Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2017.02.28 Прокуратурой Аликовского района в ходе изучения проекта нормативного правового акта выявлен коррупциогенный фактор

Прокуратурой Аликовского района изучен проект постановления администрации Аликовского района «О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Аликовский район Чувашской Республики», отдельные положения которого  не соответствовали действующему законодательству.

           Согласно ч.7 Закона Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

          Вопреки указанной норме Закона в схему включены нестационарные торговые объекты частной формы собственности, при этом предлагалось, что порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном объекте, в ином здании, сооружении, а также на земельном участке, находящихся в частной собственности должен определяться с учетом требований, установленных принимаемым нормативным правовым актом. В то же время соответствующих положений в проекте не имелось.

          В соответствии с подпунктом «а» п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утв. Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее-Методика)» коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются: широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц).

           Также в проекте содержались положения, устанавливающие избыточные требования к субъектам предпринимательской деятельности, что в свою очередь приводит  к созданию  различных административных барьеров предпринимательской деятельности.

           Предусматривалась обязанность заявителя по предоставлению заявки на участие в аукционе на право размещения нестационарного торгового объекта с приложением выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, в то время как данные выписки могут быть представлены заявителями в добровольном порядке, поскольку они подлежат представлению в порядке межведомственного взаимодействия с налоговым органом, а также проставление печати хозяйствующего субъекта.   

           На основании п/п «а» п. 4 Методики коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям.

          Также при подготовке проекта не соблюдены юридико-технические требования, в том числе не проставлены порядковые номера в соответствующей последовательности.

         Прокуратурой района были внесены замечания, по результатам его рассмотрения администрацией района принят нормативный правовой акт с учетом этих замечаний.

 

И.о. прокурора района

советник юстиции                                                                                            Ф.Ю.Лазарева

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика