Яндобинское сельское поселение Аликовского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении Порядка принятия решения создания, реорганизации, ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, а также изменения типа муниципальных учреждений Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с изменениями и дополнениями), методическими рекомендациями Министерства имущества и земельных отношений Чувашской Республики по разработке нормативных правовых актов муниципальных образований Чувашской Республики, п. 6 ст. 24 Устава Яндобинского сельского поселения постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решения создания, реорганизации, ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, а также изменения типа муниципальных учреждений Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок осуществления полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики (приложение № 2).

3. Утвердить Порядок утверждения Уставов муниципальных бюджетных учреждений Яндобинского сельского поселения Аликовского района и вносимых в них изменений (приложение № 3).

4. Утвердить Порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики (приложение № 4).

5. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики (приложение №5).

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

 

Глава Яндобинского

сельского поселения: А.А.Ананьев

 

Копия верна:

 

Глава Яндобинского

сельского поселения: А.А.Ананьев

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы Яндобинского сельского поселения № 18 от 08.08.2011г.

 

П О Р Я Д О К
создания, реорганизации, ликвидации муниципального бюджетного учреждения, а также изменения типа муниципального учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 6 и 31 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений, а также изменения типа муниципальных учреждений (далее - муниципальное учреждение), которые созданы (планируются к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Яндобинского сельского поселения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

II. Создание бюджетного учреждения

2.1. Бюджетное учреждение может быть создан путем учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

2.2. Решение о создании бюджетного учреждения путем их учреждения принимается главой администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики.

2.3.  Решение о создании бюджетного учреждения путем их учреждения о создании бюджетного учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого бюджетного учреждения с указанием в наименовании его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого бюджетного учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное бессрочное пользование) за создаваемым бюджетным учреждением;

д) перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

2.4. Одновременно с проектом решения о создании бюджетного учреждения подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности создания бюджетного учреждения.

2.6. После вступления в силу решения о создании бюджетного учреждения утверждается устав бюджетного учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных бюджетных учреждений и внесения в них изменений.

III. Реорганизация бюджетного учреждения

3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации реорганизация бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации бюджетного учреждения в форме слияния, присоединения, разделения или выделения принимается главой администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики в порядке, аналогичном порядку создания бюджетного учреждения путем его учреждения.

3.3. Принятие решения о реорганизации бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным бюджетным учреждениям, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу как главному распорядителю средств местного бюджета Яндобинского сельского поселения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

IV. Ликвидация бюджетных учреждений

5.1. Решение о ликвидации бюджетного учреждения принимается главой администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района.

Указанное решение должно содержать:

а) наименование бюджетного учреждения с указанием типа;

б) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.

5.2. Проект решения о ликвидации бюджетного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации, в ведении которого находится ликвидируемое учреждение.

Одновременно с проектом решения о ликвидации бюджетного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления в Чувашской Республике по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.3. После издания решения о ликвидации бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

а) в 3-дневный срок информирует об указанном решении регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в 2-недельный срок:

утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;

устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и решением о ликвидации бюджетного учреждения.

5.4. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок до даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.5 настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации бюджетного учреждения.

5.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы Яндобинского сельского поселения № 18 от 08.08.2011г.

 

 

П О Р Я Д О К

осуществления полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления органами местного самоуправления в Чувашской Республике функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики(далее - бюджетное учреждение).

2. Функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения в случае, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются администрацией Яндобинского сельского поселенияАликовского района Чувашской Республики (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленном порядке:

а) выполняет функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) подготавливает проект устава вновь создаваемого бюджетного учреждения и утверждает его;

в) утверждает изменения, вносимые в устав бюджетного учреждения;

г) организует проведение конкурса на замещение должности руководителя бюджетного учреждения, осуществляет назначение (утверждение) победителя конкурсного отбора на замещение должности руководителя бюджетного учреждения;

д) прекращает полномочия руководителя бюджетного учреждения;

е) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения;

ж) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности;

з) определяет перечень особо ценного движимого имущества, подлежащего закреплению за бюджетным учреждением уполномоченным органом или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество) из местного бюджета;

и) согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

к) принимает решения с учетом требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

л) устанавливает порядок определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, если иное не установлено федеральным законом;

м) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

н) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества;

о) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом бюджетного учреждения в части передачи его в аренду;

п) согласовывает внесение бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

р) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

с) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

т) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

у) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

ф) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

х) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению главы Яндобинского сельского поселения № 18 от 08.08.2011г.

 

 

 

ПОРЯДОК

утверждения Устава муниципального бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республикии вносимых в них изменений.

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и определяет процедуру утверждения уставов муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования и вносимых в них изменений.

1.2. Устав муниципального бюджетного учреждения, а также вносимые в них изменения утверждаются решениями главы администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики.

1.3. Проекты уставов бюджетных учреждений должны соответствовать примерным уставам бюджетных учреждений, утверждаемым нормативным правовым актом администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики, содержащим следующую информацию в соответствии законодательству Российской Федерации:

а) о наименовании бюджетного учреждения с указанием в наименовании его типа;

б) о месте нахождения бюджетного учреждения;

в) о наименовании собственника имущества бюджетного учреждения;

г) о наименовании органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения;

д) о предмете и цели деятельности бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также информацию об исчерпывающем перечне видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

е) об организации деятельности и управлении бюджетным учреждением, содержащую в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления бюджетного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя бюджетного учреждения;

ж) об имуществе и финансовом обеспечении бюджетного учреждения, содержащую в том числе:

- порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных бюджетному учреждению собственником на приобретение такого имущества);

- порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества (за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества);

- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за бюджетным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- положения об открытии лицевых счетов бюджетному учреждению в финансовом органе муниципального образования, а также об иных счетах, открываемых бюджетному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- положения о ликвидации бюджетного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении имуществом ликвидированного бюджетного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

з) о субсидиарной ответственности муниципального образования по обязательствам учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;

и) о филиалах и представительствах бюджетного учреждения.

1.4. Устав бюджетного учреждения утверждаются в соответствии с настоящим Порядком в случаях:

создания бюджетного учреждения путем учреждения;

изменения типа существующего муниципального учреждения;

реорганизации существующего бюджетного учреждения;

внесения в устав бюджетного учреждения существенных изменений, при которых целесообразно изложение устава в новой редакции.

1.5. Согласно законодательству Российской Федерации уставы бюджетных учреждений и внесение изменения в них, утвержденные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат государственной регистрации.

 

II. Утверждение уставов вновь создаваемых бюджетных учреждений

2.1. Проект устава бюджетного учреждения администрацией Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики,в ведении которого будет находиться создаваемое учреждение, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о создании бюджетного учреждения согласуется и утверждается в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения о создании бюджетного учреждения.

2.2. После согласования устава бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения устава бюджетного учреждения направляет устав и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в регистрирующий орган по месту нахождения создаваемого бюджетного учреждения для государственной регистрации юридического лица.

 

 

 

III. Внесение изменений в устав бюджетного учреждения, включая утверждение

уставов в новой редакции

3.1. Проект изменений, вносимых в устав бюджетного учреждения (в том числе новой редакции устава) разрабатывается бюджетным учреждением и вносится на утверждение в администрацию муниципального образования.

3.2. Утверждение проекта изменений, вносимых в устав бюджетного учреждения (в том числе новой редакции устава) осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня представления бюджетным учреждением проекта изменений, вносимых в устав бюджетного учреждения (в том числе новой редакции устава).

При этом в администрацию Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республикипредставляются следующие документы:

письменное обращение бюджетного учреждения об утверждении проекта изменений, вносимых в устав бюджетного учреждения (в том числе новой редакции устава);

копии нормативных правовых актов о создании бюджетного учреждения (архивная справка в случае, если документы не сохранились) и копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в устав бюджетного учреждения, в том числе копии решений о переименовании, реорганизации муниципального учреждения;

проект изменений, вносимых в устав бюджетного учреждения (в том числе новой редакции устава) на бумажном и электронном носителях.

Утверждение изменений, вносимых в устав бюджетного учреждения (включая новую редакцию устава учреждения) осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения уставов вновь создаваемых бюджетных учреждений.

3.3. После получения утвержденных изменений, вносимых в устав бюджетного учреждения (включая новую редакцию устава) экземпляры решения администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики, об утверждении изменений, вносимых в устав бюджетного учреждения (в том числе новой редакции устава) и соответствующие изменения, вносимые в устав бюджетного учреждения (в том числе новая редакция устава), а также иные документы, предусмотренные статьей 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", направляются бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня утверждения изменений (в том числе новой редакции устава) в регистрирующий орган по месту нахождения соответствующего учреждения для осуществления государственной регистрации.

3.4. Бюджетное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации изменений, вносимых в устав (в том числе новой редакции устава), представляет в администрацию муниципального образования копии документов о государственной регистрации изменений, вносимых в устав (в том числе новой редакции устава).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению главы Яндобинского сельского поселения № 18 от 08.08.2011г.

 

П О Р Я Д О К

определения видов особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и устанавливает процедуру определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений.

2. Виды особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений могут определяться в отношении бюджетных учреждений.

3. Перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений определяются органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, одновременно с подготовкой проекта решения администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики об изменении типа учреждения в целях создания бюджетного учреждения либо о создании нового бюджетного учреждения.

4. В перечень особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения подлежат включению:

а) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает размер 50 тыс. рублей;

б) иное движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено;

в) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к постановлению главы Яндобинского сельского поселения № 18 от 08.08.2011г.

.

 

Порядок

осуществления контроля за деятельностью бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района

 

1.Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и определяет механизм реализации контроля за деятельностью бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района.

2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная администрацией Яндобинского сельского поселения Аликовского района для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

3. Основными целями контроля за деятельностью бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района является выявление и предотвращение фактов нарушений порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и осуществления муниципальных функций, нарушений законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района, а также обеспечение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Контроль за деятельностью бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения осуществляется администрацией Яндобинского сельского поселения Аликовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

 

2. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района

 

5. Бюджетное учреждение Яндобинского сельского поселения Аликовского района предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, уполномоченному органу и иным заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района.

6. Бюджетное учреждение Яндобинского сельского поселения Аликовского района обеспечивает открытость и доступность следующих документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны:

  1. учредительные документы бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района, в том числе внесенные в них изменения;

  2. свидетельство о государственной регистрации бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района;

  3. решение учредителя о создании бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района;

  4. решение учредителя о назначении руководителя бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района;

  5. положения о филиалах, представительствах бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района;

  6. план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном уполномоченным органом, в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

  7. годовая бухгалтерская отчетность бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района;

  8. сведения о проведенных в отношении бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района контрольных мероприятиях и их результатах;

  9. муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном уполномоченным органом.

7. Основными задачами контроля за деятельностью бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района являются:

1) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Яндобинского сельского поселения Аликовского района в том числе:

контроль за выполнением муниципального задания, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Яндобинского сельского поселения Аликовского района в порядке, установленном уполномоченным органом;

контроль за качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и осуществляемых муниципальных функций, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Яндобинского сельского поселения Аликовского района в порядке по разработке и утверждению стандартов качества муниципальных услуг (работ) и оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ), установленном администрацией Яндобинского сельского поселения Аликовского района;

контроль за соблюдением сроков и последовательности действий при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием;

2) анализ поступления и расходования бюджетных средств бюджетным учреждением Яндобинского сельского поселения Аликовского района, в том числе контроль за целевым использованием бюджетных средств;

3) контроль за ведением бухгалтерского учета и достоверностью бухгалтерской отчетности;

4) контроль за целевым использованием и сохранностью имущества;

5) выявление и устранение нарушений законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Яндобинского сельского поселения Аликовского района (в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Яндобинского сельского поселения Аликовского района или совершения действий, противоречащих целям, предусмотренным его учредительными документами, вынести ему письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

8. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием деятельности учреждения целям, предусмотренным учредительными документами, законодательству Российской Федерации и Чувашской Республики. В отношении бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района уполномоченный орган вправе:

1) запрашивать у органов управления бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;

2) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района у органов статистики, органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;

3) проводить проверки соответствия деятельности бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным его учредительными документами, с периодичностью, установленной законодательством Российской Федерации по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в порядке, установленном уполномоченным органом.

9. Контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) и осуществлением муниципальных функций проводится на регулярной основе в соответствии с регламентом по исполнению муниципальных функций осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Яндобинского сельского поселения Аликовского района, утвержденным уполномоченным органом.

10. Контроль за деятельностью бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района осуществляется на основе планирования их деятельности. В целях планирования деятельности муниципальных учреждений уполномоченный орган также осуществляют сбор предложений подведомственных учреждений о наилучших способах достижения целей их деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетное учреждения представляет предложения о наилучших способах достижения целей их деятельности на очередной финансовый год и плановый период ежегодно не позднее 1 августа текущего финансового года.

 

3. Отчетность учреждений, анализ их деятельности.

 

11. Руководитель бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района по итогам финансового года направляет уполномоченному органу отчет по форме, установленной уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вместе с докладом о финансово-хозяйственной деятельности учреждения, отражающим следующие вопросы:

основные направления деятельности бюджетного учреждения в истекшем периоде;

участие в долгосрочных целевых программах, ведомственных целевых программах;

источники формирования доходов и основные статьи расходов учреждения;

данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников, в том числе руководителя, за отчетный период;

цели, задачи, показатели деятельности учреждения на очередной год, мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами.

12. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

13. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение уполномоченного органа о создании учреждения и другие разрешительные документы);

количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.);

средняя заработная плата сотрудников учреждения.

Раздел 1 «Общие сведения об учреждении» по решению уполномоченного органа может включать также иные сведения.

14. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово – хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

Раздел 2 «Результат деятельности учреждения» по решению уполномоченного органа может включать также иные сведения.

15. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

Бюджетным учреждением дополнительно указывается:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных уполномоченным органом учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» по решению уполномоченного органа может включать также иные сведения.

16. Уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает сбор отчетов подведомственных учреждений об их деятельности.

17. Отчет бюджетного учреждения Яндобинского сельского поселения Аликовского района утверждается руководителем учреждения и представляется уполномоченному органу в порядке и в сроки, установленные уполномоченным органом.

18. Уполномоченный орган рассматривает отчет учреждения в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

19. По результатам анализа информации, содержащейся в отчетах учреждений, уполномоченный орган в соответствии со своей компетенцией принимает управленческие решения:

о внесении изменений в учредительные документы учреждения;

об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества учреждения;

подготовка предложений о реорганизации учреждения;

о применении мер ответственности к руководителю учреждения;

подготовка предложений о ликвидации учреждения;

другие управленческие решения.

20. Критериями оценки деятельности учреждений являются:

- степень выполнения государственного задания и полнота осуществления государственных функций в отчетном периоде, соответствующих предмету и целям деятельности;

- отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения;

- установление эффективности и целевого расходования бюджетных средств;

- участие в долгосрочных целевых и ведомственных программах.

 

Система управления контентом
429256, Аликовский район, с. Яндоба, ул. Школьная, д. 8
Телефон: 8(83535) 65-2-23
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика