Пресс-секретариОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Краткое вступление

Для РR-менеджера главное - доставить информацию по назначению, создать определенный имидж компании. В этом деле самое сложное "протолкнуть" определенную информацию, скажем, в СМИ, когда от нее отказываются. Чтобы стать профессиональным пиарщиком, необходимо уметь и любить общаться с людьми. Желательно, чтобы пиарщик был либо действующим журналистом, либо являлся таковым в прошлом. Нужно уметь расположить к себе человека, сделать так, чтобы ты ему понравился, даже если он не вызывает у тебя особых симпатий. С каждым необходимо быть в хороших отношениях. Нельзя относиться негативно к людям. Профессиональный пиарщик должен быть очень динамичным, иначе он просто не будет справляться с тем невероятным потоком информации, который ему необходимо ежедневно пропускать через себя. Кроме того, необходимо уметь "наводить мосты" и с бойкими на язык журналистами, и с застегнутыми на все пуговицы чиновниками. Иначе никакие другие, бесспорно положительные качества не помогут "протолкнуть" те или иные сведения в интересующие компанию структуры. Пиарщик от журналиста отличается тем, что журналист высказывает свою точку зрения на ситуацию, а РР-менеджер выдает ту информацию, которая выгодна компании, причем в наилучшем свете. Во всем мире специальность PR-менеджера зарекомендовала себя как одна из наиболее востребованных. Однако до сих пор иногда специалистов по связям с общественностью путают с пресс-секретарями. Путаница возникла из-за того, что на небольших предприятиях эти должности могут быть представлены одним лицом. Однако чем крупнее учреждение или компания, тем сильнее "разведены" в нем специалисты по имиджу, паблисити, связям со СМИ. PR-специалисты создают имидж компании, пресс-секретари - работают на этот имидж. Пресс-секретари работают со СМИ - туда они поставляют информацию о компании. Специалисты по связям с общественностью также имеют дело с газетами, радио и телевидением, им нужно донести нужную информацию (как и нужный образ) до самых широких слоев населения. Для них пресса - средство, для пресс-секретарей - цель.
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика