Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Яндобинского сельского поселения
от «15 »декабря 2016 №64
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Яндобинского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
на 2016 – 2021 годы и на период до 2025 года
с.Яндоба 2016
Паспорт программы
Наименование программы
|
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Яндобинского сельского поселения Аликовского района на 2016-2021 годы и на период до 2025 года
|
Основание для разработки программы
|
1.Федеральный закон от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
2.Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050
3.Градостроительный кодекс Российской Федерации
4. Устав Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики
|
Заказчик программы
|
Администрация Яндобинского сельского поселения
|
Руководитель
программы
|
Глава Яндобинского сельского поселения
|
Основные цели и задачи программы
|
Цели программы:
1.Безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения.
2.Доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения. 3.Сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения
4.Достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения
5.Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
Общими задачами по развитию социальной инфраструктуры являются:
удовлетворение потребности населения в учреждениях обслуживания с учетом прогнозируемых характеристик социально-экономического развития поселения на основании документов стратегического планирования, социальных нормативов и других нормативных документов на основе развития сети учреждений обслуживания;
достижение для всех населенных пунктов обеспеченности объектами обслуживания, соответствующих нормируемому социально-гарантированному уровню обслуживания по каждому виду;
обеспечение равных условий доступности объектов обслуживания для всех жителей поселения;
оптимизация размещения сети учреждений обслуживания с учетом специфики его планировочной и функциональной структуры;
модернизация существующей сети учреждений обслуживания, реструктуризация и интенсификация их работы в соответствии с потребностями населения с учетом новых технологий обслуживания и современного уровня развития общества;
повышение эффективности использования территорий, занятых существующими учреждениями обслуживания.
|
Сроки реализации программы
|
1 этап - 2016-2021 гг.
2 этап - 2021 - 2025 гг.
|
Основные направления программы
|
Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами
|
Исполнители
основных мероприятий
|
- администрация Аликовского района;
- администрация Яндобинского сельского поселения.
|
Организация
контроля
|
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет руководитель программы - глава Яндобинского сельского поселения. Контроль за реализацией мероприятий программы включает в себя:
1) текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий,
2) подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий программы на очередной финансовый год,
3) проведение оценки эффективности и соблюдения сроков реализации Программы,
4) контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, предоставление отчетности соответствующим органам местного самоуправления.
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации
|
Комплекс задач по развитию социальной инфраструктуры Яндобинского сельского поселения состоит из двух блоков: социально-гарантированного и коммерческо-делового.
Первый блок задач предполагает развитие сети социально значимых объектов, обеспечивающих нормируемый социально-гарантированный уровень обслуживания. К ним относятся такие сферы обслуживания, как образование, здравоохранение, сфера социальной защиты населения.
|
Объемы и источники финансирования программы
|
Общая потребность составляет -. - бюджет сельских поселений —
- средства предприятий —
- внебюджетные источники —
|
Общие положения.
Формирование проекта Комплексной программы развития социальной инфраструктуры Яндобинского сельского поселения на 2016-2021 годы и на период до 2025 года осуществлялось по инициативе администрации Яндобинского сельского поселения в лице главы Яндобинского сельского поселения Ананьева Анатолия Александровича
Заказчик: Администрация Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики
Глава – Ананьев А.А.
Разработку проекта программы комплексного развития социальной инфраструктуры Яндобинского сельского поселения на 2016-2021 годы и на период до 2025 года провела рабочая группа Яндобинского сельского поселения в составе:
Мукин Л.П – заместитель главы Яндобинского сельского поселения, руководитель рабочей группы
Члены рабочей группы:
- Степанова Земфира Григорьевна, ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения;
- Миронова Галина Александровна, специалист 1 категории администрации сельского поселения;
Генеральным планом Яндобинского сельского поселения к развитию определены населенные пункты: с. Яндоба, д. Синькасы, д. Кивкасы, д. Чиршкасы, д. Тушкасы, д. Ягунькино, д. Челкасы, с. Русская Сорма, д. Сатлайкино, д. Самушкино, д. Пизенеры, д. Анаткасы.
С учетом «Программы социально-экономического развития Аликовского района на 2008-2013 г.г. и на перспективу до 2025 г.» определены приоритеты развития Яндобинского сельского поселения. При разработке мероприятий максимально учитывались конкретные проблемы и интересы сельского поселения.
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Яндобинского сельского поселения Аликовского района на 2014-2015 годы и на период до 2025 года разработана на основании Федерального закона от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики, Генерального плана Яндобинского сельского поселения.
Краткая характеристика Яндобинского сельского поселения.
1.1 Территориальное устройство и структура поселения
Яндобинское сельское поселение расположено в 18 километрах районного центра-села Аликово Аликовского района Чувашской Республики.
Административный центр – село Яндоба. Дата образования административного центра-1918 год. В состав Яндобинского сельского поселения входят двенадцать населенных пунктов.
Северная граница идет на северо-восток по северной границе сельскохозяйственного производственного кооператива имени Калинина, идет по течению реки Сорма, доходит до безымянного ручья проходит против течения реки. Поворачивает на юго-восток, идет по южным границам кварталов 43,42 Малиновского лесничества Опытного лесхоза.
Восточная граница идет по северным и северо-восточным границам кварталов 44,47,48,49 и далее по восточной границе квартала 54 Сорминского лесничества Опытного лесхоза. Проходя по юго-восточным границам сельскохозяйственного производственного кооператива имени Калинина, переходит автомобильную дорогу «Аликово-Чебоксары», затем меняет направлении на юг, идет по реке Сорма по течению в юго-восточном направлении. Затем направление границ меняется на юго-запад и проходит по юго-восточной границе сельскохозяйственного производственного кооператива «Слава». Южная граница проходит по южным границам сельскохозяйственного производственного кооператива «Слава», переходит автомобильную дорогу «Калинино-Чебоксары» и идет по автомобильной дороге «Аликово-Чебоксары», проходит по южным границам земель сельскохозяйственного производственного кооператива «Звезда». Западная граница проходит по западным границам земель сельскохозяйственного производственного кооператива «Звезда» в северном и северо-восточном направлении, проходит против течения реки Сорма в северо-западном направлении, по южным границам земель сельскохозяйственного производственного кооператива им. Калинина в юго-западном направлении и затем северо-западном направлении переходя безымянный ручей, далее граница идет на запад против течения реки Ламсанар, по западным границам кварталов 78,76 Сорминского лесничества Опытного лесхоза.
1.2 Административно-территориальное деление поселения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование населенного пункта
|
Площадь земель населенного пункта (га)
|
Численность постоянного населения на 01.01.2016 г. (чел.)
|
Расстояние до районного центра (км.)
|
|
|
1
|
с. Яндоба
|
37,4
|
144
|
18
|
|
|
2
|
д.Анаткасы
|
39
|
303
|
20
|
|
|
3
|
д.Кивкасы
|
38,5
|
117
|
17
|
|
|
4
|
д.Пизенеры
|
38
|
116
|
24
|
|
|
5
|
с.Русская Сорма
|
39,0
|
200
|
27
|
|
|
6
|
д.Самушкино
|
38,05
|
91
|
28
|
|
|
7
|
д.Сатлайкино
|
38,0
|
92
|
28
|
|
|
8
|
д.Синькасы
|
38,0
|
132
|
19
|
|
|
9
|
д.Тушкасы
|
37,2
|
68
|
13
|
|
|
10
|
д.Челкасы
|
38,5
|
291
|
21
|
|
|
11
|
д.Чиршкасы
|
37,3
|
102
|
14
|
|
|
12
|
д.Ягунькино
|
38,5
|
183
|
22
|
|
|
ИТОГО:
|
|
457
|
1839
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 Административно-техническое оснащение администрации поселения
Здание администрации поселения
429256,Чувашская Республика, Аликовский район, с.Яндоба, ул. Школьная, дом № 8, телефон 8(8)3535-65-2-23
|
Общая площадь
|
Этаж-рость
|
высота
|
материал
|
Год постройки
|
состояние
|
107
|
1
|
4,5м
|
кирпичный
|
1974
|
Удовлетворительное
|
1.4 Структура земельных ресурсов
Наименование
|
Яндобинское сельское поселение
|
%
|
Земли населенных пунктов
|
457га
|
6,2
|
Земли сельскохозяйственного назначения
|
5715 га
|
78,64
|
Земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания
|
56 га
|
0,8
|
Земли лесного фонда
|
1039
|
14,29
|
ИТОГО:
|
7267
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 Финансовое обеспечение поселения
Показатели
|
2013
(в рублях)
|
2014
(в рублях)
|
2015
(в рублях)
|
2016
(в рублях)
|
2017
(в рублях)
|
Собственные доходы: (планируемые)
|
586 134
|
1 113 085
|
1 014 500
|
1 300 000
|
1 320 000
|
фактические по итогам года
|
6226 63,3
|
1 311 215
|
1 754 818,18
|
|
|
Финансовая помощь: (планируемая)
|
2 368 200
|
2 424 300
|
1 690 400
|
1 597 800
|
1 611 200
|
фактические по итогам года
|
2 974 784
|
2 988 453,38
|
8 569 695
|
|
|
ИТОГО:
|
3 810 121,29
|
4 299 650,83
|
10 324 513,18
|
|
|
1.6 Демографическая ситуация
Показатели
|
Численность постоянного населения(среднегодовая) (чел.)
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
с. Яндоба
|
140
|
135
|
145
|
144
|
д.Анаткасы
|
306
|
299
|
303
|
303
|
д.Кивкасы
|
121
|
121
|
120
|
117
|
д.Пизенеры
|
126
|
115
|
116
|
116
|
с.Русская Сорма
|
198
|
196
|
198
|
200
|
д.Самушкино
|
94
|
90
|
91
|
91
|
д.Сатлайкино
|
91
|
95
|
93
|
92
|
д.Синькасы
|
136
|
142
|
138
|
132
|
д.Тушкасы
|
76
|
73
|
70
|
68
|
д.Челкасы
|
307
|
291
|
290
|
291
|
д.Чиршкасы
|
112
|
112
|
104
|
102
|
д.Ягунькино
|
188
|
187
|
184
|
183
|
ИТОГО:
|
1895
|
1856
|
1852
|
1839
|
|
|
2.1 Образование
Наименование объекта, юридический адрес, телефон
|
Собственник
|
Площадь
|
Этажность
|
материал
|
Состояние
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Яндобинское средняя общеобразовательное образование»
С. Яндоба, ул. Школьная, дом № 1
Директор:Кондратьев Альберт Петрович
Телефон: 8(8)3535-65-232
|
Администрация Аликовского района
|
|
2
|
кирпичное
|
Удовлетв
орительное
|
2.2 Здравоохранение и социальная защита населения
Наименование объекта, юридический адрес, телефон
|
Собственник помещения
|
Число койко-мест
|
площадь
|
этажность
|
материал
|
состояние
|
Яндобинский офис врача общей практики
с. Яндоба, ул. Школьная, дом № 8
Главный врач: Лисенков Максим Сергеевич
Телефон: 8(8)3535-65-231
|
Администрация Яндобинского сельского поселения
|
2
|
137кв.м
|
1
|
кирпичное
|
Удовлетво-рительное
|
2.3 Культура
Наименование объекта, юридический адрес, телефон
|
Собственник помещения
|
Площадь
|
Этажность
|
Материал
|
Состояние
|
Яндобинский СДК
с. Яндоба, ул. Школьная, дом 3
|
Яндобинское сельское поселение
|
523 кв. м
|
1-эт
|
кирпичный
|
Удовлетв.
|
Тушкасинский СК
д.Тушкасы, ул. Молодежная, дом № 30
|
Яндобинское сельское поселение
|
249,30 кв. м
|
1-эт
|
кирпичный
|
Удовлетв.
|
Русско-Сорминский СК
с. Русская Сорма, ул. 40 лет Победы, дом №8
|
Яндобинское сельское поселение
|
71,2 кв. м.
|
1-эт
|
кирпичный
|
Удовлетв.
|
2.4 Пожарная часть
Наименование объекта, юридический адрес, телефон
|
Собственник помещения
|
Площадь
|
Этажность
|
Материал
|
Состояние
|
д. Анаткасы, ул. Молодежная
|
безхозяйный
|
56
|
1
|
кирпич
|
аварийное
|
3. Жилой фонд
№п/п
|
Наименование населенного пункта
|
Количество индивидуальных домов (квартир)
|
Общая площадь
( тыс.м. кв.)
|
1
|
с. Яндоба
|
62
|
3226
|
2
|
д.Анаткасы
|
140
|
7107
|
3
|
д.Кивкасы
|
50
|
2735
|
4
|
д.Пизенеры
|
78
|
2960
|
5
|
с.Русская Сорма
|
142
|
5288
|
6
|
д.Самушкино
|
58
|
2411
|
7
|
д.Сатлайкино
|
58
|
2451
|
8
|
д.Синькасы
|
60
|
2865
|
9
|
д.Тушкасы
|
38
|
1714
|
10
|
д.Челкасы
|
121
|
6591
|
11
|
д.Чиршкасы
|
49
|
2541
|
12
|
д.Ягунькино
|
73
|
4468
|
ИТОГО
|
|
929
|
44357
|
4. Инженерно-коммунальная инфраструктура
Показатели
|
Наименование населенного пункта
|
Количество, (шт.)
|
Протяженность, (км)
|
Мощность,
куб. м в сутки
|
Холодное водоснабжение (централизованное)
|
Яндоба
|
1
|
1,2
|
25
|
Синькасы
|
1
|
1,6
|
25
|
Чиршкасы
|
1
|
1,8
|
-
|
Тушкасы
|
1
|
1,2
|
20
|
Ягунькино
|
1
|
1,2
|
15
|
Челкасы
|
1
|
3,2
|
30
|
Анаткасы
|
1
|
4,8
|
30
|
Пизенеры
|
1
|
3,0
|
20
|
Русская Сорма
|
1
|
4,75
|
25
|
Сатлайкино
|
1
|
3,2
|
20
|
Самушкино
|
1
|
2,6
|
20
|
5. Объекты электроэнергетики
Показатели
|
Наименование населенного пункта
|
Модель
|
Количество
|
Мощность
|
Трансформаторные подстанции расположенные на территории Яндобинского сельского поселения
|
Яндоба
Синькасы
Кивкасы
Чиршкасы
Тушкасы
Ягунькино
Челкасы
Анаткасы
Пизенеры
Русская Сорма
Самушкино
Сатлайкино
|
ТП-311
ТП-11
ТП-312
ТП-301
ТП-300
ТП-299
ТП-306
ТП-310
ТП-308
ТП-212
ТП-296
ТП-297
ТП-308
ТП-157
ТП-297
ТП-297
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
|
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
|
6. Предприятия, действующие на территории Яндобинского сельского поселения
6.1 Торговля
№ п/п
|
Адрес места расположения
|
Вид объекта
|
специализация
|
Площадь, занимаемая торговым объектом (м. квад.)
|
Иная информация
|
1
|
С. Яндоба, ул Школьная, дом № 4
|
Центр торговли и услуг, кафе
|
Смешанная торговля
|
230
|
Аликовское райпо
|
2
|
Д.Челкасы, ул. Цветочная, дом № 17
|
Магазин ТПС
|
Смешанная торговля
|
60
|
Аликовское райпо
|
3
|
Д.Ягунькино, ул. Мира, дом № 9
|
Магазин ТПС
|
Смешанная торговля
|
80
|
Аликовское райпо
|
4
|
Д.Чиршкасы, ул. Садовая, дом № 18
|
Магазин ТПС
|
Смешанная торговля
|
90
|
Аликовское райпо
|
5
|
С. Русская Сорма, ул. Калинина, дом № 7
|
Магазин ТПС
|
Смешанная торговля
|
100
|
Аликовское райпо
|
6
|
Д.Анаткасы, ул. Колхозная, дом № 41
|
Магазин ТПС
|
Смешанная торговля
|
80
|
Аликовское райпо
|
7
|
Д.Пизенеры, ул.Советская, № 38
|
Магазин ТПС
|
Смешанная торговля
|
100
|
Аликовское райпо
|
8
|
Д.Кивкасы, ул. Союзная, дом № 1а
|
торговый
|
продовольственный
|
30
|
частная
|
9
|
Д.Тушкасы, ул. Молодежная, дом № 30
|
торговый
|
продовольственный
|
30
|
частная
|
10
|
С.Русская Сорма, ул. 40 лет Победы, дом № 4
|
торговый
|
продовольственный
|
20
|
частная
|
6.2 Почта
Наименование предприятия, организации
|
Вид
собственности
|
Вид экономической деятельности
|
Основные виды продукции
|
Яндобинское отделение почтовой связи
С.Яндоба, ул. Школьная, дом № 12
|
федеральная
|
Почтовые услуги, торговля
|
|
Русско-Сорминское отделение почтовой связи
С.Русская Сорма, ул. 40 лет Победы, дом № 8
|
федеральная
|
Почтовые услуги, торговля
|
|
7. Дороги
Показатели
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
Автомобильные дороги общего пользования
|
28.40
|
28.40
|
28.40
|
28.40
|
в том числе ос твердым покрытием
|
4.88
|
4.88
|
55.8
|
55.8
|
из них в с. Яндоба
|
2.60
|
2.60
|
2.60
|
2.60
|
в том числе ос твердым покрытием
|
1.90
|
1.9
|
2.1
|
2.1
|
Комплекс задач по развитию социальной инфраструктуры Яндобинского сельского поселения состоит из двух блоков: социально-гарантированного и коммерческо-делового.
Первый блок задач предполагает развитие сети социально значимых объектов, обеспечивающих нормируемый социально-гарантированный уровень обслуживания. К ним относятся такие сферы обслуживания, как образование, здравоохранение, сфера социальной защиты населения.
Образование. Основными задачами по развитию образования являются:
обеспечение условий для повышения уровня образования и квалификации жителей поселения путем реконструкции и модернизации существующих объектов образования с повышением их технической оснащенности, строительство новых объектов взамен ветхих и аварийных в объемах, соответствующих действующим нормативам с учетом демографической структуры населения;
формирование образовательной сети, обеспечивающей возможность выбора школьных учреждений различных специализаций и организационно-правовых форм;
достижение обеспеченности местами:
в детских дошкольных учреждениях – до 85% от общего количества детей дошкольного возраста;
в общеобразовательных школах – до 100% детей школьного возраста;
в детских внешкольных образовательных учреждениях – до 10 мест на 1000 жителей.
Здравоохранение. Основными задачами по развитию здравоохранения являются:
повышение эффективности системы здравоохранения с целью создания условий по улучшению демографической ситуации в поселении, сохранению и укреплению здоровья населения, поддержанию активной долголетней жизни всех категорий населения;
сокращение затратного стационарного лечения, увеличение объемов стационар замещающих видов медицинской помощи и приемов больных в поликлинических учреждениях и на дому;
повышение качества и количества предоставляемых медицинских услуг путем реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности в объемах, соответствующих действующим нормативам;
обеспечение условий для развития специализированных медицинских центров, оказывающих высококвалифицированные медицинские услуги;
поэтапное развитие многопрофильных и специализированных лечебных учреждений здравоохранения;
развитие сети учреждений здравоохранения с доведением на расчетный срок посещаемость амбулаторно-поликлинических учреждений до 29 посещений в смену в пересчете на 1000 жителей.
Учреждения социальной защиты населения. Основными задачами по развитию сферы социальной защиты населения являются:
обеспечение условий для развития сети учреждений социальной защиты населения, повышение качества и количества предоставляемых услуг группам населения, нуждающихся в социальной защите;
развитие новых типов учреждений социальной защиты населения (домов-интернатов малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, центров социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов, центров социальной помощи семье и детям и др.).
При размещении новых объектов социального обслуживания с круглосуточным пребыванием в них граждан пожилого возраста, инвалидов и детей и планировании мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту таких учреждений необходимо предусматривать обеспечение беспрепятственных путей подъезда пожарной, медицинской и другой техники к зданиям и сооружениям учреждений, к местам пожарного водоснабжения этих учреждений.
При строительстве объектов социальной защиты должны быть учтены права инвалидов, лиц пожилого возраста на доступную среду обитания и предусмотрено в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации (ГОСТ Р 52882-20007 «Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания») оснащение учреждений пандусами, креслами - колясками и другим оборудованием.
Второй блок задач предполагает развитие сети объектов коммерческо-деловой сферы, включающей потребительский рынок, культуру и искусство, физическую культуру и спорт.
Потребительский рынок. Основными задачами по развитию данной сферы являются:
обеспечение условий для развития и расширения сети предприятий потребительского рынка и повышения качества и количества предоставляемых услуг, реконструкция и модернизация существующих объектов с повышением их технической оснащенности, строительство новых объектов с учетом размещения в них предприятий социально-гарантированного уровня;
размещение сети предприятий потребительского рынка в соответствии с принятыми уровнями обслуживания (районный, поселковый, межпоселковый);
формирование торговых сетей, современных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов;
развитие сети предприятий потребительского рынка с доведением на расчетный срок уровня обеспеченности населения на 1000 жителей:
- предприятия торговли – до 300 кв. м торговой площади;
- предприятия общественного питания – до 40 посадочных мест;
- предприятия бытового обслуживания – до 7 рабочих мест.
Культура и искусство. Основными задачами по развитию сферы культуры являются:
обеспечение условий для развития духовного и культурного потенциала поселения, повышения качества и количества предоставляемых услуг на базе сохранения и более широкого использования историко-культурного наследия, увеличения объемов реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности, строительство новых объектов, в том числе новых типов учреждений, таких как многопрофильные центры культурно-досугового назначения, клубы по интересам, семейные, детские, развлекательные комплексы и др.;
размещение сети учреждений культуры и искусства на территории поселения в соответствии с принятыми уровнями обслуживания (районный, поселковый, межпоселковый).
Физическая культура и спорт. Основными задачами по развитию физической культуры и спорта являются:
комплексное развитие физкультуры и спорта, направленное на создание оптимальных условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физкультурой и спортом за счет развития массовых видов спорта, в т.ч. объектов социально-гарантированного уровня обслуживания населения, приближенных к местам проживания;
размещение сети учреждений физкультуры и спорта на территории поселения в соответствии с принятыми уровнями обслуживания (районный, поселковый, межпоселковый);
дальнейшее совершенствование и расширение сети объектов, в том числе для новых массовых видов спорта;
обеспечение условий для развития уникальных и специализированных спортивных сооружений, дающих возможность проведения крупных соревнований;
развитие сети объектов физкультуры и спорта с возведением на расчетный срок спортивного комплекса (спортивный зал и бассейн) минимальной вместимости по технологическим требованиям;
достижение уровня обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями 0,9 га на 1000 жителей.
2.1. Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры
- Создание необходимых условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных услуг (прежде всего, медицинского обслуживания и образования), расширение возможностей выбора их населением.
2.1. Образование
- Организация доставки детей к месту учебы.
- Создание условий для использования здания школы из-за низкой наполняемости другими учреждениями социальной инфраструктуры (групп дошкольного образования, центры воспитательной работы и т.п.).
- Создание условий для развития дополнительного образования и досуга для детей и их родителей.
- Обновление материально-технической базы школы.
2.1. Здравоохранение
- Обновление основных фондов учреждений здравоохранения.
2.1. Культура
- Реконструкция и модернизация существующих клубов с повышением технической оснащенности и преобразованием их в многофункциональные центры культурно-досугового назначения (клубы по интересам, семейные, детские развлекательные комплексы и др.).
- Модернизация существующих библиотек с расширением спектра предоставляемых услуг.
2.1. Физическая культура и спорт
- Создание оптимальных условий для спортивного и физического совершенства, укрепления здоровья граждан, приобщения к спорту различных групп населения.
2.1. Мероприятия по сохранению, регенерации и использованию объектов
историко-культурного наследия
- Обеспечение безусловного сохранения объектов историко-культурного наследия, предметов градостроительной охраны, ценных средовых характеристик с возможностью проведения мероприятий для преобразования объектов недвижимости, которые необходимы для их соответствия требованиям современной жизни.
- Разработка проектов зон охраны памятников истории и культуры сельского поселения с установлением в них градостроительных регламентов к данным зонам.
- Разработка градостроительных концепций восстановления исторической среды на отдельных территориях сельского поселения.
- Реставрация или воссоздание объектов историко-культурного наследия.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО проектированию, строительству и реконструкции обьектов социальной инфраструктуры поселения
Перечень мероприятий по проекту генерального плана поселения включает в себя предложения по размещению, реконструкции и ремонту объектов капитального строительства, развития производственной базы, социальной сферы, транспортного обслуживания населения и инженерного обеспечения территории, а также развитию рекреационного использования территории и сохранению объектов культурного наследия.
№
п/п
|
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
|
Объемы и источники финансирования по годам (млн. руб.)
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
Сфера культуры
|
1
|
Текущий ремонт Сириккасинского сельского клуба
|
-
|
-
|
100,00 (мест.бюджет)
|
-
|
-
|
-
|
Благоустройство
|
1
|
Благоустройство территории памятника павшим воинам ВОВ
|
-
|
50,00 (внебюдж.ист.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
Текущий ремонт здания сельской администрации с библиотекой
|
-
|
-
|
-
|
100,00 (мест. бюдж.)
|
|
|