Пресс-секретариОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Информационные поводы

Как создавать информационные поводы и что может стать информационным поводом

Главная задача пресс-секретаря общественной организации заключается в том, чтобы об организации не только знали, но и не забывали. Поэтому необходим творческий подход к работе и правильное использование внутреннего информационного поля организации. Информационным поводом может стать и удачно сказанная фраза руководителя организации, если ее правильно подать. Информация должна быть подана так, чтобы она интересовала читателей, зрителей, и слушателей. Поэтому грамотно составленный информационный повод является залогом успеха.

Есть несколько правил при создании информационных поводов:

·  1. Необходимо подавать социально значимые новости.

·  2. Меньше официоза, больше живого, эмоционального текста, интересного для восприятия целевой аудитории.

·  3. Не врать и не говорить лишнего.

 

При помощи чего можно подавать информацию:

·  Пресс-релизы.

·  Статьи и репортажи.

·  Собственные издания (вкладыши в солидные издания - покупают место в газете)

·  Выставки, дни открытых дверей.

·  Бегграундер - постоянно выходящая информация о существовании и деятельности той или иной организации.

·  Пресс- пакет: пресс-релиз, буклеты, информационные листовки.

·  Биографии известных личностей в организации.

·  Факт-лист: краткая справка об организации.

·  Вопрос - ответ: инициированные самой же организацией вопросы, запущенные в СМИ.

·  Заявление, меморандум: в основном используется в критических ситуациях.

 

Каналы распространения информации

Прямая почтовая рассылка. По всей видимости, если вы не намерены платить специальным фирмам с отделами по доставке сообщений адресатам, вам придется составить собственную базу данных потребителей или даже несколько, в зависимости от Ваших целей.
Раздаточный материал. Листовки, проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, календари могут, как раздаваться непосредственно потребителю, раскладываться в почтовые ящики, так и быть вывешены в местах наибольшего скопления потенциальных потребителей (естественно, при наличии специального разрешения).
Теле-, кино- и радиореклама. Кино и видеоклипы, рекламные и презентационные фильмы, радио и телепередачи. Размещение на эфирных и кабельных каналах, прокат в кинотеатрах перед сеансами, дозапись при тиражировании видео- и аудиозаписей.
Электронная почта и Интернет. В последнее время большое распространение получила электронная почтовая рассылка по заранее составленному списку электронных адресов. В базу данных можно включить все СМИ, интересующие вас фирмы, учебные заведения и др. Собственные странички организации в Интернет будут чаще посещаться, если вы договоритесь на своеобразный "бартер" с другими обладателями вебсайтов сделать обоюдные ссылки.
Периодическая печать. Эта область распространения информации подробно рассматривается в нашей брошюре.
Наглядная реклама. Сюда можно отнести уличные рекламные щиты, баннеры и растяжки, размещаемые во время различных мероприятий, рекламу на транспорте.
Сувенирная продукция. Ручки, бейсболки, папки, портфели, майки и т.д., которые могут быть использованы и в качестве призов при проведении различных конкурсов, и в качестве подарков влиятельным людям.
Участие в массовых мероприятиях. Произнесение рекламных слоганов во время проведения акций, концертов, шествий, пикетов и т.д.

 

Информационные поводы и их правильное использование

·  1. Мероприятия, проводимые организацией в рамках своих программ. Торжественное открытие новой программы.

·  2. Участие в общественных акциях, проводимых в вашем регионе другими организациями, на правах "соорганизатора". Здесь возможны два варианта организации освещения, в зависимости от условий участия в оргкомитете. В первом случае, пресс-секретарь непосредственно привлекается к освещению мероприятия, тогда необходимо делать акцент перед журналистами на участие именно вашей организации, не забыв упомянуть других организаторов. Во втором случае, освещением мероприятия занимаются другие люди и если нет возможности к ним "примкнуть", то можно либо разослать дополнительно пресс-релизы о том, как ваша организация принимает участие в акции, либо обратить внимание журналистов на самом мероприятии.

·  3. Праздники различного характера: общенародные (Новый год), молодежные (День студента, День молодежи и т. д.), региональные (День города), свои (день рождение РСМ, День комсомола). Все эти праздники являются дополнительным поводом напомнить о себе. Можно разослать пресс-релизы с поздравлениями от РСМ, поздравительные открытки, дать интервью о том, как ваша организация отмечает данный праздник (например: поставим во дворе елочку, будем водить хороводы). Так как к праздникам журналисты, как правило, делают подборки материалов, и ваше поздравление может в нее очень удачно вписаться, то его необходимо сделать неординарным и интересным.

·  4. Позиция вашей организации по какому-либо общественно-политическому вопросу, важные события в жизнедеятельности вашей организации (например, очередная отчетно-выборная конференция). В данном случае целесообразно собрать пресс-конференцию.

·  5. Люди. Журналистов всегда интересуют конкретные личности. Это может быть лидер или руководитель организации, человек, имеющий какие-либо заслуги, бывшие члены организации, являющиеся в настоящее время влиятельными политиками и бизнесменами. Посредством этих людей можно еще раз напомнить об организации.

·  6. Дни открытых дверей.

·  7. Участие в выставках, ярмарках.

·  8. Шествия, пикеты.

·  9. Конкурсы.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика