Село Алманчиково Батыревского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2011 05 30 №28 "О подготовке и проведении праздника «День родного села»

В целях сохранения и приумножения веками сложившихся добрых традиций села Алманчиково  Батыревского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.                   5 июня 2011 года в стадионе села Алманчиково провести праздник «День села», посвящённый Году Космонавтики. Для подготовки и проведения праздника создать организационный комитет в составе:

1. Никитин С.П. – директор МУК «ЦРК и БОН Алманчиковского сельского поселения» - председатель;

2.  Тенюшова Л.П.– специалист администрации Алманчиковского сельского поселения -  заместитель председателя;

3. Хадарова Л.В.   – заведующий детского садика «Василек» ( по согласованию) заместитель председателя( по согласованию);

4. Горбунова М.А.  – директор МОУ Алманчиковского СОШ - заместитель председателя( по согласованию);           

 5. Чихина С.Ф.– соц. педагог МОУ Алманчиковского СОШ - исполнительный секретарь( по согласованию);

6. Никитиной  И.О – методист МУК «ЦРК и БОН Алманчиковского сельского поселения» - исполнительный секретарь (по согласованию).

7. Каруева Т.В. – библиотекарь МУК «ЦРК и БОН Алманчиковского сельского поселения» - исполнительный секретарь (по согласованию).

Члены оргкомитета:

 6.Дружинин А.А.  – директор народного музея ( по согласованию);

7. Мышов Г.П. - пенсионер (по согласованию);

8. Арланов Е.И.  – участковый Батыревского РОВД (по согласованию); 

9.Егоров А.Н. -  временно не работающий (по согласованию);

10.Петров О.Н.– учитель МОУ Алманчиковского СОШ (по согласованию);

11. Зимин Н.В.- тренер  ДЮСШ (по согласованию)

12.Сымкин Г.В. – лесник Шемуршинского лесничества (по согласованию);

13. Долгов П.В.  -  временно не работающий (по согласованию);

14.Волков В.В. - учитель истории МОУ Алманчиковского СОШ (по согласованию);

15.Сергеева А.А.  – заведующая ФАП (по согласованию).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 2.  Утвердить план мероприятий праздника, ответственных лиц за подготовку праздника и их обязанности (в приложении).

3.Оргкомитету предоставить право привлекать к подготовке и проведению праздника  работников администрации сельского поселения, подразделения  предприятии, их материальные и денежные средства, а также спонсоров (по согласованию).

 4. Рекомендовать оргкомитету, руководителям предприятий, учреждений  принять необходимые меры по организованной   подготовке и проведению праздника.

5.Оргкомитету праздника подготовить смету расходов на проведение  праздника «Дня села» и представить на утверждение главе администрации Алманчиковского сельского поселения.

6. Провести спортивные соревнования согласно программе и подготовить смету расходов.

 

 

 Глава администрации  Алманчиковского сельского поселения:                Г.М.Фомин                                                                               

 

 

                                                 Приложение 1

                                                 

                                                                                                                          Утверждены

Постановлением главы

Алманчиковского сельского поселения от «30» мая 2011г.№                                                                                      

ОБЯЗАННОСТИ

членов оргкомитета и других ответственных  работников

в ходе подготовки и проведения  праздника

"Дня села" 05 июня 2011г.

 

1. Никитин С.П. -председатель оргкомитета:

       -общее руководство подготовкой и проведением праздника;

       -подготовка постановления главы сельского поселения о подготовке и проведении праздника(ответст. Чихиной С.Ф.);

       - подготовка афиш праздника,  распределение афиш праздника по организациям и предприятиям сельского поселения, (ответст.  Волков В.В.);

       -подготовка сметы расходов праздника, организация приобретения призов праздника (совместно с Никитиной И.О., Каруева Т.В., Чихина С.Ф.);

        -составление списка приглашаемых на праздник гостей (совместно с Дружининым А.А., Тенюшова Л.П.);

              -подготовка и  распределение талонов на питание членам жюри художественной самодеятельности, судьям спортивных соревнований, игр, другим организаторам праздника (ответственный Хадарова Л.В.);

       -подготовка предложений по награждению наиболее отличившихся в подготовке и проведении праздника.

 

2. Тенюшова Л.П.- зам председателя оргкомитета:

      -приглашение жителей соседних поселений  на праздник к 9 ч.30 мин. 5 июня к Центральной сцене;

      -обеспечение явки населения 5 июня к 9-30 в зрительный зал Центральной сцены;

 

3. Волков В.В. –член оргкомитета:

    -подготовка чертежей следующих объектов праздника:

       *центральная сцена,

       *борцовский помост,

       *помост тяжелоатлетов,

       * площадка для лошадей,

        -контроль за ходом строительства, реконструкции и ремонта вышеназванных объектов праздника;

     -подготовка вывесок  объектов праздника;

     -подъездных путей к поляне

     -контроль за использованием электрической энергии на всей поляне;

     -контроль за ходом уборки поляны 5 июня;

 

4.Арланов Е.И. - участковый милиционер Батыревского РОВД (по согласованию):

     -организация техосмотра автотранспортных средств,  товары, оборудования на праздник;

     -регулирование движения автотранспорта в дни праздника на  дорогах  и подступах к поляне;

     -профилактическая проверка  состояния автотранспортных средств, водителей накануне праздника;

     -ограничение движения автотранспортных средств внутри поляны;

       -регулирование размещения личного и служебного  автотранспорта  вне  пределов поляны;

       -регулирование движения автотранспорта предпринимателей:

        -5 июня: въезд до 8 часов, с 16 часов- выезд;

       -разработка и осуществление мер по охране общественного порядка на празднике  5 июня;

       -особое внимание  обратить  на соблюдение общественного порядка около борцовской площадки,  в торговом ряду, на стадионе;

 

5..Горбунова М.А. –директор МОУ Алманчиковская СОШ:

    -обеспечение организованного и безопасного выезда школьников на праздник 5 июня;

    -подготовка порядка ведения торжественной части праздника 5 июня и его осуществление;

   -подготовка игр, аттракционов среди детей и молодёжи 08 июня и их проведение.

 

6. Каруева Т.В. – библиотекарь МУК «ЦРК и БОН Алманчиковского сельского поселения» - исполнительный секретарь ( по согласованию);

   -подготовка сметы расходов праздника;

   -подготовка меню для питания обслуживающего персонала, спонсоров и гостей;

   -взаимодействие с руководством "общепита" по вопросам питания;

   -контроль за сбором средств с торговых точек,  спонсорской помощи ;

   -контроль за расходованием денежных и иных средств праздника;

   -контроль за отчетами подотчетных лиц праздника;

   -оказание помощи в приобретении призов праздника.

 

7.Сергеева А.А.- фельдшер ЦРБ:

      -оборудовать белую медицинскую  палатку  с  ровным  и  высоким флагштоком с флагом красного креста и полумесяца 5июня;

        -рядом с  палаткой разместить соответствующим  набором  медоборудования  и лекарственных средств;

        -обеспечение медицинской помощи, медикаментами, пере- вязочными материалами и т.д.;

        - медсестры должны быть только в белых халатах;

        -5 июня во время велосипедных гонок, эстафеты, скачек лошадей медсестры должна находиться внутри стадиона и наблюдать за происходящим в оба глаза с  тем,  чтобы  быть  готовым  немедленно прийти на помощь возможному пострадавшему.

 

8. Мышов Г.П. и Зимин Н.В.- физруки:

       -подготовка программы и положений спортивных мероприятий праздника, их раздача заинтересованным лицам;      

       -подготовка дорожки стадиона совместно с оргкомитетом;

       -подготовка и вывоз спортивного инвентаря на праздник,  в т.ч.пъедестала почета;

       -подготовка протоколов соревнований;

       -подготовка комментаторов;

       -подготовка и проведение парада спортсменов;

       -проведение соревнований;

       -подготовка нагрудных визиток судьям  (совместно  с  Петровым О.Н.);

       -подготовка лучшего спортсмена среди детей и взрослых на поднятие флага праздника 5 июня;

       -старшие судьи  передают  ведущему итоги соревнований  в письменном виде с тем, чтобы их  награждать торжественной обстановке на Центральной сцене.

Это обязательно;

       -подготовка волейбольной площадки.

       -приобретение воды и стаканов для судей в достаточном количестве;

       -подготовка сценария парада  спортсменов  и  физкультурников  и торжественного открытия соревнований 5 июня;

 

9..Никитин С.П.- директор МУК:

       -подготовка и раздача программы выступлений сводного хора, коллективов художественной самодеятельности;

       -подготовка сводного хора,  коллективов художественной самодеятельности к выступлениям  5 июня;

              -подготовка ведущих концерт на Центральной сцене 5 июня;

       -подготовка сметы расходов на:

       *оформление Центральной сцены,

       *оформление поляны,

        -подготовка флагштока, флага праздника и шнура для Центральной сцены;

       -афиширование праздника на трёхугольных тумбах (на одной стороне);

       -озвучивание Центральной сцены 5 июня ;

       -обеспечение праздника музыкой с Центральной сцены до официального начала праздника 5 июня,  до начала хоровода с 8 до  9-30  5 июня;

       -подготовка хоровода и праздничного шествия;

       -исполнение гимна Алманчиковского сел. поселения при открытии праздника;

       -обеспечить сбор участников сводного хора и  коллективов  художественной самодеятельности  к 9.00 5 июня  и въезд их на поляну  к 9 ч.30 мин.  с тем,  чтобы в 9ч.40 мин. начать хоровод и торжественное шествие к Центральной сцене;      

       -оборудование площадки  хоровода  сооружением  из  разноцветных флажков (преимущественно красного,  желтого,  белого, синего и зеленого цветов);

       -оформление поляны разноцветными флажками на шнурах,  натянутых между металлическими стойками;      

       -оформление центральной сцены по утвержденному оргкомитетом эскизу;

       -исполнители - все должны быть в соответствующей одежде;

       

10.Хадарова Л.В..- зам. председатель огкомитета :

       -подготовка столовой на 40 посадочных мест.

       -организация буфета с навесом около Центральной сцены;

       -организация небольшого буфета с навесом около штаба праздника.

 

11.Сымкин Г.В..- лесник Шемуршинского лесничества (по согласованию):

        -дежурство на поляне 5 июня;

        -привести в порядок  - вывески,

                             -скамейки,

                             -пешеходные переходы.

        -изготовление и установка каркаса стендов  по обе стороны Центральной сцены .

Система управления контентом
429368 Чувашская Республика, Батыревский район, с.Алманчиково, ул.Центральная д.3
Телефон: 8(83532) 67-0-39
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика