Статья 1
Утвердить бюджет Яндобинского сельского поселения Чувашской Республики на 2007 год по расходам в сумме 2279,8 тыс. рублей, по доходам –2279,2 тыс. рублей, в том числе собственные доходы – 199,2 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления из муниципального бюджета – 2080,0 тыс. рублей (в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 1553,2 тыс. рублей, субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 526,8 тыс. рублей.
Статья 2
Установить на 2007 год:
бюджет текущих расходов в сумме 1903,9 тыс. рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 375,9 тыс. рублей;
предельный размер муниципального долга Яндобинского сельского поселения по состоянию на 1 января 2008 года в сумме 200,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям – 50,0 тыс. рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2007 году, в сумме 50,0 тыс. рублей;
предельный объем заемных средств в сумме 100,0 тыс. рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 50,0 тыс. рублей.
Статья 3
Установить, что доходы бюджета Яндобинского сельского поселения, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
а) федеральных, региональных и местных налогов и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, решения собрания депутатов «О бюджетном процессе в Яндобинском сельском поселении»;
б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения (доходов от приватизации), в размере 100 процентов;
в) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения, – в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами сельского поселения;
г) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении сельского поселения, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, – в размере 100 процентов;
д) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из муниципального бюджета;
е) субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 4
Установить, что в 2007 году:
1) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты поселений – 50 процентов;
2) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений, подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
в бюджеты поселений – 50 процентов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки;
3) средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты поселений – 50 процентов.
Статья 5
Установить, что в 2007 году:
1) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты поселений – 10 процентов;
2) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений, подлежат распределению по следующим нормативам:
в бюджеты поселений – 50 процентов.
Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 6
Установить, что в 2007 году средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в муниципальную собственность сельского поселения по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в доход бюджета сельского поселения за вычетом затрат, связанных с распоряжением и реализацией указанного имущества, в соответствии с перечнем затрат, установленным администрацией поселения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Статья 8
Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», решения собрания депутатов «О бюджетном процессе Яндобинского сельского поселения» федеральные, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета сельского поселения, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между федеральным бюджетом, республиканским бюджетом Чувашской Республики, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Статья 9
Закрепить источники доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 1к настоящему Решению за главными распорядителями средств бюджета сельского поселения – администраторами поступлений в бюджет сельского поселения, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами поселения контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
Статья 10
Установить, что на территории сельского поселения льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» и решением собрания депутатов «О вопросах налогового регулирования в Яндобинском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».
Статья 11
Учесть в бюджете Яндобинского сельского поселения на 2007 год поступления доходов согласно приложению 2к настоящему Решению.
Статья 12
Утвердить распределение расходов бюджета Яндобинского сельского поселения на 2007 год по:
разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3к настоящему Решению;
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;
главным распорядителям и другим получателям средств бюджета сельского поселения в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.
Статья 13
Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в классификацию доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета сельского поселения:
при передаче из муниципального бюджета бюджету сельского поселения в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе на осуществление отдельных расходных полномочий Российской Федерации и Чувашской Республики;
в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе в связи с уточнением федеральными органами кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий.
Статья 14
Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в бюджет сельского поселения, по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат использованию в 2007 году на те же цели со счетов по учету средств бюджета сельского поселения, открытых в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения на 2007 год.
Статья 15
Установить, что бюджет сельского поселения в 2007 году исполняется в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2006 года № 34 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2007 год».
Статья 16
Утвердить на 2007 год:
программу муниципальных внутренних заимствований Яндобинского сельского поселения согласно приложению 6 к настоящему Решению;
перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий Яндобинского сельского поселения для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета сельского поселения, согласно приложению 7 к настоящему Решению.
Статья 17
Учесть, что в расходах по разделу «Социальная политика» бюджета сельского поселения предусмотрены ассигнования на осуществление государственных полномочий Российской Федерации и Чувашской Республики по:
расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со ст.159 Жилищного кодекса Российской Федерации в сумме 458,4 тыс. рублей;
обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года № 250 «О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субьектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности», на организацию строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства в сумме 158,6 тыс. рублей.
Статья 18
Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета сельского поселения на 2007 год:
в расходах бюджета сельского поселения учтены средства на:
ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, в сумме 0,2 тыс. рублей.
Статья 19
Заключение и оплата администрацией сельского поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета сельского поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, обязательства, принятые администрацией сельского поселения сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения на 2007 год.
Не подлежат оплате в 2007 году обязательства сельского поселения, принятые администрацией сельского поселения, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Министерством финансов Чувашской Республики порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени сельского поселения по итогам размещения заказов.
Установить, что получатель средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, – по остальным договорам (контрактам).
Статья 20
Муниципальная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий сельского поселения оказывается организациям, зарегистрированным в Аликовском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета сельского поселения, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование средствами бюджета сельского поселения на платной и возвратной основах устанавливается в размере не менее одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме:
бюджетных кредитов государственным и муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим строительство объектов общественной инфраструктуры, финансируемых за счет республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, – предоставляются беспроцентные кредиты.
Средства бюджета сельского поселения предоставляются организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в муниципальный бюджет Аликовского района.
Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Установить, что нецелевое использование организациями средств бюджета сельского поселения, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Муниципальные гарантии сельского поселения предоставляются организациям, зарегистрированным в Аликовском районе, в соответствии со статьей 10 Положения «О бюджетном процессе в Яндобинском сельском поселении»
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
Статья 21
Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Аликовскому району, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном Министерством финансов Чувашской Республики порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решением.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.
Статья 22
Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в бюджет сельского поселения в полном объеме. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов подлежат перечислению на счет отдела Министерства финансов Чувашской Республики по Аликовскому району, открытый для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение администрации сельского поселения.
Статья 23
Неиспользованные объемы финансирования бюджета сельского поселения на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
Статья 24
Администрация Яндобинского сельского поселения вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета сельского поселения, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Яндобинского сельского поселения имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Статья 25
Разрешить финансовому отделу администрации Аликовского района согласно заключенному соглашению между администрацией Аликовского района и Яндобинским сельским поселением о передаче части полномочий по вопросам формирования, исполнения, учета исполнения бюджета и администрирования поступлений Яндобинского сельского поселения произвести уточнения показателей бюджета, производимые в течение года в соответствии со ст. 228,233,234 Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с постоянной комиссией по бюджету, экономике, имущественных отношений, строительству, транспорту, связи, торговли и предпринимательству.
Статья 26
Настоящее Решение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава Яндобинского
сельского поселения: А.А.Ананьев