Пресс-секретариОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Планирование рекламной кампании

Современные рыночные отношения едины и для коммерческих структур, и для организаций с высокими социальными миссиями. Любой социальный проект - тоже товар. Только в отличие от материальных ценностей, социальный проект - идея или модель поведения групп людей, созданная для достижения гармонии в обществе. Если социальный проект востребован в данное время в данном месте, - значит, он рентабелен. Как и коммерческая реклама, стимулирующая интерес к товару, социальная реклама призвана создавать положительный образ той или иной идее, той или иной модели поведения.
Стандартная схема разработки рекламной кампании выглядит следующим образом:

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ


ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА


ИДЕЯ КАМПАНИИ
ОФОРМЛЕНИЕ
(ПРОИЗВОДСТВО)

МЕДИАПЛАН
(РАСПРОСТРАНЕНИЕ)
 


МОНИТОРИНГ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ


 
За исключением редких случаев, когда спонсоры некоторых социальных проектов уделяют повышенное внимание информационному обеспечению проекта, схема эта практически невыполнима.
Но, тем не менее, основные звенья ее должны и могут быть реализованы, невзирая на то, что, как правило, в общественных организациях совершенно отсутствуют специальные средства на проведение рекламной кампании.
Итак, будем считать, что вы уже поставили перед собой цель вашей деятельности.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика