В соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции», постановлением Правительства РФ от 13 марта 2013 года № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности» администрация Яндобинского сельского поселения Аликовского района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в муниципальной газете «Бюллетень Яндобинского сельского поселения».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Яндобинского сельского поселения Миронову Г.А.
Глава администрации
Яндобинского сельского поселения А.А. Ананьев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Яндобинского сельского поселения
от 15 апреля 2013 г. № 18
ПРАВИЛА
проверки достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей руководителей муниципальных
учреждений, и лицами, замещающими эти должности
1.Настоящими Правилами устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - проверка).
2.Проверка осуществляется по решению комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Яндобинского сельского поселения, далее Комиссия.
3.Проверку осуществляют члены Комиссии.
4.Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) ответственным лицом администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации и общественной палатой Чувашской Республики;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Комиссией.
7. При осуществлении проверки члены Комиссии вправе:
а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения;
б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также от лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
- Председатель Комиссии обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении его проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;
б) информирование лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящих Правил, подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.
9. По окончании проверки председатель Комиссии обязан ознакомить лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, с результатами проверки.
10. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
11. По результатам проверки Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) назначение гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения;
б) отказ гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
в) применение к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, мер дисциплинарной ответственности.
12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.
13. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие в Комиссию, хранятся ими в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.