В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Яндобинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории Яндобинского сельского поселения Аликовского района» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации Яндобинского
сельского поселения Аликовского района А. А. Ананьев
отменен № 71 от 30.11.2013
Приложение
к постановлению администрации
Яндобинского сельского поселения
От «___»___________20__ года №______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории Яндобинского сельского поселения
Содержание.
I. Общие положения.
1.1. Регулирования регламента
1.2 Круг заявителей.
1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.Наименование муниципальной услуги.
2.2.Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.5.Перечень нормативно правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
2.6.Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.Информация о стоимости предоставления муниципальной услуги для заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
III. Административные процедуры.
3.1. Последовательность административных процедур по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.
3.2. Прием заявления и документов для подготовки и выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления о подготовке разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.
3.4. Подготовка и утверждение разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.
3.5. Внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
Приложение №1. Заявление о выдаче разрешения на строительство (для юридических лиц)
Приложение №2. Заявление о выдаче разрешения на строительство (объект индивидуального жилищного строительства)
Приложение №3. Заявление о продлении разрешения на строительство (для юридических лиц)
Приложение №4.Заявлениео продлении срока строительства индивидуального жилого дома
Приложение №5. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Приложение №6. Акт приемки объекта капитального строительства
Приложение №7. Справка о соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации Приложение №8. Справка о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов Приложение №10.Форма разрешения на строительство.
Приложение №11.Форма разрешения на строительство ( для индивидуального жилищного строительства)
Приложение №12.Форма разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Приложение №13.Уведомление об отказе в выдаче (продлении) разрешения на строительство
Приложение №14. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Приложение №15 Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги
I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги -«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений (далее -заявители), возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент распространяет свое действие на продление разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
1.2. Круг заявителей
Заявитель, обращающийся за предоставлением муниципальной услуги, – выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации, на представление интересов застройщика (далее – заявитель).
1.3. Администрация Аликовского сельского поселения Аликовского района:
Почтовый адрес: 429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с.Яндоба, ул. Школьная д.8,
Тел.: 8(83535) 65-2-23, факс 8(83535)65-2-23;
e-mail: sao-yand@alikov.cap.ru
Сайт http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=290
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00
перерыв – с 12.00 до 13.00
выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Прием заявителей осуществляется ведущим специалистом-экспертом администрации Яндобинского сельского поселения по адресу: 429256, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Яндоба, ул. Школьная д.8, в соответствии со следующим графиком:
Дни и время приема граждан, представителей юридических лиц:
Понедельник:
|
8.00 – 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
|
Четверг:
|
8.00 – 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
|
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
тел. 8(83535) 65-2-23, Администрация Яндобинского сельского поселения)
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию».
2.2.Наименование органа местного самоуправления.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Яндобинского сельского поселения на территории поселения, ответственным исполнителем является специалист администрации Яндобинского сельского поселения.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
1) при выдаче разрешения на строительство является:
- выдачаразрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (Приложение № 10,11);
- продление срока действия разрешения на строительство;
- выдача заявителю уведомления об отказе выдачи разрешения на строительство с указанием причин отказа (Приложение № 13);
- выдача заявителю уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа; (Приложение № 13)
2) при выдаче разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является:
- подготовленное и выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение № 12);
- выдача заявителю уведомления об отказе в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение № 14);
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня подачи документов (с приложением всех необходимых документов предусмотренными пунктами 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-Гражданский кодекс Российской Федерации,
- Градостроительный кодекс Российской Федерации,
- Земельный кодекс Российской Федерации
- 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6.10.2003 года,
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
- Постановление Правительства РФ от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию",
- Приказ Минрегиона РФ от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство",
- Приказ Минрегиона РФ от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию",
- Устав Яндобинского сельского поселения
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов
К заявлению о выдаче разрешения на строительство (Приложение №1,2) прилагаются документы в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, реконструкции, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планированию территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно – технического обеспечения с обозначением мест подключения планируемого объекта капитального строительства или реконструкции к сетям инженерно–технического обеспечения;
е) проект организации строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было представлено такое разрешение такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (Приложение №2;) прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае продления ранее выданного разрешения на строительство заявителю необходимо обратиться не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения с заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство (Приложение №4) прилагаются копии следующих документов:
- разрешение на строительство (оригинал);
- копия проекта организации строительства с обоснованием увеличения срока строительства (в случае продления срока действия разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству).
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение №5) прилагаются следующие документы в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (Приложение №6);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (Приложение №7);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (Приложение №8);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (Приложение №9);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Протокол работы комиссии по вводу в эксплуатацию объекта, законченного строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом в случае, если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
2.7 Указание на запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Яндобинского сельского поселения, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.8.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- отсутствие информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса);
- отсутствие подписи заявителя;
- отсутствие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист администрации Аликовского сельского поселения, отказывает в регистрации заявления, возвращает заявителю полный пакет документов.
В случае если комплект документов получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно и в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения об отказе направляется заявителю письмом.
В случае получения запроса по электронной почте и при установлении фактов отсутствия и несоответствия необходимых документов требованиям Административного регламента, решение об отказе направляется заявителю на адрес его электронной почты в течение 15 рабочих дней после регистрации запроса.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) разрешения на строительство
– отсутствие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
– несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
– обращение заявителя об отзыве заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
2) продление разрешения на строительства
- обращение заявителя с заявлением о продлении срока действия разрешения позднее 60 дней до истечения срока действия такого разрешения;
- в продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления;
3)ввод объекта в эксплуатацию
– отсутствие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
- несоответствие построенного объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие построенного объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11.Максимальный срок ожидания в очереди
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 30 минут.
2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дня.
В случае подачи заявления по электронной почте, срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дня с момента его поступления на адрес электронной почты. При получении заявления главный специалист-эксперт, направляет заявителю уведомление о прочтении письма.
2.13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 2.2. Административного регламента.
Кабинет приема заявителей, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема.
Внутри здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: информация о предоставлении отделом муниципальной услуги, график приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения главный специалист, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно при личном обращении гражданина.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14. Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.15.С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте;
- возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов посредством электронной почты;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с помощью средств электронной связи.
В случае подачи заявления по электронной почте, срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дня с момента его поступления на адрес электронной почты. При этом главный специалист-эксперт направляет на регистрацию распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов.
Получив заявку и проверив приложенные к ней документы, специалист отдела отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявки.
В случае если к заявке приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, главный специалист-эксперт в пятнадцатидневный срок со дня получения заявления после регистрации направляет заявителю электронное письмо с рекомендацией предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При этом если приложен неполный перечень документов, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок необходимых действий заявителя по предъявлению недостающих документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
- прием заявления и предоставленных документов;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов;
- принятие решения о выдаче разрешения на строительство /продление разрешения на строительство/ на ввод в эксплуатацию объекта, либо отказа в выдаче.
Блок-схемы последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, а также на ввод объектов в эксплуатацию объектов капитального строительства приведены в Приложениях № 14 к настоящему Административному регламенту.
3.2.Описание административных процедур.
3.2.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов и описью прилагаемых к заявлению документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.
3.2.2. Ведущий специалист-эксперт, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов главный специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрирует заявление в журнале. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
3.2.6. Специалист, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения главе администрации Аликовского сельского поселения.
3.3. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.3.1. Основанием для начала действий по подготовке и выдаче разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения строительство является результат проверки документов, прилагаемых к заявлению
3.3.2. По результатам проверки в течение 1 рабочего дня:
специалист готовит проект разрешения на строительство (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, и наличия документов, прилагаемых к заявлению и соответствии проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения на строительство);
- готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа - подраздел 2.7. настоящего регламента).
3.3.3. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
3.3.4. По заявлению заявителя разрешение на строительство может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
3.3.5. Разрешение на строительство подписывается главой администрации Яндобинского сельского поселения. Письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается администрации Аликовского сельского поселения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3.6. Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю и один хранится в администрации Яндобинского сельского поселения. Разрешение на строительство передается заявителю (либо лицу, представляющему заявителя) под роспись.
3.3.7. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство выдается заявителю (либо лицу, представляющему заявителя) под роспись или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.
3.3.8. В течение трех дней со дня выдачи разрешения ведущий специалист направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (если при строительстве предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).
3.4. Описание последовательности действий при продлении срока действия разрешения на строительство
3.4.1. Продление срока действия разрешения на строительство осуществляется на основании заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных в подразделе 2.6. настоящего регламента поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
Заявление с приложением документов, которые являются основанием для продления разрешения на строительство, подается на имя главы администрации Яндобинского сельского поселения
3.4.2. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления о продлении разрешения на строительство соответствует последовательности действий, указанных в подразделе 3.3. настоящего Административного регламента.
3.4.3. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство..
3.4.4. Продление срока разрешения на строительство согласовывается, и оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение, подписывается главой администрации Яндобинского сельского поселения и удостоверяется печатью.
3.5. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3.5.1. Основанием для начала действий по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является результат проверки документов, прилагаемых к заявлению, ведущим специалистом администрации Яндобинского сельского поселения.
3.5.2. По результатам проверки главный специалист в течение 1 рабочего дня:
- готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, и наличия документов, прилагаемых к заявлению указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- готовит проект письменного уведомления об отказе или в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа подраздел 2.7. настоящего Административного регламента).
3.5.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается и подписывается главой администрации Яндобинского сельского поселения. Письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается главой администрации Яндобинского сельского поселения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.5.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых один выдается заявителю и один хранится у специалиста. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается заявителю (либо лицу, представляющему заявителя) под роспись.
3.5.5. Письменно заявителю (либо лицу, представляющему заявителя) под роспись или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.
IV Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой администрации Яндобинского сельского поселения.
4.2.Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Яндобинского сельского поселения.
4.2.2 Проверки вышестоящими органами осуществляются по их утвержденным планам.
4..3. В случае обращения жителей возможны внеплановые проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе администрации Яндобинского сельского поселения, курирующему деятельность ведущего специалиста-эксперта.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на десять дней по решению должностного лица администрации, уполномоченного рассматривать обращения заявителей. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.2. Обращение (жалоба, претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
ФИО гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, его местонахождение;
наименование органа, должность, ФИО специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе аргументы
5.3. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержаться претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимаются решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего регламента и повлекшее за собой обращение
5.5 При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
Приложение № 1
к Административному регламенту
кому: Главе Яндобинского
сельского поселения
от кого:________________________________
(наименование юридического, физического лица - застройщика),
______________________________________________________
ФИО руководителя; телефон
______________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
_______________________________________________________
планирующего осуществлять строительство (реконструкцию/
______________________________________________________
капитальный ремонт)
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию/капитальный
ремонт (нужное подчеркнуть)______________________________________________
(наименование объекта)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(основные технико-экономические показатели объекта)
на земельном участке площадью ________________, расположенном по адресу:
________________________________________________________________________
(наименование поселения, района, улица, № участка или адресный ориентир)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
сроком на ____________ месяца (ев).
При этом сообщаю:
1) Право на пользование землей закреплено:
__________________________________________________________________________
(наименование документа)
____________________________________ от "_____" ______________20__ _ г. № ___
2) Проектная документация на строительство объекта разработана:
________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя,
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
право на выполнение проектных работ, закреплено ___________________________
________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____" ___________20____ г. № ______, и согласована в установленном порядке
3) Положительное заключение государственной экспертизы № __________________
утверждено _____________________________________________________________
(ФИО, должность лица утвердившего заключение)
"_____" ____________________20____ г.
4) Проектно-сметная документация утверждена:
________________________________________________________________________
(наименование документа)
№ ___________ от "_____" _______________20____ г.
5) Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "_____" ___________________ 20____ г. № ________
________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,
________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
6) Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено:
________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ _______________ от "____" ________________20____ г.
7) Обязуюсь:
на основании части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации безвозмездно в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство передать в администрацию Яндобинского сельского поселения сведения о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
сообщать обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, об отклонении от проектной документации и изменении иных условий, на основании которых производится выдача разрешения на строительство в Администрации Яндобинского сельского поселения
8) К заявлению прилагаю:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
2. Градостроительный план земельного участка;
3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7. Положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (при наличии).
__________________ ____________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"______________20___г.
М.П.__
Приложение № 2
к Административному регламенту
|
|
Главе администрации Яндобинского сельского поселения
___________________________________________,
(чьё заявление - Ф. И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу:__________________
_____________________________________________
паспортные данные: ___________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(ИНН, телефон домашний, служебный)
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(объект индивидуального жилищного строительства)
Прошу выдать разрешение на строительство индивидуального жилого дома и надворных построек на земельном участке, расположенном по адресу:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Общая площадь проектируемого дома __________кв.м.; количество этажей ____________, строительный объем, в т.ч. подземной части ________________, материал стен _________________________ количество жилых комнат_______ ; ориентировочная сметная стоимость объекта ___________________.
Дата начала строительства (месяц, год) ___________________, ожидаемая дата ввода объекта в эксплуатацию (месяц, год) _________________.
Приложение:
□ правоустанавливающий документ на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, государственный акт на право собственности на землю, кадастровый план земельного участка), (копия + оригинал),
□ постановление сельской администрации о предоставлении земельного участка (оригинал) – в случае предоставления земельного участка,
- разрешение на строительство (строительный паспорт) бывшего владельца – в случае купли-продажи земельного участка,
- план границ земельного участка с указанием размеров земельного участка,
□ градостроительный план земельного участка,
□ чертежи главного фасада жилого дома, поэтажных планов дома, ограждающих конструкций со стороны фасада дома – в 2 экз., в масштабе 1:100,
□ схема застройки земельного участка с указанием размеров строений, расстояний между ними, предполагаемых и существующих ближайших строений на смежных участках,
□ копия топографической съемки на земельный участов
«____»_______________20 г. _________________________
(подпись заявителя)
Приложение № 3
к Административному регламенту
кому: Главе администрации Яндобинского сельского поселения
от кого: _________________________________________
(наименование юридического, физического лица - застройщика),
___________________________________________
ФИО руководителя; телефон
___________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
___________________________________________________
планирующего осуществлять строительство (реконструкцию/
___________________________________________________
капитальный ремонт)
Заявление
о продлении разрешения на строительство (для юридических лиц)
Прошу продлить срок действия разрешения на строительство №________
от «____» ________________20___г., выданное ранее на строительство____
________________________________________________________________________
(наименование объекта)
__________________________________________________________________________
(основные технико-экономические показатели объекта)
на земельном участке площадью _______________, расположенном по адресу:
________________________________________________________________________
(наименование поселения, района, улица, № участка или адресный ориентир)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
сроком на ____________ месяца (ев).
При этом сообщаю:
1)Право на пользование землей закреплено:
________________________________________________________________________
(наименование документа)
__________________________________ от "_____" ______________20___ г. № ____
2) Проектная документация на строительство объекта разработана:
________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, ФИО
________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
________________________________________________________________________
право на выполнение проектных работ, закреплено ____________________________
________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ______________20____ г. № ____, и согласована в установленном порядке
3) Положительное заключение государственной экспертизы № __________________
утверждено _____________________________________________________________
(ФИО, должность лица утвердившего заключение)
"_____" ____________________20____ г.
4) Проектно-сметная документация утверждена ______________________________
(наименование документа)
№ ___________ от "____" _______________20____ г.
5) Работы производятся подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с
договором от "_____" __________________ 20____ г. № ________
__________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,
________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
6) Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено:
_____________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ _______________ от "_____" ______________20____ г.
7) Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, уведомлять администрации Яндобинского сельского поселения
8) К заявлению прилагаю:
1. Оригинал ранее выданного разрешения;
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
3. Проект организации строительства объекта капитального строительства с откорректированными расчетными сроками строительства;
4.Документы, подтверждающие начало процесса строительства,
реконструкции, капитального ремонта (в свободной форме).
__________________ ____________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20_____ г.
М.П
Приложение № 4
к Административному регламенту
|
|
Главе администрации Яндобинского сельского поселения
_________________________________________,
(чьё заявление - Ф. И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу:__________________
_____________________________________________
паспортные данные: ___________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(ИНН, телефон домашний, служебный
|
|
Заявление
о продлении срока строительства индивидуального жилого дома
Прошу продлить срок строительства индивидуального жилого дома и надворных построек на земельном участке, расположенном по адресу: __________________________________________________________________, на ____
в связи с истечением срока строительства ________________ (указывается дата, когда истек срок строительства – в соответствии с разрешением на строительство).
Объем выполненных работ в настоящее время:_________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указываются наименования объектов, выстроенных на участке, и степень готовности жилого дома, если имеется).
Причины незавершения строительства _____________________________________
_____________________________________________________________________________
Приложение:
□ правоустанавливающих документов на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права или договор аренды земельного участка), (копия + оригинал),
□ разрешение на строительство, либо строительный паспорт (оригинал),
□ календарный план строительства( в свободной форме)
«____» _______________ 20__ г. _________________________
(подпись заявителя)
Приложение № 5
к Административному регламенту
|
|
Главе Яндобинского сельского поселения
_________________________________________,
(чьё заявление - Ф. И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу:__________________
_____________________________________________
паспортные данные: ___________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(ИНН, телефон домашний, служебный)
|
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию построенного/ реконструированного/ отремонтированного (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(основные технико-экономические показатели объекта)
на земельном участке площадью __________________, расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование поселения, района, улица, № участка или адресный ориентир)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
К заявлению прикладываю следующие документы (с указанием реквизитов):
-
правоустанавливающие документы на земельный участок (№ свидетельства и право пользования, договор аренды и т.д);
-
градостроительный план земельного участка (№, дата нормативно-правового акта, которым он утвержден);
-
разрешение на строительство (№ , дата);
-
акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора (№, дата);
-
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
-
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
-
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
-
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
-
заключение Инспекции государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
«____» __________201__г.
____________________ _________________ ________________________
(должность ) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение № 6
к Административному регламенту
АКТ
приемки объекта капитального строительства
от «___»_______________20__г. ________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование и место расположения объекта)
Застройщик/заказчик в лице_______________________________________________
_______________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
с одной стороны и лицо, осуществляющее строительство_______________________
_______________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Лицом, осуществляющим строительство, предъявлен застройщику/заказчику к приемке________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ (наименование объекта и вид строительства)
расположенный по адресу_________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным_______________________________________________________________ (наименование органа,
_______________________________________________________________________ выдавшего разрешение)
3. В строительстве принимали участие______________________________________
_______________________________________________________________________ (наименование организаций, в т.ч. субподрядных, их реквизиты, виды работ,
_____________________________________________________________________________ выполнявшихся каждой из них)
_______________________________________________________________________
4. Проектная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком_______________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование организации и ее реквизиты)
выполнившим__________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование частей или разделов документации)
и организациями_________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________и выполненные части и разделы документации)
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Исходные данные для проектирования выданы_____________________________
_______________________________________________________________________ (наименование научно-исследовательских, изыскательских
_____________________________________________________________________________ и других организаций)
6. Проектная документация утверждена_____________________________________
_______________________________________________________________________ (наименование органа, утвердившего (переутвердившего) документацию на объект,
_______________________________________________________________________ очередь, пусковой комплекс)
№_____________________ «___»_______________20__г.
Заключение_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________ (наименование органа экспертизы проектной документации)
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало_____________________________;
(месяц, год)
окончание__________________________.
(месяц, год)
8. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в приложении______________).
9. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта.
10. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является документация, перечень которой приведен в Порядке формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора.
Объект сдал Объект принял
_____________________________ _______________________________ Лицо, осуществляющее строительство Застройщик/заказчик
Приложение № 7
к Административному регламенту
СПРАВКА
о соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта __________________________________________________________________________ (Наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство) __________________________________________________________________________
проектной документации- _____________________________________________________ (когда и кем утверждена, номер заключения вневедомственной экспертизы)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство __________________________________________________________________________ должность, фамилия, инициалы ______________ подпись
Лицо, осуществляющее технический надзор
__________________________________________________________________________ должность, фамилия, инициалы ______________ подпись
Лицо, осуществляющее авторский надзор (если заключался договор)
__________________________________________________________ должность, фамилия, инициалы
_______________ подпись
Приложение № 8
к Административному регламенту
Справка
о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта __________________________________________________________________________ (наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство) __________________________________________________________________________
требованиям технических регламентов (до принятия технических регламентов ссылка на действующие нормативные документы, СНиПы, ГОСТы и др.), в соответствии с обязательными требованиями которых осуществлялось строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта.
Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство __________________________________________________________________________ должность, фамилия, инициалы ______________ подпись
Лицо, осуществляющее технический надзор
______________________________________ должность, фамилия, инициалы
Приложение № 9
к Административному регламенту
Кому___________________________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц),
_________________________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство
№ ____________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или орган
_________________________________________________________________________,
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (ненужное зачеркнуть) капитального строительства__________________________________________________
(наименование объекта капитального
__________________________________________________________________________
строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
__________________________________________________________________________
характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если
________________________________________________________________________,
разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу______________________________________________________ __________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
________________________________________________________________________.
или строительный адрес)
Срок действия настоящего разрешения - до
"_____"__________20___г.
____________________________ ______________ ___________________
(должность уполномоченного, (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)
"___"_____________20___г.
М.П.
Действие настоящего разрешения
продлено до "_____"_____________20___г.
____________________________ ______________ _______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)
"___"_____________20___г.
М.П.
Приложение №11
к Административному регламенту
Кому__________________________________
Адрес:_________________________________
ФОРМА
разрешения на строительство ( для индивидуального жилищного строительства)
РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
№ RU 18508000 - С
Администрация муниципального образования «Аликовский район» Чувашской Республики, руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкциюобъектов капитального строительства:
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________ (наименования объектов капитального строительства)
расположенных по адресу: Чувашская Республика, Аликовский район,
муниципальное образование – сельское поселение ______________________________________,
населенный пункт __________________________________, м/р _________________ ,
ул. ______________________________ , д.№ ________________ / уч.№ _________ .
Общая площадь объекта капитального строительства: _____________________________________
Площадь земельного участка _______________кад.№ __________________________
Количество этажей __________________________________________________________________
Строительный объем, в т.ч. подземной части ____________________________________________
Количество жилых комнат ____________________________________________________________
Ориентировочная сметная стоимость объекта ____________________________________________
Срок действия настоящего разрешения – до “
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
|
Глава Яндобинского сельского поселения
|
|
|
|
А.А. Ананьев
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
М.П.
|
Действие настоящего разрешения продлено до “
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
М.П.
Приложение № 12
к Административному регламенту
Кому____________________________________ (наименование застройщика) ________________________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, полное _________________________________________ наименование организации - для юридических лиц),
_________________________________________ его почтовый индекс и адрес)
ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
№ ____________________________
1._________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа
_________________________________________________________________
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления,
__________________________________________________________________________
осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
_________________________________________________________________ ,
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть)
__________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
__________________________________________________________________,
расположенного по адресу _______________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
__________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
__________________________________________________________________.
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
По проекту
|
Фактически
|
1
|
2
|
3
|
4
|
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
|
Строительный объем – всего
|
куб. м
|
|
|
В том числе надземной части
|
куб. м
|
|
|
Общая площадь
|
кв. м
|
|
|
Площадь встроено-пристроенных помещений
|
кв. м
|
|
|
Количество зданий
|
штук
|
|
|
II. Нежилые объекты.
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
|
Количество мест
|
|
|
|
Количество посещений
|
|
|
|
Вместимость
|
|
|
|
|
|
|
|
(Иные показатели)
|
|
|
|
|
|
|
|
(Иные показатели)
|
|
|
|
Объекты производственного назначения
|
Мощность
|
|
|
|
Производительность
|
|
|
|
Протяженность
|
|
|
|
|
|
|
|
(Иные показатели)
|
|
|
|
|
|
|
|
(Иные показатели)
|
|
|
|
Материалы фундаментов
|
|
|
|
Материалы стен
|
|
|
|
Материалы перекрытий
|
|
|
|
Материалы кровли
|
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства
|
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
|
кв. м
|
|
|
Количество этажей
|
штук
|
|
|
Количество секций
|
секций
|
|
|
Количество квартир - всего
|
штук/кв. м
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
1-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
2-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
3-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
4-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
Более чем 4-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд, и террас)
|
|
|
|
Материалы фундаментов
|
|
|
|
Материалы стен
|
|
|
|
Материалы перекрытий
|
|
|
|
Материалы кровли
|
|
|
|
IV.Стоимость строительства
|
Стоимость строительства объекта - всего
|
тыс. рублей
|
|
|
В том числе строительно-монтажных работ
|
тыс. рублей
|
|
|
_______________________ ______________ ________________
(должность уполномоченного, (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
"_____"_____________20___г.
М.П.
Приложение №13
к Административному регламенту
оформляется на официальном бланке
Администрации Яндобинского сельского поселения
_________________________________________
(наименование юридического, физического лица - застройщика),
_________________________________________
ФИО руководителя
Уведомление
об отказе в выдаче (продлении) разрешения на строительство
Администрация Аликовского сельского поселения уведомляет Вас об отказе в выдаче (продлении) разрешения на строительство (ненужное зачеркнуть) __________________________________________________________________
(наименование объекта)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Причина отказа: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Глава администрации Яндобинского
сельского поселения _________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Приложение №14
к Административному регламенту
оформляется на официальном бланке
администрации Яндобинского сельского поселения
_________________________________________
(наименование юридического, физического лица - застройщика),
_________________________________________
ФИО руководителя
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию
Администрация Яндобинского сельского поселения уведомляет Вас об отказе в выдаче __________________________________________________________________
(наименование объекта)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Причина отказа: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Глава администрации Яндобинского
сельского поселения ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Приложение № 15
к Административному регламенту
Блок-схема осуществления административных процедур
при предоставлении государственной услуги
-
Заявитель представляет заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением полного комплекта документов (в 2-х экземплярах)
|
Главный специалист проверяет полноту заполнения заявления,
комплектность представленных документов в соответствии с описью документов указанных в заявлении (продолжительность процедуры не более 30 мин.)
|
Представлен полный комплект
документов, указанный в описи
|
-
Главный специалист отказывает в
регистрации заявления, возвращает заявителю полный комплект документов
|
|
Главный специалист
регистрирует заявление, передает на
рассмотрение Главе муниципального образования
|
Глава муниципального образования рассматривает заявление и передает главному специалисту на рассмотрение пакета документов и подготовку проекта решения (1 день)
|
-
Главный специалист осуществляет проверку полноты пакета документов, правильность оформления документов и соответствие требованиям градостроительной деятельности (6 дней)
|
-
Главный специалист готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство
|
|
Представленный пакет документов представлен в полном объеме, правильно оформлен
|
-
Главный специалист готовит проект разрешения на строительство и передает на рассмотрение Главе муниципального образования (1 день)
|
-
Глава МО рассматривает и подписывает разрешение на строительство либо уведомление об отказе (1 день)
|
-
Подписанное разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство регистрируется в журнале регистрации (1 день)
|
-
Выдается под роспись заявителю, либо направляется по почте с уведомлением
|