Яндобинское сельское поселение Аликовского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

11.03.2014 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики от 08.12.2011 года № 43 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики»

          Собрание депутатов Яндобинского сельского поселения

Р Е Ш И Л О:

      1. Внести в решение Собрания депутатов Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики от 08.12.2011 года  № 43 «Об утверждении Положения о муниципальном   земельном   контроле  на   территории Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики» следующие изменения:

 

           1.1.  В Положении о муниципальном   земельном   контроле  на   территории

Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

признать утратившим силу пункт 1.3 раздела I, пункт 2.1, 2.2 раздела II, подпункта 8 пункта 3.1 раздела III, пункты  4.2, 4.9, подпункт 1 пункта 4.10, подпункт 1 пункта 4.23 раздела IV, подпункт 7 пункта 5.2, пункты 5.9, 5.10 раздела V, пункт 6.2, пункт 7, 1 раздела VII.

           1.2. В наименовании раздела VI, пункта 6.3 раздела VI, наименовании раздела VII слова « муниципального контроля» заменить словами «муниципального земельного контроля».

           1.3. В пункте 4.13 раздела IV слово «цифровой» исключить.

      2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава Яндобинского

сельского поселения                                                                                                 А.А. Ананьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ  НА ТЕРРИТОРИИ ЯНДОБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле на территории Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики  (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики, принятым решением Собрания депутатов Яндобинского сельского поселения от 22 апреля 2011 года № 15.

1.2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Яндобинского сельского поселения.

1.3. Утратило силу.

1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация Яндобинского сельского поселения Аликовского района в лице специалиста по земельным отношениям и благоустройству администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской республики  (далее – Специалист).

1.5. Специалист взаимодействует со специально уполномоченным на осуществление государственного земельного контроля органом, правоохранительными органами, организациями и гражданами.

1.6. Специалист при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие по вопросам, в соответствии Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)

 

 

II. Цели и задачи муниципального земельного контроля

 

2. Утратило силу.

 

 

III. Полномочия специалиста и система мер по осуществлению муниципального земельного контроля

 

3.1. Специалист в пределах своей компетенции осуществляет муниципальный земельный контроль за:

1) соблюдением  пользователями  земельных  участков  норм действующих муниципальных правовых актов в сфере   земельного законодательства.

2) использованием земель по целевому назначению и (или) разрешенному виду использования;

3) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на землю;

4) соблюдением своевременности и правильности оформления гражданско-правовых сделок с землей, одной из сторон которых выступает администрация Яндобинского сельского поселения;

5) своевременностью выполнения обязанностей  по приведению  земель в состояние, пригодное для использования их по целевому назначению;

6) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и защите почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

7) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и (или) перемещения плодородного слоя почвы;

8) утратило силу;

9) своевременным внесением арендной платы и выкупной цены по договорам предоставления земельных участков;

10) выполнением иных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства по вопросам использования земель.

 

IV. Порядок проведения мероприятий
по муниципальному земельному контролю

4.1. Муниципальный земельный контроль  осуществляется  в  форме плановых проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым главой администрации Яндобинского сельского поселения, а также внеплановых проверок.

4.2. Утратило силу.

4.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии с действующим законодательством.

4.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок должны быть указаны следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам, их адрес, место нахождение (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

4.6. Утвержденный администрацией Яндобинского сельского поселения план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Яндобинского сельского поселения, либо иным доступным способом. 

4.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Яндобинского сельского поселения направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

4.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются  Администрацией Яндобинского сельского поселения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.9. Утратило силу.

4.10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) утратило силу;

2) поступление в администрацию сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)  возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся к Специалисту, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 4.10 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.12. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  по основаниям, указанным в абзацах «а» и «б» подпункта 2 пункта 4.10 настоящего Положения, может быть проведена после согласования с прокуратурой Аликовского  района .

4.13. В день подписания распоряжения администрации Яндобинского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация сельского поселения представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа подписанного электронной подписью,  в прокуратуру Аликовского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

4.14. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Яндобинского сельского поселения  о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо, в обязанности которого входит осуществление муниципального земельного контроля,  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Аликовского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных 4.13 настоящего Положения,  в прокуратуру района в течение двадцати четырех часов.

4.15.  О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в абзацах «а» и «б» подпункта 2 пункта 4.10  настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом, осуществляющим проверку, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

 4.16.  Срок  проведения каждой из проверок, предусмотренных ст. 4.10 и 4.12 не  может  превышать  двадцать рабочих дней.

4.17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро предприятия в год.

4.18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения Специалиста, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро предприятий не более чем на пятнадцать часов.

4.19. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики. Проверка может проводиться только Специалистом или другими специалистами администрации Яндобинского сельского поселения, которые указаны в таком распоряжении.

4.20. В распоряжении указываются:

1) наименование органа муниципального земельного контроля;

2) фамилия, имя, отчество специалистов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов. Представительств, обособленных структурных подаразделений);

4)   цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5)  правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки  проведения  и  перечень  мероприятий  по  контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9)  даты начала и окончания проведения проверки.

4.21. Заверенные печатью администрации Яндобинского сельского поселения копии распоряжения вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны представить информацию в органы муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

4.22. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя Специалист обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Положением и административными регламентами.

4.23. При проведении проверки Администрация, осуществляющий муниципальный земельный контроль не вправе:

1) утратило силу;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» подпункта 2 пункта 4.10  настоящего Положения;

 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

4.24. Отбирать образцы, пробы обследования объектов для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

 

 

V. Порядок оформления результатов мероприятия
по муниципальному земельному контролю

 

5.1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

5.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального земельного контроля;

3) дата и номер распоряжения главы администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществляющего проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) утратило силу;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица, проводившего  проверку.

5.3.  К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов, проб и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение  требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Специалиста.

5.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле по осуществлению муниципального земельного контроля.

5.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру Аликовского района.  

5.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.8. В журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностным лицом, проводившим проверку,  осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

5.9. Утратило силу.

5.10. Утратило силу.

   5.11. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

 

VI. Взаимодействие органов муниципального земельного контроля
с органами государственного контроля (надзора), при организации
 и проведении проверок

 

6.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими государственный земельный контроль, другими заинтересованными государственными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями, а также гражданами в установленном законодательством порядке.

6.2. Утратило силу.

6.3. Ежегодно администрация сельского поселения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального земельного контроля об эффективности такого контроля и представляет указанный доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального земельного контроля и его представление в Правительство Российской Федерации.

 

VII. Ответственность органа муниципального земельного контроля,
при проведении проверки

 

7.1. Утратило силу.

7.2. Специалисты Яндобинского сельского поселения  в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429256, Аликовский район, с. Яндоба, ул. Школьная, д. 8
Телефон: 8(83535) 65-2-23
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика