Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2019.08.01 Об утверждении административного регламента администрации Шумшевашского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений

 

ЧУВАШСКАЯ  РЕСПУБЛИКА

АЛИКОВСКИЙ РАЙОН

 

ЧĂВАШ   РЕСПУБЛИКИ

ЭЛĔК РАЙОНĔ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШУМШЕВАШСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

       .08.2019 г.    №

с. Шумшеваши

ШĔМШЕШ ЯЛ ТĂРĂХĔН

администрацийĔ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

     .08.2019   №

Шĕмшеш  сали

 

проект

Об утверждении административного регламента администрации Шумшевашского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка  граждан   на   учет  в  качестве нуждающихся  в  жилых помещениях и имеющих право на государственную    поддержку на  строительство (приобретение) жилых помещений

 

 

        В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики 22.08.2018 года №325 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики,  Федеральным законом от 27 июля 2010г.  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Шумшевашского сельского поселения Аликовского района п о с т а н о в л я е т:

1.    Утвердить  Административный регламент администрации Шумшевашского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики по предоставлению  муниципальной услуги   «Постановка   граждан   на   учет  в  качестве нуждающихся  в  жилых помещениях и имеющих право на   государственную поддержку на  строительство (приобретение) жилых помещений согласно приложению к настоящему постановлению.   

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шумшевашского сельского поселения.  

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Шумшевашского

Сельского поселения                                                                                     В.Н.Марков

 

 

Приложение

к постановлению администрации

 Шумшевашского сельского поселения

 Аликовского района Чувашской Республики

 от ___.08.2019 г. № 

 

Административный регламент

администрации Шумшевашского сельского поселения Аликовского района

Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство(приобретение) жилых помещений

I. Общие положения

 1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Шумшевашского сельского поселения Аликовского района  Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» (далее – Административный регламент) регулирует процедуру постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

 1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявители):

- граждане, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более учетной нормы площади жилого помещения (далее - учетная норма), установленной поселением, желающие приобрести жилое помещение с привлечением средств кредитных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики;

- граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающие в сельском населенном пункте и зарегистрированные по месту жительства в данном населенном пункте, документально подтвердившие наличие собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 35 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики.

 1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения;

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы органа местного самоуправления, курирующего предоставление муниципальной функции;

- через Интернет-сайт органов местного самоуправления.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

 

1.3.1. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

 

1.3.2. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации Шумшевашского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики (далее – администрация поселения), на информационных стенах содержится следующая обязательная информация:

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов уполномоченного структурного подразделения, осуществляющих прием и консультирование заявителей; адрес официального Интернет-сайта органа местного самоуправления;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде блок-схемы (Приложение 4 к Административному регламенту)

- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте администрации полселения размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и виде блок-схемы;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений».

 

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Шумшевашского сельского поселения  Аликовского  района Чувашской Республики.

 

2.3.Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

           При предоставлении муниципальной услуги администрация поселения взаимодействуют с:

           -  Министерством  строительства и жилищно - коммунального хозяйства Чувашской Республики;

- Управлением Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Чувашской Республике;

- ООО БТИ «Аликовское»;

  - предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда поселений Аликовского района;

- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений - уведомление о включении граждан и членов их семьи в список очередников, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений и направление уведомления о постановке на учет (далее - уведомление о постановке на учет) (приложение N 5) настоящего Административного регламента. Уведомление о постановке на учет состоит из двух частей, одна из которой, направляется заявителю, вторая часть - подшивается в личное дело заявителя;

- в случае принятия решения об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений - письменное уведомление администрации поселения об отказе в постановке на учет.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представлены предусмотренные п. 4 Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.01.2006 г. № 2 «О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» документы;

2) представлены документы, не отвечающие требованиям п. 3 Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.01.2006 г. № 2 «О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»;

  3) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку;

   4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право граждан быть принятыми на такой учет.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

Специалист администрации поселения принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста администрации поселения при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Выдача Результата предоставления муниципальной услуги должна быть осуществлена в течение 30 дней с момента принятия Заявления и документов от заявителей.

 

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 51) (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст.14);

Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" (статья 3) (текст Закона опубликован в газете "Республика" от 19 октября 2005 г. N 41 (560), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 19 октября 2005 г. N 204 (24347), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2005 г., N 64);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 января 2006 N 2 "О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений" (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 13 января 2006 г., в газете "Вести Чувашии" от 13 января 2006 г. N 1-2 (813), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006 г., N 1, ст.9);

постановлением администрации Шумшевашского сельского поселения  Аликовского района Чувашской Республики  от 08.12.2015г. №89 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения ".

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

            Для постановки на учет заявителем подается заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений (далее - Заявление) в одном экземпляре (приложение N 2) настоящего Административного регламента в администрацию Шумшевашского сельского поселения, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.

   К Заявлению прилагаются следующие документы:

 1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи;

2) копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и (или) выписка из домовой (поквартирной) книги, содержащая сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем;

3) копия финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);

4) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);

5) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии таких объектов недвижимого имущества);

6) копия свидетельства о рождении детей (при наличии);

7) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);

8) копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (при наличии).

Обработка персональных данных граждан и членов их семей осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных. В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" граждане дают согласие на обработку своих персональных данных по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.

Администрация поселение в течение двух рабочих дней со дня подачи гражданином или его представителем заявления о принятии на учет либо со дня поступления от заявителя указанного заявления в электронной форме, посредством почтового отправления либо через многофункциональный центр запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащие заявителю и членам семьи заявителя, которые принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку, и лицам, проживающим совместно с заявителем;

2) страховые номера индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи;

3) выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (при наличии).

Документы, подтверждающие сведения, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

          При представлении копий, заявителю необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

          Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

           Копии документов должны быть заверены в установленном порядке нотариально или могут заверяться специалистами администрации при сличении их с оригиналом.

           В Заявлении указываются члены семьи заявителя, даты их рождения, реквизиты представляемых документов в соответствующих строках заполнения. Дополнительно заявителям необходимо указать номера телефонов для контактов. Заявление о постановке на учет регистрируется специалистом администрации в журнале регистрации заявлений. Заявителю выдается расписка о получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также номера регистрации.

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

Заявление и документы могут быть представлены лично в администрацию поселения, либо в электронной форме, посредством почтового отправления либо через многофункциональный центр запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 1 настоящего Административного регламента).

    На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющего право на государственную поддержку, заводится учетное дело, в котором хранятся все документы.

   Один раз в три года в период с 1 ноября по 15 декабря администрация поселения проводит перерегистрацию граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку, при этом не позднее чем за 40 дней до начала проведения перерегистрации извещает граждан о проведении перерегистрации посредством опубликования соответствующего сообщения в средствах массовой информации, определенных главой поселения, и размещает такое сообщение на официальном сайте администрации поселения на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанное сообщение не позднее дня его опубликования должно быть размещено на информационных стендах в доступных для ознакомления местах на территории соответствующего муниципального образования.

Изменения, выявленные в ходе перерегистрации, вносятся в учетное дело гражданина.

По результатам перерегистрации администрацией поселения составляется список граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку, который размещается на официальном сайте администрации поселения на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Уведомление о результатах перерегистрации направляется гражданину в течение трех рабочих дней со дня включения в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку.

 Право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющего право на государственную поддержку сохраняется за гражданином до получения государственной поддержки на строительство (приобретение) жилого помещения, за исключением следующих случаев:

1) утраты основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении и имеющим право на государственную поддержку (если общая площадь на каждого члена семьи составляет более учетной нормы, установленной администрацией поселения);

2) выезда на другое постоянное место жительства;

3) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в жилом помещении и наличии права на государственную поддержку, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;

4) подачи ими заявления о снятии с учета.

Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющего право на государственную поддержку выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято такое решение, не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представлены предусмотренные п. 4 Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.01.2006 г. № 2 «О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» документы;

2) представлены документы, не отвечающие требованиям п. 3 Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.01.2006 г. № 2 «О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»;

   3) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку;

   4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право граждан быть принятыми на такой учет.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в постановке на учет заявителю направляется письменное уведомление администрацией поселения об отказе в постановке на учет, которое подписывается главой администрации поселения, и доводится до заявителя в течение 20 дней со дня принятия Заявления и документов, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

 

2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 к Административному регламенту.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего органа, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3.2. настоящего Административного регламента.

 

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление заинтересованного лица подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию поселения.

Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.

Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации поселения.

 

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Администрации поселения, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации поселения, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации поселения.

Должностное лицо Администрации поселения обеспечивает:

- объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий;

- получение необходимых для рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

 

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;

- получение заинтересованным лицом сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

- получение заинтересованным лицом результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заинтересованных лиц к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием документов от заявителя;

- рассмотрение представленных заявителем документов;

- решение о постановке на учет;

- составление списков принятых на учет граждан;

Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей

Основанием для начала действия является обращение заинтересованного лица в администрацию поселения с заявлением о  постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений лично, по почте или электронной почте через Интернет.

Заявление с приложениями документов принимаются в администрации поселения.

Специалист администрации производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.

В ходе приема специалист администрации производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.7. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист администрации вправе отказать заявителям в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист администрации после регистрации заявления в течение 3 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста администрации, принявшего Заявление с приложением документов.

Заявители могут направить Заявление и документы согласно перечню, указанному в п.2.7. настоящего Административного регламента по почте. Специалист администрации при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка Заявления. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист администрации в течение трех дней направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю в течение трех дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста администрации, принявшего Заявление с приложением документов.

 

3.1.2. Рассмотрение представленных заявителями документов

Специалисты администрации, являющиеся ответственными исполнителями проводят экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.

Проверка данных, имеющихся в выписках из лицевых счетов, производится специалистом поселения опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда Аликовского района, выдавших выписки.

Проверка данных правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), в котором зарегистрированы по постоянному месту жительства заявители, могут быть проверены путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управлением Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Чувашской Республике;  ООО  БТИ «Аликовское»).

По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, специалистом администрации Заявление с представленными документами выносится на рассмотрение жилищной комиссии при администрации поселения (далее - Комиссия).

Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц (второй и четвертый четверг месяца). Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией Заявлений и документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;

- об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

 

3.1.3. Решение о постановке на учет

В случае принятия Комиссией решения о постановке на учет заявителя, специалист администрации в течение двух рабочих дней с момента заседания Комиссии готовит проект постановления главы администрации поселения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2004 г. N 67 "О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики".

С момента принятия Заявления и документов заявителей в течение 30 дней должно быть вынесено решение и направлено заявителю письменное уведомление о принятии на учет, подписанное главой администрации поселения,  которое содержит следующие обязательные данные:

- номер и дата постановления главы администрации поселения, которым гражданин поставлен на учет;

- дата и номер очередности постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

 

3.1.4. Составление списков принятых на учет граждан

Составление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений производится специалистом администрации по мере обращения заявителей и поступления документов.

Граждане включаются в список состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений в порядке очередности по дате обращения.

Список составляется по форме, утвержденной постановлением главы администрации поселения (приложение N 4 настоящего Административного регламента).

В список вносятся следующие  данные:

- фамилия, имя, отчество, год рождения принятого на учет заявителя,

- состав семьи заявителя (Фамилия, имя, отчество, родственные отношения, дата рождения);

- адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения;

- дата подачи Заявления;

- постановление о постановке на учет (дата и номер);

- решение о снятии с учета (дата решения и номер).

Составление списка производится на основании постановления главы администрации поселения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, которое подписывается главой администрации поселения. Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению. Сформированный полный список хранится в администрации поселения в бумажном варианте в одном экземпляре и на электронных носителях.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами администрации поселения осуществляется главой сельского поселения.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Специалист администрации поселения, курирующий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой сельского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего административного регламента.

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц закреплена в должностных инструкциях работников администрации поселения.

 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций

Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в вопросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

         « V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

          5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

      5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий  муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего  муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего  муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов,  предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов,  предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов,  предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

       

 

 

Приложение № 1
к Административному регламенту

администрации Шумшевашского сельского поселения

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

 администрации Шумшевашского сельского поселения

 

Адрес: 429243, Аликовский район, с. Шумшеваши, ул. Молодежная, д. 72

Адрес сайта администрации Шумшевашского сельского поселения в сети Интернет: http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=289

Адрес электронной почты администрации Шумшевашского сельского поселения: sao-shum@cap.ru

 

Должность

№ каб.

Служебный телефон

График приёма

Глава Шумшевашского сельского поселения

 

(8353) 55-92-75

понедельник - пятница, 8.00-17.00

Заместитель главы администрации Шумшевашского сельского поселения

 

(8353) 55-92-75

понедельник - пятница, 8.00-17.00

Ведущий специалист-эксперт администрации Шумшевашского сельского поселения

 

(8353) 55-92-75

понедельник - пятница, 8.00-17.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье

 

Сведения о месте нахождения и графике работы Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» муниципального образования «Аликовский район»

Адрес: 429250, Аликовский район, с.Аликово, ул. Октябрьская, д. 21

        Адрес электронной почты: mfc-oper-alikov05@cap.ru

Ф.И.О.

должность

№ каб.

N телефона

Электронный адрес

Никитина Светлана Николаевна

Директор автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» муниципального образования «Аликовский район»

 

8(83535)22583

E-MAIL:

mfc-oper-alikov05@cap.ru

 

График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.

 

 

 

 

Приложение № 2
к Административному регламенту

администрации Шумшевашского сельского поселения

 

 

 

 

Вх. N__ от _____                                                                                          Главе администрации

Шумшевашского сельского поселения Аликовского  района

                     гр. ________________________________________________

                     ____________________________________________________

                     проживающего(ей) по адресу: ________________________

                     ____________________________________________________

                     тел.____________, паспортные данные:________________

 

Заявление

 

     Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

и  имеющего  право  на  государственную  поддержку   в   соответствии   с

постановлением  Кабинета  Министров   Чувашской   Республики   N   2   от

12.01.2006 г.

  

Семья моя состоит из ______ человек (указать по родству):

          Ф.И.О.                                     Дата рождения             Родственные

                                                           (полностью)                 отношения к заявителю

 

1 __________________________  _____________  ________ __________________

2 __________________________  _____________  ____________________________

3 __________________________  _____________  ____________________________

4 __________________________  _____________  ____________________________

 

Занимаемая общая жилая площадь ______________________________ кв. метров.

Количество проживающих ________________человек.

Сведения о наличии жилья: (указывается в обязательном порядке) ________ .

     С условиями  Порядка  ведения  органами  местного  самоуправления  в

Чувашской  Республике  учета  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых

помещениях и имеющих право на государственную поддержку на  строительство

(приобретение) жилых помещений ознакомлен(а).

     В случае изменения сведений, указанных в представленных  документах,

обязуюсь в течение 14  дней  сообщить  о  них.  К  заявлению  прилагаются

документы согласно перечню.

     Место работы _______________________________________________________

     занимаемая должность _______________________________________________

     Дата ____________                  Подписи ______________________

                                               ____________________________________________________________________

     Перечень документов, представленных в администрацию Шумшевашского сельского поселения Аликовского  районас заявлением (заполняется заявителем):

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись заявителя __________________________

Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________

дата ______________

     Перечень документов, представленных в администрацию Шумшевашского сельского поселения Аликовского  районас заявлением (заполняется заявителем):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись заявителя __________________________

Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4
к Административному регламенту

администрации Шумшевашского

сельского поселения

 

Блок-схема

по предоставлению  муниципальной услуги   «Постановка   граждан   на   учет  в  качестве нуждающихся  в  жилых помещениях и имеющих право на   государственную поддержку на  строительство (приобретение) жилых помещений согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

 прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

 

 

рассмотрение заявления и документов

 

 

Подготовка постановления администрации о постановке на учет, п.3.1.3

5 рабочих дней (со дня заседания комиссии) и выдача письменного уведомления

 

Письменное уведомление администрации об отказе в постановке на учет,

п.3/3

3 рабочих дня (со дня заседания Комиссии (20 дней со дня подачи документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4
к Административному регламенту

администрации Шумшевашского

сельского поселения

 

 

 

 

Список
граждан, нуждающихся в жилых помещениях по государственной поддержке по Шумшевашскому сельскому поселению Аликовского района

 

№п/п

Фамилия, имя отчество, родственные отношения

Состав семьи

Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения

Дата подачи заявления

Дата и номер решения постановки на учет

Постановление о постановке на учет, дата и номер

 

Решение о снятии с учета дата и номер

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5
к Административному регламенту

администрации Шумшевашского

сельского поселения

 

 

Форма ответа на заявление

                             гр._________________________________________

                             Адрес:______________________________________

 

 

     Администрация  Шумшевашского сельского поселения Аликовского  района сообщает, что Ваша просьба о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях

удовлетворена. Постановлением администрации  Шумшевашского сельского поселения от_________ г. N Вы включены в список нуждающихся в жилых помещениях, имеющих право на государственную поддержку, с ___________ под N _______ .

                                       (Дата и номер постановки на учет)

 

Глава Шумшевашского сельского поселения                           ______________________

 

Перерегистрация производится 1 раз в год с 10 января по  31  октября  при

представлении всех необходимых документов.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6
к Административному регламенту

администрации Шумшевашского

сельского поселения

 

 

 

                                    Главе администрации Шумшевашского сельского

                                    поселения Аликовского района

                                    Заявителя:___________________________

                                                       (Ф.И.О.)

                                    _____________________________________

                                        проживающего(ей) по адресу

                                    _____________________________________

                                    тел._________________________________

 

                                Обращение

 

     Я, __________________, обратился(ась)  в администрацию Шумшевашского поселения Аликовского  района с заявлением о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых  помещениях, имеющих право на государственную поддержку.    "____" _____________ 20___ года мною был получен отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся  в  жилых  помещениях,  имеющих  право  на государственную поддержку в связи с

_________________________________________________________________________

                (указать причины и обстоятельства отказа)

Прошу повторно рассмотреть мое заявление.

 

___________________            __________________________________________

(подпись заявителя)                (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

"___" ___________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7
к Административному регламенту

администрации Шумшевашского

сельского поселения


Главе администрации

 Шумшевашского сельского поселения

 ___________________________________

гр. _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) гражданина)

________________________________________________,

проживающ___ по адресу __________________________

_________________________________________________

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________,

(серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О  персональных  данных" в целях

обеспечения  жилым помещением в соответствии с Законом Чувашской Республики

"О  регулировании жилищных отношений" даю свое согласие главе администрации

Шумшевашского сельского поселения (наименование городского округа, поселения)

___________________________________________________________________________

в  соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на

автоматизированную,   а   также  без  использования  средств  автоматизации

обработку  моих  персональных  данных,  а  именно  на  совершение действий,

предусмотренных  пунктом  3  статьи  3  Федерального закона "О персональных

данных", со сведениями, представленными мной в администрацию Шумшевашского сельского поселения (наименование городского округа, поселения)

Настоящее  согласие  дается  на  период  до  истечения  сроков хранения

соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,

определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

____________________ __________________________ ____ __________ 20___ г.

(подпись)         (фамилия и инициалы)

 

__________________________ ________________________________________________

(подпись лица, принявшего               (фамилия, имя, отчество

согласие на обработку           (последнее - при наличии), должность)

персональных данных

 

Дата _______________________

 

Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.

 

 

Система управления контентом
429243, Аликовский район, с. Шумшеваши, ул. Молодежная, д. 72
Телефон: 8(83535) 59-2-75, 8-991-464-92-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика