В целях сохранения и приумножения веками сложившихся добрых традиций села Алманчиково Батыревского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. 5 июня 2011 года в стадионе села Алманчиково провести праздник «День села», посвящённый Году Космонавтики. Для подготовки и проведения праздника создать организационный комитет в составе:
1. Никитин С.П. – директор МУК «ЦРК и БОН Алманчиковского сельского поселения» - председатель;
2. Тенюшова Л.П.– специалист администрации Алманчиковского сельского поселения - заместитель председателя;
3. Хадарова Л.В. – заведующий детского садика «Василек» ( по согласованию) заместитель председателя( по согласованию);
4. Горбунова М.А. – директор МОУ Алманчиковского СОШ - заместитель председателя( по согласованию);
5. Чихина С.Ф.– соц. педагог МОУ Алманчиковского СОШ - исполнительный секретарь( по согласованию);
6. Никитиной И.О – методист МУК «ЦРК и БОН Алманчиковского сельского поселения» - исполнительный секретарь (по согласованию).
7. Каруева Т.В. – библиотекарь МУК «ЦРК и БОН Алманчиковского сельского поселения» - исполнительный секретарь (по согласованию).
Члены оргкомитета:
6.Дружинин А.А. – директор народного музея ( по согласованию);
7. Мышов Г.П. - пенсионер (по согласованию);
8. Арланов Е.И. – участковый Батыревского РОВД (по согласованию);
9.Егоров А.Н. - временно не работающий (по согласованию);
10.Петров О.Н.– учитель МОУ Алманчиковского СОШ (по согласованию);
11. Зимин Н.В.- тренер ДЮСШ (по согласованию)
12.Сымкин Г.В. – лесник Шемуршинского лесничества (по согласованию);
13. Долгов П.В. - временно не работающий (по согласованию);
14.Волков В.В. - учитель истории МОУ Алманчиковского СОШ (по согласованию);
15.Сергеева А.А. – заведующая ФАП (по согласованию).
2. Утвердить план мероприятий праздника, ответственных лиц за подготовку праздника и их обязанности (в приложении).
3.Оргкомитету предоставить право привлекать к подготовке и проведению праздника работников администрации сельского поселения, подразделения предприятии, их материальные и денежные средства, а также спонсоров (по согласованию).
4. Рекомендовать оргкомитету, руководителям предприятий, учреждений принять необходимые меры по организованной подготовке и проведению праздника.
5.Оргкомитету праздника подготовить смету расходов на проведение праздника «Дня села» и представить на утверждение главе администрации Алманчиковского сельского поселения.
6. Провести спортивные соревнования согласно программе и подготовить смету расходов.
Глава администрации Алманчиковского сельского поселения: Г.М.Фомин
Приложение 1
Утверждены
Постановлением главы
Алманчиковского сельского поселения от «30» мая 2011г.№
ОБЯЗАННОСТИ
членов оргкомитета и других ответственных работников
в ходе подготовки и проведения праздника
"Дня села" 05 июня 2011г.
1. Никитин С.П. -председатель оргкомитета:
-общее руководство подготовкой и проведением праздника;
-подготовка постановления главы сельского поселения о подготовке и проведении праздника(ответст. Чихиной С.Ф.);
- подготовка афиш праздника, распределение афиш праздника по организациям и предприятиям сельского поселения, (ответст. Волков В.В.);
-подготовка сметы расходов праздника, организация приобретения призов праздника (совместно с Никитиной И.О., Каруева Т.В., Чихина С.Ф.);
-составление списка приглашаемых на праздник гостей (совместно с Дружининым А.А., Тенюшова Л.П.);
-подготовка и распределение талонов на питание членам жюри художественной самодеятельности, судьям спортивных соревнований, игр, другим организаторам праздника (ответственный Хадарова Л.В.);
-подготовка предложений по награждению наиболее отличившихся в подготовке и проведении праздника.
2. Тенюшова Л.П.- зам председателя оргкомитета:
-приглашение жителей соседних поселений на праздник к 9 ч.30 мин. 5 июня к Центральной сцене;
-обеспечение явки населения 5 июня к 9-30 в зрительный зал Центральной сцены;
3. Волков В.В. –член оргкомитета:
-подготовка чертежей следующих объектов праздника:
*центральная сцена,
*борцовский помост,
*помост тяжелоатлетов,
* площадка для лошадей,
-контроль за ходом строительства, реконструкции и ремонта вышеназванных объектов праздника;
-подготовка вывесок объектов праздника;
-подъездных путей к поляне
-контроль за использованием электрической энергии на всей поляне;
-контроль за ходом уборки поляны 5 июня;
4.Арланов Е.И. - участковый милиционер Батыревского РОВД (по согласованию):
-организация техосмотра автотранспортных средств, товары, оборудования на праздник;
-регулирование движения автотранспорта в дни праздника на дорогах и подступах к поляне;
-профилактическая проверка состояния автотранспортных средств, водителей накануне праздника;
-ограничение движения автотранспортных средств внутри поляны;
-регулирование размещения личного и служебного автотранспорта вне пределов поляны;
-регулирование движения автотранспорта предпринимателей:
-5 июня: въезд до 8 часов, с 16 часов- выезд;
-разработка и осуществление мер по охране общественного порядка на празднике 5 июня;
-особое внимание обратить на соблюдение общественного порядка около борцовской площадки, в торговом ряду, на стадионе;
5..Горбунова М.А. –директор МОУ Алманчиковская СОШ:
-обеспечение организованного и безопасного выезда школьников на праздник 5 июня;
-подготовка порядка ведения торжественной части праздника 5 июня и его осуществление;
-подготовка игр, аттракционов среди детей и молодёжи 08 июня и их проведение.
6. Каруева Т.В. – библиотекарь МУК «ЦРК и БОН Алманчиковского сельского поселения» - исполнительный секретарь ( по согласованию);
-подготовка сметы расходов праздника;
-подготовка меню для питания обслуживающего персонала, спонсоров и гостей;
-взаимодействие с руководством "общепита" по вопросам питания;
-контроль за сбором средств с торговых точек, спонсорской помощи ;
-контроль за расходованием денежных и иных средств праздника;
-контроль за отчетами подотчетных лиц праздника;
-оказание помощи в приобретении призов праздника.
7.Сергеева А.А.- фельдшер ЦРБ:
-оборудовать белую медицинскую палатку с ровным и высоким флагштоком с флагом красного креста и полумесяца 5июня;
-рядом с палаткой разместить соответствующим набором медоборудования и лекарственных средств;
-обеспечение медицинской помощи, медикаментами, пере- вязочными материалами и т.д.;
- медсестры должны быть только в белых халатах;
-5 июня во время велосипедных гонок, эстафеты, скачек лошадей медсестры должна находиться внутри стадиона и наблюдать за происходящим в оба глаза с тем, чтобы быть готовым немедленно прийти на помощь возможному пострадавшему.
8. Мышов Г.П. и Зимин Н.В.- физруки:
-подготовка программы и положений спортивных мероприятий праздника, их раздача заинтересованным лицам;
-подготовка дорожки стадиона совместно с оргкомитетом;
-подготовка и вывоз спортивного инвентаря на праздник, в т.ч.пъедестала почета;
-подготовка протоколов соревнований;
-подготовка комментаторов;
-подготовка и проведение парада спортсменов;
-проведение соревнований;
-подготовка нагрудных визиток судьям (совместно с Петровым О.Н.);
-подготовка лучшего спортсмена среди детей и взрослых на поднятие флага праздника 5 июня;
-старшие судьи передают ведущему итоги соревнований в письменном виде с тем, чтобы их награждать торжественной обстановке на Центральной сцене.
Это обязательно;
-подготовка волейбольной площадки.
-приобретение воды и стаканов для судей в достаточном количестве;
-подготовка сценария парада спортсменов и физкультурников и торжественного открытия соревнований 5 июня;
9..Никитин С.П.- директор МУК:
-подготовка и раздача программы выступлений сводного хора, коллективов художественной самодеятельности;
-подготовка сводного хора, коллективов художественной самодеятельности к выступлениям 5 июня;
-подготовка ведущих концерт на Центральной сцене 5 июня;
-подготовка сметы расходов на:
*оформление Центральной сцены,
*оформление поляны,
-подготовка флагштока, флага праздника и шнура для Центральной сцены;
-афиширование праздника на трёхугольных тумбах (на одной стороне);
-озвучивание Центральной сцены 5 июня ;
-обеспечение праздника музыкой с Центральной сцены до официального начала праздника 5 июня, до начала хоровода с 8 до 9-30 5 июня;
-подготовка хоровода и праздничного шествия;
-исполнение гимна Алманчиковского сел. поселения при открытии праздника;
-обеспечить сбор участников сводного хора и коллективов художественной самодеятельности к 9.00 5 июня и въезд их на поляну к 9 ч.30 мин. с тем, чтобы в 9ч.40 мин. начать хоровод и торжественное шествие к Центральной сцене;
-оборудование площадки хоровода сооружением из разноцветных флажков (преимущественно красного, желтого, белого, синего и зеленого цветов);
-оформление поляны разноцветными флажками на шнурах, натянутых между металлическими стойками;
-оформление центральной сцены по утвержденному оргкомитетом эскизу;
-исполнители - все должны быть в соответствующей одежде;
10.Хадарова Л.В..- зам. председатель огкомитета :
-подготовка столовой на 40 посадочных мест.
-организация буфета с навесом около Центральной сцены;
-организация небольшого буфета с навесом около штаба праздника.
11.Сымкин Г.В..- лесник Шемуршинского лесничества (по согласованию):
-дежурство на поляне 5 июня;
-привести в порядок - вывески,
-скамейки,
-пешеходные переходы.
-изготовление и установка каркаса стендов по обе стороны Центральной сцены .