в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

17.  Работник администрации  сельского поселения ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается главой администрации сельского поселения и заверяется печатью администрации  сельского поселения Список хранится в отделе организационной работы администрации Алманчиковского сельского поселения  в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.

18. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления  Алманчиковского сельского поселения Батыревского района.

19. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского  района  с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.

 

III. Ответственность

 

20. Специалист по работе с кадрами несет дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

IV. Заключительные положения

 

21. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.

22. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

6  Информационный бюллетень  Вестник Алманчиково  № 7 13 апреля   2011 года

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку ведения реестра муниципальных служащих администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

                                                                                       

                                                

                                               

 

СПИСОК

муниципальных служащих, включенных в реестр муниципальных служащих администрации  Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

N
п/п

Личный реестровый номер

Фамилия,

имя, отчество

Замещаемая
должность

 Дата поступления на муниципальную службу, назначения на муниципальную службу

Дата прекращения или расторжения трудового договора, освобождения от замещаемой должности, уволь-нения с муници-пальной службы

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации  сельского поселения

 

 

 

Приложение 2

к Порядку ведения реестра муниципальных служащих администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

РЕЕСТР

муниципальных служащих

 

Администрация Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

_____________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

 

№ п/п

Наименование вида сведений

Содержание сведений

1.

Наименование должности

 

2.

Фамилия, имя, отчество

 

3.

Личный реестровый номер

 

4.

Дата рождения

 

5.

Место рождения

 

6.

Образование

 

6.1.

Наименование учебного заведения

 

6.2

Дата окончания обучения

 

6.3.

Серия и номер диплома

 

6.4.

Специальность

 

6.5.

Дополнительные сведения

 

7.

Переподготовка (профессиональная переподготовка)

 

7.1.

Наименование учебного заведения

 

7.2

Дата окончания обучения

 

7.3.

Наименование программы

 

7.4.

Итоговый документ

 

8.

Повышение квалификации

 

8.1.

Наименование учебного заведения

 

8.2.

Дата окончания обучения

 

8.3.

Наименование учебного курса

 

8.4.

Итоговый документ

 

9.

Ученая степень

 

9.1.

Дата присвоения

 

9.2.

Наименование учебной степени

 

10.

Ученое звание

 

10.1.

Дата присвоения

 

10.2.

Наименование ученого звания

 

11.

Общий трудовой стаж

 

12.

Стаж муниципальной службы

 

13.

Данные об аттестации

 

13.1

Дата проведения

 

13.2

Выводы

 

14.

Классный чин

 

14.1.

Присвоенный классный чин

 

14.2.

Дата и номер решения о присвоении классного чина

 

15.

Государственные награды

 

15.1.

Дата награждения

 

15.2.

Вид награды

 

16.

Награды Чувашской Республики

 

16.1.

Дата награждения

 

16.2.

Вид награды

 

17.

Вид трудового договора

 

17.1.

Дата заключения

 

17.2.

Дата окончания

 

18.

Данные о включении в резерв на вышестоящую муниципальную должность

 

18.1.

Дата включения в резерв

 

18.2.

Наименование должности

 

18.3.

Дата исключения из резерва

 

 

Глава администрации  сельского поселения

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку ведения реестра муниципальных служащих администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

СВЕДЕНИЯ

об изменениях учетных данных муниципальных служащих

включенных в реестр муниципальных служащих

администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

за ______________________  20____ г.

 

Поступили на муниципальную службу

Фамилия, имя,  
отчество

Личный реестровый номер

Наименование должности

Структурное подразделение

Основание назначения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8  Информационный бюллетень  Вестник Алманчиково  № 7 13 апреля   2011 года

 

 

 

Уволены с муниципальной службы

Фамилия, имя,  
отчество

Личный реестровый номер

Должность

Дата    
увольнения

Основание   увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменения учетных данных муниципальных служащих

Фамилия, имя,  
отчество

Структурное подразделение

Содержание изменений    учетных данных

Основание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации  сельского поселения

 

 

 

Приложение 4

к Порядку ведения реестра муниципальных служащих администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

СПИСОК

муниципальных служащих, исключенных из реестра муниципальных служащих

администрации  Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

N
п/п

Фамилия,
имя, 
отчество

Дата 
рождения

Наименование
органа местного
самоуправления,
наименование
структурного
подразделения

Замещаемая
должность на
дату   
увольнения,
(прекращения
трудового
договора)

Дата   
увольнения
(прекращения
трудового 
договора)

Основания 
увольнения
(прекращения
трудового
договора),
дата и номер
распоряжения

1

2   

3   

4      

5     

6     

7     

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации  сельского поселения

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

О квалификационных требованиях для замещения

должностей муниципальной службы в администрации

Алманчиковского сельского поселения

Батыревского  района Чувашской Республики

 

 

21 апреля 2011 г  № 3

с.Алманчиково

 

 

 

 

 

9  Информационный бюллетень  Вестник Алманчиково  № 7 13 апреля   2011 года

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",   Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", ст. 41.3 Устава Алманчиковского сельского поселения Батыревского района

Собрание депутатов решило:

Установить квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района района Чувашской Республики (прилагаются).

 

Глава Алманчиковского сельского поселения

Батыревского района района                                                              Г.М.Фомин

 

 

 

Утверждены

решением  Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения

 от «21» марта  2011 г. №3

 

Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы

в администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 I. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения высших должностей муниципальной службы в администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района

            Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование.

 Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности: стаж муниципальной службы  не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.

            Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, Устава Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.

            Профессиональные навыки: руководящей работы; организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; планирования работы; ведения деловых переговоров; публичного выступления; эффективного планирования рабочего времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; требовательности; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

 

 II. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения главных должностей муниципальной службы в администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района

            Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование.

            Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности: стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

            Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов

10  Информационный бюллетень  Вестник Алманчиково  № 7 13 апреля   2011 года

 

Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, Устава Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; правил внутреннего трудового распорядка; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.

            Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; организации и обеспечения выполнения поставленных задач; оперативной реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; планирования работы; анализа и прогнозирования; учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; сотрудничества с коллегами; умения подготовки внутренних и исходящих документов; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

 

 III. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения ведущих должностей муниципальной службы в администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района

            Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

            Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности: стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

            Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, Устава Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; правил внутреннего трудового распорядка; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.

            Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; организации и обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; планирования работы; ведения деловых переговоров; анализа и прогнозирования; разработки планов по направлениям деятельности; сотрудничества с коллегами; владения конструктивной критикой; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.

 

IV. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения старших должностей муниципальной службы в администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района

            Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

 Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности: стаж работы по специальности не менее трех лет.

            Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, Устава Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы с поручениями,

11  Информационный бюллетень  Вестник Алманчиково  № 7 13 апреля   2011 года

обращениями граждан и иными документами; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

            Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.

 

 V. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения младших должностей муниципальной службы в администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района

            Уровень профессионального образования: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

            Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности: требования не предъявляются.

            Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, Устава Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы с поручениями, обращениями граждан и иными документами; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

            Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

О  Положении о проверке достоверности и

полноты сведений, представляемых гражданами,

 претендующими на замещение должностей муниципальной

 службы, и муниципальными служащими  в администрации

 Алманчиковского сельского поселения Батыревского района

 

11 апреля 2011 г  № 21

с.Алманчиково

 

 

 

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими  в администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района (приложение).

2. Специалисту администрации сельского поселения Киргизову В.П. принять меры по обеспечению исполнения Положения, утвержденного настоящим постановлением.

Глава Алманчиковского

сельского поселения

 

Г.М.Фомин

 

 

Утверждено

                                                                         постановлением администрации                                                                                       Алманчиковского сельского поселения

 Батыревского  района

от 11 апреля 2011 года № 21

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ

СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,

И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

В АДМИНИСТРАЦИИ АЛМАНЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района,:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими (далее – муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

2. Проверка, предусмотренная подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (руководителя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем).

4. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5.  Кадровая служба по решению представителя нанимателя (руководителя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;

в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами.

6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами.

7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) иными компетентными органами.

8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

10. Кадровая служба осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").

11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, должностные лица кадровых служб вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-разыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

13. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

14. Запросы направляются представителем нанимателя (руководителя) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем).

15. Представитель нанимателя (руководитель) или лицо, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), или руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение каких обязанностей, установленных законом, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

16. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

17. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к представителю нанимателя (руководителю) или лицу, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения.

18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

19. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

20. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

21. Кадровая служба представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

22. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы.

23. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, органам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

24. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо ограничений и запретов, неисполнении им обязанностей, установленных федеральными законами, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

26. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших по окончании календарного года направляются в кадровые службы для приобщения к личным делам. Копии указанных справок в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

27. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Сведения о численности  и фактических затратах на содержание муниципальных  служащих администрации Алманчиковского сельского поселения

 

 

2010

2011

 

    3 квартал

4 квартал

1 квартал

Количество муниципальных служащих ( един)

2

      2

2

Затраты на содержание муниципальных  служащих (руб)

41553,96

42377.08

44863,73

 

 

Информационный

бюллетень

Вестник

Алманчиково

 

 

Учредитель и издатель:

Администрация

 Алманчиковского

сельского поселения

Батыревского района

Чувашской Республики

Главный редактор и

 ответственный за

выпуск Т.В.Каруева

 

 

Номер сверстан

и отпечатан в

информационном центре

Администрации

Алманчиковского

сельского поселения

 

 

Подписано в печать  №7        13.04.11г.

в 16.00. Тираж 50 экз.

   

 Газета распространяется бесплатно

   Адрес редакции и типографии:

429368 Чувашская Республика,

Батыревский район,

с. Алманчиково,

ул. Центральная, 3,

тел. 67-0-69

 

Система управления контентом
429368 Чувашская Республика, Батыревский район, с.Алманчиково, ул.Центральная д.3
Телефон: 8(83532) 67-0-39
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика