Яндобинское сельское поселение Аликовского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

27.12.2006 О порядке составления, исполнения сводной бюджетной росписи бюджета Яндобинского сельского поселения на 2007 год и внесения изменений в нее

Настоящий Порядок определяет правила составления, исполнения сводной бюджетной росписи  бюджета Яндобинского сельского поселения на 2007 год (далее – сводная бюджетная  роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением собрания депутатов от 8 декабря 2006 г. N 65 "О бюджете Яндобинского сельского поселения на 2007 год" (далее - Решение).

1. На основе утвержденного бюджета Яндобинского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2007 год главными распорядителями и другими получателями средств (далее - главные распорядители) составляется бюджетная роспись, которая включает в себя доходы и расходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой, в том числе по находящимся в его ведении распорядителям и получателям (далее - подведомственные получатели), а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, и представляется в финансовый отдел администрации Аликовского района (далее – финансовый отдел) (на бумажных и электронных носителях) в течение 10 дней со дня утверждения бюджета поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При этом в разделе "Доходы" указываются доходы получателей средств бюджета  поселения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Бюджетная роспись по разделу "Доходы»  составляется в указанные сроки финансовым отделом.

2. Финансовый отдел в течение 3 дней со дня получения от главных распорядителей бюджетной росписи проверяет соответствие представленных цифр назначениям утвержденного бюджета, а также осуществляет предварительный анализ данных бюджетных росписей с учетом соответствия заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к бюджетной росписи финансовый отдел  письменно сообщает об этом главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в бюджетную роспись и представляют в финансовый отдел уточненную бюджетную роспись.

3. Финансовый отдел на основании бюджетных росписей, представленных главными распорядителями, составляет сводную бюджетную  роспись по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Сводная бюджетная  роспись представляется на утверждение начальнику финансового отдела в срок не позднее 15 дней после утверждения бюджета поселения.

4. Утвержденная сводная бюджетная  роспись в разрезе функциональной и экономической классификаций (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) и ведомственной структуры расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой передается финансовым отделом  на бумажных носителях в отдел  Министерства финансов Чувашской Республики по Аликовскому району (далее - отдел Минфина).

5. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовый отдел доводит показатели утвержденной сводной бюджетной росписи (за исключением доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) до главных распорядителей по форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2007 год согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

После получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2007 год главный распорядитель в течение одного рабочего дня доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2007 год до бюджетных учреждений, находящихся в его ведении (далее – подведомственные учреждения).

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего главного распорядителя средств бюджета поселения смету доходов и расходов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

В течение пяти дней со дня представления указанной сметы главный распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету. Одновременно утверждаются сводная смета и сметы по подведомственным учреждениям по доходам и расходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Указанные сметы доходов и расходов в течение одного рабочего дня со дня их утверждения передаются в финансовый отдел в двух экземплярах с необходимыми расчетами и обоснованиями.

6. В 2007 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

6.1. Внесение изменений в сводную бюджетную  роспись финансового отдела осуществляется по представлению главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением собрания депутатов от 8 декабря 2005 года протокол № 3 "О бюджетном процессе в Яндобинском сельском поселении" в рамках полномочий главных распорядителей.

При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в бюджетные ассигнования, за исключением доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, вносятся на рассмотрение финансового отдела не более трех раз в год по соответствующему разделу не позднее 15 мая, 15  августа, 15 ноября.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется по представлению главных распорядителей не более одного раза в квартал, начиная со второго квартала, по соответствующему разделу. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности текущего квартала вносятся на рассмотрение финансового отдела  не позднее 5 числа второго месяца текущего квартала, по изменениям, затрагивающим расходы будущих кварталов, - не позднее 5 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу.

Изменения в сводную бюджетную роспись вне зависимости от сроков, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, вносятся в случаях:

- внесения изменений в  бюджет поселения;

- внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации;

- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- необходимости обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям администрации сельского поселения;

- предусмотренных статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Главные распорядители в сроки, указанные в подпункте 6.1 настоящего пункта, письменно сообщают в финансовый отдел  о предлагаемых изменениях утвержденной сводной бюджетной росписи на 2007 год (в целом по отраслям в разрезе подведомственных получателей, а также функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации) с указанием экономически обоснованных причин и оснований для внесения изменений и приложением справок об изменении бюджетной росписи на 2007 год по форме согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

 Финансовый отдел после рассмотрения документов в трехдневный срок и разрешающей визы на справке об изменении бюджетной росписи формы №6 начальника финансового отдела оформляет справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

Если изменения касаются поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и межквартального перемещения бюджетных ассигнований, визируется также ведущим специалистом по прогнозированию доходов с учетом выполнения планового задания по поступлению доходов в  бюджет поселения в изменяемом квартале. При прогнозируемом невыполнении плановых назначений по доходам в изменяемом квартале перемещение бюджетных ассигнований на соответствующий квартал не производится.

В случае, если изменения касаются межквартального перемещения бюджетных ассигнований, ведущим специалистом финансового отдела по прогнозированию доходов  одновременно оформляется справка-уведомление об изменении плана доходов (приложение N 9 к настоящему Порядку). Указанная справка-уведомление прикладывается к справке-уведомлению и визируется заместителем начальника финансового отдела с учетом выполнения планового задания по поступлению доходов в  бюджет  поселения в изменяемом квартале.

Подписанные начальником финансового отдела  справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований  доводят до заместителя начальника финансового отдела (2 экз. - один оригинал и одна копия) с приложением  копий постановления, распоряжения, писем, которые являются основанием для изменения бюджетных ассигнований, а также оригиналы справок-уведомлений доводятся до  главных распорядителей.

В случае, если изменения касаются поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, копия справки-уведомления  доводится также до ведущего специалиста финансового отдела по  прогнозированию доходов.

Финансовый отдел производит электронное подтверждение справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований, выводит на бумажный носитель и доводит копию справки-уведомления до отдела Минфина.

В случае, если по справкам об изменении бюджетной росписи на 2007 год, представленным главными распорядителями и прошедшим проверку и не принято положительного решения, финансовый отдел  в трехдневный срок готовит и направляет главному распорядителю письмо за подписью начальника финансового отдела с указанием причин отказа.

6.3.  Изменение лимитов бюджетных обязательств, осуществляемых в соответствии со статьей 224 Бюджетного кодекса Российской Федерации (кроме случаев, установленных статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации), производится в соответствии с порядком, изложенным в подпункте 6.2 настоящего Порядка.

6.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в следующем порядке.

Заместитель начальника финансового отдела подготавливает докладную записку на имя начальника финансового отдела о блокировке расходов муниципального бюджета с указанием сумм, подлежащих блокировке, в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

Проект приказа по фактам нецелевого использования средств бюджета поселения составляется главным специалистом финансового отдела   в трехдневный срок на основании  актов проверок, согласованных с начальником финансового отдела  с указанием сумм, подлежащих уменьшению, в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

На основании приказа финансового отдела   по фактам нецелевого использования средств бюджета поселения оформляются справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований главным специалистом финансового отдела по главному распорядителю в целом по отрасли и в разрезе подведомственных получателей по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку и представляются на подпись начальнику финансового отдела.

После подписания начальником финансового отдела справка-уведомление представляется заместителю начальника финансового отдела и главному распорядителю.

Финансовый отдел  производит электронное подтверждение справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований и выводит на бумажный носитель и доводит копию справки-уведомления до отдела Минфина в установленном порядке.

В случае, если лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю полностью распределены и уменьшение их по фактам нецелевого использования средств  бюджета поселения в текущем году не представляется возможной, главный специалист по финансовому контролю в трехдневный срок составляет служебную записку на имя начальника финансового отдела  с предложением о проведении уменьшения в следующем финансовом году.

После получения на служебной записке разрешительной надписи начальника         финансового отдела представляется главному специалисту отдела по финансовому контролю.

6.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случае внесения изменений в Решение осуществляется в следующем порядке.

Финансовый отдел  готовит письма в адрес главных распорядителей с указанием уточненных показателей бюджета поселения на 2007 год в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, которые после подписания начальником финансового отдела  доводятся до главных распорядителей.

На основании доведенных показателей главные распорядители в течение трех рабочих дней представляют в финансовый отдел  сводные справки об изменении бюджетной росписи на 2007 год (Приложение N 5 к настоящему Порядку) и справки об изменении бюджетной росписи на 2007 год по подведомственным получателям бюджетных средств, а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой (Приложение N 6 к настоящему Порядку).

С учетом представленных главными распорядителями справок финансовый отдел  готовит справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

После подписания начальником финансового отдела справки-уведомления представляются  главному распорядителю.

Финансовый отдел  производит электронное подтверждение справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований, выводит на бумажный носитель и доводит копию справки-уведомления до отдела Минфина в установленном порядке.

7. Финансирование расходов  бюджета поселения осуществляется в 2007 году через отделение по Аликовскому району Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике(далее- отделение УФК) и  отдел Минфина в соответствии с ежемесячными предельными объемами финансирования расходов, установленными сводной бюджетной  росписью с учетом вносимых уточнений.

8. Устанавливается следующий порядок финансирования главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения.

Финансовый отдел формирует реестр лимитов бюджетных обязательств бюджета поселения, который утверждается начальником финансового отдела и доводится до отдела Минфина по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку.

Лимиты бюджетных обязательств бюджета поселения утверждаются начальником финансового отдела в размере бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной  росписью в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

8.1. Ежемесячно финансовый отдел  представляет в отдел Минфина  подписанные начальником финансового отдела ведомости распределения объемов финансирования расходов бюджета поселения  на следующий месяц по форме согласно приложению N 16 к настоящему Порядку в разрезе главных распорядителей и других получателей средств  бюджета поселения.

8.2. Дальнейшая работа отдела Минфина  с лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования расходов осуществляется в соответствии с Порядком организации работы по доведению через Управление казначейства и территориальные органы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Порядок организации работы через Управление казначейства), утвержденным приказом Минфина Чувашии от 2 декабря 2005 г. N 351/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 декабря 2005 года, регистрационный номер 141) (далее – приказ Минфина Чувашии от 2 декабря 2005 г. N 351/п).

8.3. До совершения расходования бюджетных средств отдел Минфина проверяет соответствие составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов получателей средств бюджета поселения и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

8.4. Для подтверждения денежных обязательств главные распорядители и подведомственные получатели представляют в отдел Минфина документы по перечню, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2001 г. N 104 "О нормативных актах и документах при казначейском исполнении бюджетов Чувашской Республики", а также в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения Министерством финансов Чувашской Республики и финансовыми отделами (управлениями) Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденной приказом Минфина Чувашии от 28 апреля 2003 г. N 62/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 мая 2003 года, регистрационный N 48) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Чувашской Республики от 7.06.2004 № 119/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 июля 2006 г., регистрационный номер 77), от 12.05.2005 №148/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 27 мая 2005 г., регистрационный номер 107) (далее - приказ Минфина Чувашии от 28 апреля 2003 г. N 62/п).

8.5. Отдел Минфина осуществляет процедуру проверки принятых денежных обязательств, после чего в сроки, установленные пунктом 62 приказа Минфина Чувашии от 28 апреля 2003 г. N 62/п, ответственные лица указанного отдела совершают разрешительные надписи на платежных поручениях и передают для исполнения.

8.6. Объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.

Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа отдела Минфина подтвердить принятые денежные обязательства.

8.7. Отдел Минфина может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

при несоответствии принятых денежных обязательств Решению, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов получателя средств бюджета поселения;

8.8. Отдел Минфина проверяет соблюдение установленных правил оформления расчетов, реквизитов платежного поручения и производит списание средств с лицевого счета клиента.

8.9. Отдел Минфина ежедневно распечатывает оборотно - сальдовую ведомость по лицевым счетам по форме согласно приложению N 17 к настоящему Порядку по лицевым счетам получателей средств бюджета поселения с отражением кассовых расходов и остатков неиспользованных средств.

8.10. Отделом Минфина ведутся лицевые счета распорядителей и получателей средств по формам согласно приложениям N 6 - 9 к Порядку организации работы через Управление казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 2 декабря 2005 г. N 351/п. Формирование и выдача выписок из лицевых счетов также осуществляются в установленном данным приказом порядке.

Кроме того, в программе формируются карточки лицевых счетов по главным распорядителям в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации с указанием утвержденных на 2007 год бюджетных ассигнований и в разрезе кварталов, лимитов бюджетных обязательств, сумм финансирования, кассовых расходов и остатков неиспользованных средств по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку.

9. Возврат из бюджета  поселения ошибочно поступивших средств осуществляется в соответствии с приказом Минфина Чувашии от 28 апреля 2003 г. N 62/п по заявлению плательщика (получателя) средств на основании заключения, оформленного финансовым отделом  по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку, представляемого после утверждения начальником финансового отдела  в  бухгалтерию одновременно с распоряжением на перечисление средств с текущего счета бюджета поселения по форме согласно приложению N19 к настоящему Порядку.

 

Глава Яндобинского

сельского поселения:                                                                                       А.А.Ананьев      

Система управления контентом
429256, Аликовский район, с. Яндоба, ул. Школьная, д. 8
Телефон: 8(83535) 65-2-23
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика