На основании Закона Российской Федерации № 2118-1 от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и Закона Чувашской Республики № 38 от 23 июля 2001 года « О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» Собрание депутатов Яндобинского сельского поселения решило:
Утвердить Положение «О вопросах налогового регулирования в Яндобинском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».
Глава Яндобинского
сельского поселения: А.Н.Иванов
Утверждено решением
Собрания депутатов Яндобинского сельского поселения
от «8» декабря 2005 г. № 13
Положение
"О вопросах налогового регулирования в Яндобинском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Положение Яндобинского сельского поселения о налогах и сборах
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
- Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам,
отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению
представительных органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги и сборы, установление и введение в действие которых отнесено к
ведению представительных органов местного самоуправления;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней в бюджет
Яндобинского сельского поселения (далее — бюджет поселения), включая элементы
налогообложения по местным налогам и сборам - налоговые ставки (в пределах,
установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок
и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы;
условия и порядок изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет
поселения, а также пени. _
- Налоговые правоотношения в Яндобинском сельском поселении (далее — поселение)
осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики,
нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления,
принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых Положением о местных налогах и
сборах
Участниками отношений, регулируемых Положением о налогах и сборах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым
кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым
кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного
самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица,
осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов
прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за уплатой налогов и
сборов налогоплательщиками и плательщиками сборов;
4) финансовый отдел администрации Аликовского района - при решении вопросов об
отсрочке и рассрочке уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет поселения, и
других вопросов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Глава 2. Перечень местных налогов и сборов
Статья 3. Местные налоги и сборы
1. Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и обязательные к уплате
на территории поселения.
- Совокупность местных налогов и сборов поселения является частью единой
налоговой системы Российской Федерации.
- На территории поселения взимаются следующие местные налоги и сборы:
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц.
- Местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются
нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
- Нормативные правовые акты представительного органа местного самоуправления,
вводящие налоги и (или) сборы, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за
годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 4. Информация о местных налогах и сборах
Информация и копии решений об установлении и отмене местных налогов и сборов направляются Собранием депутатов поселения в финансовый отдел администрации Аликовского района и Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Чувашской Республике.
Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет
поселения
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет поселения. Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет поселения считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 части первой Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет поселения не допускается.
Статья 6. Налоговая ставка.
Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания
депутатов поселения в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской
Федерации.
Статья 7. Порядок уплаты местных налогов.
1.Уплата налогов производится в порядке, установленном федеральными и
республиканскими законами, регулирующими порядок взимания конкретных налогов, и
настоящим Положением.
2.Уплата налогов производится в безналичной и наличной форме.
3. Конкретный порядок уплаты местных налогов устанавливается применительно к
каждому налогу.
Статья 8. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам.
- Недоимка по местным налогам и сборам, числящаяся за отдельными
налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание
которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или
юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке,
устанавливаемом администрацией поселения.
- Правила, предусмотренные пунктом 1 статьи 8 настоящего Положения, применяются
также при списании безнадежной задолженности по пеням.
Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам и сборам
Статья 9. Установление льгот по налогам и сборам.
- Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и сборам и определяет
условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного
самоуправления.
- Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям
налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуального характера.
Статья 10. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот.
- Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны
отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо
от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических
лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в
экономику поселения;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием поселения
или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или)
снижение бюджетных расходов;
постепенного перехода от практики предоставления налоговых льгот к налоговым
кредитам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.
- Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение
инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание
новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной
инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения поселения.
- Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных
настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах.
- Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке,
определяемом законодательством о налогах и сборах.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечит раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности). Налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту постановки на учет в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм льгот по налогам и сборам, предоставленных настоящим Положением. При непредставлении указанных расчетов налоговые льготы не предоставляются. Налоговые органы осуществляют контроль за достоверностью отчетных данных, представляемых налогоплательщиком для подтверждения правильности исчисления и использования налоговых льгот.
Глава 5. Изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени
Статья 12. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени
- Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока
уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора
осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного
налогового кредита.
- Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке,
предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее -сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
- Изменение срока уплаты налога и сбора, подлежащих зачислению в бюджет
поселения, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита осуществляется в пределах
лимитов, установленных решением Собрания депутатов поселения о бюджете на
очередной финансовый год.
Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет поселения
осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым отделом администрации Аликовского района.
- Если в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральные налоги
или сборы подлежат зачислению в местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов или
сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, изменяются на
основании решений органов, указанных в статье 63 части первой Налогового кодекса
Российской Федерации, по согласованию с финансовым отделом администрации
Аликовского района.
- Если в соответствии с законодательством Чувашской Республики региональные
налоги подлежат зачислению в местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов в части
сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, изменяются на основании решений
органов, указанных в статье 63 части первой Налогового Кодекса Российской
Федерации, по согласованию с финансовым отделом администрации Аликовского
района.
- Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми
режимами, пени производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом
Российской Федерации.
Статья 13. Прекращение действия „отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита.
Действие отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Глава 6. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов,
зачисляемых в бюджет поселения
Статья 14. Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет поселения
- Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока
уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 части
первой Налогового кодекса Российской Федерации, на срок от одного до шести
месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком
суммы задолженности.
- Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или
нескольким налогам.
- Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставлена по основаниям,
указанным в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса
Российской Федерации, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из
ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, на сумму задолженности проценты не начисляются.
- Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в
ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 части первой
Налогового кодекса Российской Федерации.
Глава 7. Предоставление налогового кредита
Статья 15.Порядок и условия предоставления налогового кредита
- Налоговый кредит представляет собой изменение срока уплаты налога на срок от трех
месяцев до одного года при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в
подпунктах 1-3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской
Федерации.
- Налоговый кредит может быть предоставлен по одному или нескольким налогам.
- Решение о предоставлении налогового кредита по уплате налога или об отказе в его
предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 65 части первой
Налогового кодекса Российской Федерации.
Глава 8. Инвестиционный налоговый кредит
Статья 16. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита
- Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока
уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, предусмотренных
пунктом 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации,
предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах
уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и
начисленных процентов.
- Финансовый отдел администрации Аликовского района согласовывает решение о
предоставлении инвестиционного налогового кредита после одобрения Комиссией по
инвестиционной политике представленного организацией инвестиционного проекта.
- Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до
пяти лет.
- Инвестиционный налоговый кредит по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в бюджет поселения, предоставляется в пределах лимитов, установленных
решением Собрания депутатов поселения о бюджете на очередной финансовый год.
- Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть
документально подтверждены заинтересованной организацией и отражены в
инвестиционном проекте.
- Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по
налогам является отсутствие задолженности по уплате налогов.
Раздел III. Местные налоги и сборы
Глава 9. Земельный налог
Статья 17. Порядок установления земельного налога и исполнения обязанности по его уплате
- Земельный налог устанавливается законодательством Российской Федерации и
законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах.
- Исполнение обязанности по уплате земельного налога производится в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики
об этом налоге и настоящим Положением.
Статья 18. Плательщики налогов
1. Плательщиками налогов признаются:
- организации,
- физические лица,
- индивидуальные предприниматели
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении
земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного
пользования или переданных им по договору аренды.
Статья 19. Объекты налогообложения
- Объектами налогообложения земельным налогом являются земельные участки, части
земельных участков, земельные доли (при общей долевой собственности на земельный
участок), предоставленные организациям и физическим лицам в собственность,
владение или пользование.
- Не признаются объектом налогообложения:
земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской федерации, объектами, включенными в список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами
археологического наследия;
земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии в с законодательством Российской федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской федерации в пределах лесного фонда;
земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской федерации, занятые находящимися в; государственной собственности водными объектами в составе водного фонда, за исключением земельных участков, занятых обособленными водными объектами.
Статья 20. Налоговая ставка
- Ставки земельного налога на территории поселения устанавливаются с учетом
индексации на очередной год.
- На территории поселения устанавливаются следующие налоговые ставки:
- 0,3 процента в отношении земельных участков отнесенных к землям
сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного
использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- 0,3 процента в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и
объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за
исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не
относящейся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры
жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного
строительства;
- 0,3 процента в отношении земельных участков, предоставленных для личного
подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
- 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Статья 21. Налоговая база
- Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст.389 Налогового кодекса.
2.Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Статья 22. Налоговый период
- Налоговым периодом признается календарный год;
- Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций и физических лиц,
являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал,
полугодие и девять месяцев календарного года.
Статья 23. Порядок исчисления и сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей
1.Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 ст.396 Налогового кодекса.
2.Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
3.Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
Сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком — физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и процентной доли налоговой ставки в размере не превышающей одной третьей налоговой ставки.
- Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода,
определяется как разница между суммой налога, исчисленной по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
- Налогоплательщики в отношении которых отчетный период определен как квартал,
исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого,, второго и
третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей
налоговой ставки процентной доли кадастровой Стоимости земельного участка по
состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
- В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового
(отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования,
пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление
суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного
участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа
полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в
собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом
владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном)
периоде, если иное не предусмотрено ст. 396 Налогового кодекса. При этом если
возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15 — го числа
соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц
возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
6. В отношении земельного участка (его доли) перешедшего (перешедшей) по
наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия
наследства.
7. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения
указанного права принимается за полный месяц.
8. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и
юридическими лицами на условиях осуществления на них
жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства,
исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с
учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока
проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на
построенный объект недвижимости.
В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и строительства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода проектирования и строительства, превышающего трехлетний срок, вплоть до государственной регистрации на построенный объект недвижимости.
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок,
вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
9. В течение налогового периода налогоплательщики — организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом: кварталом, полугодием, 9 месяцев.
Сумму налога налогоплательщики — организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют по истечении налогового периода — 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Сумму налога налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, исчисляют по истечении налогового периода - не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления, в течение налогового периода сумму авансовых платежей по налогу уплачивают не позднее 15 сентября текущего налогового периода.
Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Статья 24. Льготы по налогам
Освобождаются от уплаты земельного.налога полностью муниципальные учреждения, органы местного самоуправления, финансируемые из бюджета поселения, в отношении земельных участков, предназначенных для непосредственного выполнения возложенных на эти органы функций и муниципальных земель общего пользования в населенных пунктах.
Глава 10. Налог на имущество физических лиц
Статья 25. Порядок установления налога на имущество физических лиц
- Налог на имущество физических лиц устанавливается законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах.
- Исполнение обязанности по уплате налога на имущество физических лиц
производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об этом
налоге и настоящим Положением.
Статья 26. Плательщики налогов
1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица
- собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Статья 27. Объекты налогообложения
Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:
- жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения,
расположенные на территории поселения.
Статья 28. Ставки налога
Устанавливаются следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:
Стоимость имущества
|
Ставка налога
|
До 300 тыс. рублей
|
0,1 %
|
От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей
|
0,2%
|
Свыше 500 тыс. рублей
|
0,75%
|
Статья 29. Порядок уплаты налогов на имущество физических лиц
1. Уплата налога на имущество физических лиц производится в порядке, установленным
Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество
физических лиц" с изменениями и дополнениями.
2. Уплата налога производится равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и
15 ноября.
Статья 30. Порядок зачисления сумм налога на имущество физических лиц
Суммы налога на имущество с физических лиц полностью зачисляются в бюджет поселения по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
Раздел IV. Заключительные положения
Действующие нормативно-правовые акты органов местного самоуправления поселения о налогах и сборах действуют в части не противоречащей налоговому законодательству, настоящему Положению.