Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

26.12.2019 Принесены протесты

Прокуратурой района на постоянной основе проводится работа по антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов.

Постановлением администрации Раскильдинского сельского поселения от 30.01.2019 № 11 утвержден административный регламент администрации сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Раскильдинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики»  (далее – Административный регламент).

Изучением Административного регламента выявлены положения, противоречащие действующему законодательству.

Пунктом 2.6.2 Административного регламента предусматривается предоставление наряду с заявлением следующих документов:  правоустанавливающие документы на земельный участок; топографический план, согласование с владельцами затрагиваемых территорий условий вырубки и пересадки зеленых насаждений; разрешение на строительство; дендроплан всех имеющихся зеленых насаждений на данном участке в двух экземплярах (с нанесением красных линий и коммуникаций; М-500); перечетная ведомость; акт обследования зеленых насаждений.

Согласно п.1 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Действующим законодательством,  а также Правила благоустройства сельского поселения предоставление вышеперечисленных документов, не предусмотрено. Кроме того, требование о предоставлении всех документов императивно предъявлено ко всем заявителям: физическим и юридическим лица, осуществляющих строительство или реконструкцию либо нет.

Следовательно, выдача разрешений на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории  сельского поселения осуществляется по заявлению собственника, пользователя либо иного заинтересованного лица и является обязанностью уполномоченного органа, не обусловленной требованием о предоставлении заявителем каких-либо документов, за исключением тех, которые связаны с возможностью идентификации обратившегося лица.

Возложение на граждан, юридических лиц обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством, свидетельствует о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов.

В соответствии с пунктом «а» части 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. №96, коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, является наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям.

Аналогичные нарушения выявлены в постановлениях еще 12 сельских поселений района.

На незаконные постановления глав сельских поселений принесено 12 протестов, которые все удовлетворены.

 

 

 

Прокурор Аликовского района

 

старший советник юстиции                                                                  Е.В. Петров

 

Система управления контентом
429245, Аликовский район, с. Крымзарайкино, ул. Школьная, д. 19
Телефон: 8(83535) 60-2-58
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика